Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Marnvini

#1426
Blackneko, у вас после  'Уйти.':  show screen main_map есть команда return? Вероятно, экран main_map показывается на долю секунды, а затем выполняется команда return, и игра выходит в главное меню.
После show screen main_map поставьте, например паузу, тогда покажется экран и игра остановится до клика мышкой
Код
'Уйти.':
    show screen main_map
pause
Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 05/Сен/2022, 10:24
Резюме разработчика на Renpy

Kieru68

#1428
nwhat 

а, не обращайте на меня внимания, проблема была решена.
Сообщение отредактировал Kieru68 - Пятница, 09/Сен/2022, 22:40

MillLock123

#1429
Хелп!
Есть проблема с назначением звука на textbutton. На imagebutton все нормально работает, но мы используем текст-кнопку и звук вообще не появляется. 

Код
textbutton _("Начать") action Start () hovered [ Play("sound", "audio/qui_sound/click2.wav")

С чем может быть связана проблема и как ее решить?

Blackneko

#1430
Люди добрые, нужна ваша помощь, и силы, кто чем сможет помочь, дело сугубо ваше, в общем, хочу сделать в проекте пк, внутри пк иконка с чатом(Сам ПК и Иконка сделаны), проблема заключается в том что я не могу толком сообразить как это правильно всё сделать нужно, весь код данной механики взял с другого проекта в общем доступе, test-sms-вроде бы так он называется, так вот сама суть это интерфейс надо переделать, но своими силами подогнать выходит мне боком помогите кто чем может, или же если есть способ полегче как это сделать так же буду блогадарен

Marnvini

#1431
Blackneko, простой способ - это добавить экран (screen)
Код
screen ikonka_na_kompe: # экран для отображения иконки на компьютере
    modal True   
        imagebutton:  # Первая иконка на компьютере          
            xpos 5 # Точные координаты иконки на экране
            ypos 5
            idle "images/map/idl.png" # путь, к изображению иконки 
            hover "images/map/hov4.png" # иконка, при наведении на неё курсора
            action Jump ("bla_bla") # Действие при клике
            
        imagebutton:  # Вторая иконка на компьютере          
            xpos 5 # 
            ypos 5
            idle "images/map/idl.png" # 
            hover "images/map/hov4.png" # 
            action Jump ("bla_bla") #            
            

label komp:

    scene foto1 # Изображение монитора / также можно в виде спрайта, если необходимо
    with dissolve
    show ikonka_na_kompe
    pause
    
# При переходе в лейб показывается изображение монитора (foto1)
# И поверх него открывается экран с ярлыками, при клике на которые происходят нужные действия
# В примере 2 кнопки/иконки, но можно добавить сколько угодно
Резюме разработчика на Renpy

Blackneko

#1432
Marnvini, в том то и дело что у меня сделан экран уже, на переходы не смотри ведут в комнату с пк, иначе главное меню, суть просто в том что нужно именно как то подогнать остальной интерфейс под переходы, скажем при переходе открывается профиль персонажа с кем ведётся диалог(левый верхний угол фотка персонажа, под фоткой текстовые ссылки различные, а вся правая часть окно с чатом)

screen pcc:
    modal True
    zorder 100

    fixed:
        xsize 1920 ysize 1080
        add 'images/pcfunc/pc_idle.png' align(.5,.5)
    fixed:
        xsize 1920 ysize 1080
        
        button:
            xpos 1789 ypos 919
            xsize 65 ysize 65
            idle_background 'images/pcfunc/pcoff_idle.png'
            hover_foreground 'images/pcfunc/pcoff_hover.png'
            action Hide('pcc'), Jump('housegg')
        button:
            xpos 90 ypos 262
            xsize 65 ysize 65
            idle_background 'images/pcfunc/folder_idle.png'
            hover_foreground 'images/pcfunc/folder_hover.png'
            action Hide('pcc'), Jump('housegg')
        button:
            xpos 88 ypos 91
            xsize 65 ysize 65
            idle_background 'images/pcfunc/web_idle.png'
            hover_foreground 'images/pcfunc/web_hover.png'
            action Hide('pcc'), Jump('housegg')

Добавлено (19/Сен/2022, 08:20)
---------------------------------------------
Marnvini, а вот еще что хотелось бы узнать, как сделать кликабельную картинку? к примеру в телефоне переписка там фотка {image=images/pic.png} так вот фотка показывается, размер подобран, Но как сделать её активной чтобы она показывалась как простая сцена на весь экран

Marnvini

#1433
Чат с одной стороны экрана можно сделать в виде nvl. Для этого нужно создать свой экран nvl с координатами его отображения справа или переделать тот, что в движке, если он не используется где-то ещё. Код для реализации этого так сразу не приведу, нужно самому освежить в памяти.

Кликабельную картинку можно сделать, как в примере выше я писал. И на кнопу действия назначить переход куда-то или открытие фрейма, к котором будет дополнительная информация о персонаже.

Код
imagebutton:
    
    xpos 1
    ypos 1
    idle "images/foto1.png"
    hover "images/foto_h.png"
    focus_mask True
    action [Hide ("map"), Show ("calendar"), Jump ("dojo")] # Список действий при нажатии
Сцену на весь экран можно сделать отдельным лейбом, который будет вызываться с помощью Call
Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 19/Сен/2022, 08:54
Резюме разработчика на Renpy

Blackneko

#1434
Marnvini, Насчет кликабельной картинки, это Экран, но мне чуть другое нужно, приведу пример ниже из режима nvl
Код
e_nvl "Привет скинь фотку"
f_nvl "Сейчас"
f _nvl"{image=images/pic.png}"# тут просто фотка показывается, так вот ее и нужно сделать активной, без использования imagebutton
я просто правда не знаю как правильно это описать ( картинка в картинке)

единственная аналогия которую могу привести это текстовая ссылка
Сообщение отредактировал Blackneko - Понедельник, 19/Сен/2022, 09:17

Marnvini

#1435
А почему нельзя вместо {image=images/pic.png} вставить экран с картинкой imagebutton, при нажатии на которую вызывается лейб или фрейм с картинкой на весь экран? Если проблема в том, что нижние слои не кликабельны, то просто удалите строку modal True у экрана с картинкой.
Резюме разработчика на Renpy

Blackneko

#1436
Marnvini, дело в том что таким образом придется делать овер много скринов с этими фотками, так как много разных персонажей, много фоток, и забегу наперед if , elif , else туда не пойдут не каким образом, т.к нужно будет условие с проверкой, но не какого условия быть не должно там, так как фотки не будут привязаны к каким либо значениям

yummysoul

#1440
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно ли в новелле сделать мини-игры по типу паззла с трубами и т.д.? И если можно ссылку на подобную информацию.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: