Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Суббота для скриншота (#screenshotsaturday)
Суббота для скриншота

Admin

#1
Ну что, давайте принесем популярное течение геймдев комьюнити на наш форум.

Каждую субботу можете постить здесь свежий скриншот или арт из вашей новеллы, со ссылкой на свой проект.

Советую также постить это дело с тегом #screenshotsaturday в твиттер и прочие соцсети.

dirmir

#61
"- Ты высыпаешься?
- Куда высыпаюсь..?"


Тут должен быть большой и детальный отчёт по поводу сделанного за неделю, но а) сейчас мы занимаемся вычиткой сценария и добавления эмоций спрайтам, от чего особо и сказать нечего, б) я спала четыре часа, и ничего дельного из себя не выдавлю.

Зато сообщу, что мы начали параллельно делать вторую новеллу, чтобы у художника&сценариста в одном моём лице было разнообразие. Она BL, мистика и немного хоррор. На фоне отоме-киберпанка, согласитесь, действительно разнообразие. Вот вам обложка и мои ленивые размышления над цветовой палитрой.





Проект здесь
Следить за работой можно здесь
Сообщение отредактировал dirmir - Суббота, 05/Июн/2021, 11:48

Katruna

#62
Всем доброго дня. Вот и вновь суббота пришла и для меня это как-то внезапно.
Неделя пролетела очень быстро, а толку - было как-то мало. Почти всю эту неделю, я задерживалась на основной работе, отчего проектом заниматься не было сил и времени. Но кое-что сделано все же было.

Первое, не совсем связано с проектом, но все же важная новость - я приобрела лицензию такой программы как Spine. И я уже воспользовалась ей, сделав анимацию для своего логотипа.



Пока я точно не знаю, буду ли использовать данную программу конкретно в этом проекте, но может и какие-то первые внедрения анимаций я проверну.

Второе - был полностью закончен рендер фона таверны. Но тут есть одно но. К сожалению, в гонке за красивостями, фон по итогу стал очень “3D”. Если по человечески - итоговый рендер вышел слишком реалистичным. При наложении спрайтов рисованных и такого фона выходит не очень собранная картина. Потому, пока мы в раздумьях (я и фоновщик), как быть с этим. Пока решения итогового не найдено, но надеюсь, это вопрос времени.

Третье -  нарисовано было еще 2 эскиза для разных иллюстраций, начата проработка самой первой иллюстрации, эскиз которой я уже представляла в этой теме.

И наверное, на этом и все. Не густо, сама вижу, но стараюсь держать настрой и не киснуть. Всем хороших выходных.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

dirmir

#63
Доброй всем привычной ночи, дорогие товарищи. С вами, как и всегда в течении последнего месяца, художник/сценарист группы "Round Birds". Если кратко... Если кратко, впахиваем как кони во всё том же темпе :D

Определились с размерами демо, которая выйдет к 26.09. Из-за вариативности решили обрезать её продолжительность. Контента хватит на всех - тестеры провели в не окончательной версии по несколько часов каждый, проходя только самые основные ветки. Сейчас всё это редактируем и художественно оформляем. Прямо сейчас заканчиваю переделывать самый первый фон. Для сравнения: было/стало.

 

Больше сказать нечего особо. Прикручиваем к игре питоновские плюшки, тестеры ищут самые ранние баги, программист их исправляет. Я рисую. Много рисую. Так как выжата, как лимон, а поделиться надо, прикладываю котика из одного из основных рутов. Встреча с ним опциональна, но прорисовывается он всё равно на совесть (сам себя не похвалишь, как известно... :D).



Всем удачных выходных и следующей рабочей недели.

Katruna

#65
Всем день доброго дня. Череда неплодотворных недель вроде закончилась.
Но пока это явление не относится к текстовой части. Сейчас я вношу лишь маленькие правки, особых продвижений по тексту не имеется.

Зато если очень серьезные продвижения в плане графики. Для начала, путем долгих мозговых штурмов найден приемлемый вариант для итого вида фонов. По итогу, сейчас я в процессе обработки фона. И пока этот процесс еще не завершен, но я уже успела сделать простенькую анимацию для фона. И таки, при создании этой анимации, я активно использовала свою лицензию Spine.



Работа над следующим рендером не начата, но думаю фоновщик скоро приступит к нему.

Также, на этой неделе я активно работала над созданием эскизов для иллюстраций. В ходе этого дела, пришлось отказать от некоторых старых наработок и перерисовывать их с нуля. Но буду верить, что все это привет к лучшему результату. За неделю я успела нарисовать аж 5 эскизов, что для меня прям вау :) И поскольку проект будет носить ограничение 18+, в проекте будет отключаемая цензура. Но и к этому вопросу, я решила подойти не совсем стандартно, а с творческой искрой!
Поскольку, я большой любитель драконов, в данном проекте, эти ребята будут спасать вас от взрослого контента :D



(ну если вы этого захотите конечно)

Что бы еще написать? Напишу так же, что сейчас я работаю над созданием трейлера для проекта. Собственно, с этим и связано то, что я больше наседаю на создании графики, чем на текст.

Ну и в финале, закину вам примерный план развилок игры. Скажу так, сюжет сильно меняться от решений игрока не будет, но зато что бы был стимул перепроходить игру, у вас есть шанс выйти на уникальные концовки, в которых (я надеюсь, мне хватит на это сил), будет также и уникальные иллюстрации.



Как-то так. Эта неделя вышла ударной. А еще, на будущей неделе будет и дополнительный выходной, что не может не радовать меня. Всем хороших выходных.
Прикрепления: 7751454.png (598.2 Kb) · 2177661.jpg (66.2 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 12/Июн/2021, 15:23
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

dirmir

#66
Доброй ночи. Утра. Вечера. Не знаю, в какое время кто обычно заглядывает в эту тему. 

До релиза первой демо-версии осталось 99 дней. Все активно работают. Пытаются, во всяком случае - художник в моём лице пару раз порывался уйти в депрессию, но не дают угрозами скорой расправы. Так что вот вам гифка: результаты двух месяцев работы на примере первой локации. Нарисовано гораздо больше, но показать не могу - спойлеры.

Наняли композитора в команду. Считалочкой разыгрываем, кто продаст почку, чтобы оплатить его работу. Берёт не дорого, но вот музыки надо много, от чего... Да, почка у кого-то точно лишняя.

Всем продуктивной недели, в особенности нам самим хх

the_eta

#67




движемся со скоростью улиточки к резизу
эстетика рисунков из пейнта и чёрно-белого глитч-арта
в игре оно, короче, ещё всё двигается
(если кому интересно, то есть трейлер https://www.youtube.com/watch?v=tbjEQnYWv8I)
best regards, the

Katruna

#68
Всем хорошей субботы и выходных в целом.
Эта неделя, не смотря на жару, была такой же жаркой в плане разработки. Меня это безумно радует) Надеюсь, что дальше будет только лучше и больше!

Ну а теперь, конкретно, что было сделано.
Наконец-то я сделала эмоции для главной героини. Все откладывала это дело, но наконец-то сделала. Посмотрим, думаю в процессе сбора проекта, добавлю еще парочку эмоции, которые потребуются.



Далее, я решила немного изменить фон для главного меню игры. После долгих мозговых штурмов, я решила, что в главном меню, вас так же будет встречать главная героиня Джел. Пока эскиз выглядит не важно, но это дело времени nshy



Ну а третья новость этой недели - я сделала все эскизы! УРА! Да, это всего лишь эскизы, но это уже полпути, скажем так.
Сейчас их всего пятнадцать. Часть я пока замазала, дабы не спойлерить сюжет истории. Надеюсь, что кому-то все еще интересен местный сюжет nlol


И сразу поясню, на данном этапе, сюжет пока еще не дописан, потому, количество артов явно увеличится, минимум на 3-5 точно. Сейчас у меня очень туго идет с написанием текста, оттого я пока и переключилась больше на рисование.
Но процесс разработки в любом случае не стоит на месте, что не может не радовать меня. В общем, неделя вышла вах, надеюсь, на будущей все будет не хуже.
Всем хорошего настроения и работающих вентиляторов.
Прикрепления: 4363447.png (1.19 Mb) · 1473529.png (137.9 Kb) · 7798464.png (694.8 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 19/Июн/2021, 15:52
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#70
Вечер добрый. День сегодня был тяжелый, как и вся неделя. Скажу кратко - было много личных и семейных проблем, оттого времени на проект не было.
Все достижения с прошлой субботы, я сделала в то воскресение. И было это связано с текстом. Я честно не помню, сколько было в последних отчетах тысяч слов, но вроде текст вырос тысячи на 2-3 слов.



В остальном - не было подвижек, что конечно грустно. Но что поделать, порой жизнь подкидывает не самые приятные испытания.
На том, сегодня и все, всем хорошего настроения и здоровья.
Прикрепления: 5718498.jpg (12.4 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 26/Июн/2021, 17:35
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Papi

#71
Вроде арт не из самых красивых , но лично мне очень нравится то что вышло :3
Главное делать с душой, как говорится )

Evilman медленно но уверенно подходит к своему бета тесту.

Со сценарием более менее всё готово.
Главное проблемой для меня как для читателя была скука при прочтении некоторых новелл.
Я понял что просто писать не достаточно (очевидно) потому каждая глава обладает своей атмосферой и с маленькой проблемы одного человека плавно (или не очень) переходит в борьбу зла с добром (где мы истественно зло) //кто бы сомневался // 

Извините, это мой первый пост, волнуюсь :)
Прикрепления: 2804197.png (1021.2 Kb)
Разработчик с крылышками )

Papi

#72
Всем хороших выходных :) 

Недавно сделанный арт для evilman 

Надеюсь вам нравится так же как и мне :>
Прикрепления: 4366529.png (1021.2 Kb)
Разработчик с крылышками )

Katruna

#73
Утро доброе. Сегодня, как и на прошлой недели, отчет будет небольшой.
Увы, рабочая неделя не дала спуску + куча внезапных проблем и дел. Оттого, времени на серьезно поработать над проектом - было немного.
По тексту + 1 тысяча слов, вполне достойно. Пока, смотря на готовый текст, я понимаю, что ни конца, не края не видать. Что грустно, т.к. без готового текста, трудно реально оценивать, сколько мне предстоит работы. Но работа не стоит, это все еще радует.



Я очень хотела закончить до конца этой недели работу над обложкой проекта, но - читайте выше. Я все же покажу прогресс в работе с ней, т.к. мне по сути, осталось докинуть теней и чуть красивостей сделать и будет готово.



Ну и последнее, с недавних пор, я пытаюсь так же освещать разработку этого проекта, на своем дискорд сервере. Пишу я туда, как только появляются какие-то подвижки по проекту. Так что, если вам интересно- можете заходить туда и изучать, инасайды проекта.

А на этом все. Не знаю, мне кажется будущая неделя будет такой непродуктивной в плане проекта, т.к. эти выходные полностью выпадают из рабочего процесса + я решила помочь некоторому другому разработчики с одним делом. Возможно придется временно отодвинуть свой проект на второй план. Но посмотрим, а вдруг все не так и плохо, как я себе это малюю.
Прикрепления: 4291608.jpg (13.1 Kb) · 4954704.png (335.3 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 03/Июл/2021, 07:25
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#74
Всем хорошего дня и приятных выходных. Как я и предвещала на тех выходных, эта неделя вышла непродуктивной. Но я не угадала из-за чего она стала непродуктивной. Из-за некоторых ситуаций, не зависящих от меня - мне пришлось почти всю неделю задерживаться на работе по часа два. Неприятно, но необходимо это было делать. Ну и думаю, вы понимаете, что в таком формате много не повоюешь на плане своего проекта.
Но кое-что все же было сделано после тяжелых рабочих дней. Я поправила пару эскизов для иллюстраций и начала подготавливать их же для чистовой прорисовки, тут поверьте мне на слова, т.к. эта графика вся со спойлерами. Разве что, могу показать более приятный черновик с Джел в главном фоне.



Далее, у меня наконец решилась одна большая и трудная для меня задача! Вы не поверите, но прописав уже где-то треть сюжетной ветки для некоторых персонажей, они все еще были без имен. Да, мне никак было не придумать подходящие имена для героев.
Да, серьезно. Сейчас, я пришла к более-менее удобоваримому варианту с именами. Получилось не слишком оригинально, но дальше сидеть и яростно ломать себе голову этим вопросом - я не хочу. Зато попыталась юморно обставить эту ситуацию с именами в самом тексте. Надеюсь получилось.
Ну и текст. Тут немного совсем с предыдущего недельного отчета.



С текстом сейчас боюсь опять буду чутка буксовать, т.к. я подошла к тем эпизодам, которые считай кульминация и выход на сюжетные концовки, что есть трудное дело для меня. Очень трудное. Но я буду отчаянно бороться за то, что бы уже довести наконец текст до финала. Немного уже устала работать с ним, да и понимаю, что чем быстрее я закончу работу с текстом, тем быстрее и проще пойдет остальная работа по проекту.
В общем, какой-то такой вышел отчет за эту неделю, не очень большой, но как всегда, главное что прогресс есть. Этим я себя и успокаиваю все время. Всем приятных выходных.
Прикрепления: 0764064.png (12.1 Kb) · 7665956.png (521.8 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 10/Июл/2021, 08:42
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

the_eta

#75


ранняя стадия создания игры на уровне поиска эстетики через рассмотрение различных стилистических концептов перебором, осознания комфортного сюжета и т.д.
анимированный вариант https://www.tiktok.com/@ateeht/video/6979663469356354818
паблик художника https://vk.com/public203205492
паблик разработки https://vk.com/theta_gd
best regards, the
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Суббота для скриншота (#screenshotsaturday)
Поиск: