Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

dmit

#1306
stop_control, если вы команда, то пользуйтесь одной версией ренпи (на время проекта). Если хотите просто показать готовый или не совсем готовый проект - отсылайте собранный дистрибутив. Ренпи часто выдаёт ошибки при использовании новых проектов в старой версии ренпи, бывали случаи даже потери скриптов (хз, информация по слухам :)
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

stop_control

#1307
Проблема решена.
Спасибо.

Причина  в особенностях создания дистрибутивов версией 7.4.11
При попытке запустить  более старые версии, они  сразу же обновлялись до этой.
Так что пришлось напрячься и решить  проблему..

Кидать новеллу в скриптах не хочется.
Лучше уж в дистрибутиве с частично неработающим функционалом...
«Иди пожалуйся своей мамочке»

Lia_Raitone

#1308
Вечер добрый. Вопрос, возможно, здесь уже задавали неоднократно, но листать все страницы у меня в данный момент нет времени.
Итак, у меня есть Выбор 1 и Выбор 2. До этого в скрипте в вариантах встречаются две переменные. Как настроить Выбор 2, чтобы он при срабатывании Переменной 1 или Переменной 2  на экране не отображался?

Благодарю за внимание)
Паблик в ВК

Katruna

#1309
Lia_Raitone, если я правильно поняла, то вот кусок кода, который я писала в подобной ситуации.
В игре была переменная "red", ставлю ее проверку, если переменная равна 2 - есть оба варианта действий.
Если переменная не равна - то только одно действие доступно.
   
Код
if red == 2: 
    
        menu:
            "Вот черт!"
            "Сбежать.":
                jump bad_red
            
            "Остаться.":
                jump good_red              
   
    elif red != 2:
        menu:
            "Вот черт!"
            "Сбежать.":
                jump bad_red
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

DKhrome

#1312
Нужна подсказка. Не могу понять, где решение.

Пример, заходим на локацию, запускается музыка play musiс.

Кликаем на кнопку ждать. При обновлении той же локации тот же самый музыкальный файл прерывается и запускается сначала. Потому что у меня происходит новый вход на локацию и конечно вновь запускается play music. А хотелось бы чтобы музыка продолжала играть без прерываний и менялась только в разных локациях на другие мелодии.

Что-то вместо play использовать? Ничего пока не подошло.

MrLolya

#1313
Здравствуйте. Возможно ли в ренпае, чтобы у шрифта была обводка? А так же, как сделать так, чтобы между строчками изменить интервал?
С уважением, KAPUCHAN

dmit

#1314
DKhrome, не совсем понял вашу задачу, но есть функция renpy.music.get_playing которой можно проверить какой файл воспроизводится и не перезапускать его воспроизведения
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#1315
MrLolya, для обводки задайте свойство текста outlines [ (3, "#00f", 0, 0) ]
расстояние между строками можно увеличить, задав свойство line_spacing
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Dasha_K

#1316
Всем привет!

Подскажите, пожалуйста - как выводить пользователю текст вместо числового значения переменной? Например, у меня есть переменная "Успеваемость":

define performance = 0

Если успеваемость меньше 0, я хочу выводить текст "Лодырь", если больше 0 - "Троечник". Если =>3 - "Хорошист".

Сам экран я начала делать, числовые значения вроде выводятся, но как их заменять текстом, вообще непонятно. Весь Гугл облазила...

Код

  hbox:
            vbox:   # Колонка с названими параметров
                spacing 5   # расстояние между строками
                xsize 220   # ширина колонки
                text "Успеваемость:" xpos 20 size 20
                text "Репутация:" xpos 20 size 20
                text "Поведение:" xpos 20 size 20

            vbox:   # Колонка со значениями параметров
                spacing 5
                xsize 50
                text "[performance]" size 20
                text "[reputation]" size 20
                text "[behaviour]" size 20

dmit

#1317
Dasha_K,
Код
text "%s" % If(performance<0, "Лодырь", If(performance<3, "Троечник", "Хорошист"))

попробуйте (я не проверял).
Сообщение отредактировал dmit - Воскресенье, 06/Фев/2022, 15:22
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Dasha_K

#1318
Цитата dmit ()
попробуйте (я не проверял).
Спасибо!

В целом работает, но почему-то только с первым текстом. Второй уже не выводится, вместо него тоже первый...

Если:
Код
text "%s" % If(performance<=5, "Троечник", If(performance>5 and performance<=10, "Хорошист"))
то даже если переменная равна 10, все равно выдает "Троечник"
Сообщение отредактировал Dasha_K - Воскресенье, 06/Фев/2022, 17:03

Dasha_K

#1320
Цитата dmit ()
Dasha_K,  да так действительно не обновляет. См. в файле 3 метода рабочих :)
Спасибо, работает! Мне больше всего приглянулся метод №3, но другие тоже работают.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: