Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » In Da Club (свободное общение)
In Da Club

Хемуль

#676
Ну, один раз уже сам разработчик новеллы В Токио шёл дождь обратился за этим к Клубу. Так что мы однозначно набираем обороты! (Но, в целом, я соглашусь с Флойдом).

makazaki_tohoya

#681
Цитата Nyarurin ()
А в чем суть этого "клуба"?

Проходим одну и туже новеллу(всмысле, одинаковую для всех участников съезда, а не каждый съезд одну и туже), пишем впечатления, что-то обсуждаем по поводу вн-ки, иногда, даже, срёмся, когда взгляды не сходятся. Но с тех пор как я проиграл спор более опытному товарищу стало как-то поспокойнее.
Не знаю, откровенно говоря, какой-то чёткой цели здесь нет. Просто получаем удовольствие от общения/прохождения, делимся мыслями, несколько раз пытались как-то кооперироваться с разрабами, чтобы дать им фидбек, вроде получилось и, надеюсь, какую-то пользу они извлекли.
На старте я думал, что мы станем большими друзьями: дружить будем семьями и ходить вместе в боулинг, в гости ездить на выходные, пятницу отмечать за гаражами и бизнес совместный вести(только это удалось, но в последнее время с деньгами у разрабов плохо - тяжёлые нынче деньки), но не пошло.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Суббота, 22/Фев/2020, 01:05
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Floyd

#682
makazaki_tohoya, ждем клубчан с Хемулем и Катриной в Питере. Я уже заказал дорожку в боулинге и готов дать свой телефон для споров с паном Бабочкой (почему тут все паны? Не понимаю). Не забудь только маленький ноутбук для нашего маленького съезда.

Floyd

#684