Название: "All horrors of magical world/ Все ужасы магического мира" Жанр: черная комедия, треш, трагедия. Движок: RenPy. Длительность: ~60 мин. Статус: короткий пролог к основным событиям, альфа-версия (5 минут). Коротко о сюжете: Действие происходит в альтернативном магическом 21 веке. Новелла про то, как быстро люди могут превратиться в чудовищ, если дать им волшебную силу.
Команда: - только я.
Ссылка на демку: https://yadi.sk/d/wogCd8LWf6WILg
Персонажи:
Постеры:
Будет ли интересна кому-либо такая подача сюжета и вообще 3D графика, а не нарисованные вручную спрайты? Постеры - полная лажа или можно оставить? Насколько комфортно читается текст? Хотелось бы услышать мнение людей, которые уже достаточно долго в новеллах живут.
Дизайн персонажей 10 из 10. Логотип 10 из 10. Анимация 10 из 10, но субъективно надо уменьшить частоту воспроизведения, чтобы не приедалось. Шрифт очень хорошо подобран. Интерфейс лаконичный, подобрана цветовая гамма. Абсолютно все сделано на профессиональном уровне. Я думаю, не нужно гнаться за количеством контента, а сделать небольшую историю, если разработчики независимые. К вопросу о финансировании - патреон и кикстартер полностью его закрывают, с уровнем контента, который я видел, я бы задонатил на игру.
Сообщение отредактировал AllGloryForRobots - Пятница, 24/Янв/2020, 11:03
Использовал вот этот кусочек кода, чтобы двигать спрайты персонажей. Проблема в том, что спрайт увеличивается в размерах. Как сделать так, чтобы спрайты не увеличивались, а просто двигались?
# пример использования параллакса:
# label start: # $ mouse_parallax.set((-20, -5, "l0"), (-40, -10, "l1"), (-60, -15, "l2")) # $ showp("city0", "city1", "city2", "bg room") # with dissolve # "Подвигайте мышкой.\nОбычный параллакс. Сильнее двигаются ближние к камере слои." # $ scenep() # with dissolve # $ mouse_parallax.set((-60, -15, "l0"), (-40, -10, "l1"), (-20, -5, "l2")) # $ showp("city0", "city1", "city2", "bg room") # with dissolve # "Подвигайте мышкой.\nЗеркальный параллакс. Значения для смещения слоёв переустановлены. Теперь сильнее двигаются дальние слои. Словно мы смотрим в зеркало." # $ scenep() # with dissolve # return
init 1111 python: # класс для параллакса class MouseParallax(renpy.Displayable): def set(self, *args): self.xoffset, self.yoffset = 0.0, 0.0 self.layer_info = args for i in self.layers(): if i in config.layers + ["master2"]: config.layers.remove(i) index = config.layers.index("master") + 1 for xdist, ydist, layer in args: if not layer in config.layers: config.layers.insert(index, layer) index += 1 config.layers.insert(index, "master2")
# список для хранения изображений с указанием слоев parallax_images = []
# показать несколько изображений, каждое на своем слое параллакса # можно с эффектом transform или даже с несколькими # количество изображений не должно превышать количество слоев # иначе лишние будут выведены на слой master2 поверх остальных # $ showp("city1", ("city2", truecenter), ("city3", [truecenter, woo])) def showp(*args): global parallax_images layers = mouse_parallax.layers() for i in args: at = [] image = i if isinstance(image, tuple): image, at = image if not isinstance(at, list): at = [at]l = "master2" if len(layers) > 0: l = layers.pop() renpy.show(image, at_list=at, layer=l) i = (image, l) if not i in parallax_images: parallax_images.append(i)
# убрать одно изображение с указанного (или с любого) слоя def hidep(image, layer=None): global parallax_images if not layer: layer = "master2" for ii, ll in parallax_images: if ii == image: layer = ll i = (image, layer) renpy.hide(image, layer=layer) if i in parallax_images: parallax_images.remove(i)
# очистить все слои параллакса # и при необходимости добавить новые изображения def scenep(*args): global parallax_images for i in parallax_images: image, layer = i renpy.hide(image, layer=layer) parallax_images = [] if args: showp(*args)
Столкнулся с проблемой. Разрешение окна 1280х720, когда задаю движение спрайта очень медленно, например, перемещение на 20% от ширины окна за 10-100 оператором move или трансформацией спрайт движется рывками, а не плавно. Это связано с разрешением окна? Как можно сделать, чтобы спрайт двигался очень медленно и без рывков?
Нужна альтернатива вот этому коду. Года 2 назад нашел фрагмент в интернете, но сейчас он как будто испарился из поиска. http://ru.renpypedia.shoutwiki.com/wiki/Доработанный параллакс Если у кого есть альтернативы просьба киньте в чат)
Привет! Хочу сделать визуальную новеллу в жанре RPG/карточная игра. Пытался написать сам, но механика оказалась не по зубам)))) Есть идея и задумка на сюжет, то есть могу выступить в роли сценариста/геймдизайнера. Свободного от работы времени не много, но могу набросать каркас сюжета, персонажей, лор и идею. В телеграмме @Pansamovar [email protected]
Сообщение отредактировал AllGloryForRobots - Воскресенье, 18/Дек/2022, 17:23
Ну, Daz3d, это движок для рендер а именно 2d графики. Можно, конечно, использовать DazToUnity или DazToUnreal, чтобы переводить модели на движок. Но я бы предложил все же сделать небольшую камерную новеллу с интересной фишкой
По музыке вообще могу предложить взять creative common музыку, есть вполне достойные треки. Если рассматривать варианты с покупкой, то можно на itch.io найти альбомы по ценнику 10$. Ещё есть сайт auduoblocks, но это для буржуев)
P. S. Недавно видел на форуме тред предлагающего свои услуги композитора. P. P. S. А сценарий в чем редактируется? Т.е. - это файл формата. doc, майндмап или в файле сценария уже в коде?