Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

СОНЦЕ

#991
stop_control,

если текст и трансформ к нему изначально задефинировать то например вот так

Код


init python:
    renpy.image('test_text',Text('TEST'))

transform test_transform:
    zoom 6.0
    pos (500,500)
    alpha .2

label start:    
    python:
        renpy.show('test_text',at_list=[test_transform])
        
    pause
    return

stop_control

#992
А как задать переменную с несколькими значениями?
$ test_text = ('0','1','2','3','4'','5','6')
Сообщение отредактировал stop_control - Суббота, 09/Янв/2021, 17:03
«Иди пожалуйся своей мамочке»

pirsus

#993
Цитата stop_control ()
А как задать переменную с несколькими значениями?$ test_text = ('0','1','2','3','4'','5','6')
Не уверен, что переменная может иметь несколько значений одновременно.
Думаю, только одно. Иначе игра не будет знать, какое из значений принимать.

Можно сделать вот так:
 
Код
init:
$ peremennaya = 0  
#Это начальное значение этой переменной

label:
#В нужный момент игры

$ peremennaya  = renpy.random.randint(0,6)
Эта команда назначает в нужный момент игры нашей переменной значение от 0 до 6.
И так можно переназначать бесконечно много раз.

stop_control

#994
Это был вопрос в рамках ответа кода Солнце (выше).

Смысл в том, чтобы выбрать один из текстовых символов в массиве

drop_name = random.choice(drop)

Если использовать картинки, то все работает. Если текст, то выводит только первый элемент...
«Иди пожалуйся своей мамочке»

pirsus

#996
Можно тупой вопрос?

Мне нужно затемнить сцену, удалив все присутствубщие изображения.
Т.е. использовать оператор scene

Можно ли его применить, не назначая ему изображение, а используя числовую цвета?
типа

scene '#ffffff'

?

Добавлено (10.01.2021, 00:11)
---------------------------------------------
Вопрос снят.
Решился прописыванием

image fon = "#000000"
и уже потом 
scene fon

pirsus

#998
Вопрос сложнее.
Как в файле gui прописать тексту диалогов, вообще всех, свойство bold?
Чтобы полужирный был выставлен по умолчанию.

lentlen

#1000
Есть ли кто-нибудь, кто за спасибо проконсультирует по поводу GUI (как что двигать в разных меню таких как настройки и сохранение/загрузка). Потому что самостоятельно копать screens и gui крайне неэффективно, т.к. если хочешь что-то поменять - ничего не выходит из-за того, что одно связано с другим, другое с третьим и так далее. Либо поделитесь, пожалуйста, ресурсами которые помогли вам с этим разобраться. nwhat
Сообщение отредактировал lentlen - Понедельник, 11/Янв/2021, 08:26
такой себе игродел

Katruna

#1001
lentlen, ну.. лично у меня было- всем методом тыка в screens..
если хочешь на джем что-то сделать крутое- то вряд ли успеешь..
немного про изменения основного меню есть у этого товарища:
https://youtu.be/QoVjCebiyiY
https://youtu.be/dYUX5JMGWH8

ну либо поискать бесплатные gui : https://lunalucid.itch.io/pleasant-afternoon-template
Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 11/Янв/2021, 11:31
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

pirsus

#1003
Ребят, наткнулся на очень странный баг:
 
Код
show harley at center with moveinright
    pause 1
    show harley at center with zoomin:
        size (600, 1200)
        ypos 1400
Вывожу маленькое изображение, затем увеличиваю его.
Оператор zoomin должен увеличивать изображение, вместо этого оно выпадает сверху, как при операторе moveintop.
Есть какой-то способ постепенного плавного увеличения изображения от центра наружу, как при обычном зуме?

Руруки

#1004
Здравствуйте. У меня возникла проблема с портом новеллы на андроид. Она весит 800+ МБ, поэтому в один арк ее не засунуть, приходится создавать кэш. Вопрос: Почему при загрузке на устройстве идёт только renpy loading, а дальше игра вылетает. Вроде в самой программе на компьютере все отлично собирается. Кэш я поместила в папку, созданную в obb, назвала верно, но почему не работает не понимаю (

pirsus

#1005
Мил человеки, поможите  nlove 

Ситуэйшен следующий:
Есть картинка высокого разрешения (3000х4000 пикселей).
Обычно я её вывожу на экран в уменьшеном виде. Но тут возникла надобность показать в приближении нижнюю часть.
Т.е. она должно уехать вверх за пределы экрана.
А как это прописать в команде?

xpos
ypos могут быть тольк положительными, а 0 - это верхняя граница экрана.
Поиск: