Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Ilvia#1336Привет всем,
Подскажите пожалуйста что можно сделать тут? Когда открываю Renpy открывается черное окошко а потом только запускается проект, как от черного окошка можно избавится? тут находится скриншот проблеммы: https://ibb.co/d5LsnjN спасибо) Сообщение отредактировал Ilvia - Понедельник, 28/Мар/2022, 21:43
|
asaaddxasaadd#1337Можно ли сделать высоту диалогового окна динамической, чтобы если текст не помещается оно становилось больше?
Особенно в nvl такое бесит -- вроде у тебя весь экран под текст, но пишешь ты маленькими кусочками. |
dmit#1338asaaddxasaadd,
в файле gui ## Высота доступных строчек в режиме NVL. Установите на None, чтобы строчки ## динамически регулировали свою высоту. define gui.nvl_height = 0 #96 Прикрепления:
22.txt
(1.9 Kb)
Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 08/Апр/2022, 18:43
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#1340byrvik, вы можете посмотреть как это реализовано в экране настройки, создав новый проект.
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#1342byrvik, в файле screens.rpy есть экран настроек - screen preferences, и в нём реализованы radio и check кнопки. Заметьте, что в action вы прописываете какое-либо действие (например изменение переменной) ренпи сам определяет, что переменная уже равна этому и выделяет кнопку (ставит галку, точку и т.п. как вы задали графику)
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
span4ev#1343Кто-нибудь знает, как в sdk:
1. Выставить auto-reload по умолчанию после запуска? Попросту неудобно каждый раз вкл., особенно после регулярных крашей. 2. Отключить вывод traceback.txt в редактор перед крашем проекта и закрытием окна? Я экспериментирую с пайтоном, так что трейсбек в данный момент не нужен, мне достаточно того, что это не сработало (эксперимент провалился) и вынуждает совершать лишние действия по закрытию документа. 3. Кто работает на пайтоне в ренпае, знаете ли как импортировать в script.rpy данные из файла .py (модули)? Можно ли так: Я помещаю (не важно зачем так делать, просто как теория) константы в питоновский файл, затем импортирую из него значения в основной. Например: файл functions_variables.PY Код a = Character('Ash') ash_something = 13 some_func(): ... файл scripts.RPY Код init python: import functions_variables label start Я бы хотел функции и константы хранить в отдельном файле, а не в скрипт.рпу и подгружать их либо по мере необходимости, либо все сразу. В питоне используется: import all_functions as funcs (импортировать всё, и присвоить название для ссылки на объект) from all_functions import * (импортировать всё) from SOME_CLASS import some_class (импортировать класс) я попробовал импортировать несколько переменных, как показано выше в коде и получил исключение. Нужно ли как-то экранировать переменные в какой-то блок в файле .py? (не знаю почему ссылка не экранируется, хоть помещена в тег URL. При редактировании коммента всё нормально. После публикации - безобразие Просто [url=http://ru.renpypedia.shoutwiki.com/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_Python_(Python_Statements)]здесь[/url] пишут такое: В любом случае модуль или пакет можно импортировать из init python блока: init python: import requests Сообщение отредактировал span4ev - Пятница, 27/Май/2022, 00:43
|
dmit#1344span4ev,
в файле functions_variables Код import renpy.store as store import renpy.exports as renpy def some_func(): ..... return Код init python: import functions_variables label start: $ result = functions_variables.some_func() Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 27/Май/2022, 20:02
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Winson#1345Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сделать ,что бы при верном нажатии на кнопку из левого столбца и кнопку из правого столбца при условии,что индекс слов совпадают, которые берутся из двухмерного списка, то кнопки постоянно горят зеленым цветом даже если кликать на другие кнопки?
default spisok_slov_l_1 = 0 default spisok_slov_l_2 = 0 default spisok_slov_r_1 = 0 default spisok_slov_r_2 = 0 #БЛОК ПАЙТОН init python: #список слов spisok_slov = [ ['1','a spoon'], ['1','ложка'], ['2','a bike'], ['2','велосипед'], ['3','a lamp'], ['3','лампа'], ['4','a friend'], ['4','друг'], ['5','alarm clock'], ['5','будильник'] ] image red: Solid("#c00") size(200, 80) image green: Solid("#0c0") size(200, 80) image blue: Solid("#00c") size(200, 80) image purple: Solid("#c0c") size(200, 80) screen buttons_scr_l(): #левый столбец кнопок default selected_bttn = 0 vbox: spacing 10 align(0.1, 0.1) button: xsize(200) ysize (95) idle_background "blue" hover_background "red" selected_idle_background "red" selected_hover_background "red" text "{color=#000000}{b}[spisok_slov_l_1]{/b}{/color}" align(0.5, 0.5) action SetScreenVariable("selected_bttn", 1) # уникальное значение переменной button: xsize(200) ysize (95) idle_background "blue" hover_background "red" selected_idle_background "red" selected_hover_background "red" text "{color=#000000}{b}[spisok_slov_l_2]{/b}{/color}" align(0.5, 0.5) action SetScreenVariable("selected_bttn", 2) # уникальное значение переменной screen buttons_scr_r(): #правый столбец кнопок default selected_bttn = 0 vbox: spacing 10 align(0.5, 0.1) button: xsize(200) ysize (95) idle_background "blue" hover_background "red" selected_idle_background "red" selected_hover_background "red" text "{color=#000000}{b}[spisok_slov_r_1]{/b}{/color}" align(0.5, 0.5) action SetScreenVariable("selected_bttn", 1) # уникальное значение переменной button: xsize(200) ysize (95) idle_background "blue" hover_background "red" selected_idle_background "red" selected_hover_background "red" text "{color=#000000}{b}[spisok_slov_r_2]{/b}{/color}" align(0.5, 0.5) action SetScreenVariable("selected_bttn", 2) # уникальное значение переменной label start: #список слов левого столбца $ spisok_slov_l_1 = spisok_slov [0][1] $ spisok_slov_l_2 = spisok_slov [2][1] #список слов правого столбца $ spisok_slov_r_1 = spisok_slov [1][1] $ spisok_slov_r_2 = spisok_slov [3][1] show screen buttons_scr_l # кнопки левый столбец show screen buttons_scr_r # кнопки правый столбец "..." "?!" Прикрепления:
2682351.jpg
(22.7 Kb)
Сообщение отредактировал Winson - Понедельник, 30/Май/2022, 12:25
|
N1cHoNo#1346$ renpy.pause(1.0)
"Оттуда после пяти минут контрастного душа вполне уверенно вышел проснувшийся и готовый к принятию утренней дозы кофеина человек." $ renpy.pause(1.0) scene hh room: zoom 1 $ renpy.pause(1.0) show hh_serios_sh_volos_glass at right: zoom 1.6 with dissolve "Добравшись до гардероба, Хироши напялил рубашку, пиджак, темно-синие джинсы, пару черных носков." Hh "Вся одежда (кроме носков) была на размер-два больше, создавая эффект тощей вешалки, чего я обычно и добивался." Hh "А да, еще я очкарик, хотя зрение у меня отличное. Надо же поддерживать имидж..." Добрый день, перестал работать Dissolve, во всем проекте просто появляются спрайты, не работают так же вообще никакие средства передвижения спрайтов, в чем может быть причина? |
dmit#1347N1cHoNo, случайно не включил пропуск?
зы: $ renpy.pause(1.0) pause 1 одно и тоже Прикрепления:
1275071.jpg
(17.9 Kb)
Сообщение отредактировал dmit - Четверг, 02/Июн/2022, 13:47
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
N1cHoNo#1348dmit, да я пропускал диалоги, если ты про пропуск в настройках то да там включены два пункта. Про паузу не знал, спасибо))
Добавлено (02/Июн/2022, 16:16) --------------------------------------------- dmit, да этот пункт активен, не знал о том что он пропускает переходы)) Спасибо болшое)) Я думал это что то связанное с пропуском текста. Сообщение отредактировал N1cHoNo - Четверг, 02/Июн/2022, 15:17
|
byrvik#1349Всем привет.
Вопрос от чайника. Теперь при попытке создать apk для Android выдает ошибку: Цитата FAILURE: Build failed with an exception. * Where: Build file 'E:\Диск E\game\RenPy\renpy-7.4.11-sdk\rapt\project\app\build.gradle' line: 1 * What went wrong: A problem occurred evaluating project ':app'. > Failed to apply plugin [id 'com.android.internal.application'] > Your project path contains non-ASCII characters. This will most likely cause the build to fail on Windows. Please move your project to a different directory. See http://b.android.com/95744 for details. This warning can be disabled by adding the line 'android.overridePathCheck=true' to gradle.properties file in the project directory. * Try: Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output. Run with --scan to get full insights. Цитата ОШИБКА: сборка не удалась с исключением. * Где: Файл сборки 'E:\Диск E\game\RenPy\renpy-7.4.11-sdk\rapt\project\app\build.gradle' строка: 1 * Что пошло не так: Произошла ошибка при оценке проекта ':app'. > Не удалось применить плагин [id 'com.android.internal.application'] > Путь вашего проекта содержит символы, отличные от ASCII. Это, скорее всего, приведет к сбою сборки в Windows. Пожалуйста, переместите ваш проект в другой каталог. Подробнее см. http://b.android.com/95744. Это предупреждение можно отключить, добавив строку android.overridePathCheck=true в файл gradle.properties в каталоге проекта. * Пытаться: Запустите с параметром --stacktrace, чтобы получить трассировку стека. Запустите с параметром --info или --debug, чтобы получить больше выходных данных журнала. Запустите с параметром --scan, чтобы получить полную информацию. Сообщение отредактировал byrvik - Пятница, 03/Июн/2022, 17:50
|
| |||