Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Aikorn#931Всем здравствуйте, после большого перерыва решила вплотную заняться изучением ренпая, но он заартачился уже на стадии установки, даже начать не могу
Очень нужна помощь OTL После установки возникла такая проблема: при выборе любого эдитора выдается ошибка, см. скрин Пробовала другую версию renpy ставить, снося прежнюю Пробовала Atom предустановить перед renpy - не помогает ничего |
stop_control#932я в подобной ситуации на более раннюю версию поставил последнюю дневную версию.
Проблема была с ночной версией. «Иди пожалуйся своей мамочке»
|
Katruna#933Вечер добрый. Я тут опять с анимациями пришла.
Сначала, я подумала на то, что я сделала изображение криво, но потом, потестила с абсолютно правильной окружность, которая расположена точно по середине холста. По всей видимости это косяк PenPy, но может есть какие-то пути исправить эту проблему? Если что- я про "дрожание" при анимации по кругу.. |
dmit#934планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#936Katruna, я бы тогда предложил, не вращать сам круг, а вращать то что будет на нём. Тогда дрожание круга не будет, а предметы при вращении не будут иметь такого эффекта. Предметы вращать по отдельности или на прозрачной подложке, как вас устроит.
Ну и ещё: стол ведь может быть и не идеальным :) можно сделать его с текстурой под дерево или вообще с зазубринами или как срез дерева (годовые кольца). Такой сделанный под старину (местами побитый или потёртый) стол только добавит мистики в алхимию :)) И всё это скроет артефакты поворота изображения... планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
stop_control#939В очередной раз спотыкаюсь на каком то простом вопросе, но потратив 4 часа на поиск решения - пишу сюда.
Код $ example_list = [] $ example_list.append(["Как меня зовут","Ира","Гена","Коля","Степа","Ленорман","1"]) $ example_list.append(["1+3=","1","2","3","4","5","4"]) Массив это какие то вопросы с вариантами ответов и указанием номера правильного. В игре надо пройти анкетирование из какого то количества вопросов например 10. Вывод вопроса и ответов я делаю через "[example_list[0][0]]": Пока стоят циферки все работает отлично. Но чтобы не писать 10 раз один и тот же код я создаю цикл Код while count < len(example_list): "[example_list[count][0]]" $ count += 1 Цикл начинается с нуля и делает число повторов по числу элементов массива. Но переменная вставленная в индекс массива воспринимается не как значение в итоге вместо вопроса выводится строка [example_list[count][0]] Вопрос: Как вставить переменную в индекс многомерного массива, чтобы выводилось значение элемента массива. «Иди пожалуйся своей мамочке»
|
СОНЦЕ#940stop_control,
подойдет ли вариант накрыть питоном всё целиком, чтобы не париться с тонкостями парсера ренпи? Код label start: python: example_list = [] example_list.append(["Как меня зовут","Ира","Гена","Коля","Степа","Ленорман","1"]) example_list.append(["1+3=","1","2","3","4","5","4"]) for element in example_list: renpy.say('',element[0]) return |
stop_control#941С получением элемента списка понял. Спасибо
В моем варианте вопрос выводится, как текст с привязкой к верхней строке экрана, а ответы в форме меню выбора - ниже. Код while count < len(example_list): scene black with dissolve show text "[example_list[0][0]]": #at truecenter xalign 0.1 yalign 0.1 zoom 1.5 with dissolve $ nomer = count+1 menu: "[nomer]/[n_vopros] " "[example_list[0][1]]": $ variant = 1 "[example_list[0][2]]": $ variant = 2 "[example_list[0][3]]": $ variant = 3 "[example_list[0][4]]": $ variant = 4 "[example_list[0][5]]": $ variant = 5 if variant == example_list[0][5]: $ opros -= 1 $ count += 1 Как повторить эту форма вывода в коде питона? Пока поставил костыль - вставка питона в код меню назначает переменным вывода (вопрос и 5 вариантов ответа) значения двумерного массива. Сообщение отредактировал stop_control - Пятница, 18/Дек/2020, 07:13
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
pirsus#942Ребят, тупой вопрос, но никак не могу найти решение:
Надо одновременно выводить несколько спрайтов с наложением друг на друга. Персонаж должен по ходу пьемы менять одежду и прическу . Как это объеднить одной командой? Базовый вид: Код show body1 show head1 show pants1 show jaker1 show persona1 и Renpy выводила указанные выше спрайты? И чтобы на них распространялись общие модификаторы (ar right или with moveinright) По идее хочется написать код вида: Код image persona1 = image ( body1, head1, pants1, jaket1) И чтобы в процессе игры у меня была возможность вносить изменения Код image persona1 = image ( body1, head2, pants1, jaket2) |
stop_control#943Я использовал у себя вот так: Код image furry_sokol_foto = LiveComposite( (1920, 1080), (0, 0), "images/bg/sokolniki_bench.jpg", # (Позиция привязки Х,У), Картинка (900, 470), "images/personage/doris_full_foto.png") # (Позиция привязки Х,У), Картинка Картинка "furry_sokol_foto" - далее воспринимается как обычное изображение. «Иди пожалуйся своей мамочке»
|
stop_control#945Очередной вопрос для тех кто пишет в pytone
В Renpy можно размыть изображение. Код image logo blurred = im.Blur("logo.png", 1.5) Есть ли подобная функция в pytone? Откуда появился этот вопрос? Когда я уменьшаю спрайт и задаю ему движение, он глючит на пиксельном уровне. Проблему можно было бы решить если задать функцию которая при уменьшение в 10 раз размывала бы изображение спрайта на 1.5 пикселя. А при уменьшение в 5 раз - на 0.3 пикселя. «Иди пожалуйся своей мамочке»
|
| |||