Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Katruna

#1276
Доброго времени суток.
Появилась у меня тут идея еще немного оживить спрайты героев.. но нужна помощь.. 
Идея такова, я хочу что бы при нажатии на спрайт персонажа проигрывалась анимация. И тут мне не хватает моих знаний/умений. Создавать анимации при наведении на кнопки - я умею. Но вот что бы при клике, да еще и на спрайт, а не на кнопку - идей вообще нет. 
Буду очень признательна, если поможете .з.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Dark_Alex

#1277
Всем привет. Собирал до определенного момента свою игру в формате .АРК файла в ренпай. Сейчас у гугла требования поменялись и нужен формат .ААВ. Вроде бы все должно быть правильно, но сборка завершается с ошибкой ;( В чем проблема, подскажите пожалуйста. А то хотели игру выпустить, а в итоге все летит к чертям. Файл во вложениях.

Katruna

#1278
Цитата Dark_Alex ()
Файл во вложениях
Увы, сайт переживает редизайн и пока никаких приложенных файлов не видно.
Лучше скинь ссылку на файлообменник какой-нибудь или тот же гугл диск.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#1279
Дело, скорее всего, не в редизайне. Файлы (кроме картинок) на сайт могут добавлять только Друзья сайта и выше. У меня вот какой-то файл добавился вполне успешно.
Прикрепления: __-3-.txt (0.0 Kb)
Сообщение отредактировал Хемуль - Вторник, 16/Ноя/2021, 20:56

Dark_Alex

#1280
Цитата Katruna ()
Увы, сайт переживает редизайн и пока никаких приложенных файлов не видно.Лучше скинь ссылку на файлообменник какой-нибудь или тот же гугл диск.
Скидываю (https://docs.google.com/document/d/14ATHeTNvO43cyV1gSpZ-SQGZoFVx9J_d/edit?usp=sharing&ouid=108127088957623446964&rtpof=true&sd=true)

Mawrak

#1281
Добрый день. У меня возникла проблема сделующего содержания: нужно создать bar на экране, который бы показывал переменную, которая может иметь значения от -100 до 100. То есть ноль должен быть в середине bar-а, а полосочка уметь перемещаться в правую или левую сторону.

Возможно ли такое сделать? Пока что получилось сделать только bar, которые отсчитывает направо от 0 до 100, но никак не показывает отрицательные значения.

dmit

#1282
Mawrak, можно только от 0 до range. Но если range=200, то можно задать value = переменная +100 и бар будет прекрасно работать. Если нужен именно вид полоски, то сделай left  на пополам одним цветом - напополам другим. right в обратном порядке. Эффект получиться что полоска уходит до середины и потом идёт в другую сторону.
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

grava

#1283
Добрый день. У меня возник такой  вопрос можно ли сделать на ренпай часть реплики персонажа кликабельной, по типу Orwell или Song of Farca?

peculiar

#1285
Здравствуйте! Никогда не занимался ни Ren'Py, ни питоном, и тут возникла задача: сделать цифровые часы + день недели.
При этом это должны работать так:
Показывать день недели в формате пн-вт-ср..., час и минуту.
Ход времени должен быть таким, чтоб  при выходе из игры время в игре останавливалось.

Моё понимание часов:
Нужно как-то привязать мои величины к реальному времени.
При первом входе в игру время начнет отсчет с игровых 09:00
Вытягиваем время с компа
То есть мы зашли в условные 12:33 нашего времени (time) и это currenttime (в игре) = 09:00, (и при этом же playedtime = 00:00, который привязывается к time, и starttime = 12:33(всегда приравниваем к времени входа в игру)
Пишем зависимость
playedtime = time - starttime
currenttime += playedtime
Если мы поиграли с 12:33 до 12:55, тоplayedtime = 12:55-12:33 = 00:22
currenttime = 09:00 + 00:22 = 09:22
Вроде бы логика правильная, но как ее оформить в самом приложении - не пойму.
Буду очень рад, если кто-то поможет!

dmit

#1286
peculiar, подсчёт времени проведённое в игре ренпи ведёт сам - renpy.get_game_runtime() в сек.
показ времени можно организовать как душе угодно, но всё это будет скорее всего в каком - либо экране. Если укажите как и когда это должно выглядеть, то проще будет помочь.
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

peculiar

#1287
dmit, по сути: 
В левом верхнем углу как элемент интерфейса что-то типа [Wed. 11:26], некликабельное, просто прозрачное окошко с цифрами.
Рядом с ним надо будет еще приделать кнопку скипа определенного промежутка времени (вероятно по часу), но это в будущем, для начала нужно понять с самими часами/календарем.
+ надо, чтоб по прошествии реальной минуты в игре проходил час, но тут, вероятно, я тоже смогу докрутить

Katruna

#1289
День добрый.
Может кто подскажет.. Я сделала такую штуку, как анимация в конце текстовой фразы
Если что, вот про что я.



Но мне не очень нравится, что эта анимация приклеена к концу текста. Может можно как-то ее поставить в конкретную позицию в диалоговом окне?
Прикрепления: 3912488.png (311.0 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Пятница, 17/Дек/2021, 11:00
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

dmit

#1290
Katruna, пример из обучения:
Код
Character(_('Eileen'),
                        color="#c8ffc8",
                        ctc=anim.Filmstrip("sakura.png", (20, 20), (2, 1), .30, xpos=760, ypos=560, xanchor=0, yanchor=0),
                        ctc_position="fixed")
планета FOREVER!!!      Unkenbro team
Поиск: