• Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Суббота для скриншота (#screenshotsaturday)
Суббота для скриншота

Ternox

#1
Ну что, давайте принесем популярное течение геймдев комьюнити на наш форум.

Каждую субботу можете постить здесь свежий скриншот или арт из вашей новеллы, со ссылкой на свой проект.

Советую также постить это дело с тегом #screenshotsaturday в твиттер и прочие соцсети.
Прежде чем писать мне в ЛС, загляните в FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.

Katruna

#91
Вечер добрый всем.
И снова суббота и снова небольшой отчет. В этот раз он действительно небольшой будет. Нет, это не значит что за неделю ничего не было сделано. Сделано было не много, но и не мало.
Работа над графикой идет активно, сделан еще один арт, который пока нельзя показывать. Зато в теме проекта, я уже показывала один из обновленных/доработанных эскизов с Джел. Для тех, кто туда так и не заглянул, продублирую его здесь.



Ну и напоминаю, что за разработкой можно следить на анивизе или в дискорде.

Еще, с графикой и программированием связана еще одна новость. Боюсь, мою идею с анимированным фонов главного меню, придется отправить в утиль. Дело в том, что движок ренпи, оказывается не умеет в некоторые манипуляции с графикой. Конкретно- в создания точки вращения не в центре картинки.
Я думала, что я смогу обойти этот момент, сделав костыльным методом анимацию.. Но нет, ни один из костылей не решили эту проблему. Потому, я с большим сожалением, но пока убираю в черный ящик эту идею с анимацией. Может как-то и получится решить эту задачку, но пока как именно - пока я не знаю.

Костыли, если кому-то они интересны ..

По тексту - пока глухо. Да вот так..

Зато есть некоторый прогресс, другого плана. Я решила озаботиться вопросом рекламы и пиара. На данном этапе мне немного еще рано проводить масштабную рекламу, банально нечего рекламировать. Но, это не значит, что мне рано изучать площадки, на которых стоит засветиться со своим проектом. Благодаря некоторым знакомым, собрала список где-то из десятка сайтов разной направленности, где можно спокойно и без особых вложений денег прорекламировать свой проект. Везде с этим обстоят дела по разному, но в целом, если не лениться и действовать грамотно - можно собрать первых потенциальных читателей новеллы. Это “расследование” в целом вдохнуло в меня надежду, что в целом, хоть кто-то да прочитает мою историю.
И на этом я пожалуй закончу сегодняшний недельный отчет. Всем удачи и хорошего настроения.
Прикрепления: 1701339.png(844.0 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 14/Авг/2021, 19:16
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#93
День добрый.
И вот она, суббота! Что сказать, мне немного грустно, что она уже успела настать, ведь это значит, что вот и почти финал моего небольшого отпуска. Я немного отдохнула, съездила на природу, разок окунулась в пруду. И в целом.. ничего почти не сделала по проекту XD

Хотя нет, я вру. Сейчас в активной работе находятся два арта, надеюсь что я их за сегодня/завтра закончу или сделаю большую часть.



Ну и по итогу, в планах появился пункт на счет демо версии для новеллы. Пока я ничего не могу гарантировать, что и когда оно будет. Но посмотрим, как будут развиваться события.
Ну и теперь точно все..
Всем хорошего настроения.
Прикрепления: 9371120.png(516.9 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 21/Авг/2021, 14:13
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Nyarurin

#94
Вчера закончились работы над многострадальным концептом, а тут суббота подкатила - вот решил выставить его здесь на обозрение.

Magnus CAR-VMС2D3-CHROME
Стильное винтажное средство передвижения для тех, кто нуждается в чем-то большем нежели просто транспорт! Стилизованная под ретро карета, запряженная парой сияющих хромированных лошадей. Полная автоматизация и продвинутая система навигации под управлением передовых разработок в области искусственного интеллекта. Мобильная версия эфирного барьера Сфера™ III-го класса обеспечит надежную защиту в дороге. А уникальная схема питания гарантирует до двух недель беспрерывной работы конструкта от одного стандартного эфиритового камня.
Выбирайте лучшее. Выбирайте Магнус!


Прикрепления: 9830535.jpg(140.4 Kb)

Katruna

#95
Вечер добрый. Немного припозднилась из-за разных личных дел.

Ну так не буду более задерживаться и вот каковы новости! Я закончила долгий этап вычистки эскиза и создания лайна для одной из первых иллюстраций! Ура!

p.s. не пугайтесь, она не стала многорукой, просто планируется 2 варианта иллюстраций и будут меняться позиции рук и эмоции героини :)

Что дальше? Дальше идут подвижки в сюжете, не в тексте пока что, но это тоже важно. Дело в том, что после некоторых мозговых штурмов, я пришла к выводу, что мне необходимо добавить еще одного персонажа в сюжет. Да, это плюс еще работы, по тексту и графики, но вот не могу я по-другому. Сейчас, при тех исходных финал истинной концовки откровенно выходит тухлым и скучным. Если кратко описать его - и жили они долго и счастливо! Ну кому такое будет интересно? Вот и я о том же. Потому, некоторое время я просто тупо сидела и думала, как исправить эту ситуацию. И вот недавно, идея как - пришла. Дизайн персонажа еще не закончен, но планирую закончить на этих выходных.

Ну и на этом пока все. Новостей не очень много, но прогресс все же есть. Тем и спасаюсь.
Всем хороших выходных и бодрого настроения.
Прикрепления: 3251733.png(949.9 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 28/Авг/2021, 22:10
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#97
Вечера всем.
Опять с запозданием пишу отчет недели. Виной приехавший в гости друг Х) Ну да не суть.
Эта неделя была более чем продуктивной. Для начала, я ну очень хотела пробить поток в 30к слов, но пока не смогла, дошла только до 28 тысяч.



Не много, но и не мало. Главное достижение - что я разобралась с большинством сюжетных дыр, а их развелось в процессе достаточно. Пока остается еще пару моментов, которые я не поправила, но думаю, это вопрос времени.

Так же, активно рисовала ту или иную графику для проекта. Сделала эскизы иллюстраций на финалы и доработала эскиз для одной из интимный сцен. Поделюсь ею, но только в приемлемом виде.




Более неприемлемый вид вы можете наблюдать в дискорде.
Были и еще некоторые подвижки разного плана, но про них писать нет смысла, т.к. они не особо интересны..
Вот и все, ребята) Работаю дальше и надеюсь, что скорый релиз .з.
Прикрепления: 7365541.jpg(12.5 Kb) · 2610083.png(959.9 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 04/Сен/2021, 22:58
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#98
Вечер добрый. Вот снова суббота и снова небольшой прогресс по разработке. На этой недели неплохо так поработала над графикой, что есть очень хорошо.

Закончила работать над этой иллюстрацией) Ура)
Думаю, если все будет по плану, закончу завтра еще одну иллюстрацию. И на сегодня я все. Просто очень устала за день и сочинять пачку слов - сейчас сил нет.
Всем хорошего воскресения)
Прикрепления: 2266394.png(1.07 Mb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 11/Сен/2021, 20:12
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

orikanekoi

#99
Давно не писала тут. На этой неделе для ЭОНа очень много часов просидела над live2d, но показать я это не могу.
В ЛГГ занималась нарезкой спрайтов под новый масштаб и полировкой режиссуры.
Еще чего-то там изучала Adobe Illustrator для векторной графики. Пожалуй, всё. 
Прикрепления: 0503233.jpg(165.1 Kb)
Moonworks

Katruna

#100
Всем доброго дня. И я это снова я, с недельными новостями по разработке.

Неделя вышла плодотворной по разным направлениям. Как минимум, я закончила арт для главного меню игры. Правда я придумала другую задачку для себя. Решила, что стоит анимировать волосы у девушки. Но пока, особых успехов в данном вопросе я не добилась. Но думаю, надо просто как следует разобраться в коде и все будет ок)

Далее, сегодня/завтра будет закончен еще один арт, который будет по сути одним из “открывающих” историю похождения главного героя. Ну и сделала еще парочку эскизов для финалов новеллы. Один из них покажу)



Как всегда, будет не одна версия этого арта, наименее безспойлерную версию я вам и представила :)

Что еще? По фонам есть хорошие новости, мой верный фоновщик возвращается к работе над рендерами фонов. Ура! Очень надеюсь, что мы успеем сделать все необходимые фоны для демо версии.

По тексту - пока подвижек опять нет.. дело в том, что я решила на этой неделе поучаствовать в небольшом конкурсе коротких историй.. потому писательские силы пока бросила в конкурсную работу ._.

Зато есть подвижки с музыкой. Пока что я собираюсь тз по нужным в первую очередь музыкальным композициям. Пока мне трудно сказать, сколько всего потребуется музыки на всю новеллу.. Но думаю, минимум с десяток композиций будет.

