Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Программист
Здравствуйте, готов поучаствовать в разработке ВН на renPy , согласен работать за идею. Как ясно из описания темы - опыта работы с движком у меня нет (конечно учебник я прочел и попрактиковался немного, но само собой этого мало).Поэтому если в вашем проекте запланированы мини-игры или какие то особые фичи, то имейте это ввиду. Если же это обычная новелла, буду рад помочь . Грубо говоря - я начинающий и хотел бы работать с начинающими. Опыт программирования есть, в вебе. Кому нужен прогер за еду - пишите в личку.
|
#2 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Подскажите что не так делаю.Мне нужно расположить слайдеры настроек по центру экрана, как я это сделал с радио и чекбокс кнопками. Однако у меня ни в какую не получается. Проект только создан, из моих изменений - скрыл лейблы, колонку меню боковую (меню собираемся показывать иначе) и фон заменил. Все. Я выяснил что на отступ от левого края экрана влияет стиль фрейма меню, который используют вообще все экраны меню как таковые. А как мне именно подвинуть слайдеры? Код экрана настроек прилагаю Код screen preferences(): tag menu
use game_menu(_("Preferences"), scroll="viewport"):
vbox:
hbox: box_wrap True xalign 0.85 if renpy.variant("pc") or renpy.variant("web"):
vbox: style_prefix "radio" label _("Display") textbutton _("Window") action Preference("display", "window") textbutton _("Fullscreen") action Preference("display", "fullscreen")
# vbox: # style_prefix "radio" # label _("Rollback Side") # textbutton _("Disable") action Preference("rollback side", "disable") # textbutton _("Left") action Preference("rollback side", "left") # textbutton _("Right") action Preference("rollback side", "right")
null width (4 * gui.pref_spacing)
vbox: style_prefix "check" label _("Skip") textbutton _("Unseen Text") action Preference("skip", "toggle") textbutton _("After Choices") action Preference("after choices", "toggle") ##textbutton _("Transitions") action InvertSelected(Preference("transitions", "toggle"))
## Additional vboxes of type "radio_pref" or "check_pref" can be ## added here, to add additional creator-defined preferences.
null height (10 * gui.pref_spacing)
hbox: style_prefix "slider" box_wrap True #xalign0.5 не работает
vbox: label _("Text Speed") bar value Preference("text speed") label _("Auto-Forward Time") bar value Preference("auto-forward time") vbox:
if config.has_music: label _("Music Volume")
hbox: bar value Preference("music volume")
if config.has_sound:
label _("Sound Volume")
hbox: bar value Preference("sound volume")
if config.sample_sound: textbutton _("Test") action Play("sound", config.sample_sound)
# if config.has_voice: # label _("Voice Volume") # # hbox: # bar value Preference("voice volume") # # if config.sample_voice: # textbutton _("Test") action Play("voice", config.sample_voice)
if config.has_music or config.has_sound or config.has_voice: null height gui.pref_spacing
textbutton _("Mute All"): action Preference("all mute", "toggle") style "mute_all_button"
style pref_label is gui_label style pref_label_text is gui_label_text style pref_vbox is vbox
style radio_label is pref_label style radio_label_text is pref_label_text style radio_button is gui_button style radio_button_text is gui_button_text style radio_vbox is pref_vbox
style check_label is pref_label style check_label_text is pref_label_text style check_button is gui_button style check_button_text is gui_button_text style check_vbox is pref_vbox
style slider_label is pref_label style slider_label_text is pref_label_text style slider_slider is gui_slider style slider_button is gui_button style slider_button_text is gui_button_text style slider_pref_vbox is pref_vbox
style mute_all_button is check_button style mute_all_button_text is check_button_text
style pref_label: top_margin gui.pref_spacing bottom_margin 2
style pref_label_text: yalign 1.0
style pref_vbox: xsize 225
style radio_vbox: spacing gui.pref_button_spacing
style radio_button: properties gui.button_properties("radio_button") foreground "gui/button/radio_[prefix_]foreground.png"
style radio_button_text: properties gui.button_text_properties("radio_button")
style check_vbox: spacing gui.pref_button_spacing
style check_button: properties gui.button_properties("check_button") foreground "gui/button/check_[prefix_]foreground.png"
style check_button_text: properties gui.button_text_properties("check_button")
style slider_slider: xsize 350
style slider_button: properties gui.button_properties("slider_button") yalign 0.5
style slider_button_text: properties gui.button_text_properties("slider_button")
style slider_vbox: xsize 450 #xalign 0.5 не работает #left_padding не работает

|
#3 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата dmit (  ) screen preferences(): tag menu use game_menu(_("Preferences"), scroll="viewport"): vbox: xalign 0.5 hbox: box_wrap True xalign 0.5 К сожелению не работает
|
#4 | Тема: Ищем автора с готовым сценарием
В связи с приобретением невероятного ассета Nani Novel для Unity, ищем добротный (но не сильно длинный) сценарий. Возможно вы автор, и очень хотите чтоб ваша идея наконец была воплощена :) Вот возможности Nani Novel:
|
|
#6 | Тема: Сага о сырной струне
Привет, будет ли интересна идея делать новеллу не на ренпай а на Unity? В нашем распоряжении есть классный ассет Nani Novel , хочется его применить на деле) Я уже создавал тему -https://anivisual.net/forum/23-4359-1 - может, сможем вам помочь (как и вы нам) ?
|
#7 | Тема: Русские Классики VN
Спасибо, что проявили интерес к проекту!
На текущий момент проект находится в стадии разработки, и включает в себя одно произведение А. П. Чехова - "Спать хочется".
В дальнейшем, по мере развития проекта, мы планируем добавлять и другие произведения лучших русских авторов: Гоголя, Достоевского, Толстого и т.д. Мы верим, что с помощью визуальных новелл Вы сможете взглянуть на классическую литературу по-новому, совершенно свежим взглядом.
Вот ссылка на проект.
Если вы имеете желание присоединится к проекту, и добавить в него какое-то произведение, то пишите мне в личку. Любой может поучаствовать в разработке, для этого вам нужно уметь работать с Unity (хотя бы в базовом понимании), и желательно с git. Также есть острая необходимость в художниках.
Вообще, моя идея совместной разработки заключается в том, что вы можете самостоятельно добавить любое произведение в новеллу, с моей стороны будет только ревью, мердж, и обновление игровой сборки. Само собой, я готов помогать другим разработчикам если помощь действительно будет нужна.
|