Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

СОНЦЕ

#721
LazyRaven, да, это жаль =_=...
тогда мб можно использовать статичный transform с параметром, а плавный переход прописать уже в самой функции динамика.


LazyRaven

#722
СОНЦЕ, Спасибо! Так намного лучше, единственное, что огорчает, это то, что во время смены изображения, старая картинка просто исчезает. А хотелось бы плавного растворения старого в новом.

СОНЦЕ

#723
LazyRaven, теоретически можно выполнить такой переход но тогда функция динамика должна выдавать сразу две картинки, например соединенные через Composite()
но это наложит ограничения на размер всех картинок составных частей.

LazyRaven

#724
Цитата СОНЦЕ ()
размер всех картинок составных частей
Вы имеете в виду, что они должны быть одинаковые? В принципе они у меня как раз одинаковые. Надо будет попробовать!

AxelK

#725
Как красиво и грамотно пропустить первое меню, возникающее на старте, и сразу прыгнуть в игру?
Видел совет вписать

Код
label main_menu:
    $ Start ()

Это срабатывает, но
1. почему-то ломает отображение оверлея quick_menu (можно конечно поразбираться и с этим) и роллбэк
2. отключает основное меню совсем, но из игры-то бы его таки неплохо уметь вызывать

Есть способ надежней?

Sulgi

#727
Помогите пожалуйста, игра на ренри просто вылетает, без ошибок, без чего-либо. Есть ли какие-нибудь способы?

Katruna

#730
Привет. Решила значит я в своем проекте чутка навести порядок и не получилось.
Суть проблемы в том, что я поковырявшись в проектах других игр, увидела, что можно все изображения из папки image немного раскидать по другим папочка, обозвав их соответственно.
Но у меня не получилось.
А конкретно, есть у меня "bg office", кладу ее в папку bg, и RenPy больше не видит этот фон.
НО! При этом, есть папка "game", где лежит изображение "icon", это изображение спокойно появляется в нужный момент.
так же, вполне себе работают спрайты, из папки "owl", а вот другие, если создаю такие папки- опять нет...
может я где-то неправильно написала код? подскажите пожалуйста.




в целом..это конечно не критично, но хотелось бы сделать папку image немного более удобной..чем просто свалка всех изображений...

p.s. сейчас оставила только папку game, т.к. она точно работает..остальные снесла что бы тупо не путаться, что работает, а что нет..
Прикрепления: 3413411.png (20.6 Kb) · 2452933.png (43.5 Kb) · 0816076.png (154.5 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 03/Май/2020, 08:10
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Deth

#731
Katruna, если правильно понимаю, то проблема в том, что вы в image office не указываете полный путь до картинки.
image office = "bg/bg office.png" должно сработать, либо, как вариант, вместо объявления office просто использовать scene bg office.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Katruna

#732
Вот ведь я тупенькая..
Deth,  спасибо, заработала эта чудо шайтан машина, сейчас тогда и остальным изображением пропишу по аналогии путь.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

СОНЦЕ

#733
Katruna, я так понимаю речь идет об автоматической дефиниции картинок. Да, это работает и можно картинки разложить по папкам, но все папки должны быть внутри папки 'images', Например файлы
images/logo.png
images/bg street.png
images/bg/bg room.png
images/spr/justin.png

определятся и их можно будет сходу вызывать
Код

show logo
pause
show bg street
pause
show bg room
pause
show justin
pause


можно вызывать изображения и из других игровых папок, и под другими названиями, но тогда их надо определить вручную
например
Код
image bg evening = 'bg/evening.png'
image menu_bg = 'gui/main_menu.png'

позволит делать
Код

show bg evening
pause
show menu_bg
pause


что касается icon то мне не удалось увидеть его автоопределенным, но папка game - корневая для проекта новеллы потому положенный прямо туда icon.png может быть вызван через
Код
show expression 'icon.png'

или внутри screen
Код

add 'icon.png'

ну или самому определить его
Код

image icon = 'icon.png'


и типа будет выглядить коротко. но автоопределения в этой папке похоже не происходит

Источник

Katruna

#734
СОНЦЕ, просто, я надеялась, что можно избежать дополнительно писать путь для каждой картинки, вроде кто и без этого обходился..
ну да ладно, я лучше сделаю долго, но главное что бы работало.
спасибо за ответ)
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

СОНЦЕ

#735
Цитата Katruna ()
просто, я надеялась, что можно избежать дополнительно писать путь для каждой картинки,

Можно.

Если картинка находится в папке 'images'
то дополнительно ее прописывать не нужно

Если картинка находится в папке которая находится в папке 'images'
то дополнительно ее прописывать тоже не нужно

например
если картинка находитя в 'images' и называется vasya.png
то не нужно отдельно ее прописывать можно сразу использовать
show vasya
или если в папке images есть папка zadniki а в ней forest.jpg
то тоже ничего не надо прописывать сразу в код.
scene forest
Поиск: