Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Правила добавления новелл и игр
Везде искала, но ответа так и не нашла. Почему "добавление новеллы" так долго происходит? Полчаса этот кружок крутился, ничего не произошло, я нажала на крестик и пошла на работу. Есть какие-то рамки по времени или у меня с инетом что-то не так?
|
#2 | Тема: Правила добавления новелл и игр
Цитата Хемуль ( ) Скорее всего, это баг, о чём и стоит написать в соответствующую тему. По идее должно вылезти какое-то сообщение о проверке модератором. Спасибо, уже всё заработало. Перезагрузка помогла С:
|
#3 | Тема: Во время перевода перестала запускаться новелла
Цитата I'm sorry, but an uncaught exception occurred.
After loading the script. OverflowError: value too large to convert to short
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback: File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\bootstrap.py", line 313, in bootstrap renpy.main.main() File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\main.py", line 427, in main if renpy.parser.report_parse_errors(): File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\parser.py", line 2821, in report_parse_errors renpy.display.error.report_parse_errors(full_text, error_fn) File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\display\error.py", line 187, in report_parse_errors error_fn=error_fn, File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\game.py", line 281, in invoke_in_new_context return callable(*args, **kwargs) File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\display\error.py", line 45, in call_exception_screen return renpy.ui.interact(mouse="screen", type="screen", suppress_overlay=True, suppress_underlay=True) File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\ui.py", line 289, in interact rv = renpy.game.interface.interact(roll_forward=roll_forward, **kwargs) File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\display\core.py", line 2690, in interact repeat, rv = self.interact_core(preloads=preloads, trans_pause=trans_pause, **kwargs) File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\display\core.py", line 3174, in interact_core self.draw_screen(root_widget, fullscreen_video, (not fullscreen_video) or video_frame_drawn) File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\display\core.py", line 2086, in draw_screen renpy.config.screen_height, File "render.pyx", line 516, in renpy.display.render.render_screen File "render.pyx", line 244, in renpy.display.render.render File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\display\layout.py", line 722, in render surf = render(child, width, height, cst, cat) File "render.pyx", line 151, in renpy.display.render.render File "render.pyx", line 244, in renpy.display.render.render File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\display\layout.py", line 722, in render surf = render(child, width, height, cst, cat) File "render.pyx", line 151, in renpy.display.render.render File "render.pyx", line 244, in renpy.display.render.render File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\display\layout.py", line 722, in render surf = render(child, width, height, cst, cat) File "render.pyx", line 151, in renpy.display.render.render File "render.pyx", line 244, in renpy.display.render.render File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\display\screen.py", line 669, in render child = renpy.display.render.render(self.child, w, h, st, at) File "render.pyx", line 151, in renpy.display.render.render File "render.pyx", line 244, in renpy.display.render.render File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\display\layout.py", line 722, in render surf = render(child, width, height, cst, cat) File "render.pyx", line 151, in renpy.display.render.render File "render.pyx", line 244, in renpy.display.render.render File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\display\layout.py", line 1124, in render st, at) File "render.pyx", line 151, in renpy.display.render.render File "render.pyx", line 244, in renpy.display.render.render File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\display\layout.py", line 1575, in render cwidth, cheight = sizeit('c', width, height, 0, 0) File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\display\layout.py", line 1570, in sizeit rend = render(pos_d[pos], width, height, st, at) File "render.pyx", line 151, in renpy.display.render.render File "render.pyx", line 244, in renpy.display.render.render File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\display\layout.py", line 1575, in render cwidth, cheight = sizeit('c', width, height, 0, 0) File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\display\layout.py", line 1570, in sizeit rend = render(pos_d[pos], width, height, st, at) File "render.pyx", line 151, in renpy.display.render.render File "render.pyx", line 244, in renpy.display.render.render File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\display\viewport.py", line 264, in render surf = renpy.display.render.render(self.child, child_width, child_height, st, at) File "render.pyx", line 151, in renpy.display.render.render File "render.pyx", line 244, in renpy.display.render.render File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\display\layout.py", line 925, in render surf = render(d, width - x, rh, cst, cat) File "render.pyx", line 151, in renpy.display.render.render File "render.pyx", line 244, in renpy.display.render.render File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\text\text.py", line 2001, in render layout = Layout(self, width, height, renders, splits_from=virtual_layout) File "C:\Renry\renpy-7.2.2-sdk\renpy\text\text.py", line 744, in __init__ textsupport.tweak_glyph_spacing(all_glyphs, lines, target_x_delta, target_y_delta, maxx, y) # @UndefinedVariable File "textsupport.pyx", line 964, in renpy.text.textsupport.tweak_glyph_spacing File "textsupport.pxd", line 78, in renpy.text.textsupport.Line.y.__set__ OverflowError: value too large to convert to short
Windows-8-6.2.9200 Ren'Py 7.2.2.491 Mon Aug 05 18:15:51 2019
Во время перевода перестала запускаться игра и я не понимаю в чем дело, текст ошибки приложила, помогите пожалуйста.
|
#4 | Тема: Во время перевода перестала запускаться новелла
Первопричина ошибки найдена: забытая скобка в конце предложения, из-за чего РенРи ВЕСЬ текст дальше начал считать как одно огромное предложение, превышающее 32К слов. Будьте внимательнее!
|
#5 | Тема: [ИЩУ] Редактор текста
Скажу сразу, я привыкла работать одна. Мне так комфортнее, и не потому, что я какой-то социофоб или интроверт, скорее наоборот, я просто знаю, что лучше меня никто не сделает (образно говоря). Но мне уже надоело спустя две недели или даже месяц после релиза находить незначительные очепятки в текстах, исправлять их, заново перекомпилировать новеллу, заливать её и ждать сутки, пока её одобрят модеры. Согласитесь, та ещё морока. А этого можно было бы избежать, если бы у меня был человек, который смотрел на новеллу бы не замыленным глазом, как у меня, а трезво оценивал работу со стороны, помогал её улучшать и т.д. Именно такого человека я и ищу, обращаясь к вам! Всё это на чисто добровольной основе и энтузиазме, вы вольны приходить и уходить когда пожелаете. Только прошу, давайте будем людьми, и хотя бы оповещайте меня, если вам надоест работать или что-то типа того. Я постараюсь создать максимально комфортную рабочую атмосферу, но, конечно же, от вас тоже зависит львиная доля успеха. Так что всех желающих жду в личку! ヽ(o^▽^o)ノ
|
#6 | Тема: In Da Club
Да, спасибо ему большое за это :3 Насчет FAQ я тоже за. Уверена, что я и многие другие присоединились бы намного раньше (если присоединились), чтобы не возникало мыслей, что сюда можно попасть только по приглашению или за особые заслуги (да, эти вопросы задавала я пхпх)
|
#7 | Тема: In Da Club
ИМХО: 1. Я думаю, что лучше в блог. Блоги анивизы легко гуглятся, чего не скажешь о форумах - ветки обсуждений быстро теряются. 2. Касательно вопросов. Можно включить то, что задавала вам я: что из себя представляет читательский клуб, кто его председатель, кто может стать участником и как, что такое съезды и как они проводятся.
|
#8 | Тема: In Da Club
Katruna, я вот, кривоглазка, ни разу такой подписи в шапе клуба не увидела :0 Floyd, спасибо :3
|
#9 | Тема: In Da Club
Хемуль, можете продублировать, в конце концов, в ЛС же вопросы заданы по теме. Ничего лишнего, как говорится.
|
#10 | Тема: In Da Club
makazaki_tohoya, да, я читала этот раздел перед тем как задать вопросы Хемулю, но ответов на свои вопросы там так и не нашла. Я хотела понять сам принцип клуба, как он работает (те же съезды, например, какие новеллы можно предлагать и т.д.) и что требуется от участников (кроме чтения новелл, что само собой разумеющееся). Но, может быть, только у меня одной возникли такие проблемы, ибо я, насколько я поняла, первый новый участник за долгое время, и старожилам клуба моя растерянность может быть не совсем понятна.
|
|
#12 | Тема: Четырнадцатый съезд. Алый Шарф
Поехали. Сразу обозначу: я ненавижу сравнивать игры, и говорить, что вот там-то сделано так-то, а там так--то (разве что в качестве исключения, мол, в А сделали хорошо, а Б - плохо, надо было делать как в А), ибо каждый опус, как ни крути, самобытен и уникален (если это не пародия или откровенный плагиат), и в "Алом Шарфе" это тоже чувствуется. Видно, что авторы очень любят своё творение, если судить по фонам, спрайтам, меню и довольно богатому лору (но об этом позже). Но в то же время где-то на середине прохождения мне в голову пришла одна мысль и не отпускает до сих пор: "Зачем эта игра вообще существует?" Что она может дать того, чего не дали другие игры? Сюжетный поворот с Девой Чумой угадывается сразу же, игра изо всех сил пыжится сделать язык повествования уникальным, настолько, что ты иногда сидишь и 20 раз перечитываешь предложение в попытке банально понять, что до тебя пытаются донести, лор хоть и интересен, но несоизмеримо огромен для такой маленькой игры. Если бы я была в плохом настроении, я бы назвала это графоманией, но нет, я понимаю, почему авторы так сделали. Они хотели показать игрокам свой мир, рассказать историю, но, господи прости, зачем всё это? Зачем, если уже есть "Мор"? Эти игры похожи как две капли воды, начиная с чумы, которая "будто живая", двумя немного блаженными девочками, которых, кстати, какое совпадение, тоже считают олицетворением болезни, ГГ, который выглядит как Чувак из Postal 2, разговаривающий как Гаруспик, но ведущий себя как Бакалавр. Я просто не понимаю, зачем в это играть, когда есть "Мор", где и атмосфера безнадёжности, неизбежности, страха, в конце концов, за себя и за своих приближенных передана намного лучше. Я не понимаю, на что надеялись разработчики, когда создавали эту игру, ведь всё упирается в то, что уже есть "Мор", уже есть история, рассказанная им, намного лучше показанная и сделанная тоже. 5/10, советую играть только тем, кто не смог осилить первые три дня в Городе-на-Горхоне.
Сообщение отредактировал Floki_Love1 - Суббота, 28/Мар/2020, 12:10
|
#13 | Тема: Четырнадцатый съезд. Алый Шарф
А ещё прошу прощения, потому что я понятия не имею, что это за [font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, Noto Sans и т.д., и у меня в отзыве, он никак не убирается P.S. Исправлено
Сообщение отредактировал Floki_Love1 - Суббота, 28/Мар/2020, 10:01
|
#14 | Тема: Четырнадцатый съезд. Алый Шарф
Хемуль, возможно, вы действительно правы. В конце концов, правда как-то грубовато звучит по отношению к творцам. Сейчас исправлю.
|
#15 | Тема: Четырнадцатый съезд. Алый Шарф
Lisper, кстати да, если бы новелла проходилась не за два часа, а хотя бы за десять, как минимум я бы убрала претензию, что за столько короткое время на игрока вываливается непомерно много информации, ибо для десятичасовой игры такое количество - в самый раз.
|