Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

AlexNumbers

#856
Цитата Katruna ()
ну, в итоге да, подвигала настройки..но вышло так, что часть текста/настроек срезается..

настройки и прочие заголовки подвинула без проблем

"Обрезанные" части кнопок работают при наведении или клике на них?
Сообщение отредактировал AlexNumbers - Воскресенье, 30/Авг/2020, 19:24
Солнце сбежало из моего царства.
Нет. Я его прогнал.
Мой мир слишком совершенный для него.
Мой мир осветят зелёные молнии.

(Ифест, Пантеон Парельтона)

dmit

#857
RealSlime, отвечать можно в ЛС (кнопка под постом адресата). На сколько помню, у вас imagebutton? для них стиль в главном меню называется:
main_menu_image_button
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Katruna

#858
dmit, спасибо, гляну.

Цитата AlexNumbers ()
"Обрезанные" части кнопок работают при наведении или клике на них?
Да, работают как надо )

UPD
короче, dmit, как не меняла это значение- ничего визуально не меняется.. даже сносила строчку полностью - все остается как было..
либо я что-то совсем не понимаю..либо.. не понимаю ХЪ
Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 30/Авг/2020, 22:04
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

AlexNumbers

#859
Цитата Katruna ()
Да, работают как надо )
Возможно, ползунки и кнопки перекрываются изображением "gui/overlay/game_menu.png". Попробуй сделать его полностью прозрачным, сделав перед этим копию на случай, если не сработает и надо будет поставить обратно
Солнце сбежало из моего царства.
Нет. Я его прогнал.
Мой мир слишком совершенный для него.
Мой мир осветят зелёные молнии.

(Ифест, Пантеон Парельтона)

Katruna

#860
AlexNumbers, увы, но нет..попробовала, но все так же..

ладно, на этом я предлагаю закрыть этот вопрос, т.к. я решила, что создам самостоятельно страницу настроек при помощи hotspot..
надеюсь сил и знаний на это дело хватит..
всем спасибо за советы .з.
Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 31/Авг/2020, 17:18
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Laguna

#861
ГЕНЕРАЦИЯ ЧАСТИЦ. ПАДАЮЩИЕ ЛЕПЕСТКИ.

Доброго всем.
Нужно разобраться с интересным и на первый взгляд несложным эффектом генерации частиц SnowBlossom.
Какие параметры управляют направлением движения частиц (снег, лепестки, пузыри)?
Я увидела, что двигаться все это может и вверх, и по диагонали.
Дайте ссылочку, кто знающий. Думаю, это будет полезная инфа не только для меня.

Malkovichi

#863
Как наиболее просто реализовать разные варианты выбора в диалогах, приводящие к зачислению определенных статов и разветвлению в последующих диалогах. Я какие-то ссылки схоронял на эту тему, но после того, как переустановил винду все пропало. Сейчас открыл канал Космический Кот там не совсем то. По сути нужно +1 к стату при таком-то выборе  и -1 или +0 при другом.
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

СОНЦЕ

#864
Malkovichi
Код

label start:
    $stat_gopnik = 0
    'привет сейчас будут вопросы'
    menu:
        'Ты любишь аниме?'
        'Да':
            $stat_gopnik -= 1
        'Нет':
            $stat_gopnik += 1
        'ХЗ':
            pass
    'cледующий вопрос...'

Katruna

#865
Malkovichi,
Здесь все очень просто, создаешь переменную в самом начале игр, допустим:

label start:
      $ points = 0  # points это название переменной, тут можешь писать все что захочешь

а когда наступает момент с выборами, в выборах прописываешь, что переменная увеличивается на какое-то число:

      menu:
            "Конечно можешь.":
                  $ points += 1
                  jump yes

      "Не хочу тебя обижать.":
            $ points += 1
            jump no

таким образом, в любом из выборов нам зачислят по +1 очку к переменной   $ points.
Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 06/Сен/2020, 20:27
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Malkovichi

#866
Ну хорошо, а как сделать, чтобы помимо этого был тот или иной диалог

 'привет сейчас будут вопросы'
    menu:
        'Ты любишь аниме?'
        'Да':
            $stat_gopnik -= 1
        Но ведь аниме для геев
        'Нет':
            $stat_gopnik += 1
     Лучше Марвела ничего нет
        'ХЗ':
            pass
        'cледующий вопрос...' 
     А давай накатим?
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Katruna

#867
Malkovichi, не поняла вопрос, в смысле, в зависимости от очков другие диалоги были?

тогда будет примерное так:

"какой-то текст"

    if points < 2:
        pass
    elif points = 2:
        jump  bad

label bad:
    menu:
        "Промолчать":
           pass
            
        "Дай мне подумать":
            $ points += 1
            jump next
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Malkovichi

#868
Нет. Просто чтобы были разные ответвления в диалогах в зависимости от выбора ответа, но потом все заканчивалось одним продолжением
. 'привет сейчас будут вопросы'
menu:
'Ты любишь аниме?'
'Да':
$stat_gopnik -= 1
"Но ведь аниме для геев"
"Щас как ударю!"
'Нет':
$stat_gopnik += 1
" Лучше Марвела ничего нет"

"Марвел для  детей с задержкой в  развитии"

'ХЗ':
pass
'cледующий вопрос...'

А давай лучше накатим

Вообщем чтобы все 3 ответвления в диалогах заканчиваться "А давай лучше накатим" Или как вариант чтобы 1 и 2 заканчивались "А давай лучше накатим
А 3-ий  вариантом "давай посмотрим телевизор"
Сообщение отредактировал Malkovichi - Воскресенье, 06/Сен/2020, 22:06
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Katruna

#869
Malkovichi,

Если я правильно тебя поняла, у тебя идет вначале один общий вопрос, потом , в зависимости от ответа , у тебя задается следующие вопросы, но итогу, все возвращается в общий рут.
Тогда это будет выглядеть примерно так:

"Есть какой-то вопрос"
menu:
"так прекрасно"
jump yes # этот вариант перепрыгивает к "label yes"  в котором будет следующий вопрос

"это ужасно"
jump no # этот вариант перепрыгивает к "label no"  в котором будет следующий вопрос

"еще вариант, не придумала"
jump another # аналогично, путь идет в "label another"

label yes:
"Есть какой-то вопрос"
menu:
"A"
jump general # тут получается, что любой из ответов, во всех 3 вопросах будет скидывать нас к label general
"Б"
jump general

label no:
"Есть какой-то вопрос"
menu:
"A"
jump general
"Б"
jump general

label another:
"Есть какой-то вопрос"
menu:
"A"
jump general
"Б"
jump general

Label general:
"Тут уже идет вновь общий рут, т.е. твой - А давай лучше накатим"
Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 07/Сен/2020, 10:35
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: