Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » dirmir [8]
Результаты поиска

dirmir

#1 | Тема: Суббота для скриншота
Доброго субботнего дня другим разработчикам и остальным страдающим. И с праздниками в целом, да.

Вчера была ровно неделя, как мы взялись за основательную работу над новеллой. И уже даже есть что запустить! 
Каждый день наш несчастный программист выслушивает от меня, единственного на данный момент тестера, а ещё и художника и сценариста по совместительству, кучу правок, которые надо внести.
Каждый вечер эти правки вносятся, и, искреннее надеюсь, к выходу демки мы не утопим друг друга в слезах третьего участника команды.

А пока могу просто полюбоваться на первые результаты нашей совместной работы.

Если вас интересует аццкая смесь из отомэ и киберпанка, всегда рады видеть в качестве зрителей у нас в группе.
А ещё будем очень рады тестерам, которые умеют талантливо ломать самые простые алгоритмы. 

dirmir

#2 | Тема: Суббота для скриншота
Суббота начинается ночью пятницы! В любом случае, доброе утро или день тем, кто заглядывает в эту тему в положенное время.
Новелла обзавелась подробным сценарием первой части из четырёх, которые будут в демке. Фоны было решено перерисовать для лучшей детализации, поэтому они сейчас в работе. А пока могу поделиться тем, что относительно готовы - спрайтами двух персонажей, что будут в первой части, но из-за огромного количества развилок сюжета набрести на них будет настоящим квестом.




Ну и ссылочка на нашу группу, конечно же. Будем рады видеть nlove
Сообщение отредактировал dirmir - Пятница, 14/Май/2021, 23:03

dirmir

#3 | Тема: Суббота для скриншота
Добрый день всем играющими и создающим то, во что играют!

Прошла третья неделя разработки нашей новеллы. Немного сбавили темп из-за ЕГЭ и сессий, которые сейчас у половины творческой команды, но это было ожидаемо, так что пока всё идёт по графику.

Дописан сценарий первой четверти игры и доделаны базовые спрайты для этой же части новеллы. 
Сейчас сценарий проходит проверку редактором, а потом будет добавляться в код программистом.

Добавлены карточки персонажей двух основных рутов, планируется создать карточку третьего, а побочные руты пока оставить тайной, покрытой мраком (ровно до окончания создания демки)

До планируемого выпуска демки, кстати, осталось 127 дней, так что продолжаем трудиться в поте лица. И вам желаем творческих успехов, 



А вот так выглядит сейчас краткое содержание всех развилок в первых двух локациях:



Есть подозрение, что к концу написания сценария мы перегоним по объему все тома "Войны и мира". Хотелось бы и по качеству перегнать, конечно же, но что есть, то есть. 

Всем удачной уже следующей творческой недели и выходных в частности! 
А следить за нашей работой можно вот здесь.

dirmir

#4 | Тема: Суббота для скриншота
Доброго времени суток всем создателям новелл и им сочувствующим! С вами снова я, организатор подрубрики "пишем пост ночью, потому что днём спим". 

За неделю у нас произошло много всего. Например, был написан сценарий для второй четверти пробной версии игры. Теперь первая половина демо составляет тридцать тысяч слов, если учитывать все варианты развития событий. Это не финальная цифра - ещё не до конца написаны все ветки одной из локаций, а потом ещё будет добавление мелких маркеров, по типу "подобрала вещь/не подобрала вещь". Мы обожаем вариативность! Больше вариативности богу вариативности, которому мы молимся до боли в коленях..
Если брать в расчёт только первую... Шестую часть игры, то варианты событий выглядят примерно вот так:



Каждый выбор игрока имеет уникальные последствия, в большинстве случаев он ведёт к альтернативному развитию истории, достаточно часто - к новому кусочку информации. За одну игру будет невозможно узнать всё, но возможно получить полноценную историю, пусть и с некоторыми вопросами, оставшимися без ответа.

Были нарисованы несколько новых CG, но из соображений интриги я не могу вам их показать. Часть CG анимированы, все фоны так же имеют несколько кадров, чтобы создать ощущение большей живости мира. А ещё сейчас мы работаем над текстовым окном. Оно в активной дизайнерской проработке, черновой вариант выглядит вот так, но будут меняться цвета для большей гармоничности. 



Потихоньку начали искать композитора, но пока на это не выделен бюджет. Так что просто присматриваемся к ценам и создателям контента. 

Основной план на следующую неделю: закончить написание чернового сценария для демо-версии и сунуть его в ручки редактору, поэтому художественных работ пока не планируется. Следить за процессом создания новеллы можно вот здесь.

Пользуясь случаем, желаю всем остальным обитателям этой темы творческих успехов. Мы с вами обязательно справимся!  nlove

dirmir

#5 | Тема: Суббота для скриншота
"- Ты высыпаешься?
- Куда высыпаюсь..?"


Тут должен быть большой и детальный отчёт по поводу сделанного за неделю, но а) сейчас мы занимаемся вычиткой сценария и добавления эмоций спрайтам, от чего особо и сказать нечего, б) я спала четыре часа, и ничего дельного из себя не выдавлю.

Зато сообщу, что мы начали параллельно делать вторую новеллу, чтобы у художника&сценариста в одном моём лице было разнообразие. Она BL, мистика и немного хоррор. На фоне отоме-киберпанка, согласитесь, действительно разнообразие. Вот вам обложка и мои ленивые размышления над цветовой палитрой.





