Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

pirsus

#961
Я еще вот такую форму попробовал:

Код
label ggturn:

    imagemap:
        ground "fightback.png"
        hover "fighthover.png"

        hotspot (1680, 255, 175, 170) clicked Jump("headpunch")
        hotspot (1680, 455, 175, 170) clicked Jump("bodypuch")
        hotspot (1680, 655, 175, 170) clicked Jump("legpunch")

Но тут он мне выдает ошибку

Код
File "game/harlyfight.rpy", line 214: expected statement.
    imagemap:
            ^

Ren'Py Version: Ren'Py 7.3.5.606
И тут я, хоть убей, не пониманию, в чем ошибка.
Все отступы перепроверил.

AxelK

#962
   
Код
imagemap:
        idle "fightback.png"
        ground "fightback.png"
        hover "fighthover.png"

        hotspot (1680, 255, 175, 170) action Jump("headpunch")
        hotspot (1680, 455, 175, 170) action Jump("bodypuch")
        hotspot (1680, 655, 175, 170) action Jump("legpunch")

или

Код

  hotspot (1680, 255, 175, 170):
            hovered NullAction()
            clicked Jump("headpunch")

Ultra_Scream

#963
pirsus, если сказать словами - а товарищ AxelK показал правильные варианты - для Ренпи отступ всегда должен состоять из четырех пробелов. Т.е. отступы по два пробела для него являются ошибкой, он такие не признает.
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

СОНЦЕ

#964
pirsus, современный imagemap объявляется не напрямую, а через screen


Код
screen scr_fightback:

    imagemap:
        ground "fightback.png"
        hover "fighthover.png"

        hotspot (1680, 255, 1680+175, 255+170) clicked Jump("headpunch")
        hotspot (1680, 455, 1680+175, 455+170) clicked Jump("bodypuch")
        hotspot (1680, 655, 1680+175, 655+170) clicked Jump("legpunch")
        
label ggturn:
    call screen scr_fightback


альзо, не могу найти документацию на "clicked", надеюсь это то же самое что и "action"

АПД: так же потещен "олдовый" вариант imagemap и он тоже работает, я подозреваю что дело в кординатах - две последние цифры это нижняя правая точка, а не ширина-высота
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Воскресенье, 27/Дек/2020, 03:05

СОНЦЕ

#965
AxelK, не могу гарантировать "общего доступа к памяти", но модуль с которого у меня запускались окошки позволяет слать и получать от него сообщения, соответственно сделать его отделенным монитором инвентаря вполне реально.

yalhis

#966
Ребят, начал изучать Renpy и столкнулся с проблемой при выводе изображений
Код
label start:
    scene bg1 with fade
    show M Cas Op at Moffpos
    show M Cas Op at Mpos with move
    hide M

При таком коде у меня после начала игры появляется сцена, объявляется персонаж, выходит на экран и потом сразу исчезает и все это происходит практически мгновенно. Как сделать так, чтобы каждое действие происходило по щелчку мыши? видел {w}, но для текста, а для строк есть что то подобное?
Никто из тебя идиота не делает, это исключительно твоя инициатива.

Katruna

#967
yalhis, ну скажу так, такое происходит т.к. других действий нет.
Если между появлением и скрытием картинки написать пару фраз текст- все будет ок. Исчезнут картинки только после прочтения текста.
А если без текста - просто прописать паузу.


Код
label start:
    scene bg1 with fade
    show M Cas Op at Moffpos
    show M Cas Op at Mpos with move
    $renpy.pause (5.0)
    hide M
Сообщение отредактировал Katruna - Вторник, 29/Дек/2020, 08:46
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

yalhis

#969
Хотел еще в сохранениях реализовать чтобы вверху скриншота выводилось название главы и места где было сделано сохранение, но оно пишется сразу после времени. Вопрос, где можно редактировать текст сохранения? В screens.py он выводит на "style slot_name_text is slot_button_text", тот в свою очередь выводит на "gui.button_text_properties("slot_button")", но я в gui так и не нашел эту функцию чтобы редактировать параметр. Знает кто как это все решить?
Прикрепления: 5803497.png (150.9 Kb)
Никто из тебя идиота не делает, это исключительно твоя инициатива.

СОНЦЕ

#970
надеюсь правильно понимаю вопрос
Цитата yalhis ()
где можно редактировать текст сохранения?


в проекте, в файле screens.rpy ищи текст "screen file_slots"

в нем код каждого слота сохранения выглядит вот так
Код

                    button:
                        action FileAction(slot)

                        has vbox

                        add FileScreenshot(slot) xalign 0.5

                        text FileTime(slot, format=_("{#file_time}%A, %B %d %Y, %H:%M"), empty=_("empty slot")):
                            style "slot_time_text"

                        text FileSaveName(slot):
                            style "slot_name_text"


после строки
has vbox

расположены эелементы которые будут прорисовываться сверху вниз
в данном случае это
- скриншот
- время сохранения
- текст сохранения

чтоб текст сохранения показывался выше скриншота достаточно поменять местами эти строки
Код

                        text FileSaveName(slot):
                            style "slot_name_text"

                        add FileScreenshot(slot) xalign 0.5

                        text FileTime(slot, format=_("{#file_time}%A, %B %d %Y, %H:%M"), empty=_("empty slot")):
                            style "slot_time_text"

stop_control

#971
Видимо достаточно простой вопрос связанный со скрытием интерфейса пользователя по нажатию клавиши 'H'.
Я обратил внимание что в "Мокрых шагах" интерфейс пользователя скрывался при нажатии 'Р' в русской раскладке клавиатуры.
Подскажите где именно можно добавить символ  'Р' к символу 'H', для скрытия интерфейса пользователя?
«Иди пожалуйся своей мамочке»

yalhis

#974
Ребят такой вопрос
в action прописаны функции разные, Start,ShowMenu и так далее.
И при их выполнении допустим появляется текст "Вы уверены?" и так далее
Как можно редактировать эти функции, чтобы к примеру игрока не спрашивали и так далее
нигде найти не могу
Код
textbutton _("Назад") action Rollback()
        textbutton _("Skip") action Skip() alternate Skip(fast=True, confirm=True)
        textbutton _("Auto") action Preference("auto-forward", "toggle")
        textbutton _("Save") action ShowMenu('save')
        textbutton _("Q.Save") action QuickSave()
        textbutton _("Q.Load") action QuickLoad()
        textbutton _("Prefs") action ShowMenu('preferences')
Никто из тебя идиота не делает, это исключительно твоя инициатива.
Поиск: