Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)

Ternox
Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:50 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 737
Награды: 51
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)


Прежде чем писать мне в ЛС, загляните в FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.


ice_cat
Дата: Четверг, 07.05.2020, 11:25 | Сообщение # 751
Друг сайта
Сообщений: 92
Награды: 6
Цитата Floki_Love1 ()
но нет

А что за новелла? Что-то интересно даже стало ковырнуть. Вдруг сам где-то с таким столкнусь.


____
...А вот здесь я видел гнома. Он приказал мне всех сжечь.

Floki_Love1
Дата: Четверг, 07.05.2020, 11:49 | Сообщение # 752
Друг сайта
Сообщений: 113
Награды: 9
ice_cat, я решила проблему!
Нужно было переименовать картинки кнопок в скрипте и сами картинки соответственно, и тогда всё начнет отображаться.

AllGloryForRobots
Дата: Суббота, 13.06.2020, 09:47 | Сообщение # 753
Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Как сделать на так, чтобы спрайт персонажа двигался по щелчку мыши в указанное место на экране? Спрайт - маленькая картинка)

СОНЦЕ
Дата: Суббота, 13.06.2020, 17:06 | Сообщение # 754
Разработчик
Сообщений: 209
Награды: 31
Цитата AllGloryForRobots ()
Как сделать так, чтобы спрайт персонажа двигался по щелчку мыши в указанное место на экране?
Простых способов это прикрутить нет, но можно организовать. Например через функционал drag & drop:

Код
image red_square = Solid('#f00',xysize=(100,100))         
image bg = Solid('#0205')

init python:
    def snap_here():
        drag = renpy.get_widget('quest_field','char')
        x,y = renpy.get_mouse_pos()
        drag.snap(x,y,delay=.5)

screen quest_field:
    imagebutton:
        idle 'bg'
        action Function(snap_here)
     
    drag:
        id 'char'
        add 'red_square'

label main_menu:
    return

label start:
    call screen quest_field
    pause
    return


также, вероятно можно попробовать реализовать через CDD/UDD или DynamicDisplayable, там больше функционал но и мороки тоже.

Так же оч вероятно где-то лежит готовый для этого инструмент, увы не знаю где ^^


Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Суббота, 13.06.2020, 17:10

AxelK
Дата: Понедельник, 15.06.2020, 11:17 | Сообщение # 755
Пользователь
Сообщений: 42
Награды: 0
Хотелось бы узнать, что тут не так.
Казалось бы, прямо в мануале написано

Код
scene bg beach

is equivalent to:

$ renpy.scene()
$ renpy.show("bg beach")


Однако, если добавить к экрану say например кнопки, то

команда scene при переходах отрабатывает нормально,
а программные эквиваленты этого не делают. Выполняется переход и все кнопки экрана видно поверх картинок

обычный код экрана

Код
screen say(who, what):
    style_prefix "say"
    window:
        id "window"
        if who is not None:
            window:
                id "namebox"
                style "namebox"
                text who id "who"
        text what id "what"

        imagebutton auto "btn_%s" action ShowMenu("")

   
Код
"test"

    scene "image"   # здесь кнопки скрываются
    with dissolve

    "test?"

    $ renpy.scene ()
    $ renpy.show ("image")  # здесь почему-то нет
    $ renpy.with_statement (dissolve)

СОНЦЕ
Дата: Понедельник, 15.06.2020, 14:51 | Сообщение # 756
Разработчик
Сообщений: 209
Награды: 31
я думаю это баг ^^
ладно, нет времени объяснять, держи костыль!



Код
$ _window_hide ()
$ renpy.scene ()
$ renpy.show ("image")  # и всё нарм 8-)
$ renpy.with_statement (dissolve)
Прикрепления: 8475581.jpg(24.9 Kb)


Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 15.06.2020, 14:53

AxelK
Дата: Понедельник, 15.06.2020, 17:00 | Сообщение # 757
Пользователь
Сообщений: 42
Награды: 0
СОНЦЕ, за костыль спасибо. В следующий раз применю, видимо, его
Пока что вынес кнопки на отдельный экран, который благополучно скрываю/раскрываю -_-

Inquisitionsz
Дата: Вторник, 16.06.2020, 00:37 | Сообщение # 758
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Добрый день! Подскажите, как сделать что бы текст выводился с паузой? То есть все выводится на 1 кадре, но с паузой.

СОНЦЕ
Дата: Вторник, 16.06.2020, 02:13 | Сообщение # 759
Разработчик
Сообщений: 209
Награды: 31
Inquisitionsz,

Код
label start:
    'Задача объяснена очень неоднозначно'
    pause 2.0
    'Потому даже не знаю что ответить...{p=2.0} Надеюсь, что-то из этого поможет'


ссылка 1
ссылка 2


Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Вторник, 16.06.2020, 02:20

Inquisitionsz
Дата: Вторник, 16.06.2020, 10:46 | Сообщение # 760
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
СОНЦЕ, Спасибо, как раз то что надо(2 вариант).

lf2mr
Дата: Суббота, 27.06.2020, 06:51 | Сообщение # 761
Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Ребята, как полностью отключить отображение в нижней части диалогового окна ссылок Back, History, Skip, Auto...(quick_menu)?

ice_cat
Дата: Суббота, 27.06.2020, 07:09 | Сообщение # 762
Друг сайта
Сообщений: 92
Награды: 6
Цитата lf2mr ()
Back, History, Skip, Auto...(quick_menu)

Если ничего не наворочено, то вся эта конструкция лежит в screens.rpy, ищи по слову quick_menu и закомментировай всё.



____
...А вот здесь я видел гнома. Он приказал мне всех сжечь.


Сообщение отредактировал ice_cat - Суббота, 27.06.2020, 07:17

AxelK
Дата: Суббота, 27.06.2020, 11:18 | Сообщение # 763
Пользователь
Сообщений: 42
Награды: 0
Проще.
screen quick_menu():
...
default quick_menu = False

...

lf2mr
Дата: Суббота, 27.06.2020, 18:20 | Сообщение # 764
Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Цитата AxelK ()
Проще.screen quick_menu():
...
default quick_menu = False
Спасибо всем отписавшимся по моей задачке. Воспользовался этим способом.

Gremlin12
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 05:44 | Сообщение # 765
Проверенный
Сообщений: 324
Награды: 6
Как-нибудь можно сделать, чтобы по умолчанию изображения сменялись плавно? Чтобы не писать постоянно with dissolve.

Можно ли назначить команду скрыть/показать нвл окно на что-нибудь короткое? Опять же, чтобы меньше вручную вписывать. Или может есть способ, чтобы нвл окно автоматически исчезало во время показа новых изображений(меняющийся фон или спрайт)? Надеюсь, что внятно объяснил.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: