Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
KripWorland#616Такая проблема:
в моей игре меню выбора всегда сопровождается фразой-вопросом. Так вот, если сделать сохранение вперед тем, как выбрать какой-либо вариант, то после загрузки эта фраза-вопрос исчезает... Но при этом исчезает не на всех развилках. Где-то пропадает, где-то нет... Систему уловить не получается... Может кто-нибудь может подсказать, как сделать так, чтобы фраза-вопрос не пропадала? |
Cpaworld#617Такая проблема: в моей игре меню выбора всегда сопровождается фразой-вопросом. Так вот, если сделать сохранение вперед тем, как выбрать какой-либо вариант, то после загрузки эта фраза-вопрос исчезает... Но при этом исчезает не на всех развилках. Где-то пропадает, где-то нет... Систему уловить не получается... Может кто-нибудь может подсказать, как сделать так, чтобы фраза-вопрос не пропадала? По идее разница заключается в том, что в одном случае фраза у тебя перед тем как начинается меню выбора, а во втором сразу после начала меню. Чтобы она не пропадала пиши ее: menu: "Вопрос" А дальше варианты ответов. |
KripWorland#618По идее разница заключается в том, что в одном случае фраза у тебя перед тем как начинается меню выбора, а во втором сразу после начала меню.Чтобы она не пропадала пиши ее: menu: "Вопрос" А дальше варианты ответов. Код menu: Ann_03 "текст вопроса" "вариант 1" ... |
YakutD#619Подскажите что не так делаю.Мне нужно расположить слайдеры настроек по центру экрана, как я это сделал с радио и чекбокс кнопками. Однако у меня ни в какую не получается. Проект только создан, из моих изменений - скрыл лейблы, колонку меню боковую (меню собираемся показывать иначе) и фон заменил. Все. Я выяснил что на отступ от левого края экрана влияет стиль фрейма меню, который используют вообще все экраны меню как таковые. А как мне именно подвинуть слайдеры? Код экрана настроек прилагаю
Код screen preferences(): tag menu use game_menu(_("Preferences"), scroll="viewport"): vbox: hbox: box_wrap True xalign 0.85 if renpy.variant("pc") or renpy.variant("web"): vbox: style_prefix "radio" label _("Display") textbutton _("Window") action Preference("display", "window") textbutton _("Fullscreen") action Preference("display", "fullscreen") # vbox: # style_prefix "radio" # label _("Rollback Side") # textbutton _("Disable") action Preference("rollback side", "disable") # textbutton _("Left") action Preference("rollback side", "left") # textbutton _("Right") action Preference("rollback side", "right") null width (4 * gui.pref_spacing) vbox: style_prefix "check" label _("Skip") textbutton _("Unseen Text") action Preference("skip", "toggle") textbutton _("After Choices") action Preference("after choices", "toggle") ##textbutton _("Transitions") action InvertSelected(Preference("transitions", "toggle")) ## Additional vboxes of type "radio_pref" or "check_pref" can be ## added here, to add additional creator-defined preferences. null height (10 * gui.pref_spacing) hbox: style_prefix "slider" box_wrap True #xalign0.5 не работает vbox: label _("Text Speed") bar value Preference("text speed") label _("Auto-Forward Time") bar value Preference("auto-forward time") vbox: if config.has_music: label _("Music Volume") hbox: bar value Preference("music volume") if config.has_sound: label _("Sound Volume") hbox: bar value Preference("sound volume") if config.sample_sound: textbutton _("Test") action Play("sound", config.sample_sound) # if config.has_voice: # label _("Voice Volume") # # hbox: # bar value Preference("voice volume") # # if config.sample_voice: # textbutton _("Test") action Play("voice", config.sample_voice) if config.has_music or config.has_sound or config.has_voice: null height gui.pref_spacing textbutton _("Mute All"): action Preference("all mute", "toggle") style "mute_all_button" style pref_label is gui_label style pref_label_text is gui_label_text style pref_vbox is vbox style radio_label is pref_label style radio_label_text is pref_label_text style radio_button is gui_button style radio_button_text is gui_button_text style radio_vbox is pref_vbox style check_label is pref_label style check_label_text is