Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
stop_control#992А как задать переменную с несколькими значениями?
$ test_text = ('0','1','2','3','4'','5','6') Сообщение отредактировал stop_control - Суббота, 09/Янв/2021, 17:03
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
pirsus#993А как задать переменную с несколькими значениями?$ test_text = ('0','1','2','3','4'','5','6') Думаю, только одно. Иначе игра не будет знать, какое из значений принимать. Можно сделать вот так: Код init: $ peremennaya = 0 #Это начальное значение этой переменной label: #В нужный момент игры $ peremennaya = renpy.random.randint(0,6) И так можно переназначать бесконечно много раз. |
stop_control#994Это был вопрос в рамках ответа кода Солнце (выше).
Смысл в том, чтобы выбрать один из текстовых символов в массиве drop_name = random.choice(drop) Если использовать картинки, то все работает. Если текст, то выводит только первый элемент... «Иди пожалуйся своей мамочке»
|
dmit#995stop_control, $ drop_name = renpy.random.choice( ['0','1','2','3','4'','5','6'] )
https://pythonchik.ru/osnovy/spiski-v-python планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
pirsus#996Можно тупой вопрос?
Мне нужно затемнить сцену, удалив все присутствубщие изображения. Т.е. использовать оператор scene Можно ли его применить, не назначая ему изображение, а используя числовую цвета? типа scene '#ffffff' ? Добавлено (10.01.2021, 00:11) |
stop_control#999СОНЦЕ, pirsus, dmit,
Спасибо за подсказки. Реализовал не так как хотелось, но работает. «Иди пожалуйся своей мамочке»
|
lentlen#1000Есть ли кто-нибудь, кто за спасибо проконсультирует по поводу GUI (как что двигать в разных меню таких как настройки и сохранение/загрузка). Потому что самостоятельно копать screens и gui крайне неэффективно, т.к. если хочешь что-то поменять - ничего не выходит из-за того, что одно связано с другим, другое с третьим и так далее. Либо поделитесь, пожалуйста, ресурсами которые помогли вам с этим разобраться.
![]() Сообщение отредактировал lentlen - Понедельник, 11/Янв/2021, 08:26
такой себе игродел
|
Katruna#1001lentlen, ну.. лично у меня было- всем методом тыка в screens..
если хочешь на джем что-то сделать крутое- то вряд ли успеешь.. немного про изменения основного меню есть у этого товарища: https://youtu.be/QoVjCebiyiY https://youtu.be/dYUX5JMGWH8 ну либо поискать бесплатные gui : https://lunalucid.itch.io/pleasant-afternoon-template Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 11/Янв/2021, 11:31
|
pirsus#1003Ребят, наткнулся на очень странный баг:
Код show harley at center with moveinright pause 1 show harley at center with zoomin: size (600, 1200) ypos 1400 Оператор zoomin должен увеличивать изображение, вместо этого оно выпадает сверху, как при операторе moveintop. Есть какой-то способ постепенного плавного увеличения изображения от центра наружу, как при обычном зуме? |
Руруки#1004Здравствуйте. У меня возникла проблема с портом новеллы на андроид. Она весит 800+ МБ, поэтому в один арк ее не засунуть, приходится создавать кэш. Вопрос: Почему при загрузке на устройстве идёт только renpy loading, а дальше игра вылетает. Вроде в самой программе на компьютере все отлично собирается. Кэш я поместила в папку, созданную в obb, назвала верно, но почему не работает не понимаю (
|
pirsus#1005Мил человеки, поможите
![]() Ситуэйшен следующий: Есть картинка высокого разрешения (3000х4000 пикселей). Обычно я её вывожу на экран в уменьшеном виде. Но тут возникла надобность показать в приближении нижнюю часть. Т.е. она должно уехать вверх за пределы экрана. А как это прописать в команде? xpos ypos могут быть тольк положительными, а 0 - это верхняя граница экрана. |
| |||