Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Aikorn

#931
Всем здравствуйте, после большого перерыва решила вплотную заняться изучением ренпая, но он заартачился уже на стадии установки, даже начать не могу
Очень нужна помощь OTL

После установки возникла такая проблема: при выборе любого эдитора выдается ошибка, см. скрин
Пробовала другую версию renpy ставить, снося прежнюю
Пробовала Atom предустановить перед renpy - не помогает ничего

stop_control

#932
я в подобной ситуации на более раннюю версию поставил последнюю дневную версию.
Проблема была с ночной версией.
«Иди пожалуйся своей мамочке»

Katruna

#933
Вечер добрый. Я тут опять с анимациями пришла.



Сначала, я подумала на то, что я сделала изображение криво, но потом, потестила с абсолютно правильной окружность, которая расположена точно по середине холста.
По всей видимости это косяк PenPy, но может есть какие-то пути исправить эту проблему? 
Если что- я про "дрожание" при анимации по кругу..
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

dmit

#934
Зачем анимировать вращение пустого круга?   Вопрос интересный....   А размер в пикселях чётный или нечётный? Думаю всё дело в отображении на мониторе. Круг ведь нельзя отобразить идеально квадратными пикселями и при сглаживании возможны артефакты в виде дрожания. Хотя, надо спросить спецов...
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Katruna

#935
dmit, ну там так-то некий алхимический круг должен быть. 
В целом, я могу решить данный вопрос просто сделав анимацию не на движке, а в сторонней программе. Но тогда надо будет пихать на фон меню - видео.. в целом- не проблема, но будет жрать оперативку при запуске ..
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

dmit

#936
Katruna, я бы тогда предложил, не вращать сам круг, а вращать то что будет на нём. Тогда дрожание круга не будет, а предметы при вращении не будут иметь такого эффекта. Предметы вращать по отдельности или на прозрачной подложке, как вас устроит.
Ну и ещё: стол ведь может быть и не идеальным :) можно сделать его с текстурой под дерево или вообще с зазубринами или как срез дерева (годовые кольца). Такой сделанный под старину (местами побитый или потёртый) стол только добавит мистики в алхимию :))  И всё это скроет артефакты поворота изображения...
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Katruna

#938
dmit, хм.. мысль интересная, попробую использовать такой финт..

СОНЦЕ,  спасибо!  очень помогло! После некоторых плясок и настроек, оно крутиться идеально! Благодарю! Ты как всегда спасаешь своими советами и правками!
Сообщение отредактировал Katruna - Четверг, 03/Дек/2020, 08:31
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

stop_control

#939
В очередной раз спотыкаюсь на каком то простом вопросе, но потратив 4 часа на поиск решения - пишу сюда.


Код
$ example_list = []
    $ example_list.append(["Как меня зовут","Ира","Гена","Коля","Степа","Ленорман","1"])
    $ example_list.append(["1+3=","1","2","3","4","5","4"])

Массив это какие то вопросы с вариантами ответов и указанием номера правильного.
В игре надо пройти анкетирование из какого то количества вопросов например 10.

Вывод вопроса и ответов я делаю через

"[example_list[0][0]]":

Пока стоят циферки все работает отлично.

Но чтобы не писать 10 раз один и тот же код я создаю цикл


Код
while count < len(example_list):

        "[example_list[count][0]]"

        $ count += 1


Цикл начинается с нуля и делает число повторов по числу элементов массива.
Но переменная вставленная в индекс массива воспринимается не как значение

в итоге вместо вопроса  выводится строка

[example_list[count][0]]

Вопрос: Как вставить переменную в индекс многомерного массива, чтобы выводилось значение элемента массива.
«Иди пожалуйся своей мамочке»

СОНЦЕ

#940
stop_control
подойдет ли вариант накрыть питоном всё целиком, чтобы не париться с тонкостями парсера ренпи?

Код
label start:

    python:
        example_list = []
        example_list.append(["Как меня зовут","Ира","Гена","Коля","Степа","Ленорман","1"])
        example_list.append(["1+3=","1","2","3","4","5","4"])

        for element in example_list:
            renpy.say('',element[0])

    return

stop_control

#941
С получением элемента списка понял. Спасибо

В моем варианте вопрос выводится, как текст с привязкой к верхней строке экрана, а ответы в форме меню выбора - ниже.
Код
while count < len(example_list):

        scene black with dissolve
        show text "[example_list[0][0]]": #at truecenter
            xalign 0.1
            yalign 0.1
            zoom 1.5
        with dissolve

        $ nomer = count+1

        menu:
            "[nomer]/[n_vopros] "

            "[example_list[0][1]]":
                $ variant = 1
            "[example_list[0][2]]":
                $ variant = 2
            "[example_list[0][3]]":
                $ variant = 3
            "[example_list[0][4]]":
                $ variant = 4
            "[example_list[0][5]]":
                $ variant = 5
        if variant == example_list[0][5]:
            $ opros -= 1

        $ count += 1


Как повторить эту форма вывода в коде питона?

Пока поставил костыль - вставка питона в код меню назначает  переменным вывода (вопрос и 5 вариантов ответа) значения двумерного массива.
Сообщение отредактировал stop_control - Пятница, 18/Дек/2020, 07:13
«Иди пожалуйся своей мамочке»

pirsus

#942
Ребят, тупой вопрос, но никак не могу найти решение:

Надо одновременно выводить несколько спрайтов с наложением друг на друга. Персонаж должен по ходу пьемы менять одежду и прическу .
Как это объеднить одной командой?

Базовый вид:


Код
show body1
show head1
show pants1
show jaker1
Как объединить эти изображения, чтобы я писал 

show persona1 и Renpy  выводила указанные выше спрайты? И чтобы на них распространялись общие модификаторы (ar right или with moveinright)

По идее хочется написать код вида:

Код
image persona1 = image ( body1, head1, pants1, jaket1)
Но я не понимаю, как это сделать, чтобы работало
И чтобы в процессе игры у меня была возможность вносить изменения

Код
image persona1 = image ( body1, head2, pants1, jaket2)
И с этого момента персонаж отображался бы уже с другими спрайтами

stop_control

#943
Цитата pirsus ()
Как объединить эти изображения,

Я использовал у себя вот так:


Код
image furry_sokol_foto = LiveComposite(
    (1920, 1080),
    (0, 0), "images/bg/sokolniki_bench.jpg",                    # (Позиция привязки Х,У), Картинка
    (900, 470), "images/personage/doris_full_foto.png")                     # (Позиция привязки Х,У), Картинка


Картинка "furry_sokol_foto" - далее воспринимается как обычное изображение.
«Иди пожалуйся своей мамочке»

stop_control

#945
Очередной вопрос для тех кто пишет в pytone
В Renpy можно размыть изображение.

Код
image logo blurred = im.Blur("logo.png", 1.5)

Есть ли подобная функция в pytone?

Откуда появился этот вопрос?
Когда я уменьшаю спрайт и задаю ему движение, он глючит на пиксельном уровне.

Проблему можно было бы решить если задать функцию которая при уменьшение в 10 раз размывала бы изображение спрайта на 1.5 пикселя.
А при уменьшение в 5 раз - на 0.3 пикселя.
«Иди пожалуйся своей мамочке»
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: