Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Dasha_K

#1397
Цитата Marnvini ()
в конце лейбаjump gallery

Если лейбл вызывался через Call, то должно само возвращать в галерею
ScriptError: could not find label 'gallery'.
Не получается, ведь gallery - это не label, а screen.

Dasha_K

#1399
Цитата Marnvini ()
Попробуйте в конце textbutton или imagebutton
Не работает, выдает ошибку...

Код
File "game/init.rpy", line 193: expected statement.
    textbutton _("Галерея") action ShowMenu ("gallery")
Пыталась прописать "action Show" вместо "action ShowMenu" - тоже не то.

UP: Ахаха, ларчик просто открывался! Чтобы выйти из label в screen, нужно (удивительно, но факт) просто написать: call screen название_экрана. В моем случае - call screen gallery. 

Спасибо за помощь, такие люди как вы - благо для любого форума.
Сообщение отредактировал Dasha_K - Среда, 17/Авг/2022, 16:36

bender

#1400
Такая проблема:

В питонячьей секции создал класс-потомок которому перегрузил __init__ и он не хочет инициализироваться

Код
python:

    class test_class0():
        def __init__(self, **kwargs):
            self.test0 = kwargs['test0']

    class test_class1(test_class0):
        def __init__(self, **kwargs):
            super().__init__(**kwargs)
            self.test1 = kwargs['test1']

    test_obj0 =  test_class0(test0 = 0)
    test_obj1 =  test_class1(test1 = 1, test0 = 0)
Трейс такой:

Код
While running game code:
  File "script.rpy", line 62, in script
    python:
  File "script.rpy", line 75, in <module>
    test_obj1 =  test_class1(test1 = 1, test0 = 0)
  File "script.rpy", line 71, in __init__
    super().__init__(**kwargs)
TypeError: super() takes at least 1 argument (0 given)

Добавлено (19/Авг/2022, 22:21)
---------------------------------------------

Цитата bender ()
В питонячьей секции создал класс-потомок которому перегрузил __init__ и он не хочет инициализироваться
Оказалось у меня был старый Ren'Py на втором питоне. переход на 8.0.4 помог.

lf2mr

#1401
Приветствую.
Как на время скрыть быстрое меню?
Вот допустим у меня есть скрин:

Код
screen myscreen:
    textbutton "Действие" action (SetVariable("myvar", False), Hide("quick_menu"))
Таким образом не скрывается меню, а как можно скрыть?

Если в игре по умолчанию нажать на правую кнопку мыши, то открывается меню настроек, также как если нажать на Prefs в быстром меню. При этих нажатиях происходит переход в настройки и быстрое меню скрывается, а при выходе из настроек возвращается на своё место. Вот как такое можно реализовать на моём скрине из примера? Также должно учитываться состояние быстрого меню, которых у меня 3: выключено, включено, включено при наведении(quick_menu == 0 или 1 или 2). Все эти состояния при нажатии на правую мышь учитываются, то есть при переходе в настройки быстрое меню скрывается, если оно включено(quick_menu == 1 или 2), а по выходу из настроек возвращается в том состоянии, в котором оно и было.
Сообщение отредактировал lf2mr - Четверг, 25/Авг/2022, 09:25

lf2mr

#1403
Marnvini, не работает и так.
screen quick_menu какой-то необычный скрин, он не гаснет на Hide("quick_menu"), проверял это на нескольких играх, и на новом проекте. Его можно без проблем скрыть с помощью SetVariable("quick_menu",0), как я это видел во множестве проектов, но в моём случае у него 3 состояния(0,1,2), и после отработки  скрина мне надо вернуть быстрое меню на место в том состоянии, в котором оно было, но я не вижу как это можно реализовать без введения новой переменной куда передавать состоянии quick_menu  перед его скрытием, и такой способ не приемлем. И как уже писал выше - стандартные действия(переход в настройки правой кнопкой мыши или нажатием на Prefs в быстром меню) скрывает быстрое меню, а потом возвращает его в нужном состоянии(даже сделай хоть 10 разных состояний для quick_menu)..
Сообщение отредактировал lf2mr - Пятница, 26/Авг/2022, 03:08

lf2mr

#1405
dmit, пробовал подставлять теги меню и многое что ещё, но не удалось с помощью Hide скрывать это быстрое меню. Пересмотрел некоторое количество чужих работ, где реализовывалось что-то подобное, в итоге пришёл к тому, чего не хотелось - временная переменная, в которой записывается состояние quick_menu до его скрытия с помощью SetVariable("quick_menu",0).
Спасибо всем откликнувшимся.
Позже нашёл другое решение -: в скрине quick_menu добавил условие if not renpy.get_screen("my_screem")
Сообщение отредактировал lf2mr - Суббота, 27/Авг/2022, 14:22

xdtime10901

#1408
Хемуль, Дело в том что я только начал и опыта с этим делом у меня вообще на нуле и я попробовал и . . .
Непонял
Перенёс папку игры к renpy и он не нашёл скрипт и т.д
И я так понял что если я решусь глянуть на код мне всё каюк
Так что либо мне нужен наставник либо помощь с кодом
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Суббота, 03/Сен/2022, 11:26

Marnvini

#1409
xdtime10901, если вы совсем новичок, посмотрите например канал на ютубе "Космический кот". У него короткие пятиминутные, но информативные ролики. Уделите пару дней на просмотр хотя бы 20 роликов (по 3-7 минут). У него отдельный плейлист обучения. Это даст вам отличную базу, и общее понимание, как всё работает на Renpy.

Что касается вашего вопроса - многие новеллы включают в себя много разных механик. Какую именно вы имеете в виду? Что именно вы не можете сделать? Я не играл в новеллу из вашего примера, но глянул прохождение на перемотке. И ничего кроме текста и картинок не увидел. Это базовые механики. Несколько роликов "Космо кота" научат вас делать также.
Резюме разработчика на Renpy

xdtime10901

#1410
Marnvini, Ну 1 достижения как нибудь сделать
И 2 механику с сбросом и загрузкой
Типо персонажи запоминают сброс
И ещё спасибо за совет но я думаю что я не справлюсь
Ведь я не понимаю как програмировать
И это первый раз когда я решил это сделать
Поиск: