Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Katruna#1276Доброго времени суток.
Появилась у меня тут идея еще немного оживить спрайты героев.. но нужна помощь.. Идея такова, я хочу что бы при нажатии на спрайт персонажа проигрывалась анимация. И тут мне не хватает моих знаний/умений. Создавать анимации при наведении на кнопки - я умею. Но вот что бы при клике, да еще и на спрайт, а не на кнопку - идей вообще нет. Буду очень признательна, если поможете .з. |
Dark_Alex#1277Всем привет. Собирал до определенного момента свою игру в формате .АРК файла в ренпай. Сейчас у гугла требования поменялись и нужен формат .ААВ. Вроде бы все должно быть правильно, но сборка завершается с ошибкой ;( В чем проблема, подскажите пожалуйста. А то хотели игру выпустить, а в итоге все летит к чертям. Файл во вложениях.
|
Dark_Alex#1280Увы, сайт переживает редизайн и пока никаких приложенных файлов не видно.Лучше скинь ссылку на файлообменник какой-нибудь или тот же гугл диск. Скидываю (https://docs.google.com/document/d/14ATHeTNvO43cyV1gSpZ-SQGZoFVx9J_d/edit?usp=sharing&ouid=108127088957623446964&rtpof=true&sd=true) |
Mawrak#1281Добрый день. У меня возникла проблема сделующего содержания: нужно создать bar на экране, который бы показывал переменную, которая может иметь значения от -100 до 100. То есть ноль должен быть в середине bar-а, а полосочка уметь перемещаться в правую или левую сторону.
Возможно ли такое сделать? Пока что получилось сделать только bar, которые отсчитывает направо от 0 до 100, но никак не показывает отрицательные значения. |
dmit#1282Mawrak, можно только от 0 до range. Но если range=200, то можно задать value = переменная +100 и бар будет прекрасно работать. Если нужен именно вид полоски, то сделай left на пополам одним цветом - напополам другим. right в обратном порядке. Эффект получиться что полоска уходит до середины и потом идёт в другую сторону.
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#1284grava, можно в тексте сделать меню (NVL) или ссылку (текстовый тэг "а" https://www.renpy.org/doc/html/text.html?highlight=#text-tag-a) ссылаться можно на метку.
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
peculiar#1285Здравствуйте! Никогда не занимался ни Ren'Py, ни питоном, и тут возникла задача: сделать цифровые часы + день недели.
При этом это должны работать так: Показывать день недели в формате пн-вт-ср..., час и минуту. Ход времени должен быть таким, чтоб при выходе из игры время в игре останавливалось. Моё понимание часов: Нужно как-то привязать мои величины к реальному времени. При первом входе в игру время начнет отсчет с игровых 09:00 Вытягиваем время с компа То есть мы зашли в условные 12:33 нашего времени (time) и это currenttime (в игре) = 09:00, (и при этом же playedtime = 00:00, который привязывается к time, и starttime = 12:33(всегда приравниваем к времени входа в игру) Пишем зависимость playedtime = time - starttime currenttime += playedtime Если мы поиграли с 12:33 до 12:55, тоplayedtime = 12:55-12:33 = 00:22 currenttime = 09:00 + 00:22 = 09:22 Вроде бы логика правильная, но как ее оформить в самом приложении - не пойму. Буду очень рад, если кто-то поможет! |
dmit#1286peculiar, подсчёт времени проведённое в игре ренпи ведёт сам - renpy.get_game_runtime() в сек.
показ времени можно организовать как душе угодно, но всё это будет скорее всего в каком - либо экране. Если укажите как и когда это должно выглядеть, то проще будет помочь. планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
peculiar#1287dmit, по сути:
В левом верхнем углу как элемент интерфейса что-то типа [Wed. 11:26], некликабельное, просто прозрачное окошко с цифрами. Рядом с ним надо будет еще приделать кнопку скипа определенного промежутка времени (вероятно по часу), но это в будущем, для начала нужно понять с самими часами/календарем. + надо, чтоб по прошествии реальной минуты в игре проходил час, но тут, вероятно, я тоже смогу докрутить |
Katruna#1289День добрый.
Может кто подскажет.. Я сделала такую штуку, как анимация в конце текстовой фразы Если что, вот про что я. ![]() Но мне не очень нравится, что эта анимация приклеена к концу текста. Может можно как-то ее поставить в конкретную позицию в диалоговом окне? Прикрепления:
3912488.png
(311.0 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Пятница, 17/Дек/2021, 11:00
|
dmit#1290Katruna, пример из обучения:
Код Character(_('Eileen'), color="#c8ffc8", ctc=anim.Filmstrip("sakura.png", (20, 20), (2, 1), .30, xpos=760, ypos=560, xanchor=0, yanchor=0), ctc_position="fixed") планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
| |||