Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
lf2mr#601Как получить в файл .py переменную из renpy?
есть игра на renpy, к ней прилагается папка с скриптами phyton, которые помогают игре и без них она не будет работать. требуется в одном из этих питон скриптов получить переменную из renpy, а точнее нужно узнать какой язык локализации в данный момент использует renpy. В обычных .rpy файлах язык легко определяется "renpy.game.preference.language" или короче "preference.language", но если я указываю это в .py файлах, то появляется ошибка что это переменная не определена и не является глобальной при обращении к ней. как-то считать из renpy эту переменную или ещё как??? Добавлено. Возможно без примера не понятно, тогда вот ниже начало кода питон файла, откуда мне следует вызвать переменную из renpy. Код from renpy import store rp = store.renpy ui = store.ui # Allows to set RenPy variables from Python code def set_var(name, value): setattr(store, name, value) def say_with_narrator(text, color=None, **kwargs): if kwargs: # If we have extra arguments use them to format text text = text.format(**kwargs) if color: text = add_color_to_text(text, color) rp.say(None, text) def jump(label): rp.jump(label) # We want to access those variable from RenPy code so we have to use RenPy's "store" to hold them store.current_stat_person = None store.current_stat_attribute = None def show_stat_change_bar(person, attribute_name): store.current_stat_person = person store.current_stat_attribute = attribute_name Сообщение отредактировал lf2mr - Четверг, 14/Ноя/2019, 12:10
|
dmit#603nek0mata, можно вырезать из скриншота любую кастомную форму (см. AlphaMask)
в простейшем случае: add AlphaMask (FileScreenshot(slot), "maska.png") Сообщение отредактировал dmit - Суббота, 16/Ноя/2019, 16:07
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
KripWorland#605Такая проблема:
в моей игре меню выбора всегда сопровождается фразой-вопросом. Так вот, если сделать сохранение вперед тем, как выбрать какой-либо вариант, то после загрузки эта фраза-вопрос исчезает... Но при этом исчезает не на всех развилках. Где-то пропадает, где-то нет... Систему уловить не получается... Может кто-нибудь может подсказать, как сделать так, чтобы фраза-вопрос не пропадала? |
kkongbbaesong#606Здравствуйте, может глупый вопрос задам, но как убрать из меню настроек кнопки основного меню?
То есть, открылась игра, там меню по стандартному списку: начать, загрузить и т.д. Нажимаю настройки, а кнопки эти не пропадают (предварительно после screen navigation(): прописал tag menu, но не помогло). Можете подсказать? Желательно с объяснением, т.к. хочу разобраться |
KripWorland#607kkongbbaesong, экран navigation и содержит кнопки для всех меню. В экране настроек (screen preferences) есть строка:
use game_menu(_("Настройки"), scroll="viewport"), т.е. использовать экран основного меню, который в свою очередь использует экран навигации. Если нужно создать экран настроек без стандартных кнопок основного меню, нужно просто убрать эту строку. |
KripWorland#609Такая проблема:
в моей игре меню выбора всегда сопровождается фразой-вопросом. Так вот, если сделать сохранение вперед тем, как выбрать какой-либо вариант, то после загрузки эта фраза-вопрос исчезает... Но при этом исчезает не на всех развилках. Где-то пропадает, где-то нет... Систему уловить не получается... Может кто-нибудь может подсказать, как сделать так, чтобы фраза-вопрос не пропадала? |
Cpaworld#610Такая проблема: в моей игре меню выбора всегда сопровождается фразой-вопросом. Так вот, если сделать сохранение вперед тем, как выбрать какой-либо вариант, то после загрузки эта фраза-вопрос исчезает... Но при этом исчезает не на всех развилках. Где-то пропадает, где-то нет... Систему уловить не получается... Может кто-нибудь может подсказать, как сделать так, чтобы фраза-вопрос не пропадала? По идее разница заключается в том, что в одном случае фраза у тебя перед тем как начинается меню выбора, а во втором сразу после начала меню. Чтобы она не пропадала пиши ее: menu: "Вопрос" А дальше варианты ответов. |
KripWorland#611По идее разница заключается в том, что в одном случае фраза у тебя перед тем как начинается меню выбора, а во втором сразу после начала меню.Чтобы она не пропадала пиши ее: menu: "Вопрос" А дальше варианты ответов. Код menu: Ann_03 "текст вопроса" "вариант 1" ... |
YakutD#612Подскажите что не так делаю.Мне нужно расположить слайдеры настроек по центру экрана, как я это сделал с радио и чекбокс кнопками. Однако у меня ни в какую не получается. Проект только создан, из моих изменений - скрыл лейблы, колонку меню боковую (меню собираемся показывать иначе) и фон заменил. Все. Я выяснил что на отступ от левого края экрана влияет стиль фрейма меню, который используют вообще все экраны меню как таковые. А как мне именно подвинуть слайдеры? Код экрана настроек прилагаю
Код screen preferences(): tag menu use game_menu(_("Preferences"), scroll="viewport"): vbox: hbox: box_wrap True xalign 0.85 if renpy.variant("pc") or renpy.variant("web"): vbox: style_prefix "radio" label _("Display") textbutton _("Window") action Preference("display", "window") textbutton _("Fullscreen") action Preference("display", "fullscreen") # vbox: # style_prefix "radio" # label _("Rollback Side") # textbutton _("Disable") action Preference("rollback side", "disable") # textbutton _("Left") action Preference("rollback side", "left") # textbutton _("Right") action Preference("rollback side", "right") null width (4 * gui.pref_spacing) vbox: style_prefix "check" label _("Skip") textbutton _("Unseen Text") action Preference("skip", "toggle") textbutton _("After Choices") action Preference("after choices", "toggle") ##textbutton _("Transitions") action InvertSelected(Preference("transitions", "toggle")) ## Additional vboxes of type "radio_pref" or "check_pref" can be ## added here, to add additional creator-defined preferences. null height (10 * gui.pref_spacing) hbox: style_prefix "slider" box_wrap True #xalign0.5 не работает vbox: label _("Text Speed") bar value Preference("text speed") label _("Auto-Forward Time") bar value Preference("auto-forward time") vbox: if config.has_music: label _("Music Volume") hbox: bar value Preference("music volume") if config.has_sound: label _("Sound Volume") hbox: bar value Preference("sound volume") if config.sample_sound: textbutton _("Test") action Play("sound", config.sample_sound) # if config.has_voice: # label _("Voice Volume") # # hbox: # bar value Preference("voice volume") # # if config.sample_voice: # textbutton _("Test") action Play("voice", config.sample_voice) if config.has_music or config.has_sound or config.has_voice: null height gui.pref_spacing textbutton _("Mute All"): action Preference("all mute", "toggle") style "mute_all_button" style pref_label is gui_label style pref_label_text is gui_label_text style pref_vbox is vbox style radio_label is pref_label style radio_label_text is pref_label_text style radio_button is gui_button style radio_button_text is gui_button_text style radio_vbox is pref_vbox style check_label is pref_label style check_label_text is pref_label_text style check_button is gui_button style check_button_text is gui_button_text style check_vbox is pref_vbox style slider_label is pref_label style slider_label_text is pref_label_text style slider_slider is gui_slider style slider_button is gui_button style slider_button_text is gui_button_text style slider_pref_vbox is pref_vbox style mute_all_button is check_button style mute_all_button_text is check_button_text style pref_label: top_margin gui.pref_spacing bottom_margin 2 style pref_label_text: yalign 1.0 style pref_vbox: xsize 225 style radio_vbox: spacing gui.pref_button_spacing style radio_button: properties gui.button_properties("radio_button") foreground "gui/button/radio_[prefix_]foreground.png" style radio_button_text: properties gui.button_text_properties("radio_button") style check_vbox: spacing gui.pref_button_spacing style check_button: properties gui.button_properties("check_button") foreground "gui/button/check_[prefix_]foreground.png" style check_button_text: properties gui.button_text_properties("check_button") style slider_slider: xsize 350 style slider_button: properties gui.button_properties("slider_button") yalign 0.5 style slider_button_text: properties gui.button_text_properties("slider_button") style slider_vbox: xsize 450 #xalign 0.5 не работает #left_padding не работает ![]() |
dmit#613Код screen preferences(): tag menu use game_menu(_("Preferences"), scroll="viewport"): vbox: xalign 0.5 hbox: box_wrap True xalign 0.5 планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#615хз, что у вас там. Попробуйте заменить vbox и hbox на:
Код frame: background "#00f" has vbox xalign 0.5 frame: background "#0ff" has hbox xalign 0.5 Сообщение отредактировал dmit - Воскресенье, 15/Дек/2019, 17:51
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
| |||