Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
|
|
#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)
|
#706
Народ, такой вопрос: можно ли уменьшить или увеличить изображение (например фон), без помощи зума? То есть подогнать под экран игрока? Или же это надо делать в сторонних прогах?
гайспанк
|
#707
Философ, так ведь RenPy автоматически адаптирует все изображения под пользовательское разрешение, разве нет?
|
#708
Floyd, никак. К примеру, берём 1932 на 1800, то он просто обрежет её, а мне надо, чтобы он именно ужал.
гайспанк
|
#709
Философ, хм, я, вообще, в движке не особо разбираюсь, но у меня никогда ничего не урезалось, хотя свои новеллы тестировал на нескольких устройствах с разными разрешениями и диагоналями. Придется ждать СОНЦЕ, он тут всем помогает.
|
#710
Во всяком случае, спасибо, что уделил время. Это мне не особо к спеху, да и просто интересно. Посмотрел в этом же БЛ, у них там вообще с этим всё архаично, но всё в 1080! Однако, когда я делаю в 1080, то у меня всё становиться огромным и не помещается)
гайспанк
|
#711
Добрый день. У меня 2 вопроса. :) 1. Объект Текст с свойством slow_cps плавно показывает текст только 1 раз. Как только анимация доиграла до конца, изменение текста в новом кадре будет мгновенным, без плавного вывода. Пока нашел выход скрывать и показывать экран заново в каждом кадре, но это костыль. 2. Как правильно объявить класс в ренпае, что бы он стал revertable object? Проблема в отмотке: если объявленный глобальной массив с ходом игры пополнять данными, то при отмотке он аккуратно вернется в нужное состояние. Если же я делаю такие же операции с массивом объявленном в классе... Отмотка для него превращается в еще больший набор символов.
|
#712
Цитата Lonewhale ( ) Как правильно объявить класс в ренпае, что бы он стал revertable object Проверил с помощью type, RevertableObject, с RevertableList вместо List. тогда я не понимаю почему идентичны коды для работы с массивом в классе и вне работают по разному. Есть пример кода работающего с массивами внутри классов, и что бы это еще с отмоткой согласовывалось?
|
#713
Цитата Философ ( ) можно ли уменьшить или увеличить изображение (например фон), без помощи зума? Вот так? :)Код show logo base: size (350, 540)
|
#714
Lonewhale, и вправду работает! Спасибо большое!
гайспанк
|
#715
Если кого то заинтересует, проблемы разрешились. На лемма форуме сказали что классы нужно объявлять вот так: Код init python: class temp_class(store.object): def __init__(self): self.a = 0 default A = temp_class()
А по поводу плавного текста каждый кадр, то перезапуск экрана это норм выход. :)
|
#716
Добрый день. Не подскажите как создать круговое меню выбора картинки, чтобы одна картинка была кликабельной и начинала старт игры, а другие были позади нее и при прокрутке менялась активная кнопка и соответственно старт другой игры начинался
|
#717
Trayjhon, круговое меню - не понятно, думаю нужен рисунок. action Start() - начнёт игру с label start action Start("vt") - начнёт игру с label vt
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
#718
https://vk.com/video-7553243_456239087?list=f056e5e2abbaba49e8 вот видео, только нужно чтобы прокрутка не заканчивалась, а начиналась занового с первой кнопки Цитата dmit ( ) Trayjhon, круговое меню - не понятно, думаю нужен рисунок. action Start() - начнёт игру с label start action Start("vt") - начнёт игру с label vt
|
#719
Доброго времени суток. Подскажите, если кто знает, как из модуля на python обратиться к переменной renpy. И где можно почитать про совместную работу самописных модулей python и игры на renpy.
Заранее благодарю.
|
#720
Trayjhon, Попытался сделать похожее, для примера и доработки - см.
Сообщение отредактировал dmit - Четверг, 16/Апр/2020, 07:37
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|