Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Шестой съезд. Истина памяти (Съезд. И этим всё сказано.)
Шестой съезд. Истина памяти

makazaki_tohoya

#226
Цитата hurrdurrmacher ()
Ну, ладно, соврал, вот это последнее, больно уж смешную лабуду Маказаки написал.

Мой разум говорит:"нет", но моё тело кричит:"да".
Цитата hurrdurrmacher ()
Что ж, с таким и не поспоришь. Ведь ты даже капсом это написал... Можешь, кстати, привести мне в пример "правильную" структуру построения сюжета? Ну, на будущее, и чтобы люди, которые вдруг решат перечитать этот спор, могли увидеть, что TR ничего не нарушает, и я это в ходе разговора показал.

В Кланнаде герой бесцельно проживает свою жизнь, ненавидит город и мучается от плюс-минус одиночества(конфликты), но по ходу истории меняет себя и свою жизнь - пытается сблизиться с девушкой(развитие) и эти отношения приводят к складыванию пары(развязка), помогает друзьям(развитие) и по-другому начинает смотреть на вещи(развязка) и т.д. и т.п. Это не во всех рутах сделано хорошо, но тем не менее, сделано.
В "Ночи перед Рождеством", например, конфликт в отношениях кузнеца с Оксаной. Она требует черевички, смеётся над кузнецом, но он борется за неё(что и есть развитие конфликта), достаёт эти самые черевички(что и есть развитие конфликта) и в итоге и она сама меняет к нему отношение и готова выйти замуж и "без черевичек"(развязка).
В "двухчасовом" Эквилибриуме герой карает тех, кто не подавляет свои чувства медикаментами, но потом, почувствовав что-то сам, меняет своё отношение и к эмоциям, и к режиму, который поддерживал(конфликт). По итогу, он становится тем, кто этот самый режим разрушит(развязка), хотя приходит он к идее борьбы не сразу, он меняется постепенно(развитие) и борьба его идёт от малого, к великому(развитие), может далеко не идеально это показано, но во много раз лучше, чем в обсуждаемой новелле.
В Истине памяти герой встречает Ла, они живут вместе, проходят через какие-то истории, но Черноок никуда не двигается и ничего в нём особо не меняется, как и в образе его жизни на протяжении 6 актов, как и в самой Ла, до самого флешбека. Где в классической структуре "непрямое развитие конфликта", которое позволяет сюжету топтаться на месте большую часть хронометража, и почему во всех вышеуказанных произведениях такого нет? Никто, кроме Эстетика, не знает. И это хорошо. Всех.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Понедельник, 30/Мар/2020, 21:05
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

NV

#227
Вот так вот решишь посмотреть, из-за чего сыр-бор разгорелся, почитаешь, и... блин, Истина Памяти - в самом деле хорошая, трогательная и круто сощелкивающаяся в конце история. Не потому что японская, а просто потому что хорошая. И она в самом деле на голову выше средней температуры по рувн-больнице как история (я не трогаю ни графику, ни музыку, ни что-то еще). И очень любопытно наблюдать за тем, насколько по-разному события, персонажи и все прочее были восприняты тут.

Мне (английский) текст показался хорошим - тут быстрый язык, жутко характерная манера речи персонажей. Возможно, многие огрехи стилистики я не замечаю из-за того, что английскому-неродному прощаешь больше, чем русскому, упуская нюансы. Хз. Тут выстреливают все ружья (кроме морковки), даже кровать. Когда главный твист раскрывается, ты вроде как и догадывался, что что-то не то, но в конце по-настоящему понимаешь и такой ТАК ВОТ ОНО ПОЧЕМУ, АГААА!

Не без недостатков. Первая глава чуть не вынудила дропнуть - автор местами задает неверные предпосылки. В самом начале автор зачем-то представляет мнемоницидов как тонких врачевателей души, хотя по сути это тупо скальпели, люди с суперсилами. Если не исходить из предпосылки, что ГГ - это тонкий психолог, который "читает" людей, а помнить, что он просто магуй, который тыкает в них глазами, убивая воспоминания, все становится на свои места. А мнемонициды - не психологи, ни один из них, что Плут, что Липс, что Ла, собственно. Есть шанс, что среди них попадаются хорошие психологи, но это явно не необходимое требование к профессии, это очевидно из того, как разворачивается история, из того, что делают мнемонициды и из того, что от них ждут клиенты - и поэтому я не понимаю, зачем автор изначально не отсек возможные недопонимания. Гораздо проще было бы воспринимать сцену с кроватью из начала и сцену с Маром, если не думать о том, что ГГ - врач и разбирается в психологии/психиатрии/людях. (У ВРАЧА нет комнаты и даже кровати для пациентов, которых он принимает РЕГУЛЯРНО?)

ГГ не герой. Не знаю, где там паны увидели рефлексию и нытье, тут его больше всего в первой главе, а дальше оно как-то пропадает. Даже на моменте воспоминаний про тянку, где, казалось бы, самое время поныть и пожаловаться на судьбу, что ах-она-меня-забыла, ГГ просто констатирует факт. ГГ, собственно, очень человеческий - не плохой, но и не хороший. Ему действительно плевать на террористов - а почему ему должно быть не плевать? Потому что так поступают герои? Так он и не лоуфул гуд, он хаотик нейтрал, нахуя ему вляпываться в проблемы и самому восстанавливать какую-то справедливость - ради кого? Он с детства борется максимум за себя и за близких ему людей, на остальных ему плевать, и, более того, это вполне естественное для людей поведение.

Ла. Очень здорово ее характер показан на контрасте того, как ее воспринимает ГГ (постоянно помогает, берет на себя всю работу) и того, как она сама воспринимает себя (столько всего еще не знаю, столько всему надо научиться, нужно стараться больше). Автор вообще очень умело управляется с точками зрения на людей и проблемы. Ла - не героиня и не идеал, она не ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ДОБРОТЫ И ЛЮБВИ, она помогает людям не только потому, что бескорыстная котинька, а потому что она ебаная Омега. Если она не будет этого делать, она будет чувствовать весь дискомфорт и всю боль людей рядом и рыдать сутками. Так что да, она с одной стороны бескорыстная - а с другой "plenty selfish" 100%.

Где тут увидели бунт против системы, я тоже не понимаю. Это история не про бунт, это история про людей. Про то, как разные люди по-разному борются с одной проблемой - печальных, неудобных, неприятных воспоминаний. И автор не говорит нам "как правильно", автор просто показывает жизненные случаи по-человечески эгоистичных людей.

Мар - подросток. Вбил себе в голову, как и все подростки, что он "не очень хороший". Эгоистично не хочет принимать любовь родителей. Никто не знает, может он на самом деле он вполне нормальный чувак, просто вот так себя воспринимает (он подросток, блять, это типичная проблема). Решение проблемы - вырезать к хуям всю память, малодушное решение в отсутствии реального лечения, потом мнговенный перепад настроения и "я передумал". Его выбор.

Ирина - человек, который не может жить со своим прошлым, но и не может простить себя за то, что от него сбежала. Человек разрывается между стыдом за эгоизм и желанием заботиться о себе. Ее выбор - не мучаться.

Липс - елки, да какой она борец с системой, вы чо? Она прямым текстом говорит: мне было одиноко, а он был такой милый! Серьезно, вы в жизни/произведениях ни разу не встречали тянок, которые смотрят в рот своему любимому и борются за его идею, какая бы безумная она ни была? (привет Харли!)

Мария -
> И да: обратите внимание, девушка-то, находясь в состоянии глубокой депрессии, успела какое-то время подождать ГГ, потом сама выбралась из того чудовищного мегаполиса (по озвученной легенде, ГГ смог сделать это только после того, как злые мнемоницидоводы заметили его сверхспособности), добралась до Декстера, прошла курс лечения, нашла себе нормального мужика, поселилась с ним в милом домике с милым садиком.

Я тут тщетно пытаюсь найти пруфы, поэтому пиздеть не буду, но лично у меня сложилось впечатление, что сбежали они вместе, просто тянке не было хода в Академию, поэтому они не могли видеться. И как бы пан Гипнокактус избирательно забывает о том, что ГГ ебошил на мнемоницидов исключительно затем, чтобы у Марии был домик с заборчиком и цветами, и наверняка они обсудили этот вопрос - он же не бросил ее в ночи и не сбежал, в конце концов. Просто люди тоскуют друг по другу. Мария, скорее всего, знала, что он обещал вернуться. Но, видишь ли, он там, а она здесь. Она не знала, что он осознанно отказывался от дружбы однокашников ("потому что это было нечестно - принимать их добро, когда Мария там, одна" - его слова). Ей было одиноко, она плакала, ее поставили на учет, выпилили ей Долор. Все. Нету тут никакого "ГГ плахой, бросил тню", есть просто два человека, каждый из которых сделал свой выбор.

А самое крутое знаете что? Аналье в итоге тоже сделал свой выбор! И Ла его сделала. В самом конце он просил ее не отнимать Коррозию, а просто побыть с ним рядом:

"Let me go! Pops asked me. To stop. He wanted me to just stay with him. Just hold his hand. Until the end. But I didn't want him to leave me. Not with all that pain. Not with all those memories. So I ..."

А она отняла. Вот такие дела. Вот такой выбор. Аналье вообще лучший персонаж наряду с Плутом. Не "положительный", но лучший.

И смотрите, нет никого, кто пытался бы справиться с деструктивной внешней проблемой, как упомянутые Маказаки (вроде бы) изнасилование или птср. В новелле показаны исключительно любовные беды, проблемы одиночества и проблемы с собой и восприятием себя.

А насчет конфликта - вот тут самое интересное, на мой взгляд. Конфликт тут не в том, чтобы герой /менялся/, превращаясь из мудака в героя, скажем. Конфликт Черноока в том, чтобы сделать свой выбор. В самом конце. Ответить на вопрос. "Что бы сделал ты на их месте?" И этот конфликт развивается на протяжении всех глав. Приходит пацан: помогите мне забыть. А что бы сделал ты, Черноок? Не знаю, похуй. Приходит тянка, которая сама выбрала строить свою жизнь. А что бы сделал ты, Черноок? Не знаю, похуй. Пришли террористы. Черноок, будешь ли ты бороться с преступниками? Не, мне похуй, но тню мою не тронь. И все это время Ла отщипывает по кусочку от этого "похуй", и каждая из историй заново задает ему вопрос: почему люди решают забывать или решают помнить? Собираешься ли лично ты чего-то делать? И в самом конце, наконец-то, он делает свой выбор. Не плохой, не хороший, просто свой - решает помнить и свалить.

Ну и отдельно хочется отметить изящность деталей. Клички мнемоницидов, привязанные к их суперсилам, синхронизированную манеру речи Аналье и Ла. И Омеги - которые вроде как впереди всех по мощи, но на самом деле позади алфавита, потому что среднестатистическая Омега - это расходный материал, не имеющий личности и не доживающий до старости. Тупо парии, тупо ниже самого слабого Эпсилона.

Если кто-то хочет лениво подискутировать на тему, можно попробовать. Не знаю, может мне бы хотелось переманить Маказаки в лагерь людей, которые получили от ИП удовольствие, несмотря на то, что ее порекомендовал Эстетик.

hurrdurrmacher

#228
NV, ну вот, ты большую часть моей работы сделал за меня. Спасибо.
К слову, ведь несложно было прочитать эту ВН хоть сколько-нибудь внимательно, правда? Я об этом в споре с Гиппокампусом не сказал, но большая часть его недовольства сюжетом действительно произрастала из того, что он просто не относится к тому, что читается в клубе, серьезно. Он пролистал по диагонали, не понял половину происходящего, а потом обвинил в своих промахах автора. То же самое и с Маказаки.

Цитата NV ()
Мне (английский) текст показался хорошим - тут быстрый язык, жутко характерная манера речи персонажей. Возможно, многие огрехи стилистики я не замечаю из-за того, что английскому-неродному прощаешь больше, чем русскому, упуская нюансы.

А я тебе хочу на это сказать, как переводчик и человек, который достаточно прочитал англоязычной литературы в оригинале и переведенного японского медиа, что это один из интереснейших стилей в переводах этого самого японского медиа: переводчик здесь старается сохранить течение оригинального текста, при этом подстраивая его под английские реалии – более строгая структура предложений, редкое употребление безличных конструкций и тд. Так что тебе не показалось. А претензии условного пана Коня к тексту были очень странными, по меньшей мере. Особенно к диалогам, которые невероятно колоритные и живые.
Цитата NV ()
Не без недостатков. Первая глава чуть не вынудила дропнуть - автор местами задает неверные предпосылки. В самом начале автор зачем-то представляет мнемоницидов как тонких врачевателей души, хотя по сути это тупо скальпели, люди с суперсилами. Если не исходить из предпосылки, что ГГ - это тонкий психолог, который "читает" людей, а помнить, что он просто магуй, который тыкает в них глазами, убивая воспоминания, все становится на свои места. А мнемонициды - не психологи, ни один из них, что Плут, что Липс, что Ла, собственно. Есть шанс, что среди них попадаются хорошие психологи, но это явно не необходимое требование к профессии, это очевидно из того, как разворачивается история, из того, что делают мнемонициды и из того, что от них ждут клиенты - и поэтому я не понимаю, зачем автор изначально не отсек возможные недопонимания. Гораздо проще было бы воспринимать сцену с кроватью из начала и сцену с Маром, если не думать о том, что ГГ - врач и разбирается в психологии/психиатрии/людях. (У ВРАЧА нет комнаты и даже кровати для пациентов, которых он принимает РЕГУЛЯРНО?)

Тут ты не совсем прав. Все мнемонициды, так или иначе, мощные эмпаты, это продиктовано их способностями. Омеги так вообще буквально чужие мысли читать умеют. Первая глава нужна была в этом плане больше чтобы показать контраст между общественным восприятием слова "врач", и тем, как к нему относится наш протагонист. А относится он к нему довольно пренебрежительно, считая себя и всех остальных мнемоницидов именно "инструментами", так что я, в принципе, понимаю, что здесь могло задеть пана Коня. Это, к слову, и вызывает у него конфликт с "системой" (наряду с кучей других мелочей, которые тоже разбросаны по истории). Ну, как конфликт, скорее молчаливое презрение, но это тема для отдельного поста.
Цитата NV ()
ГГ не герой. Не знаю, где там паны увидели рефлексию и нытье, тут его больше всего в первой главе, а дальше оно как-то пропадает. Даже на моменте воспоминаний про тянку, где, казалось бы, самое время поныть и пожаловаться на судьбу, что ах-она-меня-забыла, ГГ просто констатирует факт. ГГ, собственно, очень человеческий - не плохой, но и не хороший. Ему действительно плевать на террористов - а почему ему должно быть не плевать? Потому что так поступают герои? Так он и не лоуфул гуд, он хаотик нейтрал, нахуя ему вляпываться в проблемы и самому восстанавливать какую-то справедливость - ради кого? Он с детства борется максимум за себя и за близких ему людей, на остальных ему плевать, и, более того, это вполне естественное для людей поведение.

Все верно. Черноок - персонаж, вполне очевидного типажа "волк-одиночка". Во всяком случае, так нам его представляют сначала. Но, опять же, через мелки детали в истории, автор нам дает понять, что ему, все же, не совсем плевать на то, что вокруг него происходит. Просто он сам не понимает, почему ему не плевать, и это, собственно, связано с главным твистом истории. И именно поэтому флешбек бы не работал без первых глав, потому что нам в них через других персонажей показывают конфликт самого Черноока, который был рожден и самоуничижением, когда они с Марией не могли выбраться из трущоб (Мар), и чувством вины за то, что только он смог выбраться (Ирина), и попытка пойти против порядка ради человека, к которому тебя подтолкнуло одиночество (Липс).
Цитата NV ()
Ла. Очень здорово ее характер показан на контрасте того, как ее воспринимает ГГ (постоянно помогает, берет на себя всю работу) и того, как она сама воспринимает себя (столько всего еще не знаю, столько всему надо научиться, нужно стараться больше). Автор вообще очень умело управляется с точками зрения на людей и проблемы. Ла - не героиня и не идеал, она не ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ДОБРОТЫ И ЛЮБВИ, она помогает людям не только потому, что бескорыстная котинька, а потому что она ебаная Омега. Если она не будет этого делать, она будет чувствовать весь дискомфорт и всю боль людей рядом и рыдать сутками. Так что да, она с одной стороны бескорыстная - а с другой "plenty selfish" 100%.

Ля - идеальное отражение дихотомии омеги. Это люди, которые обязаны действовать во благо человечества из-за своих сопосбностей, но, в то же время, эти же способности накладывают на их личности ограничения, которые не дают им чувствовать гордость за свое дело или какой-то интерес к дургим людям, обрекая их на одиночество. При этом автор сделал все возможное, чтобы показать, насколько она хочет быть более "обычным" человеком, этим её стараниям невозможно не сопереживать, если у тебя есть сердце.
Цитата NV ()
Где тут увидели бунт против системы, я тоже не понимаю. Это история не про бунт, это история про людей. Про то, как разные люди по-разному борются с одной проблемой - печальных, неудобных, неприятных воспоминаний. И автор не говорит нам "как правильно", автор просто показывает жизненные случаи по-человечески эгоистичных людей.

Всё верно, поэтому я и говорил, что претензии к истории были безосновательными. Нам представляется приземленная история о человеческих судьбах, которая работает как раз на контрасте с грандиозностью проблем, которые в истории нахоядтся на заднем плане. Это история о выборе, как его сделать, и как жить с его последствиями.
Цитата NV ()
Мар - подросток. Вбил себе в голову, как и все подростки, что он "не очень хороший". Эгоистично не хочет принимать любовь родителей. Никто не знает, может он на самом деле он вполне нормальный чувак, просто вот так себя воспринимает (он подросток, блять, это типичная проблема). Решение проблемы - вырезать к хуям всю память, малодушное решение в отсутствии реального лечения, потом мнговенный перепад настроения и "я передумал". Его выбор.

Ирина - человек, который не может жить со своим прошлым, но и не может простить себя за то, что от него сбежала. Человек разрывается между стыдом за эгоизм и желанием заботиться о себе. Ее выбор - не мучаться.

Липс - елки, да какой она борец с системой, вы чо? Она прямым текстом говорит: мне было одиноко, а он был такой милый! Серьезно, вы в жизни/произведениях ни разу не встречали тянок, которые смотрят в рот своему любимому и борются за его идею, какая бы безумная она ни была? (привет Харли!)

И тут мы подходим к персонажам эпизодических историй. Ты все правильно сказал: это персонажи, которым нужно сделать выбор. Только автор и тут всех переиграл, и как я уже написал выше, выборы этих персонажей иллюстрируют выборы самого Черноока, только понимаем мы это только после полного прочтения истории. Более того, удивительно, как никто этого не заметил, но вообще-то все эти персонажи-"пациенты" являлись частью лечения самого Черноока, отсюда и такая связь с его воспоминаниями. Ля ведь вела дневник лечения с самого начала, пытаясь понять, что же является причиной его "горести" (иронично и драматично, что по итогу лечения она делает вывод, что именно она и является этой самой причиной).
Цитата NV ()
Мария -
> И да: обратите внимание, девушка-то, находясь в состоянии глубокой депрессии, успела какое-то время подождать ГГ, потом сама выбралась из того чудовищного мегаполиса (по озвученной легенде, ГГ смог сделать это только после того, как злые мнемоницидоводы заметили его сверхспособности), добралась до Декстера, прошла курс лечения, нашла себе нормального мужика, поселилась с ним в милом домике с милым садиком.

Я тут тщетно пытаюсь найти пруфы, поэтому пиздеть не буду, но лично у меня сложилось впечатление, что сбежали они вместе, просто тянке не было хода в Академию, поэтому они не могли видеться. И как бы пан Гипнокактус избирательно забывает о том, что ГГ ебошил на мнемоницидов исключительно затем, чтобы у Марии был домик с заборчиком и цветами, и наверняка они обсудили этот вопрос - он же не бросил ее в ночи и не сбежал, в конце концов. Просто люди тоскуют друг по другу. Мария, скорее всего, знала, что он обещал вернуться. Но, видишь ли, он там, а она здесь. Она не знала, что он осознанно отказывался от дружбы однокашников ("потому что это было нечестно - принимать их добро, когда Мария там, одна" - его слова). Ей было одиноко, она плакала, ее поставили на учет, выпилили ей Долор. Все. Нету тут никакого "ГГ плахой, бросил тню", есть просто два человека, каждый из которых сделал свой выбор.

Всё верно, Черноок Марию не бросал, она просто стала заложницей системы, в которой оказался и он сам. Отсюда и мысли Черноока о том, что Марию у него "отобрали". А так он обещал за ней вернуться, когда закончит обучение и заработает денег на тот самый "домик с садиком".
Цитата NV ()
А насчет конфликта - вот тут самое интересное, на мой взгляд. Конфликт тут не в том, чтобы герой /менялся/, превращаясь из мудака в героя, скажем. Конфликт Черноока в том, чтобы сделать свой выбор. В самом конце. Ответить на вопрос. "Что бы сделал ты на их месте?" И этот конфликт развивается на протяжении всех глав. Приходит пацан: помогите мне забыть. А что бы сделал ты, Черноок? Не знаю, похуй. Приходит тянка, которая сама выбрала строить свою жизнь. А что бы сделал ты, Черноок? Не знаю, похуй. Пришли террористы. Черноок, будешь ли ты бороться с преступниками? Не, мне похуй, но тню мою не тронь. И все это время Ла отщипывает по кусочку от этого "похуй", и каждая из историй заново задает ему вопрос: почему люди решают забывать или решают помнить? Собираешься ли лично ты чего-то делать? И в самом конце, наконец-то, он делает свой выбор. Не плохой, не хороший, просто свой - решает помнить и свалить.

Про это я тоже уже написал чуть выше, но да, конфликт Черноока развивается через мини-конфликты других героев, все это вплетено тонко в одно повествование. Жаль, что многие этого так и не смогли понять.
Цитата NV ()
Ну и отдельно хочется отметить изящность деталей. Клички мнемоницидов, привязанные к их суперсилам, синхронизированную манеру речи Аналье и Ла. И Омеги - которые вроде как впереди всех по мощи, но на самом деле позади алфавита, потому что среднестатистическая Омега - это расходный материал, не имеющий личности и не доживающий до старости. Тупо парии, тупо ниже самого слабого Эпсилона.

Тоже не понимаю, почему никто этого не подметил. Ни про яркие детали, которыми пестрит вся история, ни про упомянутю мной выше дихотомию "омег", и то, как хорошо им из-за неё подходит эта литера.

P.S. Но разве такое кол-во аргументов в пользу произведения сможет сломить местное население? Что-то я сомневаюсь, ведь это не клуб, посвященный чтению ВН, а клуб анонимных дофаминоголиков, которым в жизни не хватает тепла, понимания и любви. Клуб Чернооков, в общем.
Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Четверг, 02/Апр/2020, 12:31

Хемуль

#230
И я, вообще, с самого начала не очень понимаю, в чем претензия именно к Клубу. Напомню, что я лидер Клуба, и мой отзыв на съезде был положительным. Точно также, как и отзывы Гремлина, Ворона, Милены и Кве. Те же Гиппокампус и Катрина, на мой взгляд, высказались скорее нейтрально чем негативно. Не понравилась новелла только Маказаки, но как раз он, насколько я понимаю, прочёл немало японских новелл.

hurrdurrmacher

#231
Хемуль, дружище, ну хватит уже спрашивать о том, на что много раз давали ответ. Претензия к клубу только одна: его постоянные члены не занимаются профильной деятельностью клуба. Пришел человек, который в нём участвует редко, прочитал ту же саму ВН, что и другие члены клуба, попытался её проанализировать, и получил результат, отличный от всего остального клуба. Я понимаю, может тебе лично и кажется, что отзыв уровня "Ну, графика хорошая, текст без опечаток, музыка вставлена к месту" является осмысленным, но нет. Осмысленный отзыв это то, что написал NV. А если относиться к объектам прочтения наплевательски, как это делаеют условные Маказаки и пан Конь, то и результат будет соответствующим – с первого взгляда осмысленные, но по факту совершенно лживые отзывы.

Хемуль

#232
Клуб с самого начала и не говорил, что все отзывы будут правдивы и идеальны. Отзывы такие, какие они есть. Это не то место, где ищут Истину. Здесь каждый пишет то, что видит. И делать это может каждый желающий так, как он посчитает нужным. Мы - не сообщество критиков, а просто клуб по интересам. Мы пишем то, что нравится нам самим. Профильная деятельность клуба - это чтение новелл и составление отзывов на них с их дальнейшим обсуждением. С этим Клуб, на мой взгляд, отлично справляется. Какой-либо компетенцией большинство из нас не обладает и, в основном, мы понимаем это, хотя я и не могу говорить за всех. Мне например, не нравится отзывы из Стима или особенно Гугл Плея из серии игра-отстой, потому что нет хентая и разрабы на русский не перевели! но и к ним бы я в Клубе отнёсся спокойно. Так что каждый здесь пишет о новелле то, что он считает нужным писать. Судить о компетенции пишущего может каждый для себя. Для того, чтобы компетенция была выше, нужно больше компетентых людей. Но и они должны понимать, что это место, в первую очередь, для досуга, а не для того, чтобы поведать остальным пользователям, что стоит и что не стоит читать. Вы с Аспотом видите это иначе, но большинство клубчан, как мне кажется, видят это именно так. Если вы хотите основать какое-то сообщество именно критиков, а не просто обычных посетителей Анивизы, то это будет здорово, и мне было бы интересно проследить за деятельностью именно такого аналога клуба. Но это будет уже другое сообщество, целью которого будет реальная польза авторов, а не просто получения удовольствия или негодования от ознакомления с той или иной новеллы, возможно, и поверхностного.

hyppocampus

#233
Цитата hurrdurrmacher ()
А если относиться к объектам прочтения наплевательски, как это делаеют условные Маказаки и пан Конь, то и результат будет соответствующим – с первого взгляда осмысленные, но по факту совершенно лживые отзывы.
Кажется, кто-то не понимает значения слова "лживый". И, вероятно, значения слова "отзыв".
Ну или просто наплевательски относится к объектам написания.
Зато сколько пафоса про наплевательское отношение к объектам прочтения!

Цитата NV ()
изящность деталей. Клички мнемоницидов, привязанные к их суперсилам
Говорящие клички! Как это тонко, свежо и изящно! Не помню, чтобы со времен Фонвизина этим приемом кто-то пользовался настолько филигранно. Хотя в комиксах, вроде бы, так и принято? Да не, фигня, там всё примитивно же.

А вообще мы принципиально по-разному воспринимаем героя.
Вы пишете: 
Цитата NV ()
ГГ, собственно, очень человеческий - не плохой, но и не хороший.
Ну ок - это ваше право. Я вижу зашкаливающую мерисьюшность и слияние автора с героем.
Я вижу, что все более-менее приличные персонажи (Ла, Анали, Плут) раздают герою авансы пачками, влюбляются в него и уважают по совершенно непонятным причинам, несмотря на все его объективные факапы - как это всегда бывает с мерисьюшными персами. Какие оды ему поет Ла в своих описаниях!

А как это авторское слияние с героем выглядит на уровне лингвистическом (смешные проёбы с первым и третьим лицом в описании), я уже немного показал.

И да, разумеется, Черноок Марию не бросал. Она сама его бросила. Речь именно о том, что за те три или сколько там лет, пока он зарабатывал на домик, она находясь в состоянии глубокой депрессии, успела какое-то время подождать ГГ, потом сама выбралась из того чудовищного мегаполиса (по озвученной легенде, ГГ смог сделать это только после того, как злые мнемоницидоводы заметили его сверхспособности), добралась до Декстера, прошла курс лечения, нашла себе нормального мужика, поселилась с ним в милом домике с милым садиком.
Почему девушка принимает решения забыть своего возлюбленного, вырезав кусок своей памяти и своей жизни?
Как Черноок допустил, что его девушке стало НАСТОЛЬКО хреново, что она приняла решение его забыть - хотя вроде бы знала, что он работает за ради их общего счастья? Может быть, ей с ним было не настолько хорошо, как ему казалось?
И - заметим - девушка не какая-то бесполезная медуза, как только у нее возникла стратегия, она ее начала придерживаться и успешно воплотила. Он даже отучиться не успел, а у нее уже был домик с садиком.
В жизни мерисьюшных персонажей всегда "кидают", и всегда это происходит "внезапно" - поэтому и больки и обидки у таких чернооков всегда похожие. А кто виноват? правильно, злобный Декстер, не сам же Черноок.

- Счастлива ли твоя девушка?
- "Мне похуй, но тню мою не тронь".
- Где твоя подопечная?
- Упс, оставил в парке под лавкой, ее кажется, спиздили, эй ты, тню мою не тронь.
- По-моему, Ла нравятся мои прикольные истории и рассказы. 
- Мне похуй, но тню мою не тронь.
- На что вы будете жить после съеба из города? 
- Мне похуй, но тню мою не тронь.
- Почему ты думаешь, что с ней не выйдет так же, как с Марией? 
- Мне похуй, но тню мою не тронь.
put a doll inside a doll

hurrdurrmacher

#234
Цитата hyppocampus ()
Кажется, кто-то не понимает значения слова "лживый". И, вероятно, значения слова "отзыв".
Ну или просто наплевательски относится к объектам написания.
Зато сколько пафоса про наплевательское отношение к объектам прочтения!

Не знаю, где вы, пан Конь, уидвели пафос, если честно. Но вам виднее. Вообще говоря, я просто констатировал факт. А отзывы лживые по вполне логичнйо причине – они содержат в себе ложь. Легко опровержимую. Что подтверждается отзывом NV, например, который прочитал True Remembrance и все прекрасно понял, в отличие от вас.

makazaki_tohoya

#237
Цитата NV ()
Не знаю, может мне бы хотелось переманить Маказаки в лагерь людей, которые получили от ИП удовольствие

NV, ты не сможешь меня переманить, потому что я уже не получил от неё удовольствие по прохождению. Как это может измениться? Предлагаешь мне перепройти и намеренно искать вещи, что меня порадуют? Меня вообще забавляет взгляд, пусть и не твой, что если мне произведение не понравилось, то это не автор облажался, а я плохо смотрел и ничего не понял. Это как про шутки Ларина, которые так сложны и глубоки, что над ними никто не смеётся. Это могло бы быть правда так, если бы никто из нас никогда не читал книг, не смотрел фильмов и не играл в другие игры, но реальность более жестока.
А так, мы могли бы обсудить с тобой какие-то сюжетные моменты, но кому и для чего это нужно? Эстетику для его упорного троллинга клуба? Мне чтобы тебя переубедить? Но я ведь не против, что кому-то нравится та игра, что не очень нравится мне. Или юмор, что не очень нравится мне. Или музыка. Или фильм. На вкус и цвет, а объектив оставьте фотоаппарату.
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

hyppocampus

#238
hurrdurrmacher, ну ладно, я готов допустить, что вам не рассказали про особенности жанра "отзыв", а самому разбираться было лень. Это вроде бы уже вузовская программа. Но вы, похоже, и правда, на самом деле, по-честному, совсем-совсем не видите разницу между словами "неточный", "несправедливый", "необъективный" и "лживый". И готовы употреблять их произвольно, лишь бы звучало покрасивше.
Это многое объясняет в нашем с вами обсуждении "красот" английской версии ИП.
Спасибо!
put a doll inside a doll

Хемуль

#239
У меня тут возникла такая идея: а что, если, вообще, принципиально отказаться, от обсуждения японских новелл в клубе? У РУВН вроде бы почитателей поменьше, а значит, и споров, возможно, станет меньше.

makazaki_tohoya

#240
Цитата Хемуль ()
У меня тут возникла такая идея: а что, если, вообще, принципиально отказаться, от обсуждения японских новелл в клубе?

Нет, мы должны рассмотреть Проказников! Куругая слишком хороша!
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Шестой съезд. Истина памяти (Съезд. И этим всё сказано.)
Поиск: