Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Dasha_K#1399Не работает, выдает ошибку...
Код File "game/init.rpy", line 193: expected statement. textbutton _("Галерея") action ShowMenu ("gallery") UP: Ахаха, ларчик просто открывался! Чтобы выйти из label в screen, нужно (удивительно, но факт) просто написать: call screen название_экрана. В моем случае - call screen gallery. Спасибо за помощь, такие люди как вы - благо для любого форума. Сообщение отредактировал Dasha_K - Среда, 17/Авг/2022, 16:36
|
bender#1400Такая проблема:
В питонячьей секции создал класс-потомок которому перегрузил __init__ и он не хочет инициализироваться Код python: class test_class0(): def __init__(self, **kwargs): self.test0 = kwargs['test0'] class test_class1(test_class0): def __init__(self, **kwargs): super().__init__(**kwargs) self.test1 = kwargs['test1'] test_obj0 = test_class0(test0 = 0) test_obj1 = test_class1(test1 = 1, test0 = 0) Код While running game code: File "script.rpy", line 62, in script python: File "script.rpy", line 75, in <module> test_obj1 = test_class1(test1 = 1, test0 = 0) File "script.rpy", line 71, in __init__ super().__init__(**kwargs) TypeError: super() takes at least 1 argument (0 given) Добавлено (19/Авг/2022, 22:21) |
lf2mr#1401Приветствую.
Как на время скрыть быстрое меню? Вот допустим у меня есть скрин: Код screen myscreen: textbutton "Действие" action (SetVariable("myvar", False), Hide("quick_menu")) Если в игре по умолчанию нажать на правую кнопку мыши, то открывается меню настроек, также как если нажать на Prefs в быстром меню. При этих нажатиях происходит переход в настройки и быстрое меню скрывается, а при выходе из настроек возвращается на своё место. Вот как такое можно реализовать на моём скрине из примера? Также должно учитываться состояние быстрого меню, которых у меня 3: выключено, включено, включено при наведении(quick_menu == 0 или 1 или 2). Все эти состояния при нажатии на правую мышь учитываются, то есть при переходе в настройки быстрое меню скрывается, если оно включено(quick_menu == 1 или 2), а по выходу из настроек возвращается в том состоянии, в котором оно и было. Сообщение отредактировал lf2mr - Четверг, 25/Авг/2022, 09:25
|
lf2mr#1403Marnvini, не работает и так.
screen quick_menu какой-то необычный скрин, он не гаснет на Hide("quick_menu"), проверял это на нескольких играх, и на новом проекте. Его можно без проблем скрыть с помощью SetVariable("quick_menu",0), как я это видел во множестве проектов, но в моём случае у него 3 состояния(0,1,2), и после отработки скрина мне надо вернуть быстрое меню на место в том состоянии, в котором оно было, но я не вижу как это можно реализовать без введения новой переменной куда передавать состоянии quick_menu перед его скрытием, и такой способ не приемлем. И как уже писал выше - стандартные действия(переход в настройки правой кнопкой мыши или нажатием на Prefs в быстром меню) скрывает быстрое меню, а потом возвращает его в нужном состоянии(даже сделай хоть 10 разных состояний для quick_menu).. Сообщение отредактировал lf2mr - Пятница, 26/Авг/2022, 03:08
|
dmit#1404lf2mr, так попробуйте сделать свой экран так же как настройки. Для начала в своём экране установите - tag menu
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
lf2mr#1405dmit, пробовал подставлять теги меню и многое что ещё, но не удалось с помощью Hide скрывать это быстрое меню. Пересмотрел некоторое количество чужих работ, где реализовывалось что-то подобное, в итоге пришёл к тому, чего не хотелось - временная переменная, в которой записывается состояние quick_menu до его скрытия с помощью SetVariable("quick_menu",0).
Спасибо всем откликнувшимся. Позже нашёл другое решение -: в скрине quick_menu добавил условие if not renpy.get_screen("my_screem") Сообщение отредактировал lf2mr - Суббота, 27/Авг/2022, 14:22
|
xdtime10901#1406dmit, Как сделать механику на подобии her tears were my light
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Пятница, 02/Сен/2022, 08:22
|
xdtime10901#1408Хемуль, Дело в том что я только начал и опыта с этим делом у меня вообще на нуле и я попробовал и . . .
Непонял Перенёс папку игры к renpy и он не нашёл скрипт и т.д И я так понял что если я решусь глянуть на код мне всё каюк Так что либо мне нужен наставник либо помощь с кодом Сообщение отредактировал xdtime10901 - Суббота, 03/Сен/2022, 11:26
|
Marnvini#1409xdtime10901, если вы совсем новичок, посмотрите например канал на ютубе "Космический кот". У него короткие пятиминутные, но информативные ролики. Уделите пару дней на просмотр хотя бы 20 роликов (по 3-7 минут). У него отдельный плейлист обучения. Это даст вам отличную базу, и общее понимание, как всё работает на Renpy.
Что касается вашего вопроса - многие новеллы включают в себя много разных механик. Какую именно вы имеете в виду? Что именно вы не можете сделать? Я не играл в новеллу из вашего примера, но глянул прохождение на перемотке. И ничего кроме текста и картинок не увидел. Это базовые механики. Несколько роликов "Космо кота" научат вас делать также. |
xdtime10901#1410Marnvini, Ну 1 достижения как нибудь сделать
И 2 механику с сбросом и загрузкой Типо персонажи запоминают сброс И ещё спасибо за совет но я думаю что я не справлюсь Ведь я не понимаю как програмировать И это первый раз когда я решил это сделать |
| |||