Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Суббота для скриншота (#screenshotsaturday)
Суббота для скриншота

Admin

#1
Ну что, давайте принесем популярное течение геймдев комьюнити на наш форум.

Каждую субботу можете постить здесь свежий скриншот или арт из вашей новеллы, со ссылкой на свой проект.

Советую также постить это дело с тегом #screenshotsaturday в твиттер и прочие соцсети.

СОНЦЕ

#46
Итак, попробую расскрасить 18 скетчей за 4 дня! :3

пора просыпаться уже алё! nwow2

Прикрепления: 1372396.jpg (313.6 Kb)
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Суббота, 24/Апр/2021, 20:24

Katruna

#47
Всем хороший майских выходных и праздников) Надеюсь, у вас уже чувствуется теплое солнышко.

А теперь, к новостям. Неделя вышла не самой плодотворной, но все же, прогресс по созданию был, а значит это уже хорошо.
Я начала задумываться о том, как и чем в дальнейшем мне представлять свой проект. По-русски, я сделала черновой эскиз для основной обложки проекта. Скорее всего, я по итогу сделаю их несколько, т.к. планирую проект размещать на разные платформы, где требуется разные обложки.
Но эскиз для вертикального вида, я вам представлю.



Далее, первый фон для проекта обрел более-менее конкретный вид. Это пока все еще черновой рендер 3д комнаты, который в дальнейшем я все еще буду дорабатывать. Но уже и сейчас, можно оценить в каком помещение будет проходить бОльшая часть истории.



Ну и текст.
В предыдущие недели, я им почти не занималась, были какие-то не особо заметные правки в речи или исправление опечаток. Сейчас было написано около 1 тысячи слов, с предыдущего этапа. Увы, сейчас я пишу не так быстро и активно, все больше занимаюсь редактурой, что бы самой не запутаться во всех переплетениях сюжета.



Из любопытства я решила тут подсчитать, сколько же выборов будет представлено игроку и была немного в шоке. На данном этапе количество выборов равно 16. Часть из них не дают особых развилок по сюжету, но как минимум треть - дает немного иные финалы или ответвления сюжета. Возможно по ходу написания сюжета их число может как сократиться, так и вырасти.

Так же, сейчас под очень большим вопросом находится системы выборов на время. Изначально, я планировала, что на каждый выбор, будет еще одно ответвление, которое доступно только при пропуске выбора на время. Но сейчас, с теми масштабами, что у меня уже есть - это очень сомнительное решение. Возможно в финале , я все же уберу эту систему, а может как-то иначе ее обыграю. Пока не знаю.

Что же, на этом наверное буду завершать свой недельный отчет ) Впереди у меня почти месяц отдыха от основной работы (наконец-то у меня отпуск). Потому, я очень надеюсь завершить за мая сюжет, вычитать его и причесать. Ну и буду постепенно браться за все иллюстрации.
Встретимся здесь же, через недельку) Буду надеется, что отчет будет не менее объёмным, как этот :)
Прикрепления: 4136454.png (141.8 Kb) · 0570997.png (1.19 Mb) · 5008793.jpg (13.1 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 01/Май/2021, 14:13
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#49
Доброго дня субботы вам. Как там ваше ничего? Неделя пролетела весьма сумбурно и незаметно. Когда ты не работаешь большую часть дня, мир как-то немного по иному воспринимается)Что же у меня там по разработке? Много чего)Для начал, по классике - текст. Его стало немного больше + 1 тысяча слов (с учетом переписи некоторого текста, там может и побольше чутка).


Сейчас работа над текстом идет медленно, потому что я занимаю прописыванием тех самых ранее пропущенных эпизодов, чаще всего пикантного характера. Скажу честно, опыта в подобном тексте - у меня по сути нет. Но у меня есть куча примеров, как НЕ НАДО описывать интимные соития. Потому, учусь писать от обратного. Пока, по моим личным ощущением - вышло не идеально, но весьма достойно. Посмотрим, что потом еще редактор мне на это скажет Х)

Ну если в тексте не так и много изменений, тогда наверное вы подумаете, я в чем-то ещё же должна была преуспеть?
И так есть)
Вот буквально вчера, я закончила всю черновую работу над спрайтами! Ура! И чего это значит? Значит это то, что все персонажи истории имеют свои финальные образы. Конечно, там еще осталось постобработка, т.е. подготовка спрайтов к анимации (нарезка их) и добавление объема, рефлексов и  т.п. По-русски- немного довести красоту на них. Увы, ими хвастаться я не буду, т.к. я параноик и очень не хочу спойлерить сюжет истории. .з.

Но могу чутка похвастаться другой графикой, не такой интересной наверное, но не менее важной.  Сюжет игры можно разделить на 3 небольшие части, 3 подвига для дамы, как я их называю. В каждом из этих подвигов, главному герою (т.е. игроку) нужно будет выполнить какое-то задание. И в подтверждение выполнения задания, герой будет приносить своей даме сердца "трофеи" из своих подвигов.



Собственно, их вы тут и наблюдаете.)

В программной части была побеждена одна очень трудная анимация. Тут хочу отметить такого товарища как Сонце. Еще раз, огромное спасибо за помощь в этом деле. Суть проблемы была в том, что одна из анимацией, при выведения ее с краю экрана - начинала неправильно проигрываться. И как я не билась над этой задачкой, у меня не получалась найти решение. Но великое Сонце мне помогло :D

Что же, вот такой выдался отчет за эту неделю. Визуально он не большой, но поверьте мне, я много сделала за эту неделю. Главное - я отдохнула от работы     Ну и немного приободрилась, отчего работать над этим проектом стало намного легче и приятнее.
Пока план завершить проект к концу лета- все еще в силе. Очень надеюсь, что так оно и случится.
Ну а как я накоплю достаточно визуального материала - ожидайте официального анонса проекта и более подробного освещения, а что собственно творится в этой истории?)
Прикрепления: 2519977.jpg (12.5 Kb) · 8697506.png (555.5 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 08/Май/2021, 10:04
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

animukonata2019

#50
Великий Lisper триумфально закончил работу над интерфейсом Reverie — а значит, время до релиза заметно сократилось. Написание сценария и рисование спрайтов неусыпно продолжаются, но обнадежить по срокам пока не удается. Самые оперативные новости вы всегда сможете найти на нашем сайте и в группе ВКонтакте.

Сообщение отредактировал animukonata2019 - Суббота, 08/Май/2021, 11:24
Unusual Meaning

dirmir

#51
Доброго субботнего дня другим разработчикам и остальным страдающим. И с праздниками в целом, да.

Вчера была ровно неделя, как мы взялись за основательную работу над новеллой. И уже даже есть что запустить! 
Каждый день наш несчастный программист выслушивает от меня, единственного на данный момент тестера, а ещё и художника и сценариста по совместительству, кучу правок, которые надо внести.
Каждый вечер эти правки вносятся, и, искреннее надеюсь, к выходу демки мы не утопим друг друга в слезах третьего участника команды.

А пока могу просто полюбоваться на первые результаты нашей совместной работы.

Если вас интересует аццкая смесь из отомэ и киберпанка, всегда рады видеть в качестве зрителей у нас в группе.
А ещё будем очень рады тестерам, которые умеют талантливо ломать самые простые алгоритмы. 

dirmir

#53
Суббота начинается ночью пятницы! В любом случае, доброе утро или день тем, кто заглядывает в эту тему в положенное время.
Новелла обзавелась подробным сценарием первой части из четырёх, которые будут в демке. Фоны было решено перерисовать для лучшей детализации, поэтому они сейчас в работе. А пока могу поделиться тем, что относительно готовы - спрайтами двух персонажей, что будут в первой части, но из-за огромного количества развилок сюжета набрести на них будет настоящим квестом.




Ну и ссылочка на нашу группу, конечно же. Будем рады видеть nlove
Сообщение отредактировал dirmir - Пятница, 14/Май/2021, 23:03

FreQl

#55
Вообщем, решил поделиться менюшкой, потому что особо уже показывать не хочу что-то, ибо уже на следующей неделе релиз.
Перевод готов, менюшки, анимации тоже. 

Надеюсь, хоть кто-то пройдет этот проект, ибо мы очень старались nlove
Прикрепления: 9995509.png (301.3 Kb)

Katruna

#57
Доброго всем дня и хороших выходных.
По некоторым личным и техническим причинам, в прошлую субботу не смогла написать свой традиционный уже отчет по проекту. Но это не значит, что я сидела сложа руки. Отпуск отпуском, но над проектом я все же поработала.
По большей части, за эти две недели. я плотно так занималась 2 вещами, доработкой одного из спрайтов и работой с текстом.
По спрайту- увы и ах, это терра инкогнито.

А вот с текстом дела обстоят так: было переписано немного самое вступление, сделала его более четким, убрала лишний мусорный текст, прописала 3 сцены интимного характера и считаю, что я смогла справиться в этой трудной задачей. Под впечатление от прочтения новеллы "Зайчик" попыталась нагнать крипоты в одном эпизоде и поняла, что пока точно не умею в хоррор и крипоту, потому снесла этот эпизод, спустя пару дней, с его написания. nlol
Поняла, что не могу оставить некоторых персонажей простыми картонками, отчего ввела весьма большой дополнительный эпизод в сюжете, дабы раскрыть персонажей. Из-за чего, мой план, закончить наконец работу над текстом, пока длится отпуск - провален. Но с другой стороны, понимаю, что без нововведений история будет менее интересной.

По итогу, текст с прошлого отчет стал больше на 3,5 тысячи слов, пробив потолок в 20 тысяч слов и почти дополз до 21 тысячи.
Для меня - это уже внушительный размер, не помню вообще, добиралась ли я до этого, до таких масштабов...



Что еще было сделано? Всего по мелочи, что перечислять я наверное уже не буду, но отмечу самое масштабное. Мой коллега и друг, согласился быть, так скажем, тестовым читателем моего текста. Он написал уже мне правки по первой части сценария, что дало неплохой такой толчок и пищу для размышлений, как улучшить текст. Так что, буду работать в этом направлении.

Впереди лето и окончание отпуска. Не знаю, что меня ждет там, но надеюсь, что у меня будет достаточно сил и времени, чтобы продолжать активно работать над этим проектам.
Всем удачи и спасибо за чтение и лайки.
Нет, серьезно, меня очень вдохновляет то, что кто-то реально читает эти отчеты и оставляет вот такой знак, моральной помощи. Знайте, без вас я бы может и вовсе уже забила на все это .з.
Прикрепления: 1242887.jpg (11.5 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 22/Май/2021, 09:18
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

dirmir

#58
Добрый день всем играющими и создающим то, во что играют!

Прошла третья неделя разработки нашей новеллы. Немного сбавили темп из-за ЕГЭ и сессий, которые сейчас у половины творческой команды, но это было ожидаемо, так что пока всё идёт по графику.

Дописан сценарий первой четверти игры и доделаны базовые спрайты для этой же части новеллы. 
Сейчас сценарий проходит проверку редактором, а потом будет добавляться в код программистом.

Добавлены карточки персонажей двух основных рутов, планируется создать карточку третьего, а побочные руты пока оставить тайной, покрытой мраком (ровно до окончания создания демки)

До планируемого выпуска демки, кстати, осталось 127 дней, так что продолжаем трудиться в поте лица. И вам желаем творческих успехов, 



А вот так выглядит сейчас краткое содержание всех развилок в первых двух локациях:



Есть подозрение, что к концу написания сценария мы перегоним по объему все тома "Войны и мира". Хотелось бы и по качеству перегнать, конечно же, но что есть, то есть. 

Всем удачной уже следующей творческой недели и выходных в частности! 
А следить за нашей работой можно вот здесь.

dirmir

#59
Доброго времени суток всем создателям новелл и им сочувствующим! С вами снова я, организатор подрубрики "пишем пост ночью, потому что днём спим". 

За неделю у нас произошло много всего. Например, был написан сценарий для второй четверти пробной версии игры. Теперь первая половина демо составляет тридцать тысяч слов, если учитывать все варианты развития событий. Это не финальная цифра - ещё не до конца написаны все ветки одной из локаций, а потом ещё будет добавление мелких маркеров, по типу "подобрала вещь/не подобрала вещь". Мы обожаем вариативность! Больше вариативности богу вариативности, которому мы молимся до боли в коленях..
Если брать в расчёт только первую... Шестую часть игры, то варианты событий выглядят примерно вот так:



Каждый выбор игрока имеет уникальные последствия, в большинстве случаев он ведёт к альтернативному развитию истории, достаточно часто - к новому кусочку информации. За одну игру будет невозможно узнать всё, но возможно получить полноценную историю, пусть и с некоторыми вопросами, оставшимися без ответа.

Были нарисованы несколько новых CG, но из соображений интриги я не могу вам их показать. Часть CG анимированы, все фоны так же имеют несколько кадров, чтобы создать ощущение большей живости мира. А ещё сейчас мы работаем над текстовым окном. Оно в активной дизайнерской проработке, черновой вариант выглядит вот так, но будут меняться цвета для большей гармоничности. 



Потихоньку начали искать композитора, но пока на это не выделен бюджет. Так что просто присматриваемся к ценам и создателям контента. 

Основной план на следующую неделю: закончить написание чернового сценария для демо-версии и сунуть его в ручки редактору, поэтому художественных работ пока не планируется. Следить за процессом создания новеллы можно вот здесь.

Пользуясь случаем, желаю всем остальным обитателям этой темы творческих успехов. Мы с вами обязательно справимся!  nlove

Katruna

#60
Вечер добрый. Пишу в последние часы субботу здесь, т.к. весь день не было свободной минутки.
Неделя после отпуска вышла жаркой, по итогу .. я почти ничего особого и не успела сделать ._.
Разве что я поработала над такой вещью, как логотип.



Поиски подходящего логотипа были весьма долгими.. Здесь представлены только эскизы уже финальной версии, т.к. ранние концепты были в карандаше и имели совсем иной вид.



И как-то и все.. увы, на большее времени, а скорее сил на этой недели не было. Но я не буду унывать и буду надеется, что на будущей недели дела будут более удачными.
Прикрепления: 1606879.jpg (150.2 Kb) · 9608392.png (96.3 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 29/Май/2021, 21:59
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Суббота для скриншота (#screenshotsaturday)
Поиск: