Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

KripWorland

#616
Такая проблема: 
в моей игре меню выбора всегда сопровождается фразой-вопросом. Так вот, если сделать сохранение вперед тем, как выбрать какой-либо вариант, то после загрузки эта фраза-вопрос исчезает...
Но при этом исчезает не на всех развилках. Где-то пропадает, где-то нет... Систему уловить не получается...
Может кто-нибудь может подсказать, как сделать так, чтобы фраза-вопрос не пропадала?

Cpaworld

#617
Цитата KripWorland ()
Такая проблема: в моей игре меню выбора всегда сопровождается фразой-вопросом. Так вот, если сделать сохранение вперед тем, как выбрать какой-либо вариант, то после загрузки эта фраза-вопрос исчезает...
Но при этом исчезает не на всех развилках. Где-то пропадает, где-то нет... Систему уловить не получается...
Может кто-нибудь может подсказать, как сделать так, чтобы фраза-вопрос не пропадала?

По идее разница заключается в том, что в одном случае фраза у тебя перед тем как начинается меню выбора, а во втором сразу после начала меню.

Чтобы она не пропадала пиши ее:
menu:
"Вопрос"
А дальше варианты ответов.

KripWorland

#618
Цитата Cpaworld ()
По идее разница заключается в том, что в одном случае фраза у тебя перед тем как начинается меню выбора, а во втором сразу после начала меню.Чтобы она не пропадала пиши ее:
menu:
"Вопрос"
А дальше варианты ответов.
В том-то и дело, что именно так и написано:
Код
menu:
     Ann_03 "текст вопроса"
     "вариант 1"
     ...
Но где-то сохраняется вопрос, а где-то нет...

YakutD

#619
Подскажите что не так делаю.Мне нужно расположить слайдеры настроек по центру экрана, как я это сделал с радио и чекбокс кнопками. Однако у меня ни в какую не получается. Проект только создан, из моих изменений - скрыл лейблы, колонку меню боковую (меню собираемся показывать иначе) и фон заменил. Все. Я выяснил что на отступ от левого края экрана влияет стиль фрейма меню, который используют вообще все экраны меню как таковые. А как мне именно подвинуть слайдеры? Код экрана настроек прилагаю

Код
screen preferences():    tag menu

    use game_menu(_("Preferences"), scroll="viewport"):

        vbox:

            hbox:
                box_wrap True
                xalign 0.85
                if renpy.variant("pc") or renpy.variant("web"):

                    vbox:
                        style_prefix "radio"
                        label _("Display")
                        textbutton _("Window") action Preference("display", "window")
                        textbutton _("Fullscreen") action Preference("display", "fullscreen")

                # vbox:
                #     style_prefix "radio"
                #     label _("Rollback Side")
                #     textbutton _("Disable") action Preference("rollback side", "disable")
                #     textbutton _("Left") action Preference("rollback side", "left")
                #     textbutton _("Right") action Preference("rollback side", "right")

                null width (4 * gui.pref_spacing)

                vbox:
                    style_prefix "check"
                    label _("Skip")
                    textbutton _("Unseen Text") action Preference("skip", "toggle")
                    textbutton _("After Choices") action Preference("after choices", "toggle")
                    ##textbutton _("Transitions") action InvertSelected(Preference("transitions", "toggle"))

                ## Additional vboxes of type "radio_pref" or "check_pref" can be
                ## added here, to add additional creator-defined preferences.

            null height (10 * gui.pref_spacing)

            hbox:
                style_prefix "slider"
                box_wrap True
      #xalign0.5 не работает

                vbox:
                    label _("Text Speed")
                    bar value Preference("text speed")
                    label _("Auto-Forward Time")
                    bar value Preference("auto-forward time")
                vbox:

                    if config.has_music:
                        label _("Music Volume")

                        hbox:
                            bar value Preference("music volume")

                    if config.has_sound:

                        label _("Sound Volume")

                        hbox:
                            bar value Preference("sound volume")

                            if config.sample_sound:
                    textbutton _("Test") action Play("sound", config.sample_sound)

                    # if config.has_voice:
                    #     label _("Voice Volume")
                    #
                    #     hbox:
                    #         bar value Preference("voice volume")
                    #
                    #         if config.sample_voice:
                    #             textbutton _("Test") action Play("voice", config.sample_voice)

                    if config.has_music or config.has_sound or config.has_voice:
                        null height gui.pref_spacing

                        textbutton _("Mute All"):
                            action Preference("all mute", "toggle")
                            style "mute_all_button"

style pref_label is gui_label
style pref_label_text is gui_label_text
style pref_vbox is vbox

style radio_label is pref_label
style radio_label_text is pref_label_text
style radio_button is gui_button
style radio_button_text is gui_button_text
style radio_vbox is pref_vbox

style check_label is pref_label
style check_label_text is pref_label_text
style check_button is gui_button
style check_button_text is gui_button_text
style check_vbox is pref_vbox

style slider_label is pref_label
style slider_label_text is pref_label_text
style slider_slider is gui_slider
style slider_button is gui_button
style slider_button_text is gui_button_text
style slider_pref_vbox is pref_vbox

style mute_all_button is check_button
style mute_all_button_text is check_button_text

style pref_label:
    top_margin gui.pref_spacing
    bottom_margin 2

style pref_label_text:
    yalign 1.0

style pref_vbox:
    xsize 225

style radio_vbox:
    spacing gui.pref_button_spacing

style radio_button:
    properties gui.button_properties("radio_button")
    foreground "gui/button/radio_[prefix_]foreground.png"

style radio_button_text:
    properties gui.button_text_properties("radio_button")

style check_vbox:
    spacing gui.pref_button_spacing

style check_button:
    properties gui.button_properties("check_button")
    foreground "gui/button/check_[prefix_]foreground.png"

style check_button_text:
    properties gui.button_text_properties("check_button")

style slider_slider:
    xsize 350

style slider_button:
    properties gui.button_properties("slider_button")
    yalign 0.5

style slider_button_text:
    properties gui.button_text_properties("slider_button")

style slider_vbox:
    xsize 450
    #xalign 0.5 не работает
    #left_padding не работает

dmit

#620
Код
screen preferences():    tag menu
    use game_menu(_("Preferences"), scroll="viewport"):
        vbox:
            xalign 0.5
            hbox:
                box_wrap True
                xalign 0.5
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

YakutD

#621
Цитата dmit ()
screen preferences():    tag menu    use game_menu(_("Preferences"), scroll="viewport"):
        vbox:
            xalign 0.5
            hbox:
                box_wrap True
                xalign 0.5

 К сожелению не работает

dmit

#622
хз, что у вас там. Попробуйте заменить vbox и hbox на:
Код
frame:
    background "#00f"
    has vbox
    xalign 0.5

frame:
    background "#0ff"
    has hbox
    xalign 0.5
цвета фона ставьте разные и тогда увидите где и что у вас упирается, поскольку align работает в коробке от стороны до стороны, а у вас она маленькая (по размеру элементов)
Сообщение отредактировал dmit - Воскресенье, 15/Дек/2019, 17:51
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Katruna

#623
День добрый. Такая ситуация, пришла идея сделать в новелле рандомного появление одного из фонов в игре.
Как сделать, что бы шанс появление именно этого фона был допусти 1% из 100%?
Я так полагаю, можно сделать некую переменную, и при ее истинном значении - используется как раз редкий фон.
Но я не очень понимаю, как сделать рандомный генератор чисел так, что бы он выдавал истинное значение не слишком часто.
Надеюсь я ясно выразилась и моя идея ясна и понятна..
Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 23/Дек/2019, 19:31
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

СОНЦЕ

#624
Katruna,

в современном ренпи реализован случайный выбор картинки из предложенной выборки, при чем каждому выбору можно выставить "силу" вероятности выбора. в примере ниже вероятность выпадения "forest_easter_egg" ровно 1%

Код
image bg_forest:
    choice 99:
        "forest"
    choice:
        "forest_easter_egg"


ысточник
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 23/Дек/2019, 20:29

Diazzz16

#626
Салют.. Не знаю спрашивали тут или нет, не закидывайте палками в случае чего ;)
Вопрос таков: Можно ли в renpy юзать футажи с зеленым фоном? Просто есть много идей а такое не возможно без них (футажей). Если возможно, подскажите как. Всем спасибо bad
Пишу новеллу, прошу не бить.
Ссылки:
Ютаб: https://youtube.com/channel/UCWuXnF6vU4ags5gX-h3TD2A
Втентакле: https://vk.com/Diazzz16

СОНЦЕ

#627
Diazzz16
Код

image eileen movie = Movie(play="eileen_movie.webm", mask="eileen_mask.webm")

где eileen_movie.webm это футаж с зеленым фоном, а eileen_mask.webm - этот же футаж но обработанный таким образом, что весь зеленый фон(то что должно быть прозрачным) - черный, а все остальное (то - что должно отображаться) - белое

истончик

Diazzz16

#628
СОНЦЕ, второй раз спрашиваю, второй раз отвечаешь. от души, бро love
Пишу новеллу, прошу не бить.
Ссылки:
Ютаб: https://youtube.com/channel/UCWuXnF6vU4ags5gX-h3TD2A
Втентакле: https://vk.com/Diazzz16

Orinoku

#629
Доброго времени суток.

Подскажите, как прописать выбор на время?
Например, "увернуться", то есть ясно по сюжету, что тупить над этим выбор долго нельзя, но и чтобы игрок знал, что выбор на время - тоже. Потому интересует просто оформление выбора и чтобы отчет времени игроку не показывался.

dmit

#630
Наверно более понятно будет игроку показать анимацию задержки времени или её подобие. Анимация бывает разнообразной, в ней нет отсчёта времени, но ясно что это не навсегда. Неплохо бы и всё меню выбора (его оформление) сделать отличным от обычного. Есть идея "нагнетать" время и с помощью звука.
планета FOREVER!!!      Unkenbro team
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: