Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Katruna#616День добрый. Такая ситуация, пришла идея сделать в новелле рандомного появление одного из фонов в игре.
Как сделать, что бы шанс появление именно этого фона был допусти 1% из 100%? Я так полагаю, можно сделать некую переменную, и при ее истинном значении - используется как раз редкий фон. Но я не очень понимаю, как сделать рандомный генератор чисел так, что бы он выдавал истинное значение не слишком часто. Надеюсь я ясно выразилась и моя идея ясна и понятна.. Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 23/Дек/2019, 19:31
|
СОНЦЕ#617Katruna,
в современном ренпи реализован случайный выбор картинки из предложенной выборки, при чем каждому выбору можно выставить "силу" вероятности выбора. в примере ниже вероятность выпадения "forest_easter_egg" ровно 1% Код image bg_forest: choice 99: "forest" choice: "forest_easter_egg" ысточник Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 23/Дек/2019, 20:29
|
Diazzz16#619Салют.. Не знаю спрашивали тут или нет, не закидывайте палками в случае чего ;)
Вопрос таков: Можно ли в renpy юзать футажи с зеленым фоном? Просто есть много идей а такое не возможно без них (футажей). Если возможно, подскажите как. Всем спасибо ![]() Пишу новеллу, прошу не бить.
Ссылки: Ютаб: https://youtube.com/channel/UCWuXnF6vU4ags5gX-h3TD2A Втентакле: https://vk.com/Diazzz16 |
СОНЦЕ#620Diazzz16,
Код image eileen movie = Movie(play="eileen_movie.webm", mask="eileen_mask.webm") где eileen_movie.webm это футаж с зеленым фоном, а eileen_mask.webm - этот же футаж но обработанный таким образом, что весь зеленый фон(то что должно быть прозрачным) - черный, а все остальное (то - что должно отображаться) - белое истончик |
Orinoku#622Доброго времени суток.
Подскажите, как прописать выбор на время? Например, "увернуться", то есть ясно по сюжету, что тупить над этим выбор долго нельзя, но и чтобы игрок знал, что выбор на время - тоже. Потому интересует просто оформление выбора и чтобы отчет времени игроку не показывался. |
dmit#623Наверно более понятно будет игроку показать анимацию задержки времени или её подобие. Анимация бывает разнообразной, в ней нет отсчёта времени, но ясно что это не навсегда. Неплохо бы и всё меню выбора (его оформление) сделать отличным от обычного. Есть идея "нагнетать" время и с помощью звука.
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
KripWorland#625Подскажите, пожалуйста, как сделать вывод своего экрана при скрытии интерфейса (типа водяного знака). Т.е. При скрытии интерфейса он должен показываться и прятаться, когда опять включают интерфейс
|
dmit#626KripWorland, надеюсь Вы не думаете, что это защитит ваши ресурсы от копирования :)
Код init python: config.layers.insert(1, 'demo') label start: show screen wz " " return screen wz(): layer 'demo' if str(renpy.get_mode())=='start': add "water" планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
СОНЦЕ#627KripWorland,
Код init python: config.layers.append('watermark') screen watermark: if not renpy.get_screen("say"): add 'images/watermark.png' label start: show screen watermark(_layer='watermark') #............. апд: dmit оказался шустрее и мне его вариант нравится больше ^^ у меня ватермарка вылазит еще в короткий промежуток перехода между сценами в котором интерфейс тоже скрывается. Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Четверг, 09/Янв/2020, 22:43
|
KripWorland#629dmit, СОНЦЕ, спасибо, мысль уловил...
На защиту от пиратов не претендую, но зачем им облегчать жизнь) Пусть распакуют архивы, составят изображение по слоям))) А вообще просто хочу на этот экран вывести кнопку, ведущую на Patreon |
Rokatansky#630Использую код даты и времени из руководства на форуме lemma soft
Решил от себя добавить возможность перейти на следующее утро. При помощи get_morning хочу получать 8:00 следующего дня. Но при вызове этой функции получаю просто +1 день, при этом часы или минуты изменить не получается. Ошибки в процессе выполнения нет. В чистом питоне replace работает, а в Ren'Py - нет. В чем может быть проблема? |
| |||