Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Ultra_Scream

#872
СОНЦЕ, цьом))
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

OldSoldier

#873
Приветствую, форумчане. Обрадовался, узнав, что ребята тут отзывчивые и отвечают очень быстро(по меркам форумов). Извините, если буду задавать совсем глупые вопросы, просто иногда прямой запрос не выдаёт конкретных ответов, гайдов, а читать всю документацию ради таких вещей совсем нет желания :) Собственно, вопрос в том, как установить cps всему тексту в экранах. А также как устанавливать стили конкретным строкам вне экрана?(например, конкретной строке установить xalign  0.5) Заранее спасибо, вы помогаете больше, чем кажется <3

Katruna

#874
Цитата OldSoldier ()
Собственно, вопрос в том, как установить cps всему тексту в экранах

Если я правильно тебя поняла, ты про скорость вывода текста.
Она регулируется этой строчкой:

## Контролирует стандартную скорость текста. По умолчанию, это 0 — мгновенно,
## в то время как любая другая цифра — это количество символов, печатаемых в
## секунду.

default preferences.text_cps = 50

находится в options.rpy

на счет второго вопроса- не в курсе.. может еще кто поможет с этим..
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

СОНЦЕ

#875
Цитата OldSoldier ()
как устанавливать стили конкретным строкам вне экрана?


если под "вне экрана" имеется в виду не в диалоговом окне (который screen say) то в остальных местах текст обычно представлен как изображение (displayable) и нормально поддается стандартным инструментам ATL

например:

Код

    show expression Text('LOLWUT',size = 50, align =(.5,.6))
    show expression Text('WUTlol'):
        size (300,300)
        align (.5,.4)


Представление текста изображением
инструменты ATL

а если речь идет про текст внутри диалогового окна (стандартный текст повествования), то, насколько мне извесно, отсутствуют адекватные методы в одном сообщении представить одну часть текста одним стилем, а другую - другим. можно сделать стиль для каждого целого сообщения через объявления character например
Код
define narrator_centered = Character('',what_text_align = .5)

и тогда текст объявленный как
Код
narrator_centered 'Расскажу я Вам стишок'

будет отцентрован

Объявление character персонажей
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 21/Сен/2020, 15:22

OldSoldier

#876
Мда, создавать отдельного персонажа для, например, центрирования текста - такое себе удовольствие, но спасибо. 
Цитата Katruna ()
Если я правильно тебя поняла, ты про скорость вывода текста.
Да, но именно в экранах
(screen: text: 'текст')
default preferences.text_cps почему-то не распространяется на экраны. А прописывать каждому cps не хочется...

OldSoldier

#878
Вновь назрело несколько вопросов :)
Можно ли как-то динамически изменять Options из Script? Что бы в каких-то этапах cps был один, а в каких-то другой?
Есть ли в RenPy вообще возможность появления текста... постепенным "разгоранием". Не знаю, как описать, как fade, только наоборот. Для коротких фраз.
Можно ли как-то убрать место, выделенное под имя персонажа? Я хочу создать новых "рассказчиков", то есть персонажей без имени, текст которых будет посередине и курсивным. Но при пустом имени текст отступается от чего-то. То ли промежуток между именем и текстом сохраняется, то ли само имя какое-то место занимает.

СОНЦЕ

#879
Цитата OldSoldier ()
Можно ли как-то динамически изменять Options из Script?

Да, можно. Вообще движку всё равно в каком rpy какие команды находятся. Пиши где тебе удобнее nbaka
НО но что-то можно поменять только в фазе init. Нужно читать доки на каждый конкретный случай.

Цитата OldSoldier ()
Что бы в каких-то этапах cps был один, а в каких-то другой?

можно и так, но это будет выглядить трэшово, например потому что каждое изменение будет изменять положение соответсвующий крутилки в опциях, и юзер может пойти в опции и поменять назад. Лучше использовать текстовые тэги например
    
Код
e 'А этот текст будет {cps*=.25}прилетать в четыре раза медленнее!'{/cps}
    вообще в тэгах много интересностей. Но вот алигнмента увы нет =(
Больше про текстовые тэги

Цитата OldSoldier ()
Есть ли в RenPy вообще возможность появления текста... постепенным "разгоранием". Не знаю, как описать, как fade, только наоборот. Для коротких фраз.

Средствами самого движка любой текст можно перевести в изображение, применить к нему эффект "разгорания" из инструментов ATL а затем вставить в текст картинкой через тэг.

Код
image unfade:
    Text('UNFADED TEXT')
    alpha .0
    linear 2 alpha 1.0

label start:
    '{image=unfade}'


Можно вообще изголиться и сделать кастомный тэг который будет всё в тэге будет отображать таким образом
(будет настроение напишу кодом ^^)

Цитата OldSoldier ()
Можно ли как-то убрать место, выделенное под имя персонажа?

в стандартном окне диалогов окно имени убирается автоматически если имя пустое
в screens.rpy нужно найти строчку screen say
обычно он выглядит так

Код
screen say(who, what):
    style_prefix "say"

    window:
        id "window"

        if who is not None: # эта строчка проверяет пустое ли имя, все что в ней это разметка окошка имени

            window:
                id "namebox"
                style "namebox"
                text who id "who"

        text what id "what"
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Вторник, 22/Сен/2020, 14:49

Katruna

#880
Все хорошего настроения.
я сюда с 2 вопросами по модификации gui.

1. Пришла идея, сделать анимацию для кнопок, с вариантами выборов. Анимацию прописать-то я прописала, а вот что бы она проигрывалась, при наведении мышки на кнопку- я не сообразила как.. буду рада помощи в этом вопросе.

2. Так же, давно грежу о том, что бы модифицировать диалоговое окно и его кнопки. Если с окном для текста я разобралась.. то вот как сделать свои, кастомные кнопки для этого дела-  не разобралась.. помогите пожалуйста .з.

всем хорошего настроения и не болеть .з.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

СОНЦЕ

#881
Katruna
1: в коде кнопки вида
Код

imagebutton:
    idle 'button'
    hover 'animatedbutton'
    action Quit()

вписываешь собранную анимацию в hover
аналогично работает в imagemap

2: кнопки от окна находятся в скрине screen quick_menu()
там очевидным образом указаны текстовые кнопочки textbutton их можно спокойно заменить на свои imagebutton

альтернативно можно вонзить кнопки прямо в screen say а quick_menu отключить

(найти строчку
screen quick_menu() = True
заменить на = False)

dmit

#884
Astern_Z, вроде бы очевидно, открой проект в новой версии ренпи, скомпилируй (или просто запусти), устрани ошибки, если будут таковые.
или требуется что-то иное?
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Astern_Z

#885
dmit, Просто в новых версиях Ren'Py добавили TSL что позволяет автоматически переводить иностранные новеллы!
Но это не работает с новеллами написанными на более ранних версиях Ren'Py..
Поиск: