Начало дня седьмого:
На седьмой день создал Господь человека. Я не господь, поэтому просто победил код и имплементировал в игру главное меню (см. ниже).
Как и ожидалось, немало планов приходится в связи со сроками порезать, уменьшить количество встреч персонажей друг с другом. Но игра все еще остается ориентированной на вариативность и прохождение хотя бы три раза (с каждого из возможных стартов). Очень надеюсь, что делаю разные пути короче, но не скучнее. И запрятанные получше прочих сцены точно никуда не денутся.
Добавлено (23.07.2021, 18:58)
---------------------------------------------
День восьмой:
Все почти завершено:
— Основные фоны и спрайты доделаны (остаются только изображения для концовок)
— В тексте остаются только вариации диалога с двумя персонажами и несколько промежуточных сцен (работы ровно дня на два)
— Музыка подбирается, звуки вставляются
Остается надеяться, что больше ничего вырезать не придется, а людям зайдет не-романтическая не-анимешная новелла. Посмотрим)Добавлено (24.07.2021, 18:51)
---------------------------------------------
День девятый, решающий:
Предрелизный билд собран, он работает и отправлен на тестирование. Если верить Рен'Паю, набралось 7700 слов, а это еще с заглушками вместо пары сцен 0_o
Я себя пугаю. Получается очень странно, концептуально, сюрреалистично, но получается. Десятый день на причесывание, маникюр и гламур вроде иконки. Особенное чувство (смесь гордости и кринжа) от своего первого доведенного до решающей стадии проекта.Добавлено (25.07.2021, 18:16)
---------------------------------------------
День десятый, счастливый:
Релиз — релизнулся!
Я — запутался в добавлении, поэтому приложенные изображения несколько раз уходили погулять. Но релиз релизнулся, мой первый доделанный проект.