pref_label_text style check_button is gui_button style check_button_text is gui_button_text style check_vbox is pref_vbox style slider_label is pref_label style slider_label_text is pref_label_text style slider_slider is gui_slider style slider_button is gui_button style slider_button_text is gui_button_text style slider_pref_vbox is pref_vbox style mute_all_button is check_button style mute_all_button_text is check_button_text style pref_label: top_margin gui.pref_spacing bottom_margin 2 style pref_label_text: yalign 1.0 style pref_vbox: xsize 225 style radio_vbox: spacing gui.pref_button_spacing style radio_button: properties gui.button_properties("radio_button") foreground "gui/button/radio_[prefix_]foreground.png" style radio_button_text: properties gui.button_text_properties("radio_button") style check_vbox: spacing gui.pref_button_spacing style check_button: properties gui.button_properties("check_button") foreground "gui/button/check_[prefix_]foreground.png" style check_button_text: properties gui.button_text_properties("check_button") style slider_slider: xsize 350 style slider_button: properties gui.button_properties("slider_button") yalign 0.5 style slider_button_text: properties gui.button_text_properties("slider_button") style slider_vbox: xsize 450 #xalign 0.5 не работает #left_padding не работает |
dmit#620Код screen preferences(): tag menu use game_menu(_("Preferences"), scroll="viewport"): vbox: xalign 0.5 hbox: box_wrap True xalign 0.5 планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#622хз, что у вас там. Попробуйте заменить vbox и hbox на:
Код frame: background "#00f" has vbox xalign 0.5 frame: background "#0ff" has hbox xalign 0.5 Сообщение отредактировал dmit - Воскресенье, 15/Дек/2019, 17:51
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Katruna#623День добрый. Такая ситуация, пришла идея сделать в новелле рандомного появление одного из фонов в игре.
Как сделать, что бы шанс появление именно этого фона был допусти 1% из 100%? Я так полагаю, можно сделать некую переменную, и при ее истинном значении - используется как раз редкий фон. Но я не очень понимаю, как сделать рандомный генератор чисел так, что бы он выдавал истинное значение не слишком часто. Надеюсь я ясно выразилась и моя идея ясна и понятна.. Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 23/Дек/2019, 19:31
|
СОНЦЕ#624Katruna,
в современном ренпи реализован случайный выбор картинки из предложенной выборки, при чем каждому выбору можно выставить "силу" вероятности выбора. в примере ниже вероятность выпадения "forest_easter_egg" ровно 1% Код image bg_forest: choice 99: "forest" choice: "forest_easter_egg" ысточник Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 23/Дек/2019, 20:29
|
Diazzz16#626Салют.. Не знаю спрашивали тут или нет, не закидывайте палками в случае чего ;)
Вопрос таков: Можно ли в renpy юзать футажи с зеленым фоном? Просто есть много идей а такое не возможно без них (футажей). Если возможно, подскажите как. Всем спасибо Пишу новеллу, прошу не бить.
Ссылки: Ютаб: https://youtube.com/channel/UCWuXnF6vU4ags5gX-h3TD2A Втентакле: https://vk.com/Diazzz16 |
СОНЦЕ#627Diazzz16,
Код image eileen movie = Movie(play="eileen_movie.webm", mask="eileen_mask.webm") где eileen_movie.webm это футаж с зеленым фоном, а eileen_mask.webm - этот же футаж но обработанный таким образом, что весь зеленый фон(то что должно быть прозрачным) - черный, а все остальное (то - что должно отображаться) - белое истончик |
Orinoku#629Доброго времени суток.
Подскажите, как прописать выбор на время? Например, "увернуться", то есть ясно по сюжету, что тупить над этим выбор долго нельзя, но и чтобы игрок знал, что выбор на время - тоже. Потому интересует просто оформление выбора и чтобы отчет времени игроку не показывался. |
dmit#630Наверно более понятно будет игроку показать анимацию задержки времени или её подобие. Анимация бывает разнообразной, в ней нет отсчёта времени, но ясно что это не навсегда. Неплохо бы и всё меню выбора (его оформление) сделать отличным от обычного. Есть идея "нагнетать" время и с помощью звука.
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
| |||