Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Девятнадцатый съезд. Коридоры их воспоминаний - Предисловие (Съезд объявлен)
Девятнадцатый съезд. Коридоры их воспоминаний - Предисловие

Deth

#46
Lisper, можно, но это в плане кода и графики организовать затратнее, чем кнопки, а у автора всё упиралось в бюджет.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Aspote

#47
Цитата Lisper ()
Так, я психанул и посмотрел летсплей новеллы (часть 1, часть 2)
Вот скажите мне честно, дорогие клубчане, я тоже так жутко звучу на стримах? Матюки не в счёт, про них я в курсе, но общее ощущение от голоса? Я уж извиняюсь, что я не по теме, просто слушая эту тян мне внезапно захотелось битого стекла пожевать, и я подумал, может, я тоже своей манерой речи вызываю страдания?

900b

#48
После почтения остались не очень приятные впечатления. Она оказалась неинтересной и достаточно скучной.
Графика: Неплохая, но эти спецэффекты от спрайтов.
Музыка: Ее мало и она унылая что ли.
Текст: У меня не возникало желание продолжать читать, такое чувство что текст здесь просто чтобы был.
Цитата Deth ()
Текст в новелле... никакой. Он ни хороший, ни плохой, он пустой.
Итог: К прочтению не рекомендую, даже убить время не выйдет, ожидал я большего, но зацепить новелла меня ничем не смогла.

Хемуль

#49
Антивируса, скорее всего, можно не бояться, последнее время у них паранойя, и они видят вирусы везде, где их нет и в помине. Новеллам на Ренпи пшчем-то достаётся особо сильно.

А в плане голоса - к неприятному голосу обычно привыкаешь. Скажем, на недавнем летсплее по Амбрэ (не Аспота, а именно недавнем, можно, найти в комментариях к новелле) меня доде сперва очень раздражал неприятный каркающий голос стриммера, но к концу он мне даже начал нравиться. То есть, это как с песнями Лепса - сперва раздражают, а затем привыкаешь и понимаешь, что это такая своеобразная фишка. А так слушать вполне можно, но я и не эксперт-стриммер. Вообще, не уверен, что среди клубчан есть эксперты подобного плана.

makazaki_tohoya

#50
Короткий отзыв от Лаконичнозаки


0. Вступление. Что ж, я всех подвёл и теперь куча негативных отзывов кругом, а Хемуль, вовсе, предлагает упразднить практику "внеочередных" съездов. Удар в самое сердце от нашего лидера, просто добивалити.
1. Оформление, графика, музыка. Самый стандарт. Ни плохо, ни превосходно, серединка. Хотя, признаться честно, мне нравятся и цг здесь, и спрайты. Опять же, не великолепно, но нареканий от меня, как неспециалиста хоть в чём-либо, не вызывает. Музыка особо незаметна, но мне показалась достаточно приятной, пусть в плейлисте и не окажется.
2. Текст. Как ни смешно, но впервые я взялся за новеллу после чтения "Немного о персонаже создаваемой ВН". Публикация была серенькой и мне стало интересно как же обстоят дела в самой новелле. И я был приятно удивлён. На контрасте. Хотя и сейчас не считаю именно сам текст, его форму, скажем так, отвратной. Непопулярное мнение, понимаю, но я достаточно терпим в таких вопросах. То что здесь есть мне напоминает дорогу, которую вроде отремонтировали, вроде бы она ровная, но ухабы да хреново засыпанные песком ямочки всё равно встречаются. Думаю, автор сильно ошибся выбрав повествование от третьего лица. А ещё он сильно ошибся, вставив много действия и мало экспозиции. Герои не раскрыты, поэтому что судьба гг, что остальных участников событий не может заинтересовать читателя. Мне пишут фразу Джона, а потом, что девушка заключила его в объятья. Это здорово, правда, но я ничего не чувствую. Я не могу ассоциировать себя с героем и потому, что совсем его не знаю, и потому что подружка бросается ЕМУ на шею, а не МНЕ. Те кто играли в фрпг и иные извращения прекрасно знают, что эмоции можно донести и от третьего лица, но здесь так не выходит. Вроде бы я и Алкиною там предлагал(в комментах под публикацией), и могу ещё раз предложить здесь, хотя бы посмотреть тот же данженмастер и оценить как там доносят то, что происходит с героями. И как это должно работать. Поэтому я и сам люблю динамику, а также опускание всяких "я", "он" и т.п. - это сильнее действует на читателя, поскольку он невольно примеряет написанное на себя.
3. Сюжет. Прост. Детектив устраивается на работу и проходит экзамен. Может пройти удачно и прийти к нейтральной концовке, очень удачно и прийти к тру концовке или завалить и найти бэд энд. Хорошей концовки нет, хотя, казалось бы, я играю не в 7дл или иное произведение Санати. Кроме плохой все эти концовки оставляют вопросы. Больше тут говорить особо не о чем, поэтому перейду к новому разделу.
4. Самоудовлетворение. Я хочу отметить некоторые моменты.
- Сцена с летающим ножом на старте. Бюджет, конечно, скромен, но видеть тут телекинез даже не смешно.
- Ложность начальной сцены. Обращаясь к воспоминаниям потерпевшего, ГГ обнаруживает там больше деталей, чем нам на старте дали. Какой-то намеренный обман или я даже не знаю.
- Отношения отца и дочери в ложном воспоминании.

Прямо отсылает меня к этому:

Возможно, потерпевший просто болен или у него в семье было так принято, я не знаю. Не фанат сюжетов дочь+отец.
- Герой говорит, что не сможет привлечь паршивца за секс с несовершеннолетней, хотя почему он не объясняет и начинаешь думать, что Джессике хотя бы 18. Но нет ведь!
- Оргазм от молитвы - это нечто превосходное. Авторам Рейда стоило бы взять на вооружение - там подобного явно не хватило.
- Отравление собственной дочери - весьма нестандартная штука. Я не знаю как на это реагировать. Жесть ради жести?
- Батя пацана с Греха и сюда добрался - в паре концовок мы можем узнать(и даже увидеть) людей с забитыми в головы гвоздями. Не буду повторяться, что считаю этот метод убийства очень тупым.
5. Итого:
Я предложил эту новеллу, так как считал её законченным произведением. В конце концов, автор просил за "Коридоры их воспоминаний" деньги. И если считать это пробой пера, то всё и правда закончено. Только платить за эту самую пробу как-то не хочется. Тут вспоминается стандартная фразочка студентов: вначале ты работаешь на зачётку, потом - зачётка на тебя(со мной это не прокатило, кстати - ни разу никто не листал странички, иначе бы я закончил с красным дипломом, но у кого-то таки было иначе, мне друг рассказывал). Так может и автору стоило делать также, а не ждать, что всё окупится сразу и с лихвой? Задел с нейтральной кажется мне интересным, например. Но вот то что есть сейчас оценивать проблематично и понятно почему желающих оплатить труд Алкиноя нашлось немного. Это действительно как демка. С не самой удачной, мягко говоря, нелинейностью(все эти ноунеймы, как отметила Deth, да и можно переиграть пару неверных выборов), с кучей белых пятен(почему я пришёл на эту концовку? Что она означает и почему?) и вн, по сути, как уже отметили, ничего за собой не оставляет. Я просчитался и готов принять наказание(Монокума, где ты?). За сим, с вами был makazaki_tohoya.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Суббота, 16/Май/2020, 22:07
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Хемуль

#51
Бывает, что даже повествование от второго лица, кстати, оставляет эмоции. Так что, возможно, тут дело в навыках сценариста, а не в самой по себе форме подачи. А так мне, кстати, тоже неприятно удивил этот слом подачи. А я ведь сперва так обрадовался, что в кои-то веки у ггг есть хоть какой-то характер... Спасибо за отзыв. Жаль, что я не понял, откуда эти фотографии.

makazaki_tohoya

#52
Цитата Хемуль ()
Так что, возможно, тут дело в навыках сценариста, а не в самой по себе форме подачи.

Когда я у репетитора писал сочинения-рецензии меня учили не создавать себе лишних трудностей - если ты не уверен как пишется слово и насколько оно уместно, если ты не уверен в том где и какие запятые поставить, коль выкручиваешь сложность предложения на максимум и пихаешь кучу оборотов - не используй подобное. Тут аналогично. Уходя от более "каноничной" подачи автор сам усложняет себе задачу и, по сути, при своих нынешних(на момент создания) навыках, делает её для себя непосильной.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Суббота, 16/Май/2020, 16:14
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Lisper

#53
Цитата makazaki_tohoya ()
Что ж, я всех подвёл и теперь куча негативных отзывов кругом
Помнится, никто не был против рассмотрения "Коридоров" (мне и самому было любопытно глянуть что да как).

А насчёт волны негатива... думаю, она была бы гораздо меньше, если бы не статья автора "Как гуманитарий ВНку делал". После её прочтения ожидалось что-то сродни работам Рюкиси: слабая графика, никаких технических изысков, зато читать интересно. В итоге выяснилось, что та самая гуманитарная составляющая -- чуть ли не самое слабое место новеллы.

Хемуль

#54
Нет, самая слабая составляющая новеллы, как по мне, все же техническая. Автор пытается прыгнуть выше головы, и это у него не выходит. Я вот понимаю, что переводы больше двух часов пока что, не осилю, и поэтому за них не берусь. Из-за этих спрайтов родителей новеллу просто невозможно читать. Можно, конечно, заметить, что у меня и смартфон не самый лучший, но мне не кажется, что ВН - это тот жанр, которое слабое устройство может не потянуть. Хоть теперь уже не кажется. В общем, будем надеяться, что автор признает эту пробу пера неудачной и будет двигаться дальше (а не моды для БЛ делать). Мне показалось (по тому немного, что я прочёл до зависания), что все же потенциал у истории есть и вполне неплохой. Просто реализация пока что не очень. Кроме графики, но там, как я понял, в том числе и Саламандра рисовала, так что это не удивительно. Хотя может, я просто запутался, и это какая-то другая Саламандра. Кстати, теперь клуб в предвзятости никто не упрекнет, учитывая то, что один из композиторов наш соклубчанин, а почти все отзывы все равно негативные.

Neran

#57
Приветствую :)
Эта демоверсия игры не вызвала такой злости как (типа законченная) "Исчезая", или восторга как демоверсия "Зайчика". Вообще довольно мало эмоций я испытала в этот раз, и было очень странное ощущение, что я не хочу, чтобы это была демоверсия. То есть, образы персонажей кажутся слишком "притянутыми за уши", мне постоянно чего-то не хватало. Да и вообще проходить демки это странно, учитывая что неизвестно станут ли они готовым продуктом, и особенно странно когда это происходит без удовольствия. Музыка показалась мне не очень подходящей и слегка раздражающей, спрайты персонажей сделаны хорошо, так же как и задники. Сюжет смог бы заинтересовать, будь это полной версией. Истинная концовка расстроила, единственных слегка симпатизирующих персонажей убили, да еще и таким способом. Поведение персонажей, опять же из-за их нераскрытости (демка ведь), кажется необоснованным, будто взято из воздуха. Так что о персонажах судить не стану, единственный яркий (своей раздражительностью ;) ) персонаж, это Сью. Остальные какие-то сыроватые, очень средненькие.
Так же из плюсов можно назвать поражающую логику и наблюдательность Джона Виктора. "Коридор воспоминаний", оказался самим собой в буквальном смысле, что слегка разочаровало - такое затертое до дыр клише, что аж тошно. Исполнение, однако, неплохое. Интересные игры разума Дэйва.
Визуальные новеллы в плане нагрузки системы довольно слабые игры, и факт торможения на моменте с поврежденным воспоминанием, на более-менее мощном ноутбуке меня смутил, это однозначно минус. Особенно учитывая, что моя жалоба не первая.
В остальном игра сделана более-менее. Однако :
Невозможно пролистать текст в окошках в начальном меню
Парочка странных выражений в игровом тексте
Но в целом, опять же, нормально. Возможно, если выйдет полная версия игры, то я ее пройду.
Отзыв получился нейтральным, 5/10.
Сообщение отредактировал Neran - Суббота, 16/Май/2020, 19:49

Хемуль

#58
Ого, это место даже на ноутбуке виснет? Тогда и неудивительно, что у меня на телефоне не удалось его нормально пройти.
Кстати, интересно, меня одного раздражало, что нет кнопки назад и даже журнала? Приходилось, отматывать кнопкой внизу, а это не особо удобно.

Lisper

#59
Кнопка "назад" там особо и не нужна. Достаточно в настройках указать сторону отката. Если, например, выбрать левую, то щелчок по левой части экрана возвращает на предыдущую строку (на компе за это отвечает колёсико мыши).

Кстати, у всех тормозит меню сохранений/настроек? Ну вот играешь такой, жмакаешь на текстбоксе кнопку "сохранить" , а игра сначала виснет на пару секунд, и только потом показывает экран сохранения.
Сообщение отредактировал Lisper - Суббота, 16/Май/2020, 21:15

makazaki_tohoya

#60
Цитата Lisper ()
Достаточно в настройках указать сторону отката.

Наконец-то я узнал, что это за откат такой.
Цитата Lisper ()
Кстати, у всех тормозит меню сохранений/настроек? Ну вот играешь такой, жмакаешь на текстбоксе кнопку "сохранить" , а игра сначала виснет на пару секунд, и только потом показывает экран сохранения.

За время прохождения не встретил багов или тормозов.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Суббота, 16/Май/2020, 21:51
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Девятнадцатый съезд. Коридоры их воспоминаний - Предисловие (Съезд объявлен)
Поиск: