Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Флудилка (Общение на любые темы)
Флудилка

Хемуль

#2523
Вот, немного позанудствую. Случайно на одном сайте наткнулся на такое. Очередные ВН, которые пытаются сделать вид, что они не ВН. Как раз про то, что я писал в комментариях к интервью про Афанасия. А ведь тогда меня заминусили... https://novels.ru/about/

То есть это визуальная новелла?
— Понятие визуальных новелл прочно ассоциируется с жанром аниме, который имеет свою характерную манеру отрисовки персонажей, низкую степень интерактивности и устоявшиеся механики. Интерактивные новеллы не привязаны к какому-либо жанру и стилю, что даёт авторам больше свободы для творчества.
— Помимо этого, выбор игрока в визуальных новеллах — часто простая условность, он не влияет на реальное развитие сюжета. А главная особенность интерактивных новелл — обязательное наличие в них игровой, исследовательской составляющей. То есть это не просто застывшие визуальные романы, каковыми являются, например, кинетические новеллы, а по своей сути полноценные приключенческие текстовые игры с развитым визуальным рядом.
Сообщение отредактировал Хемуль - Воскресенье, 30/Авг/2020, 12:11

BattlePeasant

#2524
Ссылка битая, но я прочитал. Вы, похоже, продолжаете разговор с кем-то, а кто не в теме – тот не поймёт, согласны вы, не согласны, и, если не согласны, то с чем.
На мой взгляд, интерактивность новеллы лежит между книгой (бумажной) и текстовым квестом. Поэтому, практически невозможно твёрдо описать жанр. Одному нравится одно, другому – другое. Скорее ВН – это движок, не в смысле ренпая или чего ещё, а в смысле предоставляемых для её создания стандартных возможностей. Есть текстовые квесты, созданные в ренпае, делающие вид, что они – визуальная новелла. С почти полным отсутствием литературной составляющей. Быть может в движок добавят OGL и начнут клепать авиасимуляторы с двумя абзацами текстовых вставок после полёта. Чёрт, это же было, в обычных играх.
Подведу итоги сумбура. Лезть на чужую территорию – глупо. Делать текстовые квесты – удобно. Делать книги с развилками – то, что мне лично хотелось бы видеть.
Было бы логично разделить жанры, но здесь, если края хорошо видны, то стык сросся лучше, чем, пожалуй, между любыми другими жанрами. Но хотя бы просто не стоит выпендриваться, сбрасывать всё в одну кучу: десяток авторских листов с пятью выборами – это, типа, всё равно игра, а наяривание характеристик с несколькими случайно выбираемыми абзацами текста – всё равно новелла. Читатель или игрок всего лишь должен априори понимать, что он увидит внутри. Хотя бы давать ему честное описание.
Сообщение отредактировал BattlePeasant - Воскресенье, 30/Авг/2020, 06:50

Хемуль

#2525
Просто здесь к ссылкам пробел пристаёт. Если его убрать, то битыми они не будут. А спор вот тут был: https://anivisual.net/blog/2020-05-05-626 Пожалуй, мне и впрямь стоило бы дать на него ссылку.

Нет, с тем, что тут написано, я не согласен. Но согласен с тем, что масовое восприятие новелл именно таково. А так все текстовые квесты разные. Есть, например, парсерные, есть, во многом, близкие к графическим (те, что на Интседе), есть так называемые книги-игры, где только выборы надо делать. Более того, Википедия говорит, что ВН - это и есть подвид текстового квест.

Лично мне неоднократно встречались ВН без аниме-рисовки, и ВН, где почти на каждом шаге нужно было сделать выбор. Степень интерактивности бывает вполне высока - в большинстве новелл (кроме кинетики) почти каждый выбор так или иначе на что-то влияет и зачастую на концовку. Ну, и степень интерактивности и механики (хотя, например, в Вилле или некоторых очень старых ВН механики очень даже необычные) едва ли как-то связаны с самим по себе аниме-жанром.

То есть, на мой взгляд, почти все игры на том сайте (так называемые интерактивные новеллы) - вполне себе ВН, что косвенно подтверждает и то, что Двадцать желаний в Ренпи-адаптации вполне успешно добавили сюда. Принципиальная разница между ВН и текстовых квестом заключается в наличии визуала, который часто меняется и большую часть игрового времени находится на экране. Степень интерактивности и аниме-стилистика тут, как по мне, не причём. Но из-за того, что на жанр многие люди повесили подобный ярлык, некоторые ВН и пытаются отрицать свою принадлежность к жанру, к которому, на самом деле, все равно относятся. Меня лично как любителю более неформатных ВН это несколько огорчалает, поскольку мешает жанру преодолеть определённые рамки, которые закрепило за ним масоовое создание и которые, впрочем, вполне устраивают большинство его любителей (но не меня): аниме, 18+, гарем, кошкодевочки и т. д.

Надеюсь, так стало более понятно, что я имел в виду в своём прошлом сообщении.
Сообщение отредактировал Хемуль - Воскресенье, 30/Авг/2020, 12:44

Ultra_Scream

#2526

МУАХАХАХА
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Katruna

#2531
Слушайте, я тут вновь с вопросом по технической части новелл..
как часто вы пользуетесь такой функцией, как "история"? и пользуетесь ли вообще?
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Ultra_Scream

#2532
Katruna, функция "История"? Это когда предыдущие реплики показываются одним полотном с возможностью прокрутки? Лично я ни разу не пользовался этим. Почему? Потому что прохожу новеллы, когда полностью на них настроен, это значит, что я читаю внимательно и запоминаю. Это лично мне гарантирует при перерыве спокойно вернуться к последнему месту, прочитав текущую реплику и вспомнив все, что произошло перед этим. Без такого настроя я не сажусь за игру, ибо банально не смогу получить от нее удовольствия. Но если вдруг я чего-то не понял при чтении и хочу перечитать, то просто перематываю сами сцены назад на два-три раза, колесиком мыши.
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Nyarurin

#2533
Katruna, я не люблю юзать историю, потому что ее неудобно юзать. Но я часто использую прокрутку назад, когда такая опция доступна.

Katruna

#2534
вот как..
я крайне редко, но пользуюсь историей.. но в целом, эту функцию вполне восполняет колесико мышки )
спасибо за ответы , ушла пилить код дальше XD
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Флудилка (Общение на любые темы)
Поиск: