• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Суббота для скриншота (#screenshotsaturday)
Суббота для скриншота

Ternox
Дата: Суббота, 27.02.2021, 00:34 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 835
Награды: 54
Ну что, давайте принесем популярное течение геймдев комьюнити на наш форум.

Каждую субботу можете постить здесь свежий скриншот или арт из вашей новеллы, со ссылкой на свой проект.

Советую также постить это дело с тегом #screenshotsaturday в твиттер и прочие соцсети.


Прежде чем писать мне в ЛС, загляните в FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.


СОНЦЕ
Дата: Суббота, 24.04.2021, 21:23 | Сообщение # 46
Разработчик
Сообщений: 294
Награды: 37
Итак, попробую расскрасить 18 скетчей за 4 дня! :3

пора просыпаться уже алё! nwow2

Прикрепления: 1372396.jpg(313.6 Kb)


@son_tse, @lena_borodach, @lena_chunks


Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Суббота, 24.04.2021, 21:24

Katruna
Дата: Суббота, 01.05.2021, 14:08 | Сообщение # 47
Разработчик
Сообщений: 1077
Награды: 24
Всем хороший майских выходных и праздников) Надеюсь, у вас уже чувствуется теплое солнышко.

А теперь, к новостям. Неделя вышла не самой плодотворной, но все же, прогресс по созданию был, а значит это уже хорошо.
Я начала задумываться о том, как и чем в дальнейшем мне представлять свой проект. По-русски, я сделала черновой эскиз для основной обложки проекта. Скорее всего, я по итогу сделаю их несколько, т.к. планирую проект размещать на разные платформы, где требуется разные обложки.
Но эскиз для вертикального вида, я вам представлю.



Далее, первый фон для проекта обрел более-менее конкретный вид. Это пока все еще черновой рендер 3д комнаты, который в дальнейшем я все еще буду дорабатывать. Но уже и сейчас, можно оценить в каком помещение будет проходить бОльшая часть истории.



Ну и текст.
В предыдущие недели, я им почти не занималась, были какие-то не особо заметные правки в речи или исправление опечаток. Сейчас было написано около 1 тысячи слов, с предыдущего этапа. Увы, сейчас я пишу не так быстро и активно, все больше занимаюсь редактурой, что бы самой не запутаться во всех переплетениях сюжета.



Из любопытства я решила тут подсчитать, сколько же выборов будет представлено игроку и была немного в шоке. На данном этапе количество выборов равно 16. Часть из них не дают особых развилок по сюжету, но как минимум треть - дает немного иные финалы или ответвления сюжета. Возможно по ходу написания сюжета их число может как сократиться, так и вырасти.

Так же, сейчас под очень большим вопросом находится системы выборов на время. Изначально, я планировала, что на каждый выбор, будет еще одно ответвление, которое доступно только при пропуске выбора на время. Но сейчас, с теми масштабами, что у меня уже есть - это очень сомнительное решение. Возможно в финале , я все же уберу эту систему, а может как-то иначе ее обыграю. Пока не знаю.

Что же, на этом наверное буду завершать свой недельный отчет ) Впереди у меня почти месяц отдыха от основной работы (наконец-то у меня отпуск). Потому, я очень надеюсь завершить за мая сюжет, вычитать его и причесать. Ну и буду постепенно браться за все иллюстрации.
Встретимся здесь же, через недельку) Буду надеется, что отчет будет не менее объёмным, как этот :)
Прикрепления: 4136454.png(141.8 Kb) · 0570997.png(1.19 Mb) · 5008793.jpg(13.1 Kb)


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни


Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 01.05.2021, 15:13

facesit-inc
Дата: Суббота, 01.05.2021, 16:27 | Сообщение # 48
Разработчик
Сообщений: 18
Награды: 3
Геймплейное видео (английский язык)

Katruna
Дата: Суббота, 08.05.2021, 11:01 | Сообщение # 49
Разработчик
Сообщений: 1077
Награды: 24
Доброго дня субботы вам. Как там ваше ничего? Неделя пролетела весьма сумбурно и незаметно. Когда ты не работаешь большую часть дня, мир как-то немного по иному воспринимается)Что же у меня там по разработке? Много чего)Для начал, по классике - текст. Его стало немного больше + 1 тысяча слов (с учетом переписи некоторого текста, там может и побольше чутка).


Сейчас работа над текстом идет медленно, потому что я занимаю прописыванием тех самых ранее пропущенных эпизодов, чаще всего пикантного характера. Скажу честно, опыта в подобном тексте - у меня по сути нет. Но у меня есть куча примеров, как НЕ НАДО описывать интимные соития. Потому, учусь писать от обратного. Пока, по моим личным ощущением - вышло не идеально, но весьма достойно. Посмотрим, что потом еще редактор мне на это скажет Х)

Ну если в тексте не так и много изменений, тогда наверное вы подумаете, я в чем-то ещё же должна была преуспеть?
И так есть)
Вот буквально вчера, я закончила всю черновую работу над спрайтами! Ура! И чего это значит? Значит это то, что все персонажи истории имеют свои финальные образы. Конечно, там еще осталось постобработка, т.е. подготовка спрайтов к анимации (нарезка их) и добавление объема, рефлексов и  т.п. По-русски- немного довести красоту на них. Увы, ими хвастаться я не буду, т.к. я параноик и очень не хочу спойлерить сюжет истории. .з.

Но могу чутка похвастаться другой графикой, не такой интересной наверное, но не менее важной.  Сюжет игры можно разделить на 3 небольшие части, 3 подвига для дамы, как я их называю. В каждом из этих подвигов, главному герою (т.е. игроку) нужно будет выполнить какое-то задание. И в подтверждение выполнения задания, герой будет приносить своей даме сердца "трофеи" из своих подвигов.



Собственно, их вы тут и наблюдаете.)

В программной части была побеждена одна очень трудная анимация. Тут хочу отметить такого товарища как Сонце. Еще раз, огромное спасибо за помощь в этом деле. Суть проблемы была в том, что одна из анимацией, при выведения ее с краю экрана - начинала неправильно проигрываться. И как я не билась над этой задачкой, у меня не получалась найти решение. Но великое Сонце мне помогло :D

Что же, вот такой выдался отчет за эту неделю. Визуально он не большой, но поверьте мне, я много сделала за эту неделю. Главное - я отдохнула от работы     Ну и немного приободрилась, отчего работать над этим проектом стало намного легче и приятнее.
Пока план завершить проект к концу лета- все еще в силе. Очень надеюсь, что так оно и случится.
Ну а как я накоплю достаточно визуального материала - ожидайте официального анонса проекта и более подробного освещения, а что собственно творится в этой истории?)
Прикрепления: 2519977.jpg(12.5 Kb) · 8697506.png(555.5 Kb)


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни


Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 08.05.2021, 11:04

animukonata2019
Дата: Суббота, 08.05.2021, 12:20 | Сообщение # 50
Разработчик
Сообщений: 218
Награды: 8
Великий Lisper триумфально закончил работу над интерфейсом Reverie — а значит, время до релиза заметно сократилось. Написание сценария и рисование спрайтов неусыпно продолжаются, но обнадежить по срокам пока не удается. Самые оперативные новости вы всегда сможете найти на нашем сайте и в группе ВКонтакте.



https://vk.com/unming
https://www.unusualvn.com/


Сообщение отредактировал animukonata2019 - Суббота, 08.05.2021, 12:24

dirmir
Дата: Суббота, 08.05.2021, 15:55 | Сообщение # 51
Проверенный
Сообщений: 1
Награды: 0
Доброго субботнего дня другим разработчикам и остальным страдающим. И с праздниками в целом, да.

Вчера была ровно неделя, как мы взялись за основательную работу над новеллой. И уже даже есть что запустить! 
Каждый день наш несчастный программист выслушивает от меня, единственного на данный момент тестера, а ещё и художника и сценариста по совместительству, кучу правок, которые надо внести.
Каждый вечер эти правки вносятся, и, искреннее надеюсь, к выходу демки мы не утопим друг друга в слезах третьего участника команды.

А пока могу просто полюбоваться на первые результаты нашей совместной работы.

Если вас интересует аццкая смесь из отомэ и киберпанка, всегда рады видеть в качестве зрителей у нас в группе.
А ещё будем очень рады тестерам, которые умеют талантливо ломать самые простые алгоритмы. 

Var981
Дата: Суббота, 08.05.2021, 20:54 | Сообщение # 52
Проверенный
Сообщений: 7
Награды: 2
Продолжаю переделывать центральную сцену новеллы. Все шло медленно, но конец уже близок.
Прикрепления: 6544921.jpg(293.0 Kb)
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Суббота для скриншота (#screenshotsaturday)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: