Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл (Теперь вечер наступил!)
Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл

Katruna

#46
Цитата Deth ()
Не совсем так. Они отказались от «детского» мира и согласились взрослеть, преодолевая трудности, что идёт вразрез с сутью мира Энлес, поэтому их, можно сказать, «вышвырнули» из идеального мира.

ну..мне не хватило чего-то..еще, т.е. я понимаю, что они захотели бороться со своими страхами и трудностями, а не сидеть в идеальной стране.
Я имею ввиду, я думала, что им потребуется еще доказать, что они способны на такое, к примеру, встретиться еще раз с тем же хранителем в лесу..я про вот это говорю..
Ну то есть, Макна поговорила с Белл и..все..та в целом ее и отпустила.. ну может я перебарщиваю, но мне кажется, тут бы какой-то более весомый поступок надо бы сделать..
Сообщение отредактировал Katruna - Пятница, 17/Апр/2020, 10:07
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#47
Мне кажется, Котонна в каком-то смысле права. Ведь все эти книги изданы милиионым тиражом, а для многих людей популярность куда важнее качества (достаточно вспомнить популярность той де Зелирии). Например, в Плей-лист себе добавляют только хиты, качество фильмов определяют по кассовым сборам, в книжном магазине их интересуют только бестселлеры и т. д. Так что Котонна успешна, и именно поэтому совершена пуста в душе. Мне кажется, в современном мире это, во многом, синонимы и приобрести популярность, имея хоть какую-то оригинальность очень непросто. Вообще, мне эта героиня чем-то очень сильно напоминает Амбрэ. 

Что до Хроми, то здесь все зависит от критериев взрослости. Скажем для любителей ВН критерий взросления - это интерес к порнографии, и именно этим отличаются "взрослые" новеллы от так называемых "детских". Здесь же попасть в Энлес (почему, кстати, перевод названия страны - это просто калька с английского? Или нет?) можно лишь веря в фей и, следовательно, ощущая себя ребенком. Лично у меня создалось ощущение, что у этого героя шизофрения или же какое-то другое психиатрической заболевание (также как и у многих других героев вроде "близнецов" с раздвоением личности). То есть, он на полном серьёзе думает, что он ребёнок, и именно поэтому и находится в этой стране. Мне скорее не очень ясна история его родителей. Если они подожгли собственной дом, чтобы получить компенсацию, то почему не догадались из него выйти? Или же они исчезли как-то иначе? Мне, вообще, показалось, что все эти исчезновения тут не понять, не поиграв в другие игры от этих авторов. Как по мне это напрасная реклама, и будь герои из реального мира, новелла стала бы более актуальной. Надеюсь, я напишу об этом в своём отзыве.

Хемуль

#48
Ну, в плане весомого поступка - научиться рисовать другой рукой - это разве не весомо? А Макна научилась заботиться об инвалиде, что, мне кажется, тоже показатель того, что она научилась справляться с трудностями.

Baronici

#49
Цитата hyppocampus ()
щедро сдобрив новый текст свежими идеями, взятыми из Диккенса, Ричарда Баха и Паоло Коэльо
Знаете, вы крайне мерзкий тип. У вас доказательства-то имеются? Хоть какие-то аргументы не помешали бы, когда речь заходит о том, что кто-то что-то взял из других произведений. 
Цитата hyppocampus ()
Простите, но я предпочту старую добрую книгу про Питера Пэна.
Ваши предпочтения - медвежья услуга для читающего человека. Поздравляю, нужно быть исключительно вами, чтобы использовать гаргантюозный кич хотелками как аргумент в сравнении двух разных произведений и бессовестно делать вид, что по утрам в зеркале вас встречает не литературный троглодит.
Очнитесь, болезный, речь идет о работах, в которых разные цели достигались отличными друг от друга приемами. Кому интересно мнение эготичного вырожденца из нижнего интернета, когда даже из заголовка темы понятно, что речь идет не о вас и ваших желаниях, а о конкретном произведении?
Воспитанные, читающие люди оценивают творческие работы объективно, а значит в отрыве от собственных впечатлений. Соберетесь еще больше позориться в интернете - заведите блог, там можете писать про себя и свои хотелки, а темы для ВН оставьте тем, кто способен абстрагироваться от личного и писать о именно ВН.
Стыдитесь, в вас нет и толики породистости. Интересно, от кого вы это наследуете?

Цитата hyppocampus ()
Взросление подается как естественный процесс, а не как БОЛЬ БОЛЬ ОТКАЗ ОТ БЕЗДЕЛЬЯ СТРАДАНИЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ.
Не секрет, что многие люди переживают переломные моменты в своей жизни, превозмогая эго и обстоятельства, подчиняя их и возвышаясь над собой. А если для вас это секрет, то вы не человек, а низбюджетная,  обзольная нейросеть, или крайне атипичный мимик. Так, или иначе - не осуждаю. Все хотят быть нормальными, но не у каждого выходит. Бросьте, старина, это не  ваше дело. Попробуйте лучше боулинг, или вышивание.
Цитата hyppocampus ()
Блин, взрослеть легко и приятно, но для этого надо понять, что мир не крутится вокруг тебя.
Если под взрослением вы понимаете биологический возраст, то логика безупречна, но что-то мне подсказывает: речь совсем не об этом.  Это мы и видим на примере персонажей, которые меняются и воспитывают в себе готовность сталкиваться с трудностями.
Я понимаю, существуют люди, не восприимчивые к давлению из вне, а потому хранящие собственную инфантильность как зеницу ока, но в целом человечество благополучно перерастает эту черту как вид, поскольку людям свойственно адаптироваться к трудностям, а потому зрелым, или зреющим личностям описанные проблемы близки просто из-за того, что однажды они присутствовали и в их жизни. Обезопасить себя от этого можно только через префронтальное повреждение мозга и плохое воспитание. 
Я рад, что вы знакомитесь с человеческой культурой, но в этом деле важно одно - не пишите, не лезьте своими инопланетными щупальцами в дела чуждого вам вида.
Цитата hyppocampus ()
зато свернули на спорную идею, что счастье невозможно без больки и печальки.
Как уже было сказано, она спорна только в том случае, если происхождение вашего вида альтернативно человеческому.  Преодоление боли и печали приводит к тому, что ситуации, которые раньше их вызывали больше никак не трогают человека. Это и есть взросление в привычном для гоминид смысле.  Если субъект не сталкивается с конфликтными ситуациями, то не учится их преодолевать, а потому во всех аспектах жизни страдает, но винит в этом окружающих, а не себя и тех, кто допустил. чтобы он стал взрослым ребенком. Вам, как ясельному, это должно быть знакомо. Но это ничего, наверное у представителей альтернативного вида другой темп взросления.
Цитата hyppocampus ()
Детская книга, которую вполне себе можно читать детям лет с пяти, и от которой взрослый получает удовольствие и при втором, и при третьем прочтении. А не псевдодетская сказка для подростков и так и не повзрослевших взрослых.
Я что-то не понял, вы расстроены тем, что макна не подходит пятилетним?  Не все же в мире должно писаться для вас. Кому-то Питэр Пэн и истории про катающийся по земле хлеб, а кому-то литература для подростков и взрослых. Понимаете, я согласен с тем, что ПП можно прочесть и когда тебе 50, но взрослый человек на то и взрослый, что ему чтение без особых проблем дается. Другое дело когда тебе 5 и ты жалуешься в интернете на то, что сказка, которую ты не смог осилить - не сказка и написана не для детей, а для молодых людей. Взрослые могут читать сказки, а вот дети читают только детскую литературу, или ту, до которой успели дозреть. Вам это не грозило и не грозит, как я понимаю.
Цитата hyppocampus ()
И это всё потому, что там по себе текст намного лучше
Это вы как определили? Он-то, конечно, может быть и лучше, но я, как человек, обожженный чтением ваших комментариев, не смею предполагать. Лучше сами скажите, по-хорошему.
Цитата hyppocampus ()
сюжетные линии не провисают
А можно мы здесь обойдемся без абстрактных утверждений, не указывающих ни на что? Я вас читаю, а чувство такое, будто заглядываю в бездну через глаза мертвой рыбы. Что значит провисают"? Вы бы хоть потрудились самому себе объяснить как это работает, а потом поносили ни в чем неповинное произведение. Очень жду объяснений по-существу.
Цитата hyppocampus ()
много иронии и самоиронии
Это где вы там иронию и самоиронию нашли в историях о ПП? Видится мне, что кто-то выдает желаемое за действительное, проецируя хотелки на то, что ему нравится и то, что не нравится, несмотря на то, что эти самые хотели ни там, ни там не реализованы. С другой стороны, что я знаю об анатомии вашего вида? Может у вас есть какая-то дополнительная железа, отвечающая за распознавание слоев иронии.
Цитата hyppocampus ()
зато нет назидательной назидательности.
Я ни на что не намекаю, но читатель делает выводы о морали произведения сам. Та назидательность, которую вы видите - это, в сущности, ваше восприятие реальности, которое к ней отношения особо-то и не имеет, пока не доказано обратное.  Негодование возникает от того, что ваш инопланетный мозг сопротивляется человеческому образованию и бунтует, что и выражается потом в интернете через подобные заявления.
Цитата hyppocampus ()
Если ВН для детей - то понятна и назидательность, и стиль, и огромное количество повторов (дорогие маленькие читатели, с четвертого раза вы, наверное, уже догадались, что в волшебной стране можно почувствовать только то, что чувствовал раньше ИРЛ? Нет? Ну мы тогда в пятый раз повторим, но подсказывать вам не будем, нет-нет).
Стиль - это не формат, он не может быть для детей, или не для детей. Вы сами сказали, в вашем возрасте сложно читать художественные произведения для подростков и взрослых, так как оно из-за стиля становится более детским?
Цитата hyppocampus ()
И гиперболизированные
Для кого это проблема? Гиперболизация - прием, он не может быть плохим, или хорошим, это вопрос реализации.
Цитата hyppocampus ()
Но часть проблематики совершенно не детская - история с матерью, например, корява и непривлекательна для ребенка, да и для взрослого - в такой подаче - тоже довольно специфична. История ВЗРОСЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕОДОЛЕНИЕ ребенку вообще не нужна, это чисто подростковая проблематика. А к тому возрасту, когда ребенок дорастает до всего этого, он, собственно, уже и не нуждается в такой подаче, поэтому текст, как по мне, зависает между двух ЦА.
Поймите, E. T, вы выдаете свое вызывающие упорное нежелание видеть разницу между стилем и фактическим содержанием  произведения за нечто нормальное. Во-первых, вы сами обозначили целевую аудиторию макны как детей, что реальности буквально не соответствует.  Это произведение, написанное о детях для взрослых. Сюрприз. И взрослым макна вполне нравится, вопреки консенсусу на этом форуме. Ну и от того, что вы говорите о том, что взрослые это читать не смогут, реальностью оно не становится.  Ваши выводы из прочитанного лишены всякой логики и не подкреплены ничем. На что вы надеетесь, когда отзываетесь о произведении для взрослых людей с позиции ребенка?  Это очень похоже на истерические крики о пропаганде насилия среди детей, когда речь заходит об анимации. Кто вам сказал, что анимация и сказочная стилистика - это нечто, что создано строго для детей? Какой же вы мерзкий тип, дружище. 
Цитата hyppocampus ()
7/10, и это если мерить по остальным ВН, а не по обобранным классикам мировой литературы
А зачем вы мерите не произведения относительно друг друга, а классы? Визуальная новелла - это нарративная игра, по опыту чтения от книг ничем не отличается, а для её создания используются те же приемы. Кроме того, если сравнивать среднюю книгу с хорошей - она, к вашему удивлению, будет средней. Это не что-то новое. Ну и да, классическое произведение не обязательно лучше не-классического. Более того, современная литература пишется значительно лучше, если судить по верхам.  Классика имеет культурное и историческое значение, но при этом может  устаревать и быть примитивной. Люди, живущие не вчера, а сегодня, этих лишений избегают, читая современную литературу, или произведения золотого века.

Deth

#52
Цитата makazaki_tohoya ()
Эстетик постоянно брызжет слюной и даёт оппонентам какие-то "шансы", поправляя корону.
Он настроился на дискуссию и жаждет её, выводя оппонента на открытый разговор обычным методом "взять на слабо". Разве не чудесно, что у человека есть такое сильное желание что-то обсудить?
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

makazaki_tohoya

#53
Цитата Deth ()
Разве не чудесно, что у человека есть такое сильное желание что-то обсудить?

Не могу назвать подобную одержимость, когда человек уже в котором топике пытается хоть что-нибудь "обсудить", начав с нападок на окружающих, чудесной. Это грустно, на самом деле.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Пятница, 17/Апр/2020, 13:05
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

hyppocampus

#54
Прикольно, очень высокий уровень аргументации и культуры спора у нежных трепетных любителей новеллы. Если б я был троллем, я бы, пожалуй, уже объелся, спасибо, дорогие.
И ведь у меня даже оценки достаточно высокие, кажется, я поставил ее на второе место после Рейда из готовых новелл, разбираемых на съездах, а вот поди ж ты.

Интересно, это всеобщая народная любовь на нас пролилась или есть какой-то тайный фан-клуб поклонников Макны, состоящий из ее переводчиков, редакторов, издателей и друзей ее переводчиков, читателей и издателей? Я ничего не подразумеваю, просто хочется понимать реальное положение вещей, кто у нас среди русскоязычных читателей ВН что любит и насколько широко распространено желание убивать оппонентов за правду. Может, станет понятнее, почему у жанра ВН в России такая репутация.
put a doll inside a doll

Хемуль

#55
Ну, и перевод все же обсуждали уже два человека - я и Милена, правда, мы оба оценили его положительно. Лично мне, правда, понравилось его качество. Лично я, если бы не знал, то, вообще, бы решил, что это РУВН. Я бы, на самом деле, очень хотел научиться переводить столь же хорошо. Хотя, подозреваю, это все же заслуга не только Эстетика, но и всей команды переводчиков, в целом. С другой стороны, я в этом деле совсем не эксперт, да и с оригиналом тоже не знаком. Так что, возможно, он, на самом деле, не столь идеален, и мне просто не хватило компетенции это понять.

Deth

#56
hyppocampus
Цитата hyppocampus ()
распространено желание убивать оппонентов за правду
Говорите так, словно в вашем обзоре была хоть капля правды.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

hyppocampus

#57
Цитата Deth ()
Разработчик не позиционирует игру как "ВН для детей", издатель её так не позиционирует, даже переводчики её так не позиционируют. Форма сказки и "сказочные" штампы =/= сказка.
 На эту вн много отзывов как на сказку для детей. Я детскими вн очень интересуюсь, настолько, что в ближайшее время планирую их продюсировать, денег найти не проблема, были бы команды, которые хотят делать крутые ВН для детей.

Это - не детская ВН, согласен. Но в ней присутствует излишние на мой взгляд для взрослого чтения морализаторство (на уровне Диккенса) и упрощенчество, на уровне Коэльо: осознанно упрощается язык, персонажи, в сюжетной схеме много повторов. Полноценный young adult fiction может себе позволить быть чуть менее прямолинейным.
Цитата Deth ()
Вы уже второй человек, который роль Себии в сюжете сводит до безвольной подстилки Макны, при том, что он ВСЕГДА выступал инициатором действий.
Зачем капс? Чтобы ВСЕ ЛЮДИ ПОВЕРИЛИ, ЧТО ВЫ ПРАВЫ? Смешно же.

Если разбирать вн по схемам мономифа и стандартных функций персонажей, то Себия - гибрид классического проводника, типа Вергилия, и конфиданта-наперсника. Но за вергилиев обычно не выходят замуж, и на то есть причины. А уж за наперсников - тем более.
"Куда сегодня пойти погулять" - это не решения. И тут инициатива Себии "А давай теперь пойдем туда", "А тут еще фея Белл есть, про которую ты почему-то забыла, давай ей хоть спасибо скажем" - это исполнение функций гида. Исполнение хорошее, спору нет, но давайте будем называть вещи своими именами.
Основных решений, которые меняют логику отношений с миром, всего два: решение пойти посмотреть на Гарлюца и решение уйти из волшебной страны, их Макна принимает сама, Себия тут нужен как конфидант, позадавать недоуменные вопросы, чтобы Макна об него раскрыла читателю свою логику, а потом согласиться.
У Себии нет ничего своего. Он всё делает или как проводник, или как конфидант, и всё делает идеально и вовремя. Он няшный, удобный и безликий. Его мотивация к чему бы то ни было не раскрыта, кроме как к тому, чтобы заботиться о Макне, делать ей хорошо и обсуждать то, о чем она думала в прошлой главке. Его даже к Гарлюцу не отправили, хотя они вроде договаривались. Даже то, что он любит рисовать - это не его личное, это его функция, через исполнение которой он оказывается нужным музе. В волшебной стране ему внезапно оказалось не надо рисовать, он и не рисовал, пока не выяснилось, что если он не рисует, Макне грустненько. Ок, сказал он, буду рисовать, чтобы тебе было приятненько - и эта мотивация даже озвучена.
Это стандартный персонаж, основная цель которого - служить раскрытию характера протагониста. Так-то в этом нет ничего плохого, в мировой литературе овердофига таких примеров, но получилась нелогичная вилка. Или на таких персах не женятся, или уж имеет смысл чуть полнее раскрывать характер Себии. Это было сделать просто, достаточно было чуть-чуть подвигать акценты и ввести пару мелких сцен, но авторам это было не нужно.
Сообщение отредактировал hyppocampus - Пятница, 17/Апр/2020, 14:31
put a doll inside a doll

Хемуль

#58
Ну, я бы не сказал, что такие "безликие" герои в новеллах совсем уж никому не интересны с точки зрения романтики. В конце концов гг всяких гаремников типа БЛ очень ничего из себя не представляют, но при этом успешно находят куда более ярких девушек, которых эти скучные герои все же чем-то заинтересовали. Но я, разумеется, могу ошибаться, так как мало чего смыслю в психологии героев.

Deth

#59
hyppocampus
Цитата hyppocampus ()
Полноценный young adult fiction может себе позволить быть чуть менее прямолинейным.
Может, если автор того хочет и ему это необходимо. А когда автор хочет написать ВН, которая по стилистике будет похожа на сказку, он может себе позволить напрямую писать мотивацию героев и мораль истории.
Цитата hyppocampus ()
Я детскими вн очень интересуюсь, настолько, что в ближайшее время планирую их продюсировать, денег найти не проблема, были бы команды, которые хотят делать крутые ВН для детей.
Но... зачем? ВН — это не книжка с картинками и не обучающая игра, у неё, как у жанра, есть своя специфика. Зачем вам обязательно нужны визуальные новеллы для детей, если можно просто делать интерактивные игры с графикой или квесты?
Цитата hyppocampus ()
В волшебной стране ему внезапно оказалось не надо рисовать, он и не рисовал, пока не выяснилось, что если он не рисует, Макне грустненько.
После попадания в Энлес он стал куклой без интересов, которая счастлива просто потому что счастлива. Котонна счастлива, что стала популярной, но при этом её популярность пустая. Хромя счастлив, что может построить дом, но при этом его не строит. После того разговора с Макной Себия ни разу и не рисовал, хотя по вашей логике должен был, чтобы её порадовать. Он сам же и говорит: «и правда, почему я не рисую? Я ещё многое хочу нарисовать». Его настоящее счастье просто заменили фальшивым.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

hyppocampus

#60
Цитата Deth ()
А когда автор хочет написать ВН, которая по стилистике будет похожа на сказку, он может себе позволить напрямую писать мотивацию героев и мораль истории.
Может, на это тоже есть огромное количество любителей.
Именно поэтому я и сравниваю Макну с Диккенсом и Коэльо, а товарищи, как видите, обижаются. Поклонников хватает и у Донцовой, что ж теперь. Но, опять же, надо называть вещи своими именами.
Мне хочется видеть в книгах и ВН немножко более тонкую подачу морали.
Цитата Deth ()
После попадания в Энлес он стал куклой без интересов, которая счастлива просто потому что счастлива. Котонна счастлива, что стала популярной, но при этом её популярность пустая. Хромя счастлив, что может построить дом, но при этом его не строит. После того разговора с Макной Себия ни разу и не рисовал, хотя по вашей логике должен был, чтобы её порадовать. Он сам же и говорит: «и правда, почему я не рисую? Я ещё многое хочу нарисовать». Его настоящее счастье просто заменили фальшивым.
Да, вы точно описали логику автора. На мой вкус, для полноценного раскрытия мотивации Себии ее недостаточно.
Более того, даже смещение фокуса внимания Макны с себя на Себию могло бы помочь. "Себия, слушай, я вот тут заметила, что ты не рисуешь - это почему так? А ты вообще хочешь? А чо вообще творится? А мне нравилось, когда ты рисовал, ты выглядел таким увлеченным и искренним".
Но автор предпочел подачу "Себия, я тут поняла, что мне очень хотелось снова увидеть, как ты рисуешь, хочу снова так же". Извини, конечно, дружище, что повела себя некрасиво, но хочухочухочухочу. Она в итоге даже не задала никаких вопросов, просто развернуто озвучила свою хотелку и извинилась, что выразила ее в некорректной форме, отчего ей самой стало одиноко и грустненько.
Или между этими вариантами для вас нет разницы? Или вы видите какие-то другие причины, по которым автор выбрал второй вариант?
Смотрите, как Макна формулирует запрос к мирозданию: "Себия, я хочу снова увидеть тебя и извиниться. А еще хочу снова играть с тобой каждый день". Где тут про Себию? Это всё про Макну.
Сообщение отредактировал hyppocampus - Пятница, 17/Апр/2020, 16:10
put a doll inside a doll
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл (Теперь вечер наступил!)
Поиск: