Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

dmit

#1291
Mawrak, можно только от 0 до range. Но если range=200, то можно задать value = переменная +100 и бар будет прекрасно работать. Если нужен именно вид полоски, то сделай left  на пополам одним цветом - напополам другим. right в обратном порядке. Эффект получиться что полоска уходит до середины и потом идёт в другую сторону.
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

grava

#1292
Добрый день. У меня возник такой  вопрос можно ли сделать на ренпай часть реплики персонажа кликабельной, по типу Orwell или Song of Farca?

peculiar

#1294
Здравствуйте! Никогда не занимался ни Ren'Py, ни питоном, и тут возникла задача: сделать цифровые часы + день недели.
При этом это должны работать так:
Показывать день недели в формате пн-вт-ср..., час и минуту.
Ход времени должен быть таким, чтоб  при выходе из игры время в игре останавливалось.

Моё понимание часов:
Нужно как-то привязать мои величины к реальному времени.
При первом входе в игру время начнет отсчет с игровых 09:00
Вытягиваем время с компа
То есть мы зашли в условные 12:33 нашего времени (time) и это currenttime (в игре) = 09:00, (и при этом же playedtime = 00:00, который привязывается к time, и starttime = 12:33(всегда приравниваем к времени входа в игру)
Пишем зависимость
playedtime = time - starttime
currenttime += playedtime
Если мы поиграли с 12:33 до 12:55, тоplayedtime = 12:55-12:33 = 00:22
currenttime = 09:00 + 00:22 = 09:22
Вроде бы логика правильная, но как ее оформить в самом приложении - не пойму.
Буду очень рад, если кто-то поможет!

dmit

#1295
peculiar, подсчёт времени проведённое в игре ренпи ведёт сам - renpy.get_game_runtime() в сек.
показ времени можно организовать как душе угодно, но всё это будет скорее всего в каком - либо экране. Если укажите как и когда это должно выглядеть, то проще будет помочь.
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

peculiar

#1296
dmit, по сути: 
В левом верхнем углу как элемент интерфейса что-то типа [Wed. 11:26], некликабельное, просто прозрачное окошко с цифрами.
Рядом с ним надо будет еще приделать кнопку скипа определенного промежутка времени (вероятно по часу), но это в будущем, для начала нужно понять с самими часами/календарем.
+ надо, чтоб по прошествии реальной минуты в игре проходил час, но тут, вероятно, я тоже смогу докрутить

Katruna

#1298
День добрый.
Может кто подскажет.. Я сделала такую штуку, как анимация в конце текстовой фразы
Если что, вот про что я.



Но мне не очень нравится, что эта анимация приклеена к концу текста. Может можно как-то ее поставить в конкретную позицию в диалоговом окне?
Прикрепления: 3912488.png (311.0 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Пятница, 17/Дек/2021, 11:00
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

dmit

#1299
Katruna, пример из обучения:
Код
Character(_('Eileen'),
                        color="#c8ffc8",
                        ctc=anim.Filmstrip("sakura.png", (20, 20), (2, 1), .30, xpos=760, ypos=560, xanchor=0, yanchor=0),
                        ctc_position="fixed")
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

0203NHRui

#1301
помогите пожалуйста. при запуске проекта не открываеся меню. уже даже меняла исходные файлы на базовые ренпаевские, все равно вылетает
Сообщение отредактировал 0203NHRui - Среда, 12/Янв/2022, 19:08

Katruna

#1302
Цитата 0203NHRui ()
помогите пожалуйста. при запуске проекта не открываеся меню
Если есть какая-то ошибка при запуске - пришли ее скрин. Так будет проще понять, в чем проблема.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

T1imtim

#1303
Доброе утро.
Подскажите пожалуйста, как я могу поставить пиксельный фон в новеллу (разрешение 1920 на 1080). Может можно изменить разрешение экрана в процессе?
Спасибо заранее)

dmit

#1304
T1imtim, разрешение игры в процессе не меняется, но можно масштабировать окно как угодно (и на весь экран).
Если у вас пиксельная игра, то можно поступить двояко: 1) разрешение сделать по размеру фона и спрайты соответственно не надо изменять 2) взять большое (современное) разрешение, но графику придётся увеличивать (опять же можно програмно, можно предварительно в фотошопе).
Сообщение отредактировал dmit - Понедельник, 31/Янв/2022, 17:42
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

stop_control

#1305
После обновления Renpy до версии 7.4.11.2266 созданные дистрибутивы отосланные другим людям стали открываться с ошибкой.
В новелле в большинстве сцен вместо фоновой картинки отображается черный фон.
Что интересно у меня на компьютере все работает Ок.
На ноутбуке дистрибутив  тоже выдавал черный фон, но после обновления обновления Renpy до версии 7.4.11.2266 начал все показывать нормально.

Может быть кто нибудь с этим уже сталкивался и подскажет пути решения этой проблемы?
Без установки последней версии  Renpy, которая на некоторых компьютерах не помогает решить проблему...

Дистрибутиd создавался только для версии под Windows
«Иди пожалуйся своей мамочке»
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: