Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

НяШнАя_СмЕрТь

#1321
Здравствуйте, я начинающий начинающий разработчик игр, очень мало в этом смыслю.
Есть такой вопрос, допустим, я хочу написать на Renpy не совсем новеллу, а какую-нибудь казуалку для андроидов. Как будет реализовываться оптимизация экранов, кнопок и изображений под разные размеры дисплеев и разные диагонали? Собственно, как выбрать оптимальное разрешение для работы, что потом предпринять для улучшения оптимизации, как вообще это происходит. Извините, ничего в этом не смыслю. Проще говоря, вопрос такой, будет ли игра автоматически растягиваться под экран или будет с чёрными полосами, и если будет растягиваться, то не съедут ли кнопки куда-то вбок?

dmit

#1322
НяШнАя_СмЕрТь, ренпи растягивает игру, но сохраняя пропорции! если у вас соотношение 16х9 задано , то при просмотре на экранах 16х10, 18х8 будут появляться чёрные полосы (снизу-сверху, справа-слева). Для просмотра в вертикальном исполнении, отдельно придётся разработать интерфейс. Для просмотра на мелких экранах, есть методы изменяющие вид интерфейса для удобства взаимодействия (например убирающие мелкие элементы и увеличивающие текст и оставшиеся кнопки).Короче всё не идеально, но ренпи быстро развивается и в дальнейшем...
Если вспомнить достоинства, то один проект можно портировать не только на андроид, но и веб, айос, вин , лин...  И если правильно использовать, то и игра на любых платформах не будет напрягать не совсем чётким следованиям экрана.
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

lf2mr

#1323
Здравствуйте. Прошу помощи.
Есть скрин в меню игры с чекбоксами:

Код
imagebutton: