Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Маска ждет маску

CthulhuFhtaghn

#1
МАСКА ЖДЕТ МАСКУ
Мистика, военный детектив

Ношение масок животных, наделяемых особыми способностями — главная традиция местных жителей. Трое персонажей оказываются в этих горах, каждый со своей маской и со своим взглядом на происходящее. В конце концов, это определит успешность агентурного свидания, результат которого повлияет на всю происходящую вокруг войну.
Основной концепт — нелинейно разветвленная история, в которой само понятие персонажа, за которого идет игра, не совсем постоянно. Игра рассчитана на перепрохождение несколько раз, пусть и не слишком велика.

Работаю над своим первым проектом в гордом одиночестве. 

Прикрепления: 4076115.jpg (182.6 Kb) · 7041581.png (695.1 Kb)
Сообщение отредактировал CthulhuFhtaghn - Пятница, 23/Июл/2021, 14:45
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн

CthulhuFhtaghn

#7
Второй день:

Размышляю над тем, насколько очевидно, что термином "свидание" называется и неромантическая встреча. С моей точки зрения это вполне так, но не хочется промазать с восприятием темы читателями. Как считаете?

А вот, заодно, стена с четырьмя масками, которые определяют персонажей игры:




Прикрепления: 8876490.jpg (341.3 Kb)
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн

CthulhuFhtaghn

#10
День четвертый:


Игра получается не совсем охватываемой за одно прохождение (которое, вероятно, не будет особо длинным), так что выходит для любителей поизучать разные пути прохождения. Как минимум, у игры есть три разных старта, пусть большинство сюжетных элементов и достижимы с каждого из них. А концовки планируются модульные, в виде слайдшоу, как в старых добрый Зове Припяти, Нью Вегасе и прочих и прочих.

Представляю вниманию Проводника — единственного третьестепенного персонажа, так что его спойлерить не жалко:

Прикрепления: 8468784.png (60.3 Kb)
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн

Ot_Baldi

#12
Идея очень понравилась. Довольно необычно и интригующе звучит. Буду с нетерпением ждать выхода. Удачи вам!
Шестёрка Papi, часть команды Squid Squad (Tentacles Team) и НЕ горжусь этим!

CthulhuFhtaghn

#13
Начало дня седьмого:
На седьмой день создал Господь человека. Я не господь, поэтому просто победил код и имплементировал в игру главное меню (см. ниже).
Как и ожидалось, немало планов приходится в связи со сроками порезать, уменьшить количество встреч персонажей друг с другом. Но игра все еще остается ориентированной на вариативность и прохождение хотя бы три раза (с каждого из возможных стартов). Очень надеюсь, что делаю разные пути короче, но не скучнее. И запрятанные получше прочих сцены точно никуда не денутся.



Добавлено (23.07.2021, 18:58)
---------------------------------------------

День восьмой:

Все почти завершено:
— Основные фоны и спрайты доделаны (остаются только изображения для концовок)
— В тексте остаются только вариации диалога с двумя персонажами и несколько промежуточных сцен (работы ровно дня на два)
— Музыка подбирается, звуки вставляются

Остается надеяться, что больше ничего вырезать не придется, а людям зайдет не-романтическая не-анимешная новелла. Посмотрим)

Добавлено (24.07.2021, 18:51)
---------------------------------------------

День девятый, решающий:

Предрелизный билд собран, он работает и отправлен на тестирование. Если верить Рен'Паю, набралось 7700 слов, а это еще с заглушками вместо пары сцен 0_o
Я себя пугаю. Получается очень странно, концептуально, сюрреалистично, но получается. Десятый день на причесывание, маникюр и гламур вроде иконки. Особенное чувство (смесь гордости и кринжа) от своего первого доведенного до решающей стадии проекта.

Добавлено (25.07.2021, 18:16)
---------------------------------------------

День десятый, счастливый:

Релиз — релизнулся!
Я — запутался в добавлении, поэтому приложенные изображения несколько раз уходили погулять. Но релиз релизнулся, мой первый доделанный проект.
Прикрепления: 4915636.png (1.24 Mb)
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн

Oksenok

#15
Очень хотелось бы увидеть прохождение новеллы, потому что играю больше 30 минут, но выйти на четвертую маску - кажется невероятным.

-----------------------
Когда выбираешь маску белки:  Я еще жив - Поднимайся - Осмотреть себя-  Подняться - Затаиться -Остаться на месте - Закрыть книгу - кидает не в главное меню, а в выбор между: Отправиться наверх; Искать убежище в лесу;Найти пещеру в качестве укрытия (при том фона местности нет, но есть спрайт Козодоя). А после выбора чего-то их этого в другой энд - выглядит очень хаотично ( в пещере - спрайт Козодоя прячется за спрайтом Тигры).

Затем, когда проходишь рут Козодоя и встречаешь лошадь несколько раз (если не падаешь в пещеру) и обменявшись с ней масками, снова встречаешь ЛОШАДЬ, хотя мы махнулись масками на прошлом выборе и я видела это. Игра по-страшному петляет. Я не удивлюсь, если нельзя выйти на крайний рут.
Сообщение отредактировал Oksenok - Воскресенье, 01/Авг/2021, 08:21
Играю в Nu: carnival
И радуюсь жизни
Invitation code: DSWLWW
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: