• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Neran [52]
Результаты поиска

Neran

#1 | Тема: Семнадцатый съезд. Зайчик - Эпизод 1
Приветствую с:
Насколько я поняла - теперь я участника клуба. Рада вступить!

Отзыв на демоверсию новеллы «Зайчик»

Плюсы

Итак, новелла визуально очень красивая, а черно-белое
оформление лишь придает мрачности происходящему. Отлично передан дух 90-х.
Атмосфера глуши и некой заброшенности местности, отрешенности дома – все это
присутствует здесь. Под призмой некой «взрослости» страх от скримеров и в целом
жуткого повествования является не отталкивающе удушающим, а скорее
приятно щекочущим. Получаешь искреннее удовольствие от прохождения и не желаешь,
чтобы она заканчивалась на демоверсии, тебе хочется куда большего.
Чего стоит один момент с окровавленной варежкой -
отвратительная картина, несмотря на то что выглядит хорошо. Черная, густая
жидкость капает на пол с вещи, что принадлежала ребенку. Это навевает не самые
приятные мысли.
Черные танцующие фигуры в лесу, устрашающая сова в окне, волчара из темного
коридора, погоня за мальчиком и странный сигнал на телевизоре – это все так…
Вау!
Ты погружаешься в игру с головой, сопереживаешь вместе с
героем, а перенося происходящее на себя чувствуешь похожие чувства. Жутко,
жутко… Но вместе с тем, опять же, приятно.
Игра сделана действительно хорошо и мрачно. Прекрасная
анимация. Привлекательные статичные картинки.
Пропорции людей не нарушены, и вообще никаких подобных огрех
замечено мною не было.

Минусы (хотя, скорее, вопросы).

1. Итак, момент, когда Антона замечает некое существо из лесаи оно мчится, видимо, уничтожить свидетеля.
Сначала ручка двери подергалась, потом неясная фигура в
темноте позвала Тошу, а после появилась сестричка.
Когда сестра вышла в коридор, чтобы отправиться в комнату и
дождаться брата для просмотра мультиков, в коридоре появилось что-то, с
горящими в темноте глазами, а потом на него выскочил (кажется) волк.
Итак, вопрос: Оли не было там на самом деле? Это лишь обман
хитрого «хозяина леса»? Почему гг ничего не спросил у сестры утром? Что это
было, раз с ним все в порядке? Страшный сон или же вовсе все это причудилось?
Возможно, об этом расскажут в полной версии игры, а возможно
это так и останется загадкой (или же небольшой огрехой, которую, я думаю, можно
простить за многочисленные достоинства)
2. У родителей темные волосы, но оба ребенка – блондины. Какже так? Художественное допущение? Дети неродные своим родителям? Можно лишь
гадать :)
В целом произведение оставляет приятный, интригующий страх.
При воспоминании о прохождении игры и написании отзыва чувство «брр» и легкого
холодного ветерка жути не отпускало меня

Neran

#5 | Тема: Восемнадцатый съезд. Исчезая (теперь_полностью)
Приветствую!
Итак, начнем
Пройдя новеллу «Исчезая», самое четкое ощущение которое у меня осталось: отличная идея и очень-очень хромающее исполнение. Первая непонятка возникла с тем чтотакое «СП»? Очевидно, что это отсылка к какому-то сериалу, но без пояснений. Оттого смысл немного теряется. Причем, в английском тоже написано просто SP и who is нам никто объяснять не будет, и тема эта далее никак не раскрывается. Странно. В общем игрок должен сам догадываться, что это за произведение, даже без особых намеков (возможно, это «Южный Парк»,ибо его аббревиатура на английском – SP, тогда выходит автор либо поленился и забыл на русском написать ЮП и оставил все как есть, либо идет ориентирование на запад, в чем я сомневаюсь). Далее, раздражает поведение гг – веских причин для него я неувидела, зацепилась за этого непонятного парня, и почему они расстались, нам тоже не рассказали. Сам бывший тоже раздражает, но тут скорее какая-то личная неприязнь. Вообще их связь мне непонятна. Типа, да, это личное решение каждого человека, но для чего ей отвечать за него, заботиться? Что он для нее такого сделал? Ответа на вопросы нет. Да и сама героиня признается, что не знает для чего подобным занимается. Кроме того, молодой человек и после смерти доставил проблем. Я не хочу сопереживать этой героине, она мне ВООБЩЕ не понравилась, не импонирует, как и ее бывший, как и их отношения, и игра практически в целом. Опять же, непонятки во всех историях(гроб, часы, фонарь, чердак), как иошибки в тексте, текстовые недочеты. Так же ошибки присутствуют и в Hunter’е, в основномпоначалу, далее уже такого особо замечено не было. В целом игра написана без каких-либо витиеватых выражений, игровой язык скучен и скуп.
В основном по игре я прошлась. Теперь хотелось бы разобрать отдельно одну ситуацию. Момент, когда девушка приезжает в загородный съемный дом и ее настигают дроны. Как оккультист воздействует на дроны, на бульдозер? Каким образом можно прикрепить к дрону ножи, иголки? И с какой целью, если дрон все равно обязательно заметят... Да и что это за дроны такие, которые с трудом пуля пробивает? Одни сплошные вопросы. Логика и цепь событий потихоньку теряется во время игры, общая картина вроде выглядит сносно, но если разбирать все по отдельности, то уже все не так гладко. Теперь визуальная составляющая имузыкальное оформление (озвучка). Рисовка не понравилась от слова вообще,игра этим вовсе не устрашает, выглядит как что-то очень неумелое, грязно и неприятно. Музыка и звуковые эффекты чувств никаких не вызвали, вроде все было к месту. Озвучка «лица», возникшего в конце Hunter’а – автора историй и в целом игры мне напомнила песни группы MARRY ME, BELLAMY и это далеко не комплимент. Да и истории он, кстати, пишет не очень. Так же при новом входе игра опять была на английском, опять же, почему? Это так они относятся к русским игрокам, или игрокам в целом? Игра сделана так коряво и непонятно для соотечественников потому что идет ориентирование на запад, или это банальная лень? Возможно, это все заделка на вторую часть, только вот мне ее, судя по первой, не хотелось бы проходить.
Достоинства:
Бывший парень гг ведет себя странно, но в последующем этому дается объяснение.
CG офигенные и впечатляющие, этого не отнять.
Небольшое сопереживание вызывает только антрополог, он хотя бы попытался улучшить ситуацию с женой в реальном мире.
Игра оправдывает себя лишь раз: в конце первого сюжета, во время рассуждений девушки на экране компьютера все больше проявляется отвратительная рожа, и от этого становится не по себе. Перца добавило воображение: в его жутких бездонных «глазах» я увидела отдалённые лица людей. Но, к сожалению, не было столь ожидаемого скримера. Печально.
Вывод: игра мне в целом не понравилась, и я считаю,что она практически не смогла приблизиться к заявленным жанрам «хоррор и триллер». Произведение принесло разочарование и недовольство, а также бесконечные вопросы. Поднята актуальная тема, но реализация отталкивающая, вышла какая-то бессмыслица.
Сообщение отредактировал Neran - Четверг, 07/Май/2020, 22:34

Neran

#6 | Тема: In Da Club
Привет всем
В целом согласна с Floki_Love1, думаю это бы придало формальности клубу, но лишь отчасти. Ведь большинство уже прошли "Исчезая", и оставили свой отзыв, и (лично мне) даже непонятно, кого еще ждем? Получается, предыдущий съезд как бы не закончен, а новый не открыт, и выходит довольно растянуто. Так что лучший вариант - точные числа написания отзывов (которые можно немного сдвинуть,или наоборот завершить обсуждение новеллы раньше, если кому-то необходимо) и список постоянных участников новелльного клуба, чтобы никого не ждать.
Сообщение отредактировал Neran - Среда, 13/Май/2020, 19:55

Neran

#7 | Тема: In Da Club
Fatalis, ограничение процесса, как уже все и отписались, нужно для того чтобы не растягивать обсуждение одной новеллы слишком сильно.
На данный момент происходит уже не высказывание своего мнения, а его откровенное навязывание. "Можно задействовать то правило, которое я предложил", с какого такого перепугу? То что вы сошлись во мнении с главой клуба, еще не дает Вам никаких привилегий, здесь вроде все равны. Варианты решения данного вопроса предложенные другими участниками ничем ни хуже. Так что может стоить решить вопрос коллективно, а не каждому навязывать что-то свое?

Neran

#8 | Тема: In Da Club
Хемуль,в целом  выходит очень интересно :), ведь"страдают" невинные участники новелльного клуба, которые просто хотели как лучше ;)
Aspote,нет никакой спешки, один участник захотел сделать работу клуба более систематизированной и организованной, ибо видимо ей Floki_Love1, как и мне и надоело ждать слишком долгих сборов на новый съезд, ибо свободного времени много, так почему бы не посвятить его одному из хобби? Это простое желание ускорить процесс работы и внести ясности в сроки выполнения, чтобы например какие-то участники не тянули до последнего.

Но очевидно, что эта идея никому не нужна,и в принципе не страшно, просто хотелось быть понятой
Сообщение отредактировал Neran - Среда, 13/Май/2020, 23:42

Neran

#9 | Тема: Голосование: Двадцатый съезд
Хемуль, если я правильно поняла, Вы думаете что кто-то занимается подтасовкой голосов, и это повод отменить данный съезд, и предложить новых участников, либо же если понимать буквально фразу "вернуться в 90 и выступить против всех", то речь идет про Акиру?
По мне так это проявление крайнего неуважения ко всем, кто предлагал новеллы, мне не очень понятно для чего это делать, учитывая то что съезд набрал рекордное количество голосов, и, мне кажется очевидным что подтасовки голосов не было, как до этого так и сейчас, сначала одна новелла лидировала, потом вперед вырвалась вторая, все же мы не на президентских выборах чтобы подставлять других участников в угоду себе.
В общем было бы неплохо все это разъяснить, ибо я теряюсь в догадках и не вижу смысла таких хороших кандидатов буквально сливать в никуда, без особых причин.
Сообщение отредактировал Neran - Суббота, 16/Май/2020, 11:34

Neran

#10 | Тема: Девятнадцатый съезд. Коридоры их воспоминаний - Предисловие
Приветствую :)
Эта демоверсия игры не вызвала такой злости как (типа законченная) "Исчезая", или восторга как демоверсия "Зайчика". Вообще довольно мало эмоций я испытала в этот раз, и было очень странное ощущение, что я не хочу, чтобы это была демоверсия. То есть, образы персонажей кажутся слишком "притянутыми за уши", мне постоянно чего-то не хватало. Да и вообще проходить демки это странно, учитывая что неизвестно станут ли они готовым продуктом, и особенно странно когда это происходит без удовольствия. Музыка показалась мне не очень подходящей и слегка раздражающей, спрайты персонажей сделаны хорошо, так же как и задники. Сюжет смог бы заинтересовать, будь это полной версией. Истинная концовка расстроила, единственных слегка симпатизирующих персонажей убили, да еще и таким способом. Поведение персонажей, опять же из-за их нераскрытости (демка ведь), кажется необоснованным, будто взято из воздуха. Так что о персонажах судить не стану, единственный яркий (своей раздражительностью ;) ) персонаж, это Сью. Остальные какие-то сыроватые, очень средненькие.
Так же из плюсов можно назвать поражающую логику и наблюдательность Джона Виктора. "Коридор воспоминаний", оказался самим собой в буквальном смысле, что слегка разочаровало - такое затертое до дыр клише, что аж тошно. Исполнение, однако, неплохое. Интересные игры разума Дэйва.
Визуальные новеллы в плане нагрузки системы довольно слабые игры, и факт торможения на моменте с поврежденным воспоминанием, на более-менее мощном ноутбуке меня смутил, это однозначно минус. Особенно учитывая, что моя жалоба не первая.
В остальном игра сделана более-менее. Однако :
Невозможно пролистать текст в окошках в начальном меню
Парочка странных выражений в игровом тексте
Но в целом, опять же, нормально. Возможно, если выйдет полная версия игры, то я ее пройду.
Отзыв получился нейтральным, 5/10.
Сообщение отредактировал Neran - Суббота, 16/Май/2020, 20:49

Neran

#11 | Тема: Девятнадцатый съезд. Коридоры их воспоминаний - Предисловие
Alkinoy, подобными высказываниями Вы потеряли потенциального игрока полной версии :)
Думаю, почему именно чуть позже разжуют за меня, у меня нет никакого желания вступать в заранее абсолютно бессмысленную полемику. Как и в прошлый раз пришел супер-мега разработчик, чьего гениального замысла мы не поняли, а на свои недочеты (по большей части) он срать хотел, простите за мой французский. К слову, гордыня это один из смертных грехов :)
Да и раз уж вы все тут такие самоуверенные, чего объясняться тогда пришли, с нами то, простыми смертными? Или так, самоутвердиться за счет "лохов"?
Можете не отвечать МНЕ на эти вопросы, лучше СЕБЕ ответьте. Просто бесит это непотребство

Neran

#13 | Тема: Двадцатый съезд. Удушье
Привествую :)
Я проходила удушье 2 раза. Первое прохождение - было давно. Я прошлась по всей игре целиком и полностью, оно включало в себя так же чтение экстры для полноты картины. Второй раз– бегло и просто, чисто для того чтобы освежить память.
Но прежде чем начать писать отзыв, я хочу сказать спасибо переводчице, ведь был проделан весьма качественный труд в большом объеме, и это многого стоит. К слову, асфиксия была моей первой новеллой после весьма долгого перерыва, ведь я наткнулась на одно редкостное г, и пообещала себе, что больше не притронусь к этому жанру, пхах. Но к счастью все меняется, и вот я здесь, с вами, пишу отзывы на новеллы :). Во время первого прохождения мне думалось, что мы с Сэм очень похожи, и так оно и было, и лишь поэтому Сэм нравилась мне. Но ведь на самом деле такие люди чаще всего совершенно не признаны обществом и никому не нужны особо. Благо, и у меня и (кажется) у Сэм нашлись силы изменить это :). Всю игру мы наблюдаем за мыслями и чувствами героини, за ее пусть небольшим, но личностным ростом.Да, конечно вряд ли у нее получится стать абсолютно нормальной (хотя мы этого в любом случае не узнаем), но она стремится к этому. Стремится как может – и это очень ценно. Девушка искренне сожалеет о своих поступках и, конечно же, просит прощения – только вот это уже никому не нужно (Саманта довольно совестливый, но слишком ленивый и слабый человек, учитывая депрессию и сопутствующие детали, получаем вовсе не радужную картину). И в целом выходит, что главная героиня – самый настоящий аутсайдер, которому вечно нужно держаться за людей, что довольно печально… Но это так, лирическое отступление. Какое же впечатление сложилось у меня после двух прохождений об игре в целом? Персонажи прописаны хорошо. Но, должно быть, это было легкой задачей – ведь они прототипы писателей прошлого. Критичных отклонений в их образах от экстры я не нашла. Великолепное музыкальное сопровождение, отлично дополняющее сеттинг игры. Плавное и приятное повествование, которое в первый раз (по юности и глупости) довольно сильно слегка утопило меня в депрессии (что аж две недели в игру не заходила). Первая концовка, на которую я вышла – была концовка Лилиан (хотя, я где-то читала что она самая сложная, и ее обычно по гайдам проходят в последнюю очередь, но это здесь опять же сыграла роль моя похожесть с гг в то время). Вторая концовка принадлежала Табите,остальные я не стала проходить, но судя по всем остальным отзывам здесь все они вполне логичные, понятные и цельные. В общем мне понравились. Визуальный стиль новеллы красивый, в меру красочный и очень приятный. Но, как мне показалось автор отчасти страдает «синдромом одного лица», однако в целом за все заслуги игры это легко прощается.
Впечатление и отзыв вышли хорошими, каких-то критичных минусов я не нашла,мне новелла крайне симпатизирует. 8,5/10
Сообщение отредактировал Neran - Вторник, 26/Май/2020, 20:02

Neran

#15 | Тема: Двадцатый съезд. Удушье
Artielle, немного подгорает. Окей, окей. Я не бог отзывов, я вообще только третий съезд здесь сижу, ноо... Вот человек захочет пройти Удушье, перед этим прочтет мой отзыв и Ваш, или Ваш отзыв и Ksuxa1810, чисто теоретически, какой же отзыв будет для него ИНФОРМАТИВНЕЕ??? Сопли здесь, по моему мнению размазываете только Вы. Очевидно, что произведение НЕ ДЛЯ ВСЕХ, так зачем же его проходить тем, кому оно вероятнее всего не понравится (опять же, у той же Ksuxa1810 все расписано, зачем эта новелла и для кого она). Но а зачем это читать??? Можно же написать совершенно пустой, бессмысленный отзыв чтобы побесить целевую аудиторию
Я не отрицаю что в Удушье много воды, что игра довольно затянутая и долгая (благодаря этому произведение СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ, для этого и нужна была та сценка с настолками, она раскрывает персонажей еще больше, дает много новых интересных деталей дополняющих образ, а Вы даже очевидного увидеть не смогли!) но в ней минимизированы личные проекции автора на игру. Все что есть в новелле, играет в пользу образов персонажей, разговоры ради разговоров практически не встречаются.
Должно быть, прохождение новеллы не целевой аудиторией должно было принести какую-то пользу, но я здесь вижу только пук в море
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Neran [52]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: