Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Katruna#1111pirsus, так все просто..
Первое: textbutton _("Сайт игры") action OpenURL("https://vk.com/public999999") Вместо сайта игры- можно написать все что угодно, как и ссылку пишешь любую нужную тебе Второе: textbutton _("Об игре") action ShowMenu("about") Она по стандарту есть и работает прекрасно. В случае, если надо сделать дополнительную такую страницу - то просто находишь в screens экран "about" и дублируешь его, изменяются только его основное название, к примеру "about_2". Как выглядит код в проекте, которые нужно продублировать в таком варианте: Код screen about(): tag menu ## Этот оператор включает игровое меню внутрь этого экрана. Дочерний vbox ## включён в порт просмотра внутри экрана игрового меню. use game_menu(_("Об игре"), scroll="viewport"): style_prefix "about" vbox: label "[config.name!t]" text _("Версия [config.version!t]\n") ## gui.about обычно установлено в options.rpy. if gui.about: text "[gui.about!t]\n" text _("Сделано с помощью {a=https://www.renpy.org/}Ren'Py{/a} [renpy.version_only].\n\n[renpy.license!t]") p.s. если что, это не обязательно должны быть кнопки "textbutton", такое можно приписать и к "hotspot", и к "imagebutton" Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 18/Апр/2021, 18:24
|
pirsus#1112Спасибо!
Добавлено (19.04.2021, 00:37) Код screen main_menu(): imagemap: ground "images/mm/main1.png" hover "images/mm/main2.png" alpha True hotspot (50, 320, 275, 65) action Start() hotspot (50, 400, 275, 65) action ShowMenu("load") hotspot (50, 480, 275, 65) action ShowMenu("preferences") hotspot (50, 560, 275, 65) action ShowMenu("about") hotspot (50, 640, 275, 65) action ShowMenu("help") hotspot (50, 720, 275, 65) action Quit(confirm=not main_menu) python: renpy.music.queue("audio/mainmusic.ogg",channel = "music", fadein = 1) ## This ensures that any other menu screen is replaced. tag menu style_prefix "main_menu" add gui.main_menu_background ## This empty frame darkens the main menu. frame: pass Выдает вот такую ошибку: Код While running game code: File "game/screens.rpy", line 348, in execute screen main_menu(): File "game/screens.rpy", line 348, in execute screen main_menu(): IndexError: list index out of range |
dmit#1113pirsus, hotspot без отступа. add gui.main_menu_background - закроет imagemap!
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#1116smollvrn, почему нельзя воспользоваться примером из документации?
textbutton "English" action Language(None) textbutton "Igpay Atinlay" action Language("piglatin") Сообщение отредактировал dmit - Вторник, 20/Апр/2021, 19:03
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
FreQl#1117Как сделать плавное выезжание кнопок выбора (choice buttons) с края экрана.
https://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?t=34340 единственное что я нашел, и то не помогло :( Памагите |
FreQl#1118И пж, скажите, как исправить налаживание прозрачного слоя от ползунка
![]() ![]() Прикрепления:
6934008.png
(25.0 Kb)
·
1349670.png
(7.3 Kb)
|
СОНЦЕ#1119если ты пользуешь тот самый код, вот к нему модификация. Код transform wobble_text: xoffset 1000 # <<<<<<<<<< ДОБАВЬ ВОТ ease .5 xoffset 0 # <<<<<<<<<< ЭТИ СТРОЧКИ on idle: pass on hover: ease .1 xoffset 5 ease .1 xoffset 0 repeat screen choice(items): style_prefix "choice" vbox: for i in items: textbutton i.caption action i.action at wobble_text |
СОНЦЕ#1120Тут менее уверенно, но подозреваю, что речь идет об кастомной теме для ползунков попробуй поискать фразу "base_bar" и если найдешь - переобьяви соответсвующее позказуемое, например: Код style my_bar_style: base_bar '/gui/my_base_bar.png' меняем на Код image my_vertical_base_bar: '/gui/my_base_bar.png' rotate -90 style my_bar_style: base_bar 'my_vertical_base_bar' но тут вообще наугад, у меня нет кастомных ползунков, проверить не на чем ![]() если что, хоть напиши че юзаешь |
FreQl#1122СОНЦЕ, ооооо, анимация сработала, спасибо)
а вот на счёт ползунков я не нашёл такой код, был тока такой Код style scrollbar: ysize gui.scrollbar_size base_bar Frame("gui/scrollbar/horizontal_[prefix_]bar.png", gui.scrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile) thumb Frame("gui/scrollbar/horizontal_[prefix_]thumb.png", gui.scrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile) style vscrollbar: xsize gui.scrollbar_size base_bar Frame("gui/scrollbar/vertical_[prefix_]bar.png", gui.vscrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile) thumb Frame("gui/scrollbar/vertical_[prefix_]thumb.png", gui.vscrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile) style slider: ysize gui.slider_size base_bar Frame("gui/slider/horizontal_[prefix_]bar.png", gui.slider_borders, tile=gui.slider_tile) thumb "gui/slider/horizontal_[prefix_]thumb.png" style vslider: xsize gui.slider_size base_bar Frame("gui/slider/vertical_[prefix_]bar.png", gui.vslider_borders, tile=gui.slider_tile) thumb "gui/slider/vertical_[prefix_]thumb.png" base_bar Frame("gui/phone/slider/horizontal_[prefix_]bar.png", gui.slider_borders, tile=gui.slider_tile) thumb "gui/phone/slider/horizontal_[prefix_]thumb.png" style vslider: variant "small" xsize gui.slider_size base_bar Frame("gui/phone/slider/vertical_[prefix_]bar.png", gui.vslider_borders, tile=gui.slider_tile) thumb "gui/phone/slider/vertical_[prefix_]thumb.png" Я попробовал тот код, на прозрачность, но он не работает За то, я покопался ещё на форумах и нашел, короче если кому вдруг надо, то тот код, что выше нужно изменить на этот Код style bar: thumb_offset 10.5 ysize gui.bar_size left_bar Frame("gui/bar/left.png", gui.bar_borders, tile=gui.bar_tile) right_bar Frame("gui/bar/right.png", gui.bar_borders, tile=gui.bar_tile) style vbar: thumb_offset 10.5 xsize gui.bar_size top_bar Frame("gui/bar/top.png", gui.vbar_borders, tile=gui.bar_tile) bottom_bar Frame("gui/bar/bottom.png", gui.vbar_borders, tile=gui.bar_tile) style scrollbar: thumb_offset 10.5 ysize gui.scrollbar_size base_bar Frame("gui/scrollbar/horizontal_[prefix_]bar.png", gui.scrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile) thumb Frame("gui/scrollbar/horizontal_[prefix_]thumb.png", gui.scrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile) style vscrollbar: thumb_offset 10.5 xsize gui.scrollbar_size base_bar Frame("gui/scrollbar/vertical_[prefix_]bar.png", gui.vscrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile) thumb Frame("gui/scrollbar/vertical_[prefix_]thumb.png", gui.vscrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile) style slider: thumb_offset 10.5 ysize gui.slider_size base_bar Frame("gui/slider/horizontal_[prefix_]bar.png", gui.slider_borders, tile=gui.slider_tile) thumb "gui/slider/horizontal_[prefix_]thumb.png" style vslider: thumb_offset 10.5 xsize gui.slider_size base_bar Frame("gui/slider/vertical_[prefix_]bar.png", gui.vslider_borders, tile=gui.slider_tile) thumb "gui/slider/vertical_[prefix_]thumb.png" thumb_offset должен быть равен половине длинны вашего ползунка (в пикселах) Добавлено (22.04.2021, 08:24) |
FreQl#1123Ребятки, подскажите плез, опять туплю.
Короче хочу сделать прозрачное игровое меню и сделать тип маленький квадратик вместо целого экрана как в БЛ. Вопрос, как убрать эти менюшки сохранений и прочего Короче, вот убрать всё это: ![]() И сделать как тут) ![]() Прикрепления:
3897108.png
(512.7 Kb)
·
8021975.jpg
(67.3 Kb)
|
dmit#1124FreQl,
Код init python: _game_menu_screen = "navigation" планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
| |||