Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Katruna

#826
День добрый.
Я к вам с тупеньким вопросом, но прошу не бить.
Задумала приобрести тут учебник по языку программированию Python. Правильно ли я понимаю, что если я худо/бедно изучу этот язык программирования, то все эти знания я смогу применять уже и в самом движке  RenPy?
или движок все же каким-то образом будет все же отличаться и мне придется еще самостоятельно адаптировать все знания под RenPy?
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

AxelK

#827
Смотря какие цели. Если писать обычную вн в рамках возможностей рэнпай, то питон вообще не нужен (максимум на зачаточном уровне. ) если предположить, что изучите питон от и до - тогда вам рэнпай не понадобится

Katruna

#828
AxelK, цели- попытаться в мини игры,более крутые визуальные фишки, да и в целом, чутка расширить свои знания в программировании.
пока я ограничена весьма скудными знаниями по движку и за его пределы - я самостоятельно точно не смогу :(
потому и думала, может так попытаться изучит возможности языка программирования..но я могу и ошибаться и это будет лишняя трата времени и сил .з.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

СОНЦЕ

#829
Цитата AxelK ()
если предположить, что изучите питон от и до - тогда вам рэнпай не понадобится

Ага. Нет времени на ренпай. надо считать аналитику для нейросетей ^^

Ну тоесть вообще не вижу повода отказываться от удобного фреймворка на любом уровне знаний.

Вообще питоновские скрипты в ренпае нужны в основном в нетривиальных задачах, всякие хитрые анимации переходы миниигры вот это всё...

Katruna

#830
СОНЦЕ, ну вот я и думала замахнуться на нетривиальные штуки, типо мини игр, поиск предметов на локации и т.п.

но в целом, я так же спокойно могу и отказаться от этих мыслей, если, к примеру, на такие задачи буду нанимать программиста..
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Ultra_Scream

#831
Katruna, это все же зависит от задачи. Я говорю о том, что на некоторые штуки уже есть готовые скрипты, например, поиск предметов. Независимо как бы это ни выглядело, механизм ее работы один и тот же. Т.е. что-то самому нарыть готовое и сделать у себя можно. А если задача совсем уж экзотическая, чтоб мини-игра была уникальной, то вариант нанять норм программиста более выгоден, нежели самому выучиться до такого уровня ради одного (ладно, двух) раза самостоятельного решения задачи.
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Katruna

#832
Ultra_Scream, проблема в том, что мои попытки запихать чужие скрипты/ механики в свои проекты обычно оборачиваются кучей ошибок, которые я не могу самостоятельно решить..
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Ultra_Scream

#833
Katruna, пожалуй, ситуация очень знакомая. Из опыта лабораторок в универе, когда друг у друга перекатывали. Но как ни странно, даже с кодом работал эффект испорченного телефона. Так что приходилось подобное решать.

Говоря про Python, это зависит опять-таки от сложности скрипта, насколько глубокие познания он требует. Например, если ты прочитала код скрипта и поняла его на 100% и можешь объяснить смысл каждой строчки, то на те же 100% ты справишься и с возможными ошибками.

Более конкретный ответ дать не могу. Главный параметр и ограничение одновременно - сложность скрипта, который ты хотела бы понять.
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Malkovichi

#834
Попытки запихать чужие скрипты/ механики в свои проекты- это фиаско. По себе знаю. Одно дело научиться объявлять спрайты и смену фонов, что любому по силам. Какие-то продвинутые вещи требуют именно знания пайтона.
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

dmit

#836
Morry, что-то в виде этого?

Код
define _game_menu_screen = "nav"
screen nav():
     tag menu
     frame xminimum 250 align (0.5,0.3):
         use navigation

вызывается в игре правой кнопкой мыши
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

stop_control

#837
Приветствую.
Очередной дурацкий вопрос )

Создаю новый звуковой канал
Воспроизвожу звуковой файл - воспроизводится.
Поскольку есть локация в доме и снаружи, необходимо уменьшить громкость звука в первом варианте.
Ставлю рекомендованную строку

    $ renpy.sound_veter.set_volume(0.5) #....установить громкость звука на 50%

и получаю ошибку.
Без ошибки можно уменьшить громкость только в зарезервированных каналах music, sound, voise.

Почему нужен дополнительный канал?
Потому что одновременно воспроизводится до 4 звуков и музыка.
А каждый звук - это отдельный канал.

Как изменить громкость в созданном канале?

## Канал "sound_veter"
renpy.music.register_channel("sound_veter", "sfx", True)

    play sound_veter veter0
    $ renpy.sound_veter.set_volume(0.5) #....установить громкость звука на 50%
«Иди пожалуйся своей мамочке»

dmit

#840
stop_control, renpy.music.set_volume(volumedelay=0channel='sound_veter')

Добавлено (18.08.2020, 16:53)
---------------------------------------------
Morry, тогда придётся их запрограммировать за место строки - use navigation
обращайтесь в личку или в вк если сами не справитесь

Добавлено (18.08.2020, 16:55)
---------------------------------------------
OlegVdovin, это типа реклама пошла ? :))

планета FOREVER!!!      Unkenbro team
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: