Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
KripWorland#632Подскажите, пожалуйста, как сделать вывод своего экрана при скрытии интерфейса (типа водяного знака). Т.е. При скрытии интерфейса он должен показываться и прятаться, когда опять включают интерфейс
|
dmit#633KripWorland, надеюсь Вы не думаете, что это защитит ваши ресурсы от копирования :)
Код init python: config.layers.insert(1, 'demo') label start: show screen wz " " return screen wz(): layer 'demo' if str(renpy.get_mode())=='start': add "water" планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
СОНЦЕ#634KripWorland,
Код init python: config.layers.append('watermark') screen watermark: if not renpy.get_screen("say"): add 'images/watermark.png' label start: show screen watermark(_layer='watermark') #............. апд: dmit оказался шустрее и мне его вариант нравится больше ^^ у меня ватермарка вылазит еще в короткий промежуток перехода между сценами в котором интерфейс тоже скрывается. Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Четверг, 09/Янв/2020, 22:43
|
KripWorland#636dmit, СОНЦЕ, спасибо, мысль уловил...
На защиту от пиратов не претендую, но зачем им облегчать жизнь) Пусть распакуют архивы, составят изображение по слоям))) А вообще просто хочу на этот экран вывести кнопку, ведущую на Patreon |
Rokatansky#637Использую код даты и времени из руководства на форуме lemma soft
Решил от себя добавить возможность перейти на следующее утро. При помощи get_morning хочу получать 8:00 следующего дня. Но при вызове этой функции получаю просто +1 день, при этом часы или минуты изменить не получается. Ошибки в процессе выполнения нет. В чистом питоне replace работает, а в Ren'Py - нет. В чем может быть проблема? |
dmit#638не знаю почему не работает replace, но получить следующее утро 8:00 можно так:
Код def next_morning(self): self.alter(days = 1, hours = 8 - self._dt.hour, minutes = - self._dt.minute) Сообщение отредактировал dmit - Воскресенье, 12/Янв/2020, 16:07
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Mini-Me#640Здравствуйте.
Кто-нибудь может подсказать что нужно подправить: сделал Android Build, при запуске на телефоне экран в котором отображаются диалоги сдвинут вверх (видимо чтобы было quick menu лучше видно), а также имя Character'а ушло немного левее и наезжает на его изображение в фоновой картинке. Как всё это вернуть на то же место, что и в PC версии? |
dmit#641В конце файла screehs есть секция ## Мобильные варианты. Изменяя её можно задавать параметры отличные от ПК. Смотри также variant в документации.
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
UltraRED#642Создаешь персонажа без имени и добавляешь kind=nvl: Код define narrator = Character(None, kind=nvl) А дальше просто используешь этого персонажа на необходимом тексте. Насчет всего остального. Вопрос заключается в том, как сделать некоторые реплики, где указан персонаж в NVL, а другие(тоже, где не указан персонаж) в ADV? Сообщение отредактировал UltraRED - Вторник, 14/Янв/2020, 13:56
|
UltraRED#643Доброго времени суток!
При сборке Android версии игры - выдаёт ошибку: https://drive.google.com/file....sharing Прошу помощи в решении данной ошибки! Мой VK |
AxelK#644Здравствуйте.
Однако, сразу к делу. Испытываю острую потребность хранить данные в массивах (лист). Потенциально массивов несколько, и данные в них разного типа. Объекты такие объявить легко и просто, пользоваться ещё проще, но сохраняться силами ren'py они не хотят ни в какую. По какой-то причине, нагуглить решение тоже не выходит. Питоном доселе не пользовался, если вопрос покажется глупым, просьба не пинать строго. Прямо на официальной странице проекта рассказано, цитирую Цитата In this example: Код define a = 1 define o = object() label start: $ b = 1 $ o.value = 42 only b will be saved. A will not be saved because it does not change once the game begins. O is not saved because it does not change – the object it refers to changes, but the variable itself does not. Так работает и picke, и cPickle. То есть, я могу объявить такого рода объект, прекрасно пользоваться им, но при загрузке сохраненной игры это всё будет утеряно. В чем смысл вообще иметь данные, которые нельзя хранить? Неужели нет изящного и давно запатентованного способа обойти такую несправедливость? Или нужно как-то писать свой класс, который будет как-то перехватывать сохранение и сам себя сериализовывать или что-то в этом роде? Можно, конечно хранить в глобальных переменных что-то вроде A_1, A_15 = x, y вместо A[1], A[15] = x, y да уж больно некрасиво... Знатоки, подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать. |
СОНЦЕ#645AxelK,
собственно, как и подметили в мануале, чтоб сохранилось, после лабела старт переменную надо пошелевлить вот в примере как ниже... Код label start: python: A=[] label main: python: A.append(renpy.random.randint(1,10)) 'your numbers can be saved. please save-load to check' '[A]' jump main return ...у меня все работает |
| |||