Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Модератор форума: Хемуль  
Шестой съезд. Истина памяти

makazaki_tohoya

#241
Цитата Хемуль ()
Вот рассмотрим мы скажем тех же Проказников, и кто-нибудь напишет про них негативный обзор. Не получится ли тогда, что недовольных деятельностью Клуба станет ещё больше?

Конечно станет. Я лично буду доказывать в каждом топике клуба, что этот человек необъективен и не любит японские новеллы.
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

NV

#242
hurrdurrmacher,
Цитата hurrdurrmacher ()
Все мнемонициды, так или иначе, мощные эмпаты, это продиктовано их способностями. Омеги так вообще буквально чужие мысли читать умеют.

Так-то да, но и по собственным словам Черноока, и по поведению Ля (как раз вот это финальное "сотру ему память, чтобы он не страдал из-за моих слов трехлетней давности"), понятно, что они могут чувствовать настроение человека ("ему плохо", "ему хорошо", "Черноок считает тебя другом"), но не умеют/им сложно понять, почему он себя так чувствует. Ни, тем более, понять, как можно решить эту проблему без вмешательства в мозги. (Ля нашла подход к Мару, но там и сам Мар был довольно открытой книгой. А еще в ней сыграла собственная зависть к тому, что у него есть то, чего она лишилась, и что он не ценит.) Т.е. проблема в том, что опытный/хороший именно "врач" должен деконструировать проблему пациента, там, собрать анамнезы, все дела. Что тревожит пациента? Почему? Что и какими именно словами ему нужно сказать, чтобы подтолкнуть в сторону лечения? У Ля очень хорошие перспективы (ведение медзаписей, серьезный подход к делу), но пока мало опыта.

Ну и насчет деталей: еще мне дико доставляет то, что "суперспособности" Черноока вне мнемоницидности объясняются его street smarts. Т.е. по сути, кто он? Трущобный крысеныш. Что он делает? Круто вскрывает замки, ворует у людей пистолеты из карманов и умеет оказываться незаметным и уходить от слежки.

Вообще мне хотелось бы верить, что тебя бы поняли гораздо лучше, если бы ты прям приводил конкретику с самого начала. Ну, т.е. по пунктам: конфликт в этом, вот эта сцена указывает на вон то, цитаты, вся фигня. Но... не знаю, помогло бы это или нет. Господину Гипноконю точно не помогло бы, вон как упирается.

hyppocampus,
Цитата hyppocampus ()
Почему девушка принимает решения забыть своего возлюбленного, вырезав кусок своей памяти и своей жизни?

Могу только позавидовать (или пожалеть) человеку, который ни разу не видел таких случаев и не чувствовал так остро сам, чтобы это понять.

Живет девушка, живет мужчина, любят или не любят друг друга - дело десятое, но кроме друг друга у них на свете никого нет. И вот мужчина едет на заработки. Видеться они не могут совсем, в силу характера заработков. Девушка предупреждена, что мужчина будет недоступен, мужчина обещает вернуться. Тем не менее иногда девушке в голову приходят разные мысли: как ей одиноко, как плохо без него рядом, а он там без нее, наверное, уже бабу себе завел, а он, наверное, ее уже забыл, а что ей делать, если он там умер, а ей никто не сообщит. И крепится девушка первые полгода, допустим, а потом еще полгода плачет. Год плачет. У нее не остается уже ни сил, ни желания, ни надежды на светлое будущее. И да, ей с ним было хорошо, ей без него плохо. Она просто не хочет больше плакать. Если вообще это в принципе было ЕЕ желание - если читать слова Декстера, создается впечатление, что сама Мария в этом не сильно участвовала. Он говорит "я отнял у него (Черноока) самое дорогое". Он говорит "она все время плакала, и если бы ей не стерли память, она бы умерла".

Цитата hyppocampus ()
И - заметим - девушка не какая-то бесполезная медуза, как только у нее возникла стратегия, она ее начала придерживаться

Какая стратегия? Стратегия была бы, если бы она себя в руки взяла и такая "не нужон мне он, я себе память сотру и пойду покорять Голливуд". Но, см. выше - Декстер прямым текстом говорит: "She never stopped crying, ever since the day you left. You had to be removed from her memory ― otherwise she herself would have died." Не "she wanted to remove you", не даже "she asked to remove you", довольно нейтральная формулировка, еще и в комплекте с картиной разбитого и больного человека, при смерти от тоски по единственному близкому. Я вообще не удивлюсь, что ее насильно отволокли к Омегам, вычистили ей мозг и свели с кем-нибудь милым. Я даже не удивлюсь, если та самая тян, которой Декстер носил шкатулку - это беременная Мария и есть.

Цитата hyppocampus ()
А как это авторское слияние с героем выглядит на уровне лингвистическом (смешные проёбы с первым и третьим лицом в описании), я уже немного показал.

Покажи еще, только мне, а не Эстетику. Можешь в виде ссылки на пост.

Цитата hyppocampus ()
Я вижу, что все более-менее приличные персонажи (Ла, Анали, Плут) раздают герою авансы пачками, влюбляются в него и уважают по совершенно непонятным причинам

Аналье: Омега (умеет лазить в голову), "считал" героя в момент его пиковой слабости (ГГ сидел в подворотне и думал, не самоубиться ли ему, раз Марии теперь нет), "считал" его характер, потом еще пару лет "обрабатывал" героя, пытаясь вырастить из него выход для себя лично. С того самого дня, как встретил героя в подворотне, да. Какие авансы? Черноок был его "проектом". Достаточная причина для того, чтобы Аналье с ним нянькался?

Аналье: Blackiris. You fool. I made a little wager. Would you take away my pain first? Or would she?

Ля: ГГ был вторым после Аналье человеком, который не запирал ее в сарае, а разговаривал с ней и был к ней добр. Она тоже Омега и тоже считывает его, она прекрасно информирована о его эмоциях, потому что это ЕЕ эмоции. Она не выдает герою любовь авансом - она к нему в гости ходила сколько, год? У нее было время влюбиться и оценить его характер. Она ради него научилась говорить! И ее воспоминания никто не стирал - это Черноок считает, что стирали, но на самом деле вполне очевидно из текста, что она все помнит, или, по крайней мере, что воспоминания уже восстановились. Достаточная причина для "аванса"?

Черноок: "After that, we were probably brought before Dexter, and had our memories of the experience erased ― so La could work as an Omega, and I could continue my work as an Alpha."

Плут: Плут испытывает к Чернооку стойкое уважение, как к тому, кто обладает более сильными способностями (объективно, их всех фасовали в учебке) и более сильной волей (ГГ продемонстрировал это во флэшбеке с побегом), замешанное на постоянном мужском соперничестве. Плут в принципе легкий на расположение к другим людям человек. Ему не сложно уважать и испытывать приязнь, точно так же, как не сложно знакомиться с тяночками.

"But what I do know is this: there was no way a lazy fool like me, who was skatin' by on his talents, could ever rival him."
"After that, we were forced to work with each other, and that's how it all went down. Got all that, little lady? We actually don't like each other that much."

Цитата hyppocampus ()
Говорящие клички! Как это тонко, свежо и изящно! Не помню, чтобы со времен Фонвизина этим приемом кто-то пользовался настолько филигранно.

Я разве говорю, что это блестящая находка и никогда и никто так не делал? Я пишу что пишу: мне понравилось изящество деталей. Мало кто к такому проявляет внимание. Хватит передергивать.

makazaki_tohoya, да это я так, на самом деле. Понятно, что перепроходить и "перенравиться" вряд ли выйдет, но мне и правда кажется, что тебе сильно испортил впечатление перевод. Или еще что-то. Не в смысле "ты неправильно понял, ты дурак", а в смысле "а ведь все могло сложиться иначе". Хотелось просто поделиться кайфом, ничего более)

hurrdurrmacher

#243
Цитата NV ()
Вообще мне хотелось бы верить, что тебя бы поняли гораздо лучше, если бы ты прям приводил конкретику с самого начала. Ну, т.е. по пунктам: конфликт в этом, вот эта сцена указывает на вон то, цитаты, вся фигня. Но... не знаю, помогло бы это или нет. Господину Гипноконю точно не помогло бы, вон как упирается.

Ну, до разбора сюжета мы просто не успели дойти, застряв на стилистике, которая якобы хромает и на "слиянии автора с персонажем", которого нет. Я хотел вообще по сценам разобрать, когда сам внимательно все перечитаю, чтобы места для маневра у пана Коня совсем не осталось, но пока руки не дошли. Может даже не откажусь от этой идеи, а то пан Конь даже после таких убедительных аргументов, как у тебя, со своей high horse слезать не спешит. Не люблю, когда люди не могут признать свою неправоту, так что это уже личное.
Цитата NV ()
Я разве говорю, что это блестящая находка и никогда и никто так не делал? Я пишу что пишу: мне понравилось изящество деталей. Мало кто к такому проявляет внимание. Хватит передергивать.

Не обращай внимания, пан Конь – любитель пофантазировать. Он так же абсолютно нафантазировал мне незнание русского и английского, а Чернооку – мэрисьюшность.
Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Четверг, 02/Апр/2020, 17:54

Хемуль

#244
Вот, пан Маказаки, именно поэтому я бы и не хотел, чтобы клуб стал рассматривать Проказников:-) Но если есть желание, то, так уж и быть, добавлю в голосование, только тогда об этом надо написать в соответствующую тему, а то я забуду.

makazaki_tohoya

#245
Цитата NV ()
makazaki_tohoya, да это я так, на самом деле. Понятно, что перепроходить и "перенравиться" вряд ли выйдет, но мне и правда кажется, что тебе сильно испортил впечатление перевод. Или еще что-то. Не в смысле "ты неправильно понял, ты дурак", а в смысле "а ведь все могло сложиться иначе". Хотелось просто поделиться кайфом, ничего более)

Всё может быть. Я не хочу это обсуждать по двум причинам. Во-первых, мне надоел Эстетик, который упорно пытается что-то и кому-то тут доказать, влезая в наши разговоры раз за разом. Во-вторых, моё мнение об этой игре уже не положительное и я не хочу на этот счёт с тобой спорить. Если тебе новелла эта нравится, если запала в душу, зачем мне даже предпринимать попытки это испортить? Не хочу, пусть так и будет. Пусть для тебя Истина памяти останется тем, на что ты не зря потратил своё время. Тем, что дало тебе приятные эмоции. Это ведь здорово, на самом деле, вне зависимости от того насколько "объективно" она хороша или плоха.
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

makazaki_tohoya

#246
Цитата Хемуль ()
Вот, пан Маказаки, именно поэтому я бы и не хотел, чтобы клуб стал рассматривать Проказников:-)

да, но это была шутка.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Четверг, 02/Апр/2020, 18:04
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

hyppocampus

#250
Цитата NV ()
Могу только позавидовать (или пожалеть) человеку, который ни разу не видел таких случаев и не чувствовал так остро сам, чтобы это понять.Живет девушка, живет мужчина, любят или не любят друг друга - дело десятое, но кроме друг друга у них на свете никого нет. И вот мужчина едет на заработки. Видеться они не могут совсем, в силу характера заработков. Девушка предупреждена, что мужчина будет недоступен, мужчина обещает вернуться. Тем не менее иногда девушке в голову приходят разные мысли: как ей одиноко, как плохо без него рядом, а он там без нее, наверное, уже бабу себе завел, а он, наверное, ее уже забыл, а что ей делать, если он там умер, а ей никто не сообщит. И крепится девушка первые полгода, допустим, а потом еще полгода плачет. Год плачет. У нее не остается уже ни сил, ни желания, ни надежды на светлое будущее. И да, ей с ним было хорошо, ей без него плохо. Она просто не хочет больше плакать.
Красивая история. В книжках видел неоднократно, мужчины-авторы часто описывают таких девушек, которые невероятно любят главгероя в режиме жены декабриста. Или коварно не дожидаются. Или и любят, и коварно не дожидаются. Но так страдают, так страдают. В баснях и пересказах слышал неоднократно, в самых разных вариантах -  и про ждуль, и про жен декабристов, и про девочек солдатиков-срочников.
Однако во всех реальных историях на эту тему что-то всегда было по-другому, какие-то бытовые опошляющие нюансы. Типа секса с Декстером, ухаживаний соседа с красивым садиком, или, в конце концов, банального "я заебалась ждать, пока этот мудак отлепится от своей мечты и хоть как-то обратит на меня внимание, я блядь хочу платьишко и на ручки, поеду лучше, покорю Голливуд".
""She never stopped crying, ever since the day you left. You had to be removed from her memory ― otherwise she herself would have died." - такого не видел никогда ни я, ни мои коллеги-практические психологи, с которыми я обсуждал тему слияния в любви. Оно бывает, но оно проходит. И нет, описанная в ИП реальность - это не прекрасная романтическая история про чувства, это беспробудный тлен и безнадёга. Именно потому, что в жизни всегда всё по-другому.
Цитата NV ()
Аналье: Омега (умеет лазить в голову), "считал" героя в момент его пиковой слабости (ГГ сидел в подворотне и думал, не самоубиться ли ему, раз Марии теперь нет), "считал" его характер, потом еще пару лет "обрабатывал" героя, пытаясь вырастить из него выход для себя лично. С того самого дня, как встретил героя в подворотне, да. Какие авансы? Черноок был его "проектом". Достаточная причина для того, чтобы Аналье с ним нянькался?
Неа, недостаточно. Вообще никак. У Анальи на выбор вся школа. И что, вот такой вот Черноок, как он подан в книге - реально лучший? А какие ж тогда худшие?
Ещё раз: в речи других героев неоднократно декларируются крутые волевые качества и соображаловка Черноока, прямо говорится, что ВСЕ мнемонициды должны "have certain qualities and inborn talents before one could even embark on the path" (это говорит сам Черноок - к вопросу о перспективе и слиянии автора с героем), а Черноок - самый талантливый и целеустремленный на курсе. Куда он, блин, целеустремленный?

Да, это стандартный приём в подростковой массовой литературе. Профессиональный вариант - Сумерки (гипертрофированно) и Гарри Поттер (умеренно).
Героя любят все, ему приписываются невероятные уникальные таланты и выдающиеся душевные качества, он оказывается в центре СОБЫТИЙ, МЕНЯЮЩИХ МИР, при этом по факту он ничего особенного собой не представляет, злится, тупит, факапит и лелеет свои обидки, как обычный подросток, но читателю проще себя ассоциировать с таким героем и приятно иногда оказываться догадливее и умнее протагониста.
Роулинг и Майер делают это осознанно. Они понимают, круты или не особо круты их протагонисты. Они очень технично описывают реальную ситуацию, но стараются сделать так, чтобы читатель протагонисту сочувствовал, в идеале - отождествлял себя с ним. Роулинг нигде не пишет, какой Гарри на самом деле крутой и как его все должны любить - ни прямо, ни через эпитеты и коннотации.

Непрофессиональную версию мы наблюдаем у графоманов всех мастей, которые своими протагонистами честно сами же и восхищаются.
И тут автор ближе к графоманам, увы.
Вот тут и далее - разбор авторских коннотаций и эпитетов, насчет слияния.
Там многовато экспрессии, но суть проста: если автор пишет от лица своего героя что-то типа "я взял пальто и надел его одним плавным движением, а потом выскользнул из трамвая бороться с мировым злом", то либо он пытается показать пафосного самовлюбленного мудака, либо он в слиянии со своим мерисьюшным персом.
Вы часто во внутреннем монологе подмечаете, что плавно надели пальто в трамвае?
Или вот прекрасное: "With my every step, the buildings grew sparser and sparser, as if they were afraid of my destination's long shadow". Как на ваш вкус, не перебор с грандиозностью? Насколько это вписывается в образ простого прагматичного пацана из каменных джунглей, тру хаотика? "Я не страдаю - я этим наслаждаюсь".
Сообщение отредактировал hyppocampus - Четверг, 02/Апр/2020, 19:28
put a doll inside a doll

Хемуль

#251
Я не в споре, но, читая этот пост, мне почему-то вспомнился БЛ, где все девочки крутились вокруг Семена, хотя на деле он ничего из себя не представляет.

hyppocampus

#252
Цитата NV ()
Я разве говорю, что это блестящая находка и никогда и никто так не делал? Я пишу что пишу: мне понравилось изящество деталей. Мало кто к такому проявляет внимание. Хватит передергивать.
Говорящие имена - прием, который обычно не ассоциируется с особым изяществом. Он используется либо в назидательной и детской литературе всякими квадратными классицистами и училками, либо в сатире, и изрядно прямолинеен: читателю в голову вкладывают, как надо относиться к герою. А когда он используется на серьезных щах - ну где тут изящество?
put a doll inside a doll

NV

#253
Цитата hyppocampus ()
такого не видел никогда ни я, ни мои коллеги-практические психологи, с которыми я обсуждал тему слияния в любви. Оно бывает, но оно проходит.

Поздравляю вас и ваших коллег вместе с вашей ошибкой выжившего. Кто, кстати, сказал, что оно не прошло бы у Марии спустя года три, например?

Цитата hyppocampus ()
Однако во всех реальных историях на эту тему что-то всегда было по-другому, какие-то бытовые опошляющие нюансы. Типа секса с Декстером, ухаживаний соседа с красивым садиком, или, в конце концов, банального

Предлагаю не переобуваться на ходу и все-таки определиться. Мария - несчастная, брошенная мудаком-героем девушка с невероятными волевыми качествами, и Черноок был так плох и недостоин ее, что она его бросила и выпилила из памяти? Или все-таки Мария - поблядушка, готовая отдаться соседу с красивым садиком и забыть про недожданную любовь? Черноок был плох, или Мария слаба на передок?

Цитата hyppocampus ()
У Анальи на выбор вся школа.

Нет, и Аналье говорит об этом прямо - был только один, кроме Черноока, но он Аналье недолюбливал и "мыслил иначе", и поэтому не годился. Проблема в том, что Аналье нужен не "самый лучший и талантливый" или "самый добрый и благородный", ему нужен человек со специфическим складом ума/характера. Ему, в конце концов, интересен специфический человек - и Чернооку не обязательно для этого быть супергероем-идеалом.

"You say you don't care. About anything. But that's not quite true. Deep inside. You still think you can change things. You haven't thrown hope away. Yet. Absolutely fascinating."

"Mnemonicide killed you. Then it brought you back. In the middle. There you are."

Цитата hyppocampus ()
have certain qualities and inborn talents

Речь идет о том, что чтобы быть волшебником, нужно не быть магглом. Определенные качества и врожденные способности вполне логично присутствуют у человека, который умеет глазами/голосом/поцелуем стирать память.

Цитата hyppocampus ()
Черноок - самый талантливый и целеустремленный на курсе. Куда он, блин, целеустремленный?

Таланты - это внутренняя суперспособность. Так вышло, что манапул у Черноока больше всех прочих, возможно, он с таким родился. Целеустремленность измеряется тем, что человек два года учился, не отвлекаясь на тусовки, дружбу с однокашниками и прочие мелочи студенческой жизни, ради того, чтобы заработать своей тян на дом с садиком. Ну, к примеру.

Цитата hyppocampus ()
Героя любят все, ему приписываются невероятные уникальные таланты и выдающиеся душевные качества,

Цитату, плиз. Лучше больше одной. А то как-то выходит так, что Липс он бесит половину сцен с ней, Плут честно признается, что не такие уж они и радужно-котячьи друзья, Аналье ценит его как важный ресурс...

Цитата hyppocampus ()
злится,

цитату

Цитата hyppocampus ()
тупит,

цитату

Цитата hyppocampus ()
факапит и лелеет свои обидки, как обычный подросток

цитату. Только сразу оговоримся: то, что он простудил гостя за его факап не считать. Ля - половозрелый человек, она имела право уходить из кафе сама, она сама предложила себя в заложники и она сама целиком и полностью отвечает за свой поступок. Аргумент "а если бы Черноок сразу всех сдал" за аргумент не считаю, потому что это косвенная причина, и Ля, с прямой причиной, прямым выбором и прямым поступком, в своей болезни виновата гораздо сильнее. Он должен был ее к батарее приковать, или что?

Цитата hyppocampus ()
Как на ваш вкус, не перебор с грандиозностью?

Не перебор. Речь Черноока и английская стилистика его мыслей воспринимается не натужным поэтизмом, а сдержанным потоком. Он производит впечатление скучающего, немного скупого, показно-равнодушного - балансирует на грани.

Далее - пойдем по ссылке. Избирательно, раз уж мне предложили на выбор сразу несколько страниц срача.

Цитата hyppocampus ()
как сцена с покупкой подарка для Ла раскрывает характер протагониста? Мне показалось, что она подчеркивает низкий уровень эмпатии и наблюдательности героя (не представляет себе, что может на самом деле порадовать Ла), его посредственную осведомленность в этикетных вопросах (не способен выбрать подарок, руководствуясь общими этикетными соображениями и правилами хорошего тона), плохую память (не мог вспомнить ровно ничего из того, что имело смысл вспомнить), неуверенность в себе и невысокие социальные компетенции (характер общения с продавщицей). Ну и нестабильную психику, конечно. Нестерпимая сложность выбора ленточки его так вышибла из себя, что он пару раз отключился от реальности в магазине.

My head felt heavy, dull, and entirely useless. I felt drunk ― or hung-over.

Тут мне нечего вам сказать просто потому, что дело не в "нестерпимой сложности выбора ленточки". У Черноока в этот самый момент физически стиралась память. Поясню: в тот момент, когда Черноок в этот день проснулся, песня Ля - стирающая память песня, ее "суперсила" - уже начала на него действовать. И поведение в магазине объясняется тем, что у него в данный момент мозги уже стали превращаться в кашу, как у пациентов, которые утром проходили сквозь врата на выходе из города. Поэтому - из-за того, что он не может вспомнить цвет волос, цвета ленты, лица и имени Ла - из-за этого он догадывается о том, что происходит, и крайне, замечу, целеустремленно бежит домой, чтобы вернуть все взад.

Про ленточку, кстати, он вспомнил сам. Что характеризует его как внимательного к мелочам.

Цитата hyppocampus ()
По-моему, избыточная тревожность героя по поводу оставленной на месяц квартиры выставляет протагониста тревожным, мнительным и ненаблюдательным человеком

> тревожность
> выставляет ненаблюдательным
Взаимосвязь? Это раз. Два:

(предыстория: герой шляется, думая, как ему еще потянуть время, чтобы побыть одному.)
"Hmm. Speaking of which, I hadn't been back to my apartment on Fifth in an entire month. I'd cleaned the place up right before embarking on this assignment, but there was probably a layer of dust an inch thick everywhere by now."

"Хм. Кстати говоря, я давно не был дома. Я прибрался перед заданием, но там все равно, наверное, уже пыли по колено наросло."
Где тут тревожность - любая, особенно избыточная? Какое из расслабленных пространных замечаний вы восприняли как беспокойство героя о количестве пыли?

Цитата hyppocampus ()
Слово mincing означает не просто "семенящий", но и "жеманный", нарочито семенящий,

А еще слово "mincing" означает "мелкая шинковка". Предлагаю сойтись на том, что тормоза вибрировали, как женщина, мелко шинкующая своего младенца ногами.

Чота короче пишу-пишу и все, ну это все нафиг, скучно. Дальше сами.

hurrdurrmacher

#254
Цитата NV ()
Тут мне нечего вам сказать просто потому, что дело не в "нестерпимой сложности выбора ленточки". У Черноока в этот самый момент физически стиралась память. Поясню: в тот момент, когда Черноок в этот день проснулся, песня Ля - стирающая память песня, ее "суперсила" - уже начала на него действовать. И поведение в магазине объясняется тем, что у него в данный момент мозги уже стали превращаться в кашу, как у пациентов, которые утром проходили сквозь врата на выходе из города. Поэтому - из-за того, что он не может вспомнить цвет волос, цвета ленты, лица и имени Ла - из-за этого он догадывается о том, что происходит, и крайне, замечу, целеустремленно бежит домой, чтобы вернуть все взад.

Про ленточку, кстати, он вспомнил сам. Что характеризует его как внимательного к мелочам.

Вот это, конечно, самый большой промах пана Коня, который иллюстрирует тот факт, что читал он пятой точкой. Остальное он, конечно, тоже выдумал, но это прям конкретный пример такой.
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск: