Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
AlexNumbers#856ну, в итоге да, подвигала настройки..но вышло так, что часть текста/настроек срезается.. настройки и прочие заголовки подвинула без проблем "Обрезанные" части кнопок работают при наведении или клике на них? Сообщение отредактировал AlexNumbers - Воскресенье, 30/Авг/2020, 19:24
Солнце сбежало из моего царства.
Нет. Я его прогнал. Мой мир слишком совершенный для него. Мой мир осветят зелёные молнии. (Ифест, Пантеон Парельтона) |
dmit#857RealSlime, отвечать можно в ЛС (кнопка под постом адресата). На сколько помню, у вас imagebutton? для них стиль в главном меню называется:
main_menu_image_button планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Katruna#858dmit, спасибо, гляну.
Да, работают как надо ) UPD короче, dmit, как не меняла это значение- ничего визуально не меняется.. даже сносила строчку полностью - все остается как было.. либо я что-то совсем не понимаю..либо.. не понимаю ХЪ Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 30/Авг/2020, 22:04
|
AlexNumbers#859Возможно, ползунки и кнопки перекрываются изображением "gui/overlay/game_menu.png". Попробуй сделать его полностью прозрачным, сделав перед этим копию на случай, если не сработает и надо будет поставить обратно
Солнце сбежало из моего царства.
Нет. Я его прогнал. Мой мир слишком совершенный для него. Мой мир осветят зелёные молнии. (Ифест, Пантеон Парельтона) |
Katruna#860AlexNumbers, увы, но нет..попробовала, но все так же..
ладно, на этом я предлагаю закрыть этот вопрос, т.к. я решила, что создам самостоятельно страницу настроек при помощи hotspot.. надеюсь сил и знаний на это дело хватит.. всем спасибо за советы .з. Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 31/Авг/2020, 17:18
|
Laguna#861ГЕНЕРАЦИЯ ЧАСТИЦ. ПАДАЮЩИЕ ЛЕПЕСТКИ.
Доброго всем. Нужно разобраться с интересным и на первый взгляд несложным эффектом генерации частиц SnowBlossom. Какие параметры управляют направлением движения частиц (снег, лепестки, пузыри)? Я увидела, что двигаться все это может и вверх, и по диагонали. Дайте ссылочку, кто знающий. Думаю, это будет полезная инфа не только для меня. |
dmit#862Laguna, трудно что-то добавить к документации, http://ru.renpypedia.shoutwiki.com/wiki/Спрайты_(Sprites) - на русском языке
Сообщение отредактировал dmit - Воскресенье, 06/Сен/2020, 11:32
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Malkovichi#863Как наиболее просто реализовать разные варианты выбора в диалогах, приводящие к зачислению определенных статов и разветвлению в последующих диалогах. Я какие-то ссылки схоронял на эту тему, но после того, как переустановил винду все пропало. Сейчас открыл канал Космический Кот там не совсем то. По сути нужно +1 к стату при таком-то выборе и -1 или +0 при другом.
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн
|
Katruna#865Malkovichi,
Здесь все очень просто, создаешь переменную в самом начале игр, допустим: label start: $ points = 0 # points это название переменной, тут можешь писать все что захочешь а когда наступает момент с выборами, в выборах прописываешь, что переменная увеличивается на какое-то число: menu: "Конечно можешь.": $ points += 1 jump yes "Не хочу тебя обижать.": $ points += 1 jump no таким образом, в любом из выборов нам зачислят по +1 очку к переменной $ points. Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 06/Сен/2020, 20:27
|
Malkovichi#866Ну хорошо, а как сделать, чтобы помимо этого был тот или иной диалог
'привет сейчас будут вопросы' menu: 'Ты любишь аниме?' 'Да': $stat_gopnik -= 1 Но ведь аниме для геев 'Нет': $stat_gopnik += 1 Лучше Марвела ничего нет 'ХЗ': pass 'cледующий вопрос...' А давай накатим? Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн
|
Malkovichi#868Нет. Просто чтобы были разные ответвления в диалогах в зависимости от выбора ответа, но потом все заканчивалось одним продолжением
. 'привет сейчас будут вопросы' menu: 'Ты любишь аниме?' 'Да': $stat_gopnik -= 1 "Но ведь аниме для геев" "Щас как ударю!" 'Нет': $stat_gopnik += 1 " Лучше Марвела ничего нет" "Марвел для детей с задержкой в развитии" 'ХЗ': pass 'cледующий вопрос...' А давай лучше накатим Вообщем чтобы все 3 ответвления в диалогах заканчиваться "А давай лучше накатим" Или как вариант чтобы 1 и 2 заканчивались "А давай лучше накатим А 3-ий вариантом "давай посмотрим телевизор" Сообщение отредактировал Malkovichi - Воскресенье, 06/Сен/2020, 22:06
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн
|
Katruna#869Malkovichi,
Если я правильно тебя поняла, у тебя идет вначале один общий вопрос, потом , в зависимости от ответа , у тебя задается следующие вопросы, но итогу, все возвращается в общий рут. Тогда это будет выглядеть примерно так: "Есть какой-то вопрос" menu: "так прекрасно" jump yes # этот вариант перепрыгивает к "label yes" в котором будет следующий вопрос "это ужасно" jump no # этот вариант перепрыгивает к "label no" в котором будет следующий вопрос "еще вариант, не придумала" jump another # аналогично, путь идет в "label another" label yes: "Есть какой-то вопрос" menu: "A" jump general # тут получается, что любой из ответов, во всех 3 вопросах будет скидывать нас к label general "Б" jump general label no: "Есть какой-то вопрос" menu: "A" jump general "Б" jump general label another: "Есть какой-то вопрос" menu: "A" jump general "Б" jump general Label general: "Тут уже идет вновь общий рут, т.е. твой - А давай лучше накатим" Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 07/Сен/2020, 10:35
|
| |||