Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » CielViolet [30]
Результаты поиска

CielViolet

#6 | Тема: Хранители леса
Здравствуйте дамы и господа! Вас приветствует команда новичков, что состоит из сценаристки (которая никогда не писала сценарии) и художницы (она рисовала, она молодец). Мы впервые делаем визуальную новеллу и не умеем кодить, ничего не знаем, но учимся непосредственно в процессе. Вот такой научный эксперимент. Сценарий, код, подбор музыки, разработка концепта персонажей - на мне. Моя прекрасная художница будет же визуализировать все эти идеи. Надеемся на вашу поддержку!

"Хранители леса" (рабочее название)

Жанр: драма, фэнтези, романтика, психология, отомэ, (сёдзе-ай, сёнэн-ай - если успею прописать второстепенные лл)
Продолжительность: менее часа (как получится)
Движок: Ren'py
Особенность: игрок выбирает чьими глазами он увидит историю (можно выбрать главного героя или героиню и получить уникальные сцены, зависимо от выбора), вариативность, 2 концовки и 1 секретная

Сюжет: У каждого леса есть свой хранитель. Могущественное существо, что отвечает за благополучие, спокойствие и безопасность его жителей. Такими хранителями всегда выступали кицунэ*. Их сходство с людьми, позволяло решать проблемы в Залесье, их связь с природой помогала находить хрупкий баланс и мир среди лесных жителей.
Но что делать когда  по непредвиденным обстоятельствам два Хранителя сталкиваются друг с другом? Остаётся только устроить хидзуке* и оговорить все возникшие вопросы. А вот смогут ли противоположные друг другу личности договориться или их принципы окажутся сильнее - решать вам.

Автор идеи, сценаристка: Ciel Violet
Художница: Agnesa Vetta
Кодер: Ciel Violet

Кицунэ - это лисы-оборотни или же духи лис, что умеют принимать человеческий облик.
Хидзуке - с японского переводится как "свидание".
 


Сообщение отредактировал CielViolet - Понедельник, 19/Июл/2021, 23:17

CielViolet

#8 | Тема: Хранители леса

Рабочий процесс:


- готов концепт персонажей, их число увеличено с планируемых двух, до четырёх;
- активно рисуются скетчи;
- пишется и осмысливается костяк сюжета, среда в которой находятся герои, их главные проблемы и позиция.



CielViolet

#11 | Тема: Хранители леса
Цитата Zwitter ()
Звучит интересно и, как по мне, объёмно, 2 Гг, 6 концовок — успеется ли всё к релизу? Но в любом случае буду ждать

Я больше писательница, ежели, сценаристка и обьёмность моя персональная боль. Тоже очень волнуюсь, что могу не успеть, однако, очень постараюсь оправдать ожидания (свои и чужие). Спасибо за комментарий)

А насчёт 2 гг, планируется, что сюжет особо меняться не будет, игрок лишь получит дополнительный текст в виде мыслей героев. Хоть это и важно, ведь это азиаты. Азиаты больше молчат, чем говорят.)

Добавлено (16.07.2021, 23:36)
---------------------------------------------

Цитата Sempai_2005 ()
Удачи в работе! Планируется что-то интересненькое)
Спасибо, надеюсь, что так и будет)

Добавлено (16.07.2021, 23:38)
---------------------------------------------

Цитата RosaFalter ()
Урааа вот и отомэ подъехали ))
Надеюсь, что оправдаю ожидания. Отомэ всё таки будет не в чистом виде, хотя отношения между персонажами один из ключевых элементов планируемой новеллы)

Добавлено (16.07.2021, 23:39)
---------------------------------------------

Цитата Хемуль ()
О, отоме. Удачи!
Спасибо за поддержку! nlove

Добавлено (17.07.2021, 00:32)
---------------------------------------------

Первый день разработки:

1. Нарисованы скетчи всех персонажей, мы определились с цветовой гаммой, фасоном одежды, видами причёсок.
2. Определён мотив, проблема и конфликт, что движут персонажами.
3. Выстроены характеры и короткие предыстории персонажей.
4. Уже намечены возможные концовки со своими причинами и следствиями (мне страшно, но похоже, что их число увеличивается, а не уменьшается. Возможно, концовки будут разбиты на подфиналы, с теми или иными вариациями).
5. Начал писаться непосредственно костяк двух сюжетных линий.
6. В работу включён ещё один сценарист и дышать мне стало легче.)

На этом пока всё. Безумно благодарна всем, кто нас поддерживает. Спасибо!  :nlove:
 

CielViolet

#12 | Тема: Этот день, сегодня.
Цитата who_yasha ()
Принял ответственное решение, что на протяжении всей игры, будет задействоватся анимация.Что позволит ещё больше добавить погружения в сюжет и атмосферу игры.
Ниже прикладываю 9-и секундный ролик, полностью цикличный. (Так что если поставить на повтор, можно залипнуть надолго.)
Надеюсь на ваш отклик, интересно узнать что вы думаете по поводу анимации в визуальной новелле. nlove 

Понравилось!1


Анимация - это просто шикарно. А конкретно в этой ситуации выглядит очень атмосферно. Автор, ты молодец)

Если бы я умела, тоже использовала анимацию, она мне во многих ситуациях пригодилась бы, эх)

CielViolet

#13 | Тема: Грань
Цитата Lanatiel ()
Мы не знаем что при рисовании пошло не так, но теперь будущее будет миром победившего кей- попа х)
 Мне нравится. Похоже ваша новелла - станет моей любимой. Не только из-за к-поп)
В целом качество работы на очень высоком уровне. Буду внимательно следить за вашими успехами)

CielViolet

#14 | Тема: Хранители леса
Цитата RosaFalter ()
Вы проделали отличную работу ))
 Спасибо большое! Сегодня постараемся сделать ещё больше)

Добавлено (18.07.2021, 00:48)
---------------------------------------------


Итоги второго дня:

1.Психанули и решили попытаться освоить новый стиль рисовки. Художница теперь мной озадачена и почти весь день провела изучая кисти. Пока понятия не имеем чем обернется наша авантюра, однако, если получиться добиться желаемого результата, то вас ждёт одновременно хорошо знакомый, но необычный и красивый визуал. Надеюсь, заинтриговали.) У троих из пяти персонажей появились лица.
2. В ходе написания сюжета, была добавлена третья сторона конфликта, на которую тоже будут влиять выборы игроков.
3. Скелет сценария написан. Будут вноситься правки, возможно, существенные. 
4. Появился ещё один персонаж. Скетч с ним уже тоже отрисован.
5. Сюжет начал обрастать мясом. Почти дописан черновик вступления в 600 слов.
6. Активно ищем кодера, так как я чувствую, что не потяну ещё и код.

P.S. В виде отчёта проделанная работа звучит стройно, красиво и легко, но на самом деле я в процессе написания текста была готова биться головой о монитор. Мне мучительно тяжело даётся писать на время, так как я привыкла творить медленно и размеренно, тысячу раз корректируя, какую-то деталь и шлифуя все предложения до блеска. Отпишитесь, если у кого-то так же. Буду рада знать, что я не одна с Джорджом Мартином такая, в этом мире Стивенов Кингов)

CielViolet

#15 | Тема: Хранители леса
Цитата stttt ()
Мне тоже не просто дается написание сценария в сжатые сроки, но тут руководствуюсь правилом – что лучше показать неидеальную работу, потому что переделывать могу бесконечно)
Совершенно с вами солидарна. Пытаюсь доказать своему воспаленному мозгу, что неидельная новелла - это лучше, чем её отсутствие)
Давайте сражаться со злым перфекционизмом вместе ntsok
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » CielViolet [30]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: