• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » the_eta [8]
Результаты поиска

the_eta

#1 | Тема: Суббота для скриншота




движемся со скоростью улиточки к резизу
эстетика рисунков из пейнта и чёрно-белого глитч-арта
в игре оно, короче, ещё всё двигается
(если кому интересно, то есть трейлер https://www.youtube.com/watch?v=tbjEQnYWv8I)
best regards, the

the_eta

#2 | Тема: Не бояться

НЕ БОЯТЬСЯ
жанры: воспоминания, деменция
движок: надстройка над allegro5 + OpenGL
состав команды: the & eta
статус:  доступен билд под LINUX, работаем лениво над портом для Windows
cсылка: https://the.itch.io/ne-boiatsia
группка в вк: https://vk.com/theta_gd
продолжительность/время прохождения: 30-60 минут
рейтинг/возрастной ценз: PG-13 - единичные употребления грубых ругательств, описания реалистичного насилия и ситуаций с сексуальным контекстом.
особенности: графен на шейдерах, упор в визуал и анимацию экранов; базовая и расширенная концовка
cкриншоты:





Трейлер:


краткое описание сюжета или идеи:
сопутствующий текст представляет из себя экспозицию из несвязанных между собой напрямую срезов из рефлексий, написанных под определённым настроением и направленных на воссоздание этого настроения. Над чем можно размышлять после существенного отрезка прожитого времени и набора нескольких жизней и к каким воспоминаниям будут сходится эти размышоления, не имеющие личной привязанности к определённому герою?
пожелания о форме критики: тестирование приветствуется :3
игра делалась долго/больно/тяжело, имеет очевидные провисающие моменты, которые проще было бы исправить, сделав новую игру, но что тогда делать с этой?
Прикрепления: 1452986.png(356.7 Kb)
Сообщение отредактировал the_eta - Понедельник, 21/Июн/2021, 02:47
best regards, the

the_eta

#3 | Тема: Не бояться
Спасибо.

Цитата FreQl ()
p.s хотелось бы узнать как это все работает

Графика как сделана? Для каждого фрейма цвет пикселя вычисляется в зависимости от координаты и цвета этого и соседних пикселей на предыдущем шаге и внешнего параметра - времени. То есть это два массива цвета пикселей и функция, которая их обновляет + статические части экрана примешиваются, типа, спрайтов и заготовки фона. Так как пикселей на экране много, то на процессоре это обычно движки общего назначения не позволяют отрисовывать быстро в рейальном времени (хотя раньше же делали шутеры, например, да и сейчас есть умельцы, которые свои софтверные движки делают для 3d игр), поэтому используется видеокарта, а в качестве интерфейса доступа к ней - OpenGL, при этом описанная выше функция задаётся ввиде шейдера. nwhat
best regards, the

the_eta

#5 | Тема: Ваше отношение к курению и алкоголю?
Цитата Reptile_Kun ()
Эмпатия вышла из чата просто потому, что "любая" деятельность упирается репродукцию. Средний обитатель земли и знать не знает о том, что его "высокие чувства" и "полезная деятельность" направлена на решение потребностей "древнего" мозга, а кора лишь вынуждена решать задачу на высоком уровне. Трансформировать форму "давай плодись" в "высокоинтеллектуальные" человеческие игры.

репродукционный детерменизм в таком виде не убедительный, есть такое мнение, что отдельным индивидумам если достаточно убедительно втолковывать, что размножаться не почётно, то они и не будут, а некоторым и втолковывать не надо, им это самим не нужно. Но это, видать, люди перешагнувшие через начало своего древнего мозга, ну или же может в их случае репродукционный детерменизм действует настолько забавным образом, что все их действия, направленные на репродукцию приводят к нерепродукции. Возможно, у природы тоже бывают баги, но зачем тогда такой забагованный детерменизм нужет? И другие потребности.. мало ли примеров в жизни действия сил более могущественных, что перевернули пирамидку, бросив человека под пули там или с крыши или заставив куда хуже визуальные новеллы делать в наше время и в нашем месте.

смешно копаться в биологии? так может имеет смысл посмотреть за шторкой байки про простую химию чувств, а то это же химические реакции, только в них загадочности остаётся ещё достаточно чтобы второй год на карантине сидеть, ведь как до дела дойдёт, так мы сейчас можем искать лекарства одним методом перебора пациентов. И что там за химия у святых в головах и что за любовная любовь у среднего соседа по подъезду - это сокрыто и это по-разному и чтобы что-то ещё при соитии в кровь втекало - раз на раз не придётся.
А ведь в человеке есть ещё электричество, помимо химии. ntsok
best regards, the

the_eta

#8 | Тема: Суббота для скриншота


ранняя стадия создания игры на уровне поиска эстетики через рассмотрение различных стилистических концептов перебором, осознания комфортного сюжета и т.д.
анимированный вариант https://www.tiktok.com/@ateeht/video/6979663469356354818
паблик художника https://vk.com/public203205492
паблик разработки https://vk.com/theta_gd
best regards, the
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » the_eta [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: