Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Winson#1336Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сделать ,что бы при верном нажатии на кнопку из левого столбца и кнопку из правого столбца при условии,что индекс слов совпадают, которые берутся из двухмерного списка, то кнопки постоянно горят зеленым цветом даже если кликать на другие кнопки?
default spisok_slov_l_1 = 0 default spisok_slov_l_2 = 0 default spisok_slov_r_1 = 0 default spisok_slov_r_2 = 0 #БЛОК ПАЙТОН init python: #список слов spisok_slov = [ ['1','a spoon'], ['1','ложка'], ['2','a bike'], ['2','велосипед'], ['3','a lamp'], ['3','лампа'], ['4','a friend'], ['4','друг'], ['5','alarm clock'], ['5','будильник'] ] image red: Solid("#c00") size(200, 80) image green: Solid("#0c0") size(200, 80) image blue: Solid("#00c") size(200, 80) image purple: Solid("#c0c") size(200, 80) screen buttons_scr_l(): #левый столбец кнопок default selected_bttn = 0 vbox: spacing 10 align(0.1, 0.1) button: xsize(200) ysize (95) idle_background "blue" hover_background "red" selected_idle_background "red" selected_hover_background "red" text "{color=#000000}{b}[spisok_slov_l_1]{/b}{/color}" align(0.5, 0.5) action SetScreenVariable("selected_bttn", 1) # уникальное значение переменной button: xsize(200) ysize (95) idle_background "blue" hover_background "red" selected_idle_background "red" selected_hover_background "red" text "{color=#000000}{b}[spisok_slov_l_2]{/b}{/color}" align(0.5, 0.5) action SetScreenVariable("selected_bttn", 2) # уникальное значение переменной screen buttons_scr_r(): #правый столбец кнопок default selected_bttn = 0 vbox: spacing 10 align(0.5, 0.1) button: xsize(200) ysize (95) idle_background "blue" hover_background "red" selected_idle_background "red" selected_hover_background "red" text "{color=#000000}{b}[spisok_slov_r_1]{/b}{/color}" align(0.5, 0.5) action SetScreenVariable("selected_bttn", 1) # уникальное значение переменной button: xsize(200) ysize (95) idle_background "blue" hover_background "red" selected_idle_background "red" selected_hover_background "red" text "{color=#000000}{b}[spisok_slov_r_2]{/b}{/color}" align(0.5, 0.5) action SetScreenVariable("selected_bttn", 2) # уникальное значение переменной label start: #список слов левого столбца $ spisok_slov_l_1 = spisok_slov [0][1] $ spisok_slov_l_2 = spisok_slov [2][1] #список слов правого столбца $ spisok_slov_r_1 = spisok_slov [1][1] $ spisok_slov_r_2 = spisok_slov [3][1] show screen buttons_scr_l # кнопки левый столбец show screen buttons_scr_r # кнопки правый столбец "..." "?!" Прикрепления:
2682351.jpg
(22.7 Kb)
Сообщение отредактировал Winson - Понедельник, 30/Май/2022, 12:25
|
N1cHoNo#1337$ renpy.pause(1.0)
"Оттуда после пяти минут контрастного душа вполне уверенно вышел проснувшийся и готовый к принятию утренней дозы кофеина человек." $ renpy.pause(1.0) scene hh room: zoom 1 $ renpy.pause(1.0) show hh_serios_sh_volos_glass at right: zoom 1.6 with dissolve "Добравшись до гардероба, Хироши напялил рубашку, пиджак, темно-синие джинсы, пару черных носков." Hh "Вся одежда (кроме носков) была на размер-два больше, создавая эффект тощей вешалки, чего я обычно и добивался." Hh "А да, еще я очкарик, хотя зрение у меня отличное. Надо же поддерживать имидж..." Добрый день, перестал работать Dissolve, во всем проекте просто появляются спрайты, не работают так же вообще никакие средства передвижения спрайтов, в чем может быть причина? |
dmit#1338N1cHoNo, случайно не включил пропуск?
зы: $ renpy.pause(1.0) pause 1 одно и тоже Прикрепления:
1275071.jpg
(17.9 Kb)
Сообщение отредактировал dmit - Четверг, 02/Июн/2022, 13:47
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
N1cHoNo#1339dmit, да я пропускал диалоги, если ты про пропуск в настройках то да там включены два пункта. Про паузу не знал, спасибо))
Добавлено (02/Июн/2022, 16:16) --------------------------------------------- dmit, да этот пункт активен, не знал о том что он пропускает переходы)) Спасибо болшое)) Я думал это что то связанное с пропуском текста. Сообщение отредактировал N1cHoNo - Четверг, 02/Июн/2022, 15:17
|
byrvik#1340Всем привет.
Вопрос от чайника. Теперь при попытке создать apk для Android выдает ошибку: Цитата FAILURE: Build failed with an exception. * Where: Build file 'E:\Диск E\game\RenPy\renpy-7.4.11-sdk\rapt\project\app\build.gradle' line: 1 * What went wrong: A problem occurred evaluating project ':app'. > Failed to apply plugin [id 'com.android.internal.application'] > Your project path contains non-ASCII characters. This will most likely cause the build to fail on Windows. Please move your project to a different directory. See http://b.android.com/95744 for details. This warning can be disabled by adding the line 'android.overridePathCheck=true' to gradle.properties file in the project directory. * Try: Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output. Run with --scan to get full insights. Цитата ОШИБКА: сборка не удалась с исключением. * Где: Файл сборки 'E:\Диск E\game\RenPy\renpy-7.4.11-sdk\rapt\project\app\build.gradle' строка: 1 * Что пошло не так: Произошла ошибка при оценке проекта ':app'. > Не удалось применить плагин [id 'com.android.internal.application'] > Путь вашего проекта содержит символы, отличные от ASCII. Это, скорее всего, приведет к сбою сборки в Windows. Пожалуйста, переместите ваш проект в другой каталог. Подробнее см. http://b.android.com/95744. Это предупреждение можно отключить, добавив строку android.overridePathCheck=true в файл gradle.properties в каталоге проекта. * Пытаться: Запустите с параметром --stacktrace, чтобы получить трассировку стека. Запустите с параметром --info или --debug, чтобы получить больше выходных данных журнала. Запустите с параметром --scan, чтобы получить полную информацию. Сообщение отредактировал byrvik - Пятница, 03/Июн/2022, 17:50
|
byrvik#1342Всем привет, еще раз.
Вроде получилось исправить, но теперь новая ошибка: FAILURE: Build failed with an exception. Цитата * What went wrong: Execution failed for task ':app:validateSigningRelease'. > Keystore file 'E:\???????? E\???????°\RenPy\renpy-7.4.11-sdk\rapt\android.keystore' not found for signing config 'release'. * Try: Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output. Run with --scan to get full insights. * Get more help at https://help.gradle.org BUILD FAILED in 18m 49s 38 actionable tasks: 38 executed РџРѕС…РѕР¶Рµ, СЃР±РѕСЂРєР° провалилась. Цитата ОШИБКА: сборка не удалась с исключением. * Что пошло не так: Не удалось выполнить задачу «:app:validateSigningRelease». > Файл хранилища ключей 'E:\???????? E\?????????°\RenPy\renpy-7.4.11-sdk\rapt\android.keystore 'не найдено для подписания конфигурации 'release'. * Пытаться: Запустите с параметром --stacktrace, чтобы получить трассировку стека. Запустите с параметром --info или --debug, чтобы получить больше выходных данных журнала. Запустите с параметром --scan, чтобы получить полную информацию. * Получите дополнительную помощь на https://help.gradle.org ПОСТРОЙКА НЕ ПРОШЛА через 18 м 49 с. 38 активных задач: 38 выполнены |
byrvik#1344Хемуль, Нет уже все буквы латинские точно, я проверил.
Добавлено (04/Июн/2022, 00:17) Добавлено (08/Июн/2022, 17:39) |
byrvik#1347dmit, Отлично, большое спасибо за помощь.
Добавлено (08/Июн/2022, 23:27) |
EVAngellll#1348Помогите пожалуйста.
Создавала инвентарь, все работает, но при выходе из игры и загрузки сохранения все предметы в инвентаре пропадают. Искала ответы и, как я поняла, решением служит renpy.retain_after_load(), повставляла во все места, ничего не работает. В папке option нашла define retain_after_load = True |
byrvik#1349Всем привет.
Пытаюсь разобраться с браузерной версией игры на Ренпай. В лаунчере просто нажал "собрать приложение для сети". Вроде все сделало, никаких проблем не возникло. Но как теперь залить игру на сайт или сервер, чтобы ее можно было открыть из браузера. Не могу понять. Если кто в курсе и может рассказать, или есть где-то инструкция, как это делается подскажите пожалуйста. Буду благодарен. |
| |||