Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)

Ternox
Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:50 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 737
Награды: 51
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)


Прежде чем писать мне в ЛС, загляните в FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.


Malkovichi
Дата: Воскресенье, 06.09.2020, 21:01 | Сообщение # 871
Заблокированный
Сообщений: 321
Награды: 3
Как наиболее просто реализовать разные варианты выбора в диалогах, приводящие к зачислению определенных статов и разветвлению в последующих диалогах. Я какие-то ссылки схоронял на эту тему, но после того, как переустановил винду все пропало. Сейчас открыл канал Космический Кот там не совсем то. По сути нужно +1 к стату при таком-то выборе  и -1 или +0 при другом.

Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

СОНЦЕ
Дата: Воскресенье, 06.09.2020, 21:22 | Сообщение # 872
Разработчик
Сообщений: 212
Награды: 31
Malkovichi
Код

label start:
    $stat_gopnik = 0
    'привет сейчас будут вопросы'
    menu:
        'Ты любишь аниме?'
        'Да':
            $stat_gopnik -= 1
        'Нет':
            $stat_gopnik += 1
        'ХЗ':
            pass
    'cледующий вопрос...'

Katruna
Дата: Воскресенье, 06.09.2020, 21:24 | Сообщение # 873
Друг сайта
Сообщений: 806
Награды: 15
Malkovichi,
Здесь все очень просто, создаешь переменную в самом начале игр, допустим:

label start:
      $ points = 0  # points это название переменной, тут можешь писать все что захочешь

а когда наступает момент с выборами, в выборах прописываешь, что переменная увеличивается на какое-то число:

      menu:
            "Конечно можешь.":
                  $ points += 1
                  jump yes

      "Не хочу тебя обижать.":
            $ points += 1
            jump no

таким образом, в любом из выборов нам зачислят по +1 очку к переменной   $ points.


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни


Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 06.09.2020, 21:27

Malkovichi
Дата: Воскресенье, 06.09.2020, 21:59 | Сообщение # 874
Заблокированный
Сообщений: 321
Награды: 3
Ну хорошо, а как сделать, чтобы помимо этого был тот или иной диалог

 'привет сейчас будут вопросы'
    menu:
        'Ты любишь аниме?'
        'Да':
            $stat_gopnik -= 1
        Но ведь аниме для геев
        'Нет':
            $stat_gopnik += 1
     Лучше Марвела ничего нет
        'ХЗ':
            pass
        'cледующий вопрос...' 
     А давай накатим?


Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Katruna
Дата: Воскресенье, 06.09.2020, 22:19 | Сообщение # 875
Друг сайта
Сообщений: 806
Награды: 15
Malkovichi, не поняла вопрос, в смысле, в зависимости от очков другие диалоги были?

тогда будет примерное так:

"какой-то текст"

    if points < 2:
        pass
    elif points = 2:
        jump  bad

label bad:
    menu:
        "Промолчать":
           pass
            
        "Дай мне подумать":
            $ points += 1
            jump next


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни

Malkovichi
Дата: Воскресенье, 06.09.2020, 23:04 | Сообщение # 876
Заблокированный
Сообщений: 321
Награды: 3
Нет. Просто чтобы были разные ответвления в диалогах в зависимости от выбора ответа, но потом все заканчивалось одним продолжением
. 'привет сейчас будут вопросы'
menu:
'Ты любишь аниме?'
'Да':
$stat_gopnik -= 1
"Но ведь аниме для геев"
"Щас как ударю!"
'Нет':
$stat_gopnik += 1
" Лучше Марвела ничего нет"

"Марвел для  детей с задержкой в  развитии"

'ХЗ':
pass
'cледующий вопрос...'

А давай лучше накатим

Вообщем чтобы все 3 ответвления в диалогах заканчиваться "А давай лучше накатим" Или как вариант чтобы 1 и 2 заканчивались "А давай лучше накатим
А 3-ий  вариантом "давай посмотрим телевизор"


Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Сообщение отредактировал Malkovichi - Воскресенье, 06.09.2020, 23:06

Katruna
Дата: Понедельник, 07.09.2020, 09:37 | Сообщение # 877
Друг сайта
Сообщений: 806
Награды: 15
Malkovichi,

Если я правильно тебя поняла, у тебя идет вначале один общий вопрос, потом , в зависимости от ответа , у тебя задается следующие вопросы, но итогу, все возвращается в общий рут.
Тогда это будет выглядеть примерно так:

"Есть какой-то вопрос"
menu:
"так прекрасно"
jump yes # этот вариант перепрыгивает к "label yes"  в котором будет следующий вопрос

"это ужасно"
jump no # этот вариант перепрыгивает к "label no"  в котором будет следующий вопрос

"еще вариант, не придумала"
jump another # аналогично, путь идет в "label another"

label yes:
"Есть какой-то вопрос"
menu:
"A"
jump general # тут получается, что любой из ответов, во всех 3 вопросах будет скидывать нас к label general
"Б"
jump general

label no:
"Есть какой-то вопрос"
menu:
"A"
jump general
"Б"
jump general

label another:
"Есть какой-то вопрос"
menu:
"A"
jump general
"Б"
jump general

Label general:
"Тут уже идет вновь общий рут, т.е. твой - А давай лучше накатим"


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни


Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 07.09.2020, 11:35

Malkovichi
Дата: Понедельник, 07.09.2020, 10:01 | Сообщение # 878
Заблокированный
Сообщений: 321
Награды: 3
Да. Да. Вот типа этого

Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Laguna
Дата: Понедельник, 07.09.2020, 10:19 | Сообщение # 879
Проверенный
Сообщений: 9
Награды: 1
Весь слон которого я не заметила в комплекте!
Большое спасибо.

Malkovichi
Дата: Понедельник, 07.09.2020, 12:34 | Сообщение # 880
Заблокированный
Сообщений: 321
Награды: 3
Спасибо за ответы, кароче говоря. Есть идеи как реализовать нечто такое?  При наведении на определенный интерактивный объект курсор меняет вид (лупа, глаз как тут картинка 1) Знаю, что каждый объект нужно иметь отдельным файлом в png, но как их  привязать к действию, так чтобы  нажатие на объект вызывало диалог (картинка 2). Или вызов вывода изображения (картинка 3)  Еще бы в идеале хотелось вызов спрайта с последующим диалогом




Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Сообщение отредактировал Malkovichi - Понедельник, 07.09.2020, 12:35

Katruna
Дата: Понедельник, 07.09.2020, 12:52 | Сообщение # 881
Друг сайта
Сообщений: 806
Награды: 15
Malkovichi, я думаю, что нечто подобное можно реализовать через  hotspot
про это дело оч много и активно рассказывает вот этот чел:


у него при наведении на определенные точки на экране меняются выражения лиц у героинь и т.п.
я думаю, ты можешь так же сделать, что при наведении на какой-то предмет, над ним появилась лупа или что-то еще.

на счет диалога..вот тут труднее.. я уже вряд ли подскажу..


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни


Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 07.09.2020, 12:53

Nevilla
Дата: Понедельник, 07.09.2020, 15:08 | Сообщение # 882
Друг сайта
Сообщений: 189
Награды: 8
Цитата Malkovichi ()
1) Знаю, что каждый объект нужно иметь отдельным файлом в png, но как их привязать к действию, так чтобы нажатие на объект вызывало диалог (картинка 2). Или вызов вывода изображения (картинка 3) Еще бы в идеале хотелось вызов спрайта с последующим диалогом




п.с. Писала быстро с коленки, могут быть некоторые неточности, но надеюсь общая идея понятна. В смысле понятно, что нужно просто взять и на досуге почитать документацию по ренпи :)
п.с. как же я ненавижу, когда форум режет контент спойлеров, сейчас всё заново перепишу...


Сообщение отредактировал Nevilla - Понедельник, 07.09.2020, 16:43

Malkovichi
Дата: Вторник, 08.09.2020, 17:27 | Сообщение # 883
Заблокированный
Сообщений: 321
Награды: 3
Я пытался читать документацию ренпая чес-слово и  уже не раз. Но я быстро понял, что это не меня(( Мой максимум- объявлять смену спрайтов и бг

Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Сообщение отредактировал Malkovichi - Вторник, 08.09.2020, 17:28

OldSoldier
Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 21:08 | Сообщение # 884
Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Горячо приветствую! Довольно банальный и простой вопрос: как убрать рамку у экрана? Знаю, глупо, но не могу найти в обучении...

Добавлено (13.09.2020, 21:19)
---------------------------------------------
И сразу другой вопрос: как применить ко всему тексту в игре cps?

Прикрепления: 5044004.png(1.9 Kb)

dmit
Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 22:20 | Сообщение # 885
Проверенный
Сообщений: 203
Награды: 4
1 нужно посмотреть код (скорее всего, эта рамка - frame background )
2 в файле опционc измени - default preferences.text_cps = 0  (но это не для всего текста, а только для диалогового окна)


планета FOREVER!!!      Unkenbro team
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: