Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

СОНЦЕ

#586
KripWorland,

Код
image button2:
    'button'
    zoom 1.5

image button2hover:
    'button2'
    ease .3 zoom 1.1
    ease .3 zoom 1.0
    repeat

screen testbutton:
    imagebutton idle 'button2' hover 'button2hover' action Jump('warp')

dmit

#587
KripWorland, может достаточно использовать трансформу для всех кнопок? типа:
Код
transform zoom_button:
    on idle:
        linear .1 zoom 1.0    
    on hover:
        linear .1 zoom 1.25

screen but():
    imagebutton idle "tri" action Return() at zoom_button
Сообщение отредактировал dmit - Вторник, 15/Окт/2019, 10:25
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

KripWorland

#589
Еще такой вопрос: есть ли возможность при наведении или активации imagemap "накладывать" на нее другое изображение и как это организовать?

KripWorland

#590
Цитата KripWorland ()
Еще такой вопрос: есть ли возможность при наведении или активации imagemap "накладывать" на нее другое изображение и как это организовать?


Вопрос снимается, решил стандартным (хоть этого и не хотелось) путем создания отдельных картинок для спокойной/наведенной/активированной кнопки...
Зато возник другой вопрос: в разных локациях разное количество комнат, для комнат генерируются imagebutton следующим кодом: 
Код
imagebutton:
....name "im_but"+str(i)
....align (0.5, 0.0)
....idle room.icon
....selected_idle room.icon + " act"
....selected_hover room.icon + " act"

....selected room == current_room
....keysym 'K_'+str(i)
....focus_mask True
....action [SetVariable("current_room", room), Jump("AfterWaiting")]
....at middle_zoom


очень хочется сделать, чтобы кнопки можно было активировать не только мышью, но и нажатием на клавиатуре цифры 1-8 (максимум 8 комнат в локации). Но вот как работает keysym никак не могу разобраться...
Дайте пример с использованием "горячих" клавиш, если не затруднит.
Заранее спасибо

Решил проблему!  Вместо keysym после создания кнопки добавил 
Код
key str(i) action [SetVariable("current_room", room), Jump("AfterWaiting")]

и все заработало. Всем спасибо
Сообщение отредактировал KripWorland - Понедельник, 21/Окт/2019, 16:53

Dzenark

#591
Здравствуйте!
Вопрос такой: Как сделать видео фоном для сцены?

если для картинки мы прописываем: image pic_016  = "Images/scenes/pic_016.jpg"
для видео: image movie = "Images/scenes/anim1.mpg"- не работает пишет incorrect format
Что нужно написать вместо "image"

KripWorland

#593
Доброго времени суток. 
Застрял на обходе словаря циклом for. В блоке, иницализированным как код python, все отрабатывает, а вот если в коде renpy, то матерится при запуске. Через консоль тот же самый код отрабатывает.
Подскажите куда копать? Вот мой код
Код
for key in AvailableActions:
....AvailableActions[key].active = False
И вот такую ошибку выдает: 

File "game/core/core.rpy", line 79: expected statement.
    for key in AvailableActions:

СОНЦЕ

#594
KripWorland, Я в шоке, но в доках ни слова про for непосредственно в renpy. Зато есть while

Код

$i=0
while i<len(AvailableActions):
    $AvailableActions[i].active = False
    $i+=1

Если что-то получится с for напиши плз, а то неужели мне никогда не доводилось его пользовать
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Вторник, 29/Окт/2019, 23:06

KuroiZ64

#595
Доброго времени суток.
Вопрос по ATL.
Хотел сделать отдаление с поворотом. Всё работает, но в начале и конце анимации изображение начинает дрожать.
Это можно как-то исправить или я что-то не правильно делаю?


Код
image cg_die:
    
    anchor(0.5, 0.5)
        
    zoom 2
    rotate 50
    #alpha 0
    
    xalign 0.55
    yalign 0.55
    
    "images/cg/cg10_die.png" with Dissolve(2.0)
    #linear 4.0 alpha 1
    #Spause 5.0
    
    parallel:
        ease_cubic 20.0 zoom 1.000
    parallel:
        ease_cubic 20.0 rotate 0.000
    parallel:
        ease_cubic 20.0 xalign 0.500
    parallel:
        ease_cubic 20.0 yalign 0.500
    parallel:
        pause 10
        "images/cg/cg10_die2.png" with Dissolve(5.0)
VK

KripWorland

#598
Цитата СОНЦЕ ()
Я в шоке, но в доках ни слова про for непосредственно в renpy. Зато есть while
Проблема в том, что по индексу к элементу словаря не обратится, это не список и не кортеж (кстати да, проверил, список тоже не обходит циклом for, видимо renpy его не может)
Значит придется обходить костылями - сначала делать список ключей, а уже потом обходить его по while

Ikuku

#599
KripWorland,
> В блоке, иницализированным как код python, все отрабатывает, а вот если в коде renpy, то матерится при запуске.

А почему блок python: не подходит? Его же можно и внутри скрипта использовать, не только "init python:". Так-то ренпи не понимает питоновские команды (не только for, но и операцию присвоения тоже), внутри скрипта их надо как-то экранировать (либо долларами построчно, либо в блок python)

Код
"Какой-то диалог."

python:
....for <что-то>

"Еще диалог"

init и python - это два разных указателя на дочерний блок, init говорит "выполни этот кусок при запуске программы", а python - "ниже идет блок питоновского кода". Если их собрать вместе, то получится "выполни этот питоновский код при инициализации", но никто не мешает использовать по отдельности.

KripWorland

#600
Ikuku, благодарю, этого я не знал. Что с ренпи, что с питоном познакомился около месяца назад, еще во многое предстоит вникнуть...

Тогда вопрос: почему цикл for в экранах отрабатывает "на ура" без всяких танцев с бубнами? Не требуя экранирования как код питона, хотя присвоения идут также через $
Сообщение отредактировал KripWorland - Среда, 30/Окт/2019, 22:37
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: