Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Fabervisum, Болею за вашу задумку. Музычка нужна, ой нужна. Пусть будет одна-две забавные мелодии. Забейте на звуковые эффекты, хоть в вашей вещице они и были бы к месту. По демке. Фон меню был бы еще круче, если заставить лаву светится (наверное, просто с помощью blink) Атмосферы прибавится. А в затравке она не лишняя. И этот камень, похожий на лепешку... Целый валун. Брутально. Может, все-таки, кулак? Или перерисовать камень. Присоединяюсь, поддерживаю и жду новостей.
|
#2 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Цитата Fabervisum ( ) Как думаете - нужно рисовать стрелки с указанием направления прыжков? Или и так понятно?
Математика рулит... Забавность действа оценить пока сложновато. Логично ожидать, что при наведении курсора на островки они будут подсвечиваться. Тогда стрелки лишние. Но если не обозначить ничем - будет напрягать. Любопытно, какие такие огнеупорные цветочки там могут цвести. Надеюсь, взрывоопасные?
|
#3 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Доброго времени суток, автор! Я вижу, много чего свершилось. Поигрались в обновление - усовершенствованные фоны с анимацией очень хороши! И текст выиграл от впрыска юмора. Приложились от души и приятно удивили. Разница налицо. Я понимаю, будет еще допиливание звука? Есть баг в месте, где задание Люцифера выполнено - многократно выплывает это окошко. И собирание цветочков стало не для ленивых (или мне не свезло). Получается забавная маленькая игра на тему забега с препятствиями. В целом - уважение команде, понравилось!
|
#4 | Тема: Сияние дней
Я удивлена. (Пусть вселенная даст вам сил на сюжет. Постучим по дереву))) Фоны хороши как есть. Лайн спрайтов - аут. Но у кого-то кто красил в меру сил хорошая чуйка в колористике. Это плюсище для организации вида всей игры. Найдите того кто немного подправит лица спрайтам. Они все еще деревянные. Юри-это должно быть красиво априори, иначе романтика насмарку. Да и цг ведь близятся. Удачи.
|
#5 | Тема: Пятнадцатый съезд. Рейд
Мне очень интересно почитать свежие отзывы об этой вещи. Проголосовала без особой надежды. И вот сюрприз. Оставлю и свое мнение. Пусть будет для разнообразия. Заявлю сразу - дальше идет рядовое имхо читателя-листателя. От оценок в цифрах воздержусь.
Интерфейс +++ Разрабы - красавцы и красавицы. __________________ Паутина в движении очень классно создает нужную атмосферу ожидания мракобесий. Остальные эффекты тоже хороши, но из-за мелькания (понятно, подача такая, психоделика, депресняк и тп) только маньяк (вроде меня) будет тупить в черный квадратик в ожидании чего-нить. Шрифт столбика меню ассоциируется с вордом. Таймс нью ромен, ты ли это? Нет панели с отображением концовок. Люблю ее.(Иногда помогает для ориентира.) Остальные эффекты, видео, примочки с ютубом, радио, выборы, анимированное меню настоек - загранично и фирменно. Только в конце, упс, появляются парные выборы вне схемы.(недоделка?)
Сценарий ++ __________________ Очепяток - мизер. + Текст гладкочитабельный, художественный. Мотивация и эмоциональный накал имеются, все чего-то хотят. Да так нехило, что "камня на камне не останется"... Зачет. Меню выборов бодрит процесс чтения. Было интересно.
Визуал. + Мне зашло ___________________ Фоны и спрайты сочетаются. Коллаж, псевдореализм, мрачненько, атмосферненько. Без претензий на ужасы. Но спрайты можно было-бы отполировать поаккуратнее. Чтоб не скидывать теперь на "стиль". (Не слушайте меня, свой художник дороже!)
Моральные аспекты. "Отключить" нельзя. Все "Включено". Вопрос вкуса читателя. ____________________ Религиозный. Фоновое изображение мирной мелкой секты. Вряд-ли кого нибудь зацепит. (Дьявольщина осталась за кадром). Сексуальный. Да, здесь присутствуют упоминания, описания, и даже элементы такой-сякой обнаженки. Визуал условный. Большинство сцен - воображаемые ГГ. Местами откровенно отдает пошлятинкой. Но. Моральные терзания ГГ требуют этой пищи. Религия & Разврат. На этом строится движ сюжета. И весьма складно. (Теперь мне не развидеть слово "смазка") Возрастное ограничение уместно.
Концовки + __________ Тут сетовали на открытость, неполность и прочее. Я же осталась вполне удовлетворена "Концом всех сказок". Да и прочие концовки неплохи в том виде, что есть. Что же касается дополнительного погружения в ужасы биографии близняшек, полоумной, обмазанной кровью и нечистотами старушки и растленного мальчика-неврастеника... Нет, не жажду. Мне достаточно финала-освобождения.
Захотелось бы купить? + Скорее да чем нет. Но. _________________________________________________ С чего начинается любовь? С обложки. Я за кричащую. Многое зависит от маркетинга. Название РЕЙД. В содержании - Секта-секс-разрушение. Конечно, понятно, каким боком там этот рейд. И все-же скромно. (Или это ход конем - нагнать интриги... бац! А там СЕКТА!) Допустим. Со мной не прокатило...
Теперь о главном. (И я вас не маслю, даже не думайте. Прошлая новелла мне не понравилась категорически.) Моя благодарность команде разработчиков за проделанную работу. Прогресс налицо. Дерзайте.
|
#6 | Тема: Джинн в корабле
Странное впечатление. И совсем не от графики, которая имеется. Не нужно отсылок. Сюжет (простите, фанаты Булычева) как старая добрая деревянная ложка - есть можно, но все-таки она деревянная... Все-же вн делает именно сюжет, вызывающий эмоции. И не всякий сюжет-текст пригоден для реализации вн. По факту - стерильный пробник.
|
#7 | Тема: Вменяемая графика без умений рисовать вообще
Очень благодарна автору поста. Аrtbreeder - это мощная штука))). Делает такое психоделичное видео - закачаешься. Да и вообще для человека который хоть немного освоил фотошоп это решение таких базовых проблем как колористика и построение композиции в природных фонах. Стоит отметить, что лучше всего генерит фэнтези пейзажи. (Ну и как я поняла, забавы со своими изображениями не бесплатно) Ну а качество как-нибудь кистями коих великое множество. Инструмент этот не волшебная палочка, а волшебный пендель. Ну и есть еще творческий затык. Осторожно, на процессе можно залипнуть)))
|
#8 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
ГЕНЕРАЦИЯ ЧАСТИЦ. ПАДАЮЩИЕ ЛЕПЕСТКИ.
Доброго всем. Нужно разобраться с интересным и на первый взгляд несложным эффектом генерации частиц SnowBlossom. Какие параметры управляют направлением движения частиц (снег, лепестки, пузыри)? Я увидела, что двигаться все это может и вверх, и по диагонали. Дайте ссылочку, кто знающий. Думаю, это будет полезная инфа не только для меня.
|
|