Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Katruna#857Malkovichi,
Здесь все очень просто, создаешь переменную в самом начале игр, допустим: label start: $ points = 0 # points это название переменной, тут можешь писать все что захочешь а когда наступает момент с выборами, в выборах прописываешь, что переменная увеличивается на какое-то число: menu: "Конечно можешь.": $ points += 1 jump yes "Не хочу тебя обижать.": $ points += 1 jump no таким образом, в любом из выборов нам зачислят по +1 очку к переменной $ points. Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 06/Сен/2020, 20:27
|
Malkovichi#858Ну хорошо, а как сделать, чтобы помимо этого был тот или иной диалог
'привет сейчас будут вопросы' menu: 'Ты любишь аниме?' 'Да': $stat_gopnik -= 1 Но ведь аниме для геев 'Нет': $stat_gopnik += 1 Лучше Марвела ничего нет 'ХЗ': pass 'cледующий вопрос...' А давай накатим? Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн
|
Malkovichi#860Нет. Просто чтобы были разные ответвления в диалогах в зависимости от выбора ответа, но потом все заканчивалось одним продолжением
. 'привет сейчас будут вопросы' menu: 'Ты любишь аниме?' 'Да': $stat_gopnik -= 1 "Но ведь аниме для геев" "Щас как ударю!" 'Нет': $stat_gopnik += 1 " Лучше Марвела ничего нет" "Марвел для детей с задержкой в развитии" 'ХЗ': pass 'cледующий вопрос...' А давай лучше накатим Вообщем чтобы все 3 ответвления в диалогах заканчиваться "А давай лучше накатим" Или как вариант чтобы 1 и 2 заканчивались "А давай лучше накатим А 3-ий вариантом "давай посмотрим телевизор" Сообщение отредактировал Malkovichi - Воскресенье, 06/Сен/2020, 22:06
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн
|
Katruna#861Malkovichi,
Если я правильно тебя поняла, у тебя идет вначале один общий вопрос, потом , в зависимости от ответа , у тебя задается следующие вопросы, но итогу, все возвращается в общий рут. Тогда это будет выглядеть примерно так: "Есть какой-то вопрос" menu: "так прекрасно" jump yes # этот вариант перепрыгивает к "label yes" в котором будет следующий вопрос "это ужасно" jump no # этот вариант перепрыгивает к "label no" в котором будет следующий вопрос "еще вариант, не придумала" jump another # аналогично, путь идет в "label another" label yes: "Есть какой-то вопрос" menu: "A" jump general # тут получается, что любой из ответов, во всех 3 вопросах будет скидывать нас к label general "Б" jump general label no: "Есть какой-то вопрос" menu: "A" jump general "Б" jump general label another: "Есть какой-то вопрос" menu: "A" jump general "Б" jump general Label general: "Тут уже идет вновь общий рут, т.е. твой - А давай лучше накатим" Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 07/Сен/2020, 10:35
|
Malkovichi#864Спасибо за ответы, кароче говоря. Есть идеи как реализовать нечто такое? При наведении на определенный интерактивный объект курсор меняет вид (лупа, глаз как тут картинка 1) Знаю, что каждый объект нужно иметь отдельным файлом в png, но как их привязать к действию, так чтобы нажатие на объект вызывало диалог (картинка 2). Или вызов вывода изображения (картинка 3) Еще бы в идеале хотелось вызов спрайта с последующим диалогом
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Malkovichi - Понедельник, 07/Сен/2020, 11:35
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн
|
Katruna#865Malkovichi, я думаю, что нечто подобное можно реализовать через hotspot
про это дело оч много и активно рассказывает вот этот чел: у него при наведении на определенные точки на экране меняются выражения лиц у героинь и т.п. я думаю, ты можешь так же сделать, что при наведении на какой-то предмет, над ним появилась лупа или что-то еще. на счет диалога..вот тут труднее.. я уже вряд ли подскажу.. Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 07/Сен/2020, 11:53
|
Nevilla#8661) Знаю, что каждый объект нужно иметь отдельным файлом в png, но как их привязать к действию, так чтобы нажатие на объект вызывало диалог (картинка 2). Или вызов вывода изображения (картинка 3) Еще бы в идеале хотелось вызов спрайта с последующим диалогом п.с. Писала быстро с коленки, могут быть некоторые неточности, но надеюсь общая идея понятна. В смысле понятно, что нужно просто взять и на досуге почитать документацию по ренпи :) п.с. как же я ненавижу, когда форум режет контент спойлеров, сейчас всё заново перепишу... Сообщение отредактировал Nevilla - Понедельник, 07/Сен/2020, 15:43
|
Malkovichi#867Я пытался читать документацию ренпая чес-слово и уже не раз. Но я быстро понял, что это не меня(( Мой максимум- объявлять смену спрайтов и бг
Сообщение отредактировал Malkovichi - Вторник, 08/Сен/2020, 16:28
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн
|
OldSoldier#868Горячо приветствую! Довольно банальный и простой вопрос: как убрать рамку у экрана? Знаю, глупо, но не могу найти в обучении...
Добавлено (13.09.2020, 21:19) Прикрепления:
5044004.png
(1.9 Kb)
|
dmit#8691 нужно посмотреть код (скорее всего, эта рамка - frame background )
2 в файле опционc измени - default preferences.text_cps = 0 (но это не для всего текста, а только для диалогового окна) планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Ultra_Scream#870Возникли два вопроса по ходу работы с imagemap и hotspot.
Первое - есть ли такое действие, при котором ничего не делается, но с кнопкой можно взаимодействовать? Мне нужно, чтобы использовались idle- и hover-изображения кнопки, но без каких-либо действий. Можно только видеть ее и сфокусироваться на ней, ничего более. Второе - hotspot вообще позволяет встраивать в себя гиперссылки? Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів |
| |||