Floki_Love1
#61Lisper, у меня нет. Но у меня и бага с лагающими родителями не было, и вообще каких-либо багов в принципе. Однако это не отменяет всего того, что сказали другие насчет технической части.
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Модератор форума: Хемуль |
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Девятнадцатый съезд. Коридоры их воспоминаний - Предисловие (Съезд объявлен) |
Девятнадцатый съезд. Коридоры их воспоминаний - Предисловие |
Floki_Love1#61Lisper, у меня нет. Но у меня и бага с лагающими родителями не было, и вообще каких-либо багов в принципе. Однако это не отменяет всего того, что сказали другие насчет технической части.
|
Хемуль#62Кстати, и у меня именно с настройками никаких проблем не было. А вот, например, в Зайчике такое было, хотя об этом вроде бы больше никто не писал. Ну, и лично для меня кнопка Назад все же куда болле привычная вещь чем сторона отката. И все же вопрос с оборванными описаниями в главном меню был и у вас. Не очень понимаю, как автор, вообще, мог такое не заметить.
|
makazaki_tohoya#64Мне кажется, техническое исполнение "Коридоров их воспоминаний" не очень. Кто думает также?
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать], Каждый день, дважды в день, OG Gang, ruvn, OG Gang, Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна, Если что-то решили – [не стоит] извиняться... |
Lisper#68Не хочу никого обидеть, но 5 страниц мусолить неработоспособность новеллы это моветон. Что до самой ВН, хочу сказать пару слов в её защиту. Во-первых, у неё неплохая задумка (поиск улик в чужих воспоминаниях), во-вторых, затронуты интересные темы (семейное насилие, ответственность родителей за судьбу детей, противостояние свободы и религиозных догм). Именно затронуты, а не раскрыты. Думаю, если эти наработки передать команде разработчиков, получилась бы весьма крутая игра. А теперь позвольте малость пофантазировать о том, что бы сделала такая вот маня-команда: Что имеем сейчас: В начале нам описывает потерпевшего, потом его знакомство с ненужной для сюжета девушкой, затем показывает сцену насилия с использованием силы джедаев. И после всего этого -- раз! -- и вот мы играем за детектива-новобранца. Преступление уже раскрыто, потерпевший скоморох жив, дочь его уже не спасти, и единственное, что стоит на кону, -- возьмут паренька на работу, али нет. Что можно было сделать: Начать сразу с детективного агенства. На кону стоит жизнь не только скомороха, но и его непутёвой дочурки, а личность убийцы нужно определить Вам. И чем скорее, тем лучше. Для этого нужно быть наблюдательным и уметь делать правильные выводы, ведь игра не будет водить Вас за ручку. Тут пришлось бы прикрутить разные point-and-click моменты и множество неочевидных выборов (вспоминается система расследований из Condemned 2: BloodShot). Не забываем также об элементах интерфейса VR-шлема (Да, я губу раскатал). Сообщение отредактировал Lisper - Вторник, 19/Май/2020, 22:27
|
Хемуль#69Да, мне по тому куску, что я все же сумел прочесть, тоже показалось, что у проекта явно есть потенциал. Жаль, что такие вот вещи не дали его реализовать. Зато теперь мне поставили безлимитный интернет, так что я все де попробую скачать себе версию для ПК. Может, хоть ее мне удастся пройти.
|
makazaki_tohoya#72NV, hyppocampus, стоит ли вас ожидать, паны?
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать], Каждый день, дважды в день, OG Gang, ruvn, OG Gang, Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна, Если что-то решили – [не стоит] извиняться... |
hyppocampus#74makazaki_tohoya, к сожалению, этот съезд тоже скипну, тупо нет времени.
Но сердце мое с вами! put a doll inside a doll
|
| |||