Anivisual Contest #4 · Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)

Ternox
Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 21:50 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 555
Награды: 44
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)


Прежде чем писать мне в ЛС, загляните в FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.


lf2mr
Дата: Среда, 09 Октября 2019, 07:58 | Сообщение # 586
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
У меня вопрос по поводу локализации игры на renpy. В общем сделал локализацию одной игры, она стала двухязычная с выбором из языка из настроек, файлы локализации находились по пути game/tl/rus.. Всё прекрасно работало, но вышла новая версия той игры и автор там довольно много изменил, как сами тексты, так и их расположение. С помощью renpy-7.3.3-sdk я обновил перевод до новой версии, в файлах локализации добавилось много разных фраз как новых, так и бывших ранее в переводе. Взялся всё это переводить, после перевода небольшого текста решил протестировать, но игра тупо не видит тех новых переведенных фраз и показывает их оригинально английском виде. Стал копаться что к чему и оказалось что метки создаваемые в файлах локализации неверны и поэтому игра их не видит, пример под спойлером ниже, где я называю метками "translate rus shower_f1049d2a:". Где-то следовало изменить "shower" на другое значение(найденное в самом скрипте) и текст в игре становился локализованным, а где-то где текст повторялся в локализации достаточным было добавить новую метку "f1049d2a" и текст появлялся в игре, но в некоторых местах и изменение этих адресов "f1049d2a" не помогает.
Нашёл в сети другой инструмент для создания локализаций под названием renpy-update-tl-1.0.1, но он вообще выдает ошибку при создании локализации. Может быть есть какие другие инструменты для этого?
В общем если у кого есть дельные советы как производить локализацию апдейтов игр, то прошу не пройти мимо этого поста.
Но а самое главное что меня интересует, так это какой-то адрес из файла локализации, в моём примере это "f1049d2a". Каким образом эта метка создаётся? Можно ли использвать эту метку, чтобы найти текст в том файла на который она ссылается? Как самостоятельно сгенерировать ту метку?

progxaker
Дата: Среда, 09 Октября 2019, 09:13 | Сообщение # 587
Проверенный
Сообщений: 36
Награды: 2
Замечания: 0%
lf2mr
Оригинал:
Код
# game/script.rpy <--file from which the lines are taken
translate language script_#######:  #<--string for replacing original script with translation
# n "Commented version of line from original script."
n "Translated version of line."

Перевод:
Код
# game/script.rpy <--файл откуда будут браться строки
translate language script_#######:  #<--строка из оригинала скрипта, которую заменяем переводом
# n "Закомментированная версия строки из оригинала скрипта."
n "Переведённая версия строки."

Источник: https://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?f=51&t=43333


"Ничто не может оставаться таким же вечно. И вещи, приносящие радость и счастье, тоже. Ничто не остается неизменным." - Фурукава Нагиса, CLANNAD

KripWorland
Дата: Вторник, 15 Октября 2019, 00:42 | Сообщение # 588
Проверенный
Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Помогите, пожалуйста, разобраться с кнопками.
В словаре  хранятся имена фонов для кнопок (без "_idle", "_hover"). Из словаря часть попадает в список, на основании которого в цикле выводятся кнопки. Проблема в том, что одно и то же изображение используется в трёх разных местах с разным масштабированием.
Подскажите, как можно сделать предварительную трансформацию, дабы использовать imagebutton либо как заставить button менять добавленное в него через add изображение в зависимости от действия.
Заранее спасибо

СОНЦЕ
Дата: Вторник, 15 Октября 2019, 11:15 | Сообщение # 589
Разработчик
Сообщений: 114
Награды: 22
Замечания: 0%
KripWorland,

Код
image button2:
    'button'
    zoom 1.5

image button2hover:
    'button2'
    ease .3 zoom 1.1
    ease .3 zoom 1.0
    repeat

screen testbutton:
    imagebutton idle 'button2' hover 'button2hover' action Jump('warp')

dmit
Дата: Вторник, 15 Октября 2019, 11:24 | Сообщение # 590
Проверенный
Сообщений: 162
Награды: 0
Замечания: 0%
KripWorland, может достаточно использовать трансформу для всех кнопок? типа:
Код
transform zoom_button:
    on idle:
        linear .1 zoom 1.0    
    on hover:
        linear .1 zoom 1.25

screen but():
    imagebutton idle "tri" action Return() at zoom_button


планета FOREVER!!!

Сообщение отредактировал dmit - Вторник, 15 Октября 2019, 11:25

KripWorland
Дата: Вторник, 15 Октября 2019, 11:29 | Сообщение # 591
Проверенный
Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
СОНЦЕdmit, спасибо за ответы, с этим разобрался...

KripWorland
Дата: Вторник, 15 Октября 2019, 13:49 | Сообщение # 592
Проверенный
Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Еще такой вопрос: есть ли возможность при наведении или активации imagemap "накладывать" на нее другое изображение и как это организовать?
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Поиск: