Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
ChocoLoco#1396Злравствуйте! Я запустил РенПай 8.0.1. Выбираю "Добавить новый проект" - Выбираю язык - Ввожу имя проекта - "Продолжить" - Выходит сообщение "Нажмите Shift+R для продолжения" - нажимаю Выходит сообщение "Запуск проекта провален. Пожалуйста, убедитесь, что ваш проект нормально запускается перед использованием этой команды." Не понятно... Я же его только что запустил. Что нужно сделать? Сообщение отредактировал ChocoLoco - Четверг, 04/Авг/2022, 09:14
|
dmit#1398LucyLuc, в лаунчере нажми кнопку - построить дистрибутивы. и далее...
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#1400LucyLuc, теоретически можно, но лучше конечно закончить и сделать дистрибутив. Если ВН выпускается по частям, то для этого нужно предусмотреть код. Если Игра обновляется , можно выпустить к ней патч, но это не совсем то "менять скрипт в игре".
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Dasha_K#1402Всем привет!
У меня проблема с галереей. Хочется, чтобы в галерее открывались не картинки, а лейблы с большими сценами. Для этого я написала: 1. Код для экрана (там пока 1 элемент): Код screen gallery(): tag menu add "gui/game_menu.png" grid 3 2: xfill True yfill True add g.make_button("gallery_a_open", "gallery_a", xalign=0.5, yalign=0.7, hover_border="images/gallery/gallery_border.png" null null null null null textbutton "{size=45}CLOSE{/size}" action Return() xalign 0.5 yalign 0.95 Код init python: g = Gallery() g.locked_button = "images/gallery/gallery_closed.png" g.button("gallery_a_open") g.condition("persistent.gallery1") g.image("gallery_a") И все было бы хорошо, если бы "gallery_a_open" было бы картинкой... Но это label с большой сценой (там и диалоги, и картинки), и я не могу понять, как его вызывать и как прописать. В общем, хочу сделать галерею не из картинок, а из сцен. Может быть, кто-то поможет? Сообщение отредактировал Dasha_K - Вторник, 16/Авг/2022, 16:51
|
Marnvini#1403Dasha_K
Делаешь экран с картинками-превьюшками, которые перебрасывают в нужный лейбл, или вызывают его Код screen gallery: if peremennaya1 == True: # Если условие выполнено, картинка-превьюшка доступна для клика и просмотра imagebutton: xpos 300 # Координаты картинки на экране в пикселях ypos 100 # аналогично idle "images/map/kartinka1.png" # Картинка, отображаемая в галерее hover "images/map/kartinka2.png" # Картинка, отображаемая при наведении курсора, например подсвечивается предыдущая action Jump ("bolshaya_scena") # При клике переходим в лейбл с большой сценой и диалогами # Вместо Jump можно использовать Call для вызова лейба else: # Иначе отображается картинка-заглушка # Здесь такой же код для картинки-заглушки, без action if peremennaya2 == True: # Следующая кнопка-картинка в галереи, делается также # и далее сколько угодно |
Dasha_K#1404Делаешь экран с картинками-превьюшками, которые перебрасывают в нужный лейбл, или вызывают его Единственное, что непонятно - это как перебрасывать пользователя из Label в галерее обратно в эту самую галерею, когда он посмотрел сцену. Я пробовала писать так: Код label scene_a_open: #Какие-то картинки и тексты. action ShowMenu ("gallery") return Но это, конечно, неправильная команда... А правильную не удается подобрать. |
Dasha_K#1408Не работает, выдает ошибку...
Код File "game/init.rpy", line 193: expected statement. textbutton _("Галерея") action ShowMenu ("gallery") UP: Ахаха, ларчик просто открывался! Чтобы выйти из label в screen, нужно (удивительно, но факт) просто написать: call screen название_экрана. В моем случае - call screen gallery. Спасибо за помощь, такие люди как вы - благо для любого форума. Сообщение отредактировал Dasha_K - Среда, 17/Авг/2022, 16:36
|
bender#1409Такая проблема:
В питонячьей секции создал класс-потомок которому перегрузил __init__ и он не хочет инициализироваться Код python: class test_class0(): def __init__(self, **kwargs): self.test0 = kwargs['test0'] class test_class1(test_class0): def __init__(self, **kwargs): super().__init__(**kwargs) self.test1 = kwargs['test1'] test_obj0 = test_class0(test0 = 0) test_obj1 = test_class1(test1 = 1, test0 = 0) Код While running game code: File "script.rpy", line 62, in script python: File "script.rpy", line 75, in <module> test_obj1 = test_class1(test1 = 1, test0 = 0) File "script.rpy", line 71, in __init__ super().__init__(**kwargs) TypeError: super() takes at least 1 argument (0 given) Добавлено (19/Авг/2022, 22:21) |
lf2mr#1410Приветствую.
Как на время скрыть быстрое меню? Вот допустим у меня есть скрин: Код screen myscreen: textbutton "Действие" action (SetVariable("myvar", False), Hide("quick_menu")) Если в игре по умолчанию нажать на правую кнопку мыши, то открывается меню настроек, также как если нажать на Prefs в быстром меню. При этих нажатиях происходит переход в настройки и быстрое меню скрывается, а при выходе из настроек возвращается на своё место. Вот как такое можно реализовать на моём скрине из примера? Также должно учитываться состояние быстрого меню, которых у меня 3: выключено, включено, включено при наведении(quick_menu == 0 или 1 или 2). Все эти состояния при нажатии на правую мышь учитываются, то есть при переходе в настройки быстрое меню скрывается, если оно включено(quick_menu == 1 или 2), а по выходу из настроек возвращается в том состоянии, в котором оно и было. Сообщение отредактировал lf2mr - Четверг, 25/Авг/2022, 09:25
|
| |||