Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Ilvia

#1336
Привет всем,

Подскажите пожалуйста что можно сделать тут?

Когда открываю Renpy открывается черное окошко а потом только запускается проект, как от черного окошка можно избавится?

тут находится скриншот проблеммы: https://ibb.co/d5LsnjN

спасибо)
Сообщение отредактировал Ilvia - Понедельник, 28/Мар/2022, 21:43

asaaddxasaadd

#1337
Можно ли сделать высоту диалогового окна динамической, чтобы если текст не помещается оно становилось больше?
Особенно в nvl такое бесит -- вроде у тебя весь экран под текст, но пишешь ты маленькими кусочками.

dmit

#1338
asaaddxasaadd,
в файле gui
## Высота доступных строчек в режиме NVL. Установите на None, чтобы строчки
## динамически регулировали свою высоту.
define gui.nvl_height = 0 #96
Прикрепления: 22.txt (1.9 Kb)
Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 08/Апр/2022, 18:43
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

byrvik

#1339
Всем привет.
Кто в курсе подскажите пожалуйста, как в RenPy сделать чекбокс и радиобаттон?
Я думал, что это одна из базовых функций, но не могу нигде найти информацию.

dmit

#1342
byrvik, в файле screens.rpy есть экран настроек - screen preferences, и в нём реализованы radio и check кнопки. Заметьте, что в action вы прописываете какое-либо действие (например изменение переменной) ренпи сам определяет, что переменная уже равна этому и выделяет кнопку (ставит галку, точку и т.п. как вы задали графику)
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

span4ev

#1343
Кто-нибудь знает, как в sdk:

1. Выставить auto-reload по умолчанию после запуска? Попросту неудобно каждый раз вкл., особенно после регулярных крашей.
2. Отключить вывод traceback.txt в редактор перед крашем проекта и закрытием окна?
Я экспериментирую с пайтоном, так что трейсбек в данный момент не нужен, мне достаточно того, что это не сработало (эксперимент провалился) и вынуждает совершать лишние действия по закрытию документа.

3. Кто работает на пайтоне в ренпае, знаете ли как импортировать в script.rpy данные из файла .py (модули)? Можно ли так:
Я помещаю (не важно зачем так делать, просто как теория) константы в питоновский файл, затем импортирую из него значения в основной. Например:

файл functions_variables.PY


Код
a = Character('Ash')
ash_something = 13
some_func(): ...

файл  scripts.RPY

Код
init python:
    import functions_variables

label start

Я бы хотел функции и константы хранить в отдельном файле, а не в скрипт.рпу и подгружать их либо по мере необходимости, либо все сразу.
В питоне используется:
import all_functions as funcs (импортировать всё, и присвоить название для ссылки на объект)
from all_functions  import * (импортировать всё)
from SOME_CLASS import some_class (импортировать класс)

я попробовал импортировать несколько переменных, как показано выше в коде и получил исключение. Нужно ли как-то экранировать переменные в какой-то блок в файле .py?

(не знаю почему ссылка не экранируется, хоть помещена в тег URL. При редактировании коммента всё нормально. После публикации - безобразие
Просто  [url=http://ru.renpypedia.shoutwiki.com/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_Python_(Python_Statements)]здесь[/url] пишут такое:
В любом случае модуль или пакет можно импортировать из init python блока:
init python: import requests
Сообщение отредактировал span4ev - Пятница, 27/Май/2022, 00:43

dmit

#1344
span4ev,
в файле functions_variables
Код
import renpy.store as store
import renpy.exports as renpy
def some_func():
    .....
    return
Код
init python:
    import functions_variables

label start:
    $ result = functions_variables.some_func()
Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 27/Май/2022, 20:02
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Winson

#1345
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сделать ,что бы при верном нажатии на кнопку из левого столбца и кнопку из правого столбца при условии,что индекс слов совпадают, которые берутся из двухмерного списка, то кнопки постоянно горят зеленым цветом даже если кликать на другие кнопки?

default spisok_slov_l_1 = 0
default spisok_slov_l_2 = 0
default spisok_slov_r_1 = 0
default spisok_slov_r_2 = 0

#БЛОК ПАЙТОН
init python:

#список слов
spisok_slov = [

['1','a spoon'],
['1','ложка'],

['2','a bike'],
['2','велосипед'],

['3','a lamp'],
['3','лампа'],

['4','a friend'],
['4','друг'],

['5','alarm clock'],
['5','будильник']

]

image red:
Solid("#c00")
size(200, 80)

image green:
Solid("#0c0")
size(200, 80)

image blue:
Solid("#00c")
size(200, 80)

image purple:
Solid("#c0c")
size(200, 80)

screen buttons_scr_l(): #левый столбец кнопок
default selected_bttn = 0

vbox:
spacing 10
align(0.1, 0.1)
button:
xsize(200)
ysize (95)
idle_background "blue"
hover_background "red"
selected_idle_background "red"
selected_hover_background "red"
text "{color=#000000}{b}[spisok_slov_l_1]{/b}{/color}" align(0.5, 0.5)
action SetScreenVariable("selected_bttn", 1) # уникальное значение переменной
button:
xsize(200)
ysize (95)
idle_background "blue"
hover_background "red"
selected_idle_background "red"
selected_hover_background "red"
text "{color=#000000}{b}[spisok_slov_l_2]{/b}{/color}" align(0.5, 0.5)
action SetScreenVariable("selected_bttn", 2) # уникальное значение переменной

screen buttons_scr_r(): #правый столбец кнопок
default selected_bttn = 0

vbox:
spacing 10
align(0.5, 0.1)
button:
xsize(200)
ysize (95)
idle_background "blue"
hover_background "red"
selected_idle_background "red"
selected_hover_background "red"
text "{color=#000000}{b}[spisok_slov_r_1]{/b}{/color}" align(0.5, 0.5)
action SetScreenVariable("selected_bttn", 1) # уникальное значение переменной
button:
xsize(200)
ysize (95)
idle_background "blue"
hover_background "red"
selected_idle_background "red"
selected_hover_background "red"
text "{color=#000000}{b}[spisok_slov_r_2]{/b}{/color}" align(0.5, 0.5)
action SetScreenVariable("selected_bttn", 2) # уникальное значение переменной

label start:

#список слов левого столбца
$ spisok_slov_l_1 = spisok_slov [0][1]
$ spisok_slov_l_2 = spisok_slov [2][1]

#список слов правого столбца
$ spisok_slov_r_1 = spisok_slov [1][1]
$ spisok_slov_r_2 = spisok_slov [3][1]

show screen buttons_scr_l # кнопки левый столбец
show screen buttons_scr_r # кнопки правый столбец
"..."
"?!"
Прикрепления: 2682351.jpg (22.7 Kb)
Сообщение отредактировал Winson - Понедельник, 30/Май/2022, 12:25

N1cHoNo

#1346
$ renpy.pause(1.0)
    "Оттуда после пяти минут контрастного душа вполне уверенно вышел проснувшийся и готовый к принятию утренней дозы кофеина человек."
    $ renpy.pause(1.0)
    scene hh room:
        zoom 1
    $ renpy.pause(1.0)
    show hh_serios_sh_volos_glass at right:
        zoom 1.6
    with dissolve
    "Добравшись до гардероба, Хироши  напялил рубашку, пиджак, темно-синие джинсы, пару черных носков."
    Hh "Вся одежда (кроме носков) была на размер-два больше, создавая эффект тощей вешалки, чего я обычно и добивался."
    Hh "А да, еще я очкарик, хотя зрение у меня отличное. Надо же поддерживать имидж..."

Добрый день, перестал работать Dissolve, во всем проекте просто появляются спрайты, не работают так же вообще никакие средства передвижения спрайтов, в чем может быть причина?

dmit

#1347
N1cHoNo, случайно не включил пропуск?

зы: $ renpy.pause(1.0)
        pause 1
        одно и тоже
Прикрепления: 1275071.jpg (17.9 Kb)
Сообщение отредактировал dmit - Четверг, 02/Июн/2022, 13:47
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

N1cHoNo

#1348
dmit, да я пропускал диалоги, если ты про пропуск в настройках то да там включены два пункта. Про паузу не знал, спасибо))

Добавлено (02/Июн/2022, 16:16)
---------------------------------------------
dmit, да этот пункт активен, не знал о том что он пропускает переходы)) Спасибо болшое)) Я думал это что то связанное с пропуском текста.
Сообщение отредактировал N1cHoNo - Четверг, 02/Июн/2022, 15:17

byrvik

#1349
Всем привет.
Вопрос от чайника.

Теперь при попытке создать apk для Android выдает ошибку:

Цитата
FAILURE: Build failed with an exception.

* Where:
Build file 'E:\Диск E\game\RenPy\renpy-7.4.11-sdk\rapt\project\app\build.gradle' line: 1

* What went wrong:
A problem occurred evaluating project ':app'.
> Failed to apply plugin [id 'com.android.internal.application']
> Your project path contains non-ASCII characters. This will most likely cause the build to fail on Windows. Please move your project to a different directory. See http://b.android.com/95744 for details. This warning can be disabled by adding the line 'android.overridePathCheck=true' to gradle.properties file in the project directory.

* Try:
Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output. Run with --scan to get full insights.
Перевод Гугл:

Цитата
ОШИБКА: сборка не удалась с исключением.

* Где:
Файл сборки 'E:\Диск E\game\RenPy\renpy-7.4.11-sdk\rapt\project\app\build.gradle' строка: 1

* Что пошло не так:
Произошла ошибка при оценке проекта ':app'.
> Не удалось применить плагин [id 'com.android.internal.application']
> Путь вашего проекта содержит символы, отличные от ASCII. Это, скорее всего, приведет к сбою сборки в Windows. Пожалуйста, переместите ваш проект в другой каталог. Подробнее см. http://b.android.com/95744. Это предупреждение можно отключить, добавив строку android.overridePathCheck=true в файл gradle.properties в каталоге проекта.

* Пытаться:
Запустите с параметром --stacktrace, чтобы получить трассировку стека. Запустите с параметром --info или --debug, чтобы получить больше выходных данных журнала. Запустите с параметром --scan, чтобы получить полную информацию.
Кто в курсе, как это исправить, подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал byrvik - Пятница, 03/Июн/2022, 17:50
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: