

движемся со скоростью улиточки к резизу
эстетика рисунков из пейнта и чёрно-белого глитч-арта
в игре оно, короче, ещё всё двигается
(если кому интересно, то есть трейлер https://www.youtube.com/watch?v=tbjEQnYWv8I)
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
|
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » the_eta [8] |
Результаты поиска |
the_eta#1 | Тема: Суббота для скриншота![]() ![]() движемся со скоростью улиточки к резизу эстетика рисунков из пейнта и чёрно-белого глитч-арта в игре оно, короче, ещё всё двигается (если кому интересно, то есть трейлер https://www.youtube.com/watch?v=tbjEQnYWv8I) best regards, the
|
the_eta#2 | Тема: Не бояться![]() НЕ БОЯТЬСЯ жанры: воспоминания, деменция движок: надстройка над allegro5 + OpenGL состав команды: the & eta статус: доступен билд под LINUX, работаем лениво над портом для Windows cсылка: https://the.itch.io/ne-boiatsia группка в вк: https://vk.com/theta_gd продолжительность/время прохождения: 30-60 минут рейтинг/возрастной ценз: PG-13 - единичные употребления грубых ругательств, описания реалистичного насилия и ситуаций с сексуальным контекстом. особенности: графен на шейдерах, упор в визуал и анимацию экранов; базовая и расширенная концовка cкриншоты: ![]() ![]() Трейлер: краткое описание сюжета или идеи: сопутствующий текст представляет из себя экспозицию из несвязанных между собой напрямую срезов из рефлексий, написанных под определённым настроением и направленных на воссоздание этого настроения. Над чем можно размышлять после существенного отрезка прожитого времени и набора нескольких жизней и к каким воспоминаниям будут сходится эти размышоления, не имеющие личной привязанности к определённому герою? пожелания о форме критики: тестирование приветствуется :3 игра делалась долго/больно/тяжело, имеет очевидные провисающие моменты, которые проще было бы исправить, сделав новую игру, но что тогда делать с этой? Прикрепления:
1452986.png
(356.7 Kb)
Сообщение отредактировал the_eta - Понедельник, 21/Июн/2021, 01:47
best regards, the
|
the_eta#3 | Тема: Не боятьсяСпасибо.
Графика как сделана? Для каждого фрейма цвет пикселя вычисляется в зависимости от координаты и цвета этого и соседних пикселей на предыдущем шаге и внешнего параметра - времени. То есть это два массива цвета пикселей и функция, которая их обновляет + статические части экрана примешиваются, типа, спрайтов и заготовки фона. Так как пикселей на экране много, то на процессоре это обычно движки общего назначения не позволяют отрисовывать быстро в рейальном времени (хотя раньше же делали шутеры, например, да и сейчас есть умельцы, которые свои софтверные движки делают для 3d игр), поэтому используется видеокарта, а в качестве интерфейса доступа к ней - OpenGL, при этом описанная выше функция задаётся ввиде шейдера. ![]() best regards, the
|
the_eta#4 | Тема: Ваше отношение к курению и алкоголю?она бы там ещё не умирала внезапно, заставляя заново всё начинать, корми её яблоком, не корми best regards, the
|
the_eta#5 | Тема: Ваше отношение к курению и алкоголю?Эмпатия вышла из чата просто потому, что "любая" деятельность упирается репродукцию. Средний обитатель земли и знать не знает о том, что его "высокие чувства" и "полезная деятельность" направлена на решение потребностей "древнего" мозга, а кора лишь вынуждена решать задачу на высоком уровне. Трансформировать форму "давай плодись" в "высокоинтеллектуальные" человеческие игры. репродукционный детерменизм в таком виде не убедительный, есть такое мнение, что отдельным индивидумам если достаточно убедительно втолковывать, что размножаться не почётно, то они и не будут, а некоторым и втолковывать не надо, им это самим не нужно. Но это, видать, люди перешагнувшие через начало своего древнего мозга, ну или же может в их случае репродукционный детерменизм действует настолько забавным образом, что все их действия, направленные на репродукцию приводят к нерепродукции. Возможно, у природы тоже бывают баги, но зачем тогда такой забагованный детерменизм нужет? И другие потребности.. мало ли примеров в жизни действия сил более могущественных, что перевернули пирамидку, бросив человека под пули там или с крыши или заставив куда хуже визуальные новеллы делать в наше время и в нашем месте. смешно копаться в биологии? так может имеет смысл посмотреть за шторкой байки про простую химию чувств, а то это же химические реакции, только в них загадочности остаётся ещё достаточно чтобы второй год на карантине сидеть, ведь как до дела дойдёт, так мы сейчас можем искать лекарства одним методом перебора пациентов. И что там за химия у святых в головах и что за любовная любовь у среднего соседа по подъезду - это сокрыто и это по-разному и чтобы что-то ещё при соитии в кровь втекало - раз на раз не придётся. А ведь в человеке есть ещё электричество, помимо химии. ![]() best regards, the
|
the_eta#6 | Тема: Art gallery![]() совместная работка с M.D. (https://vk.com/public203205492) есть малёха анимированный вариант (vm.tiktok.com/ZSJVW6sts/) best regards, the
|
the_eta#8 | Тема: Суббота для скриншота![]() ранняя стадия создания игры на уровне поиска эстетики через рассмотрение различных стилистических концептов перебором, осознания комфортного сюжета и т.д. анимированный вариант https://www.tiktok.com/@ateeht/video/6979663469356354818 паблик художника https://vk.com/public203205492 паблик разработки https://vk.com/theta_gd best regards, the
|
| ||
| ||