Маска ждет маску
|
|
#1
МАСКА ЖДЕТ МАСКУМистика, военный детектив Ношение масок животных, наделяемых особыми способностями — главная традиция местных жителей. Трое персонажей оказываются в этих горах, каждый со своей маской и со своим взглядом на происходящее. В конце концов, это определит успешность агентурного свидания, результат которого повлияет на всю происходящую вокруг войну. Основной концепт — нелинейно разветвленная история, в которой само понятие персонажа, за которого идет игра, не совсем постоянно. Игра рассчитана на перепрохождение несколько раз, пусть и не слишком велика.
Работаю над своим первым проектом в гордом одиночестве.
Сообщение отредактировал CthulhuFhtaghn - Пятница, 23/Июл/2021, 14:45
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн
|
#2
Надо будет почитать
|
#3
Ого, круто звучит... удачи тебе!
|
#4
Про маски весьиа актуально в это тяжелое время. Удачи!
|
#5
Такая вариативность очень интригует. Удачи! Буду следить за проектом)
|
#6
Блин, звучит очень даже очень
проблемный автор.
|
#7
Второй день: Размышляю над тем, насколько очевидно, что термином "свидание" называется и неромантическая встреча. С моей точки зрения это вполне так, но не хочется промазать с восприятием темы читателями. Как считаете?
А вот, заодно, стена с четырьмя масками, которые определяют персонажей игры:
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн
|
#8
О, годнота подъехала)
гайспанк
|
#9
Выглядит крайне многообещающе. Обязательно прочитаю.
В командах AIHASTO и Flying Whale. На аватаре арт avogado6.
|
#10
День четвертый:
Игра получается не совсем охватываемой за одно прохождение (которое, вероятно, не будет особо длинным), так что выходит для любителей поизучать разные пути прохождения. Как минимум, у игры есть три разных старта, пусть большинство сюжетных элементов и достижимы с каждого из них. А концовки планируются модульные, в виде слайдшоу, как в старых добрый Зове Припяти, Нью Вегасе и прочих и прочих.
Представляю вниманию Проводника — единственного третьестепенного персонажа, так что его спойлерить не жалко:
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн
|
#11
Судя по описанию и арту, будет что-то крайне атмосферное. Непременно постараюсь прочесть!
|
#12
Идея очень понравилась. Довольно необычно и интригующе звучит. Буду с нетерпением ждать выхода. Удачи вам!
Шестёрка Papi, часть команды Squid Squad (Tentacles Team) и НЕ горжусь этим!
|
#13
Начало дня седьмого: На седьмой день создал Господь человека. Я не господь, поэтому просто победил код и имплементировал в игру главное меню (см. ниже). Как и ожидалось, немало планов приходится в связи со сроками порезать, уменьшить количество встреч персонажей друг с другом. Но игра все еще остается ориентированной на вариативность и прохождение хотя бы три раза (с каждого из возможных стартов). Очень надеюсь, что делаю разные пути короче, но не скучнее. И запрятанные получше прочих сцены точно никуда не денутся.
Добавлено (23.07.2021, 18:58) ---------------------------------------------
День восьмой: Все почти завершено: — Основные фоны и спрайты доделаны (остаются только изображения для концовок) — В тексте остаются только вариации диалога с двумя персонажами и несколько промежуточных сцен (работы ровно дня на два) — Музыка подбирается, звуки вставляются
Остается надеяться, что больше ничего вырезать не придется, а людям зайдет не-романтическая не-анимешная новелла. Посмотрим)Добавлено (24.07.2021, 18:51) ---------------------------------------------
День девятый, решающий: Предрелизный билд собран, он работает и отправлен на тестирование. Если верить Рен'Паю, набралось 7700 слов, а это еще с заглушками вместо пары сцен 0_o Я себя пугаю. Получается очень странно, концептуально, сюрреалистично, но получается. Десятый день на причесывание, маникюр и гламур вроде иконки. Особенное чувство (смесь гордости и кринжа) от своего первого доведенного до решающей стадии проекта.Добавлено (25.07.2021, 18:16) ---------------------------------------------
День десятый, счастливый: Релиз — релизнулся! Я — запутался в добавлении, поэтому приложенные изображения несколько раз уходили погулять. Но релиз релизнулся, мой первый доделанный проект.
П'ханглуи мг'лнавх К'тулху Р'льех в'гахнагл фхт'агн
|
#14
Цитата CthulhuFhtaghn (  ) мой первый доделанный проект
Та же тема :)
проблемный автор.
|
#15
Очень хотелось бы увидеть прохождение новеллы, потому что играю больше 30 минут, но выйти на четвертую маску - кажется невероятным.
----------------------- Когда выбираешь маску белки: Я еще жив - Поднимайся - Осмотреть себя- Подняться - Затаиться -Остаться на месте - Закрыть книгу - кидает не в главное меню, а в выбор между: Отправиться наверх; Искать убежище в лесу;Найти пещеру в качестве укрытия (при том фона местности нет, но есть спрайт Козодоя). А после выбора чего-то их этого в другой энд - выглядит очень хаотично ( в пещере - спрайт Козодоя прячется за спрайтом Тигры).
Затем, когда проходишь рут Козодоя и встречаешь лошадь несколько раз (если не падаешь в пещеру) и обменявшись с ней масками, снова встречаешь ЛОШАДЬ, хотя мы махнулись масками на прошлом выборе и я видела это. Игра по-страшному петляет. Я не удивлюсь, если нельзя выйти на крайний рут.
Сообщение отредактировал Oksenok - Воскресенье, 01/Авг/2021, 08:21
Играю в Nu: carnival И радуюсь жизни Invitation code: DSWLWW
|