Ну и так же, в параллели с подготовкой всех запчастей для демо, я работаю и над трейлером. Для начала, я подобрала наконец-то удобную программу для монтажа видео. Я конечно очень хотела бы оседлать такие программы как adobe premiere и adobe after effects.. Но сейчас у меня просто нет сил и времени на их полноценное изучение. А их интерфейс - не самый дружелюбный. Так что, пока выбор мой пал на простую программу как Movavi. В целом, ее функционала более чем хватит для создания трейлера.
+ я думаю использовать свои навыки анимации в программе Spine и немного костыльно, но добавить парочку сложных эффектов в трейлер. Посмотрим, что удастся мне в таком формате сделать )

И на этом, наверное пока и все. Я стараюсь не унывать, хотя за окном уже давно типично питерская осень.. Всем хорошего настроения и ешьте побольше витаминок .з.
Прикрепления: 9769221.png(285.8 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 18/Сен/2021, 18:34
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#102
Всем доброго вечера субботы.
Новостей за эту неделю не очень много. Самое важное достижение за эту неделю - это кончено же первая музыкальная композиция для новеллы. 


Мне очень нравится, как она вышла! Теперь пытаюсь прикинуть, сколько будет всего оригинальной музыки в проекте.. Очень хочется как можно больше.. но бюджет все же не резиновый.. Так что скорее всего, часть музыки будет оригинальной, т.е. сделанной специально для новеллы, а часть - буду брать из открытых бесплатных источников.

Что еще я сделала за эту неделю? Я сделала анимацию глаза! Да.. Ну и вроде смогла чуть настроить движение волос.. правда опять же тут еще стоит поработать. Ну и пока что все ._. 


Увы, осень в душе не дает плодотворно работать.. Но как всегда, самое приятно, что прогресс идет и это главное.
На этом, сегодня все )
Радуйтесь осени, не будьте как я ..
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#103
Вечер добрый. Хотя наверное у кого-то уже и ночь..
Эта неделя вышла очень успешной. Не знаю как и почему, но удалось сделать очень много графики. Как минимум, я сделала 4 лайна (чистовой линейный рисунок) и 2 иллюстрации. Ну и по мелочи с графикой еще работала, тут пару эскизов поправила, тут спрайт чутка поправила и т.п.
Как я уже писала в теме самого проекта, увы, но в ближайшее время я перестану выставлять готовые иллюстрации по проекту, т.к. хочу сохранить хоть какую-то интригу по проекту .з.
(хотя.. главную интригу я даже не начинала даже показывать :D ) Но этот арт я все же покажу, т.к. эскиз к нему я уже давно скидывала.. так что чего уж тут скрывать .з.


По остальным составляющим - пока не особо есть подвижки, немного с текстом поработала.. да и все..
Очень надеюсь, что за завтрашний выходной закончу еще пару иллюстраций и смогу приступить уже к полноценной сборке демо версии и/или трейлера.
В общем, подводя итог, процесс идет и вроде я начинаю видеть свет в конце туннеля разработки этой новеллы) Пока еще слабенько, но вижу)
Прикрепления: 3609468.jpg(321.5 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 02/Окт/2021, 22:45
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#104
Доброго всем дня. И снова это я, с небольшими новостями )

На данном этапе я закончила все необходимые иллюстрации для демки и начала работу на ее сборкой. Параллельно с этим, мой текст нещадно редактируют и вычитываю на косяки ._. Так что, хочу верить, что после редактирования он будет не так плох ХЪ
По итогу, демка будет состоят примерно из 4 тысяч слов, 3 выборов, 3 иллюстраций и 1-2 музыкальных композиций.
Что есть еще из новостей? Немного поковырялась и настроила анимацию, для иллюстрации, что скидывала до этого )


Ну и немного по теме другого моего проекта. Дабы чутка развеется, я решила вернуться к своей джем новелле "Твой романтический дракон".
План минимум - это отредактировать текс, перевести его на английский и дорисовать недостающую графику. С текстом пока не особо есть подвижки, а вот с графикой наоборот)
Персонаж "Профессор" теперь имеет свой личный спрайт) Ну и всякие мелочи, типо предметов квестов так уже нарисованы.
Так же, сейчас переписываю код, что бы наконец избавиться от противного бага ._.

Еще в планах на ближайшее время - влезть в парочку конкурсов и закончить хотя бы один из моих проектов..
Вот какие-то такие новости. Удачи всем и не бросайте свои затеи и проекты.
Прикрепления: 7292825.png(1.42 Mb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 09/Окт/2021, 16:44
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

animukonata2019

#105


Медленно и печально Коната продолжает пилить Annihilated Reverie: Implementation. Работа пошла по второму кругу — в визуальном отделе перерисовываются CG и фоны, а сценарий безжалостно редактируется и переписывается. Летняя сборка новеллы регулярно обновляется, но до релизного состояния ей довольно-таки далеко — впрочем, надежду на релиз в этом году отбрасывать рано.
Прикрепления: 0914817.png(1.78 Mb)
Unusual Meaning
Unusual VN
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Суббота для скриншота (#screenshotsaturday)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: