Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
Такой вопрос. При использовании бесплатных ресурсов из всемирной сети интернет необходимо указывать индивидуальные ссылки даже если их много и они из одного источника? Например, с одного сайта стоковых фото, не требующего в лицензии упоминания для использования. Нельзя ли в таком случае дать одну ссылку?
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн
|
#2 | Тема: (ГОТОВО) Последний вечер при свечах
Цитата Dezlow (  ) но думаю там будет быстро Famous last words...
А вообще — удачи с благим начинанием!
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн
|
#3 | Тема: Героиня на день (Завершено)
Звучит потрясающе и концептуально. Буду надеяться на выдержанный градус постмодернизма!
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн
|
#4 | Тема: Маска ждет маску
МАСКА ЖДЕТ МАСКУМистика, военный детектив Ношение масок животных, наделяемых особыми способностями — главная традиция местных жителей. Трое персонажей оказываются в этих горах, каждый со своей маской и со своим взглядом на происходящее. В конце концов, это определит успешность агентурного свидания, результат которого повлияет на всю происходящую вокруг войну. Основной концепт — нелинейно разветвленная история, в которой само понятие персонажа, за которого идет игра, не совсем постоянно. Игра рассчитана на перепрохождение несколько раз, пусть и не слишком велика.
Работаю над своим первым проектом в гордом одиночестве.
Сообщение отредактировал CthulhuFhtaghn - Пятница, 23/Июл/2021, 14:45
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн
|
#5 | Тема: Шаман на полставки
Понимаю, что просить у автора спойлеры грешно, но дико интересно. Определение историй духов предполагается головоломкой или не должно требовать особого напряжения? Так и так звучит очень красиво
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн
|
#6 | Тема: Маска ждет маску
Второй день: Размышляю над тем, насколько очевидно, что термином "свидание" называется и неромантическая встреча. С моей точки зрения это вполне так, но не хочется промазать с восприятием темы читателями. Как считаете?
А вот, заодно, стена с четырьмя масками, которые определяют персонажей игры:
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн
|
|
#8 | Тема: Маска ждет маску
День четвертый:
Игра получается не совсем охватываемой за одно прохождение (которое, вероятно, не будет особо длинным), так что выходит для любителей поизучать разные пути прохождения. Как минимум, у игры есть три разных старта, пусть большинство сюжетных элементов и достижимы с каждого из них. А концовки планируются модульные, в виде слайдшоу, как в старых добрый Зове Припяти, Нью Вегасе и прочих и прочих.
Представляю вниманию Проводника — единственного третьестепенного персонажа, так что его спойлерить не жалко:
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн
|
#9 | Тема: Маска ждет маску
Начало дня седьмого: На седьмой день создал Господь человека. Я не господь, поэтому просто победил код и имплементировал в игру главное меню (см. ниже). Как и ожидалось, немало планов приходится в связи со сроками порезать, уменьшить количество встреч персонажей друг с другом. Но игра все еще остается ориентированной на вариативность и прохождение хотя бы три раза (с каждого из возможных стартов). Очень надеюсь, что делаю разные пути короче, но не скучнее. И запрятанные получше прочих сцены точно никуда не денутся.
Добавлено (23.07.2021, 18:58) ---------------------------------------------
День восьмой: Все почти завершено: — Основные фоны и спрайты доделаны (остаются только изображения для концовок) — В тексте остаются только вариации диалога с двумя персонажами и несколько промежуточных сцен (работы ровно дня на два) — Музыка подбирается, звуки вставляются
Остается надеяться, что больше ничего вырезать не придется, а людям зайдет не-романтическая не-анимешная новелла. Посмотрим)Добавлено (24.07.2021, 18:51) ---------------------------------------------
День девятый, решающий: Предрелизный билд собран, он работает и отправлен на тестирование. Если верить Рен'Паю, набралось 7700 слов, а это еще с заглушками вместо пары сцен 0_o Я себя пугаю. Получается очень странно, концептуально, сюрреалистично, но получается. Десятый день на причесывание, маникюр и гламур вроде иконки. Особенное чувство (смесь гордости и кринжа) от своего первого доведенного до решающей стадии проекта.Добавлено (25.07.2021, 18:16) ---------------------------------------------
День десятый, счастливый: Релиз — релизнулся! Я — запутался в добавлении, поэтому приложенные изображения несколько раз уходили погулять. Но релиз релизнулся, мой первый доделанный проект.
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн
|
#10 | Тема: Шаман на полставки
Удачи и сил с допилом!
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн
|
#11 | Тема: Героиня на день (Завершено)
Один из проектов, который я очень жду, поэтому от души желаю сил и все успеть, даже если не выйдет реализовать все задуманное!
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн
|
#12 | Тема: Кешет [РЕЛИЗ]
Утро начинается не с кофе, а с восседания на труде умерших людей. Или хотя бы со строительства мира.
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн
|
#13 | Тема: Идеал
Успехов в завершении, сил не бросать проект!
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн
|
#14 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
Обнаружил, что не поместил txt с упоминанием использованных материалов в архив, но вся эта информация есть в самой игре. Можно ли в такой ситуации обновить архивы, забросив туда файл, чтобы и формально соблюсти требования? Пепел на мою седую голову, публикация проекта имеет слишком много подводных камней...
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн
|