Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл
|
|
#121
Да, мне тоже показалось, что это более локальный пример того, что дети из таких приютов, когда вырастают, в итоге оказываются никому не нужны и способны выполнять лишь простую физическую работу, прямо как обычные животные. Хотя, какую именно мысль заклыдывал автор, думаю, может с точностью объяснить только он сам.
|
#122
Цитата Ternox ( ) Немного странный посыл, учитывая, что в реальной жизни их ждала нищета, приют, война и прочие неприятности. Это ни в какое сравнение не идет с современными проблемами миллениалов. Я бы как раз наоборот сказал, что история показывает, как такие "миллениалы" могут сходить с ума, находясь в максимально комфортной среде, ведь 21-й век куда "добрее" тех же 90-х. Как итог: люди живут лучше всех предыдущих поколений с минимумом забот, и при этом с целым ворохом психологических проблем, вплоть до депрессии. А сталкиваясь с реальными проблемами в жизни оказываются и вовсе никак не подготовленными к ним. Я бы сказал, что фея здесь скорее заботливые родители, которые пытаются уберечь ребенка от всех проблем, в итоге получая 30-летнего безработного хиккана (это уже пример левый совсем, но допустим). Но и то я не могу полностью согласиться даже с этим, потому что... Ну, справедливости ради, нищета, война и тд, это вещи, которыми их пугала Белл, а не их судьба. Себиярно так-то в итоге стал известным художником. И так-то я согалсен, это именно история про то, как люди №бесятся с жиру", именно про это я и писал. Хз, может выразил эту мысль не совсем правильно.
Цитата Ternox ( ) В самой истории нет никакой инфантильности главной героини. Она — заложник обстоятельств, и между смертью в приюте или волшебным миром она, конечно же, выбрала второе. Причем довольно быстро в её голову поселились сомнения насчет этого места, но возвращаясь в реальный мир её бы ждали только нищета, голод и вот это вот всё. тут предложения просто не совсем удачно рядом оказались. Инфантильность это не про Макну, это про миллениалов. Макна как раз антипод этого поведения.Цитата Ternox ( ) щё раз отмечу, одно дело невзгоды, а другое, когда ты сирота в приюте, где тебя хотят продать, есть нечего, крыша протекает и всё такое. Совершенно не похоже на проблемы миллениалов. Если бы в реальном мире у неё были просто нелады с родителями, ссоры, недопонимания, тогда я бы на 100% согласился с твоим трактованием морали этой игры. Это гиперболизация, с которой, как я написал в обзоре, автор местами переборщил. Но "миллениалы" в истории это не Макна и Себиярно, это Котонна, Хромя и Розен.Цитата Ternox ( ) Слишком притянуто за уши. Почему в этой аллюзии дети живут в нищите, они никому не нужны и их хотят продать? Не будь в этой прелюдии так сильно сгущены краски, я бы поверил, но здесь авторы очень сильно хотели показать, что жизнь у главной героини не то что не сахар, она ужасная. Разве таким все помнят детство? Может у некоторых так и есть, но не думаю, что у большинства детство вспоминается таким. См. выше про гиперболизацию. Ну и все же "миллеанилизация" истории происходит уже в Стране Энлеса. Надо было это яснее прописать, каюсь.
Цитата hyppocampus ( ) Идеальная иллюстрация того, как часть современных людей воспринимают свои отношения с миром и обществом. Положение их тяжело, страдания ужасны. В детстве и юности их принуждают к послушанию, а потом всё становится совсем печально, быть благодарными родителям, наставникам и этому миру в целом особо не за что. Ну, что я могу тут сказать... Самокритично, самокритично, пан Конь.
Цитата hyppocampus ( ) А я эту аллюзию не уловил, к стыду своему, думал, что приют - все-таки относительно частный пример детей, по тем или иным причинам оказавшихся в сложной жизненной ситуации. А оказывается, это каждый ребенок в развивающихся странах нынче так живет. Вот оно что. Спасибо, теперь я понял авторскую задумку!
Очень рад, что помог вам ненадолго отвлечься от нюхания собственного пердежа!
|
#123
Цитата Хемуль ( ) Хотя, какую именно мысль заклыдывал автор, думаю, может с точностью объяснить только он сам. В этом, кстати, и волшебство искусства. Каждый человек может увидеть в нем что-то близкое себе. С другой стороны, есть достаточно неблагодарных читателей/зрителей, котоыре все же считают, что лучше других (а иногда и автора) знают, что в истории должно быть, а чего быть не должно. Я вот увидел в приюте параллели с реальностью, а в поведении персонажей - параллели с поведением определенного поколения людей. А кто-то не увидел. Правда если один человек после этого со мной вступает в дискуссию, то второй сидит на своей, простите за каламбур, high horse, и делает соломенных чучелок. Позор.
|
#124
Через 5-10 минут стрим.
|
#125
Вообще, перечитав всё обсуждение новеллы, подметила одну деталь - ни у кого из детей не было чёткого желания, благодаря которому они могли бы быть счастливы. "Популярность" Котонны, если судить по книгам, это пустая популярность - она хочет быть "популярной", но при этом, судя по всему, сама не знает, как именно. Чаще всего (сужу по своему опыту и опыту окружения) жажда популярности у детей с увлечениями направлена на непосредственно предмет увлечения, будь то спорт, музыка, писательство или рисование. У Котонны же, если исходить из этих суждений, не было даже настоящих увлечений - она стала популярной писательницей, но, не имея понятия, как именно писатели становятся популярными, не смогла четко это сформулировать. Популярность как писателя её не устроила и она сменила её другой, и так по кругу до тех пор, пока не закончился круг навыков, которые приводят к популярности, о чем она сама и говорит - она больше не знает, чем заняться, но "пустая" популярность осталась с ней. По аналогии то же самое у Хроми - мечта построить дом, которая в перспективе должна принести счастье, заканчивается на знаниях о том, что для постройки дома нужны бревна. Бревна есть, а есть с ними делать - непонятно, потому он просто продолжает рубить в надежде, что это как-то поможет осуществить мечту. Про мальчика с раздвоением личности ничего не скажу, но подозреваю, что там смысл счастья был в нахождении самого себя и своей личности - но опять же, откуда ребёнок в таком возрасте может знать, что нужно сделать для гармонии с собой? Собственно, как я и писала ранее, счастье в Энлес это пустое, бессмысленное счастье. Белл предлагает детям самый простой вариант - не прилагаю никаких усилий, но при этом будь счастлив благодаря простым вещам. Становись популярной по собственному желанию, руби деревья в надежде, что дом построится сам, бесконечно ищи своё второе "я" - минимум усилий и максимум удовольствия. Не берусь говорить за всех, но мне намного приятнее, когда я выкладываюсь по максимуму и делаю всё возможное, и, в конце концов, получаю желаемый результат. Да, возможно, на него былоо затрачено слишком много усилий и они вообще того не стоили - но тяжёлая работа, даже если и в малой мере, себя смогла окупить, если не материально, то хотя бы духовно.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง
|
#126
Котонна же не стала менять пополярность писателя. Супер звёздной дивой она была до этого. А так, да, интересная мысль.
|
#127
Цитата hurrdurrmacher ( ) Очень рад, что помог вам ненадолго отвлечься от нюхания собственного пердежа!
Цитата Deth ( ) руби деревья в надежде, что дом построится сам, ,,, - минимум усилий и максимум удовольствия Не знал, что рубить деревья так здорово.
Умирают песни, умираем и мы, но [плевать], Каждый день, дважды в день, OG Gang, ruvn, OG Gang, Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна, Если что-то решили – [не стоит] извиняться...
|
#128
Не, целый час я на это смотреть точно не выдержу... Хотя уже минут десять зачем-то смотрю.
А эта бесконечная рубка дерьев мне, кстати, такую же рубку в Нижний мир очень сильно напомнило... Хотя здесь это почти рай, а там - почти рай. Но, если слегка поразмыслить, то разве не одно ли это и тоже? Ладно, что-то я слишком в философию углубтлся.
|
#129
hurrdurrmacher, я же правильно понимаю, что это всё-таки именно лично твоё объяснение аллюзий и аналогий, а не непосредственно разработчика? В целом то круто вышло, можно довольно много параллелей проводить с реальным миром, и все они будут не бессмысленны.
Кто-то, конечно, воспримет это как сказку и не более, но это тоже нормально.
|
#130
Мне все же кажется, что не будь здесь привязки к определённой игровой вселенной, и связи с реальностью было бы куда больше.
|
#131
Хемуль, вот это вообще не повлияло. Мне, кстати, понравилось, как названия непонятных мне существ были подписаны похожими и знакомыми нам существами текстом сверху. Поэтому привязка к игровой вселенной никак не отразилась на понимании игры.
|
#132
Просто это не всегда было сделано удачно, но я об этом уже писал. Именно поэтому мне это тоже не особо мешало, но при этом сам по себе конфликт между сказкой и реальностью, мне кажется, был бы более показателен и актуален, если бы реальность была бы именно реальностью, а не просто выдуманной вселенной игры. Это, конечно, не минус самой новеллы, просто так она вызвала бы лично у меня куда больше ассоциаций с жизнью, стала бы чем-то вроде социальной рекламы.
|
#133
Просто сама по себе эта история чем-то очень напомнила мне Единение сердец. Там и сказочные миры, и психически больные дети, и даже выбор в конце перед героем стоит чем-то похожий на тот, что стоял перед героиней здесь. Но там именно за счёт как бы реальности происходящего история мне понравилась больше.
|
#134
Умирают песни, умираем и мы, но [плевать], Каждый день, дважды в день, OG Gang, ruvn, OG Gang, Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна, Если что-то решили – [не стоит] извиняться...
|
#135
Маказаки лучший! П. С. Сейчас добавлю в шапку.
|