Проект здесь
Следить за работой можно здесь
Сообщение отредактировал dirmir - Суббота, 05/Июн/2021, 11:48

dirmir

#6 | Тема: Суббота для скриншота
Доброй всем привычной ночи, дорогие товарищи. С вами, как и всегда в течении последнего месяца, художник/сценарист группы "Round Birds". Если кратко... Если кратко, впахиваем как кони во всё том же темпе :D

Определились с размерами демо, которая выйдет к 26.09. Из-за вариативности решили обрезать её продолжительность. Контента хватит на всех - тестеры провели в не окончательной версии по несколько часов каждый, проходя только самые основные ветки. Сейчас всё это редактируем и художественно оформляем. Прямо сейчас заканчиваю переделывать самый первый фон. Для сравнения: было/стало.

 

Больше сказать нечего особо. Прикручиваем к игре питоновские плюшки, тестеры ищут самые ранние баги, программист их исправляет. Я рисую. Много рисую. Так как выжата, как лимон, а поделиться надо, прикладываю котика из одного из основных рутов. Встреча с ним опциональна, но прорисовывается он всё равно на совесть (сам себя не похвалишь, как известно... :D).



Всем удачных выходных и следующей рабочей недели.

dirmir

#7 | Тема: Её игра (18+)
Название: Её игра
Разработчик: Round Birds
Дата выхода демо: 26 сентября 2021 года
Дата релиза: конец 2022 года



Продолжительность: прохождение одной сюжетной ветки займёт от 5 до 10 часов.
Количество рутов: три основных, пять побочных, один секретный.

Жанры: Ролевая игра, Драма, Романтика, Экшн, Детектив, Фантастика, Киберпанк, Отомэ

Возрастное ограничение: 18+ (в новелле присутствуют сцены чрезмерной жестокости, откровенные сцены, нецензурная лексика, демонстрация употребления алкоголя и наркотических веществ)

Сюжет: Новелла повествует о событиях, разворачивающихся в мире мрачного будущего, где жизнь мало что стоит, а человечность стоит и того меньше. В одном из переулков города, что никогда не спит, в себя приходит девушка, что не помнит о себе ровно ничего: ни кто она, ни как она здесь оказалась, а главное - откуда у неё свежий шрам от прямого попадания пули в голову, которое она каким-то образом пережила.
Правда, времени на осмысление ситуации у неё нет - тёмное прошлое оставило множество проблем, которые поджидают на каждом шагу, и, пытаясь узнать больше о себе, она должна найти стрелка раньше, чем он найдёт её.

Особенности игры:

Сюжет. Не смотря на жанровую принадлежность к отомэ, на первом месте стоит сюжет и "живость" персонажей, что позволяет избежать большей части логических ошибок повествования.

Персонажи. Главная героиня - не школьница с погибшими родителями, а полноценный персонаж со своим прошлым. Но из-за обстоятельств её жизни именно игрок формирует её характер, влияет на решения и поведение. Вы можете сделать её мягкой и покладистой, или, напротив, машиной для убийства, попутно отпускающей непристойные шуточки. Объекты любовного интереса детально прописаны, каждый - со своей историей, достоинствами и недостатками, они не сходят все как один с ума по главной героине, и имеют разное отношение в силу прошлого, которого она не помнит. В ваших силах всё изменить, в худшую или лучшую сторону. Побочные герои подробно прописаны, как и их судьба, и взаимоотношения с ними так же окажут влияние на развитие событий.
 

Огромная вариативность. Исход практически каждой ситуации решают выборы, совершенные игроком. Большинство выборов имеют далеко идущие последствия. Характеристики главной героини влияют на исход выбранного игроком варианта, пассивно влияют на сюжет.

Сюжетные линии. Не смотря на то, что каждая ветка сюжета строится вокруг конкретного персонажа, вы можете решать, заводить с ним романтические отношения или нет, что позволяет увидеть его историю даже при нежелании строить любовь.

Отношения. Отношения с персонажами являются частью игры, а не сутью, благодаря чему, например, откровенные сцены - не награда за "правильные" или "неправильные" действия, а часть развития любовной линии. Каждый персонаж индивидуален, реагирует на те или иные поступки по-своему, и к концу истории может в корне сменить характер или своё отношение к главной героини в ходе выбранных вами действий.

Визуальное оформление выполнено одним художником, что позволяет создать целостную, не выбивающуюся в восприятии картинку.

В команде имеются:
1. Сценарист & художник & продюсер & на дуде игрец: Полина Фесак
2. Программист: Александр Туркенич
3. Композитор: Константин Окороков
4. Переводчик на английский язык: Тимур Егембердиев
5. Звукорежиссёр: Егор Авласенко
6. Редактор текста: Лидия Каминская
7. Тестеры: Анна Регент, Глеб Баранов, Евгения Плетнева

Найти разработчиков и следить за процессом так же можно здесь

Так как новелла находится на этапе активной визуальной редактуры, скриншотов ограниченное количество, хотя геймплея на данный момент уже на два часа

Сообщение отредактировал dirmir - Вторник, 15/Июн/2021, 17:05

dirmir

#8 | Тема: Суббота для скриншота
Доброй ночи. Утра. Вечера. Не знаю, в какое время кто обычно заглядывает в эту тему. 

До релиза первой демо-версии осталось 99 дней. Все активно работают. Пытаются, во всяком случае - художник в моём лице пару раз порывался уйти в депрессию, но не дают угрозами скорой расправы. Так что вот вам гифка: результаты двух месяцев работы на примере первой локации. Нарисовано гораздо больше, но показать не могу - спойлеры.

Наняли композитора в команду. Считалочкой разыгрываем, кто продаст почку, чтобы оплатить его работу. Берёт не дорого, но вот музыки надо много, от чего... Да, почка у кого-то точно лишняя.

Всем продуктивной недели, в особенности нам самим хх

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » dirmir [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: