щедро сдобрив новый текст свежими идеями, взятыми из Диккенса, Ричарда Баха и Паоло Коэльо
Ваши предпочтения - медвежья услуга для читающего человека. Поздравляю, нужно быть исключительно вами, чтобы использовать гаргантюозный кич хотелками как аргумент в сравнении двух разных произведений и бессовестно делать вид, что по утрам в зеркале вас встречает не литературный троглодит.
Очнитесь, болезный, речь идет о работах, в которых разные цели достигались отличными друг от друга приемами. Кому интересно мнение эготичного вырожденца из нижнего интернета, когда даже из заголовка темы понятно, что речь идет не о вас и ваших желаниях, а о конкретном произведении?
Воспитанные, читающие люди оценивают творческие работы объективно, а значит в отрыве от собственных впечатлений. Соберетесь еще больше позориться в интернете - заведите блог, там можете писать про себя и свои хотелки, а темы для ВН оставьте тем, кто способен абстрагироваться от личного и писать о именно ВН.
Стыдитесь, в вас нет и толики породистости. Интересно, от кого вы это наследуете?
Взросление подается как естественный процесс, а не как БОЛЬ БОЛЬ ОТКАЗ ОТ БЕЗДЕЛЬЯ СТРАДАНИЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ.
Блин, взрослеть легко и приятно, но для этого надо понять, что мир не крутится вокруг тебя.
Я понимаю, существуют люди, не восприимчивые к давлению из вне, а потому хранящие собственную инфантильность как зеницу ока, но в целом человечество благополучно перерастает эту черту как вид, поскольку людям свойственно адаптироваться к трудностям, а потому зрелым, или зреющим личностям описанные проблемы близки просто из-за того, что однажды они присутствовали и в их жизни. Обезопасить себя от этого можно только через префронтальное повреждение мозга и плохое воспитание.
Я рад, что вы знакомитесь с человеческой культурой, но в этом деле важно одно - не пишите, не лезьте своими инопланетными щупальцами в дела чуждого вам вида.
Как уже было сказано, она спорна только в том случае, если происхождение вашего вида альтернативно человеческому. Преодоление боли и печали приводит к тому, что ситуации, которые раньше их вызывали больше никак не трогают человека. Это и есть взросление в привычном для гоминид смысле. Если субъект не сталкивается с конфликтными ситуациями, то не учится их преодолевать, а потому во всех аспектах жизни страдает, но винит в этом окружающих, а не себя и тех, кто допустил. чтобы он стал взрослым ребенком. Вам, как ясельному, это должно быть знакомо. Но это ничего, наверное у представителей альтернативного вида другой темп взросления.
Детская книга, которую вполне себе можно читать детям лет с пяти, и от которой взрослый получает удовольствие и при втором, и при третьем прочтении. А не псевдодетская сказка для подростков и так и не повзрослевших взрослых.
Это вы как определили? Он-то, конечно, может быть и лучше, но я, как человек, обожженный чтением ваших комментариев, не смею предполагать. Лучше сами скажите, по-хорошему.А можно мы здесь обойдемся без абстрактных утверждений, не указывающих ни на что? Я вас читаю, а чувство такое, будто заглядываю в бездну через глаза мертвой рыбы. Что значит провисают"? Вы бы хоть потрудились самому себе объяснить как это работает, а потом поносили ни в чем неповинное произведение. Очень жду объяснений по-существу.
Это где вы там иронию и самоиронию нашли в историях о ПП? Видится мне, что кто-то выдает желаемое за действительное, проецируя хотелки на то, что ему нравится и то, что не нравится, несмотря на то, что эти самые хотели ни там, ни там не реализованы. С другой стороны, что я знаю об анатомии вашего вида? Может у вас есть какая-то дополнительная железа, отвечающая за распознавание слоев иронии.
Я ни на что не намекаю, но читатель делает выводы о морали произведения сам. Та назидательность, которую вы видите - это, в сущности, ваше восприятие реальности, которое к ней отношения особо-то и не имеет, пока не доказано обратное. Негодование возникает от того, что ваш инопланетный мозг сопротивляется человеческому образованию и бунтует, что и выражается потом в интернете через подобные заявления.
Если ВН для детей - то понятна и назидательность, и стиль, и огромное количество повторов (дорогие маленькие читатели, с четвертого раза вы, наверное, уже догадались, что в волшебной стране можно почувствовать только то, что чувствовал раньше ИРЛ? Нет? Ну мы тогда в пятый раз повторим, но подсказывать вам не будем, нет-нет).
Для кого это проблема? Гиперболизация - прием, он не может быть плохим, или хорошим, это вопрос реализации.
Но часть проблематики совершенно не детская - история с матерью, например, корява и непривлекательна для ребенка, да и для взрослого - в такой подаче - тоже довольно специфична. История ВЗРОСЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕОДОЛЕНИЕ ребенку вообще не нужна, это чисто подростковая проблематика. А к тому возрасту, когда ребенок дорастает до всего этого, он, собственно, уже и не нуждается в такой подаче, поэтому текст, как по мне, зависает между двух ЦА.
А зачем вы мерите не произведения относительно друг друга, а классы? Визуальная новелла - это нарративная игра, по опыту чтения от книг ничем не отличается, а для её создания используются те же приемы. Кроме того, если сравнивать среднюю книгу с хорошей - она, к вашему удивлению, будет средней. Это не что-то новое. Ну и да, классическое произведение не обязательно лучше не-классического. Более того, современная литература пишется значительно лучше, если судить по верхам. Классика имеет культурное и историческое значение, но при этом может устаревать и быть примитивной. Люди, живущие не вчера, а сегодня, этих лишений избегают, читая современную литературу, или произведения золотого века.