Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Философ

#706
Народ, такой вопрос: можно ли уменьшить или увеличить изображение (например фон), без помощи зума? То есть подогнать под экран игрока? Или же это надо делать в сторонних прогах?
гайспанк

Floyd

#707
Философ, так ведь RenPy автоматически адаптирует все изображения под пользовательское разрешение, разве нет?

Floyd

#709
Философ, хм, я, вообще, в движке не особо разбираюсь, но у меня никогда ничего не урезалось, хотя свои новеллы тестировал на нескольких устройствах с разными разрешениями и диагоналями. Придется ждать СОНЦЕ, он тут всем помогает.

Философ

#710
Во всяком случае, спасибо, что уделил время. Это мне не особо к спеху,  да и просто интересно. Посмотрел в этом же БЛ, у них там вообще с этим всё архаично, но всё в 1080! Однако, когда я делаю в 1080, то у меня всё становиться огромным и не помещается)
гайспанк

Lonewhale

#711
Добрый день. У меня 2 вопроса. :)
1. Объект Текст с свойством slow_cps плавно показывает текст только 1 раз. Как только анимация доиграла до конца, изменение текста в новом кадре будет мгновенным, без плавного вывода. Пока нашел выход скрывать и показывать экран заново в каждом кадре, но это костыль. 
2. Как правильно объявить класс в ренпае, что бы он стал revertable object? Проблема в отмотке: если объявленный глобальной массив с ходом игры пополнять данными, то при отмотке он аккуратно вернется в нужное состояние. Если же я делаю такие же операции с массивом объявленном в классе... Отмотка для него превращается в еще больший набор символов.

Lonewhale

#712
Цитата Lonewhale ()
Как правильно объявить класс в ренпае, что бы он стал revertable object
Проверил с помощью type, RevertableObject, с RevertableList вместо List. тогда я не понимаю почему идентичны коды для работы с массивом в классе и вне работают по разному. Есть пример кода работающего с массивами внутри классов, и что бы это еще с отмоткой согласовывалось?

Lonewhale

#713
Цитата Философ ()
можно ли уменьшить или увеличить изображение (например фон), без помощи зума?
   Вот так? :)
Код
show logo base:
    size (350, 540)

Lonewhale

#715
Если кого то заинтересует, проблемы разрешились. На лемма форуме сказали что классы нужно объявлять вот так:

Код
init python:
    class temp_class(store.object):
        def __init__(self):
            self.a = 0
default A = temp_class()
А по поводу плавного текста каждый кадр, то перезапуск экрана это норм выход.
:)

Trayjhon

#716
Добрый день. Не подскажите как создать круговое меню выбора картинки, чтобы одна картинка была кликабельной и начинала старт игры, а другие были позади нее и при прокрутке менялась активная кнопка и соответственно старт другой игры начинался

dmit

#717
Trayjhon, круговое меню - не понятно, думаю нужен рисунок. 
action Start() - начнёт игру с label start
action Start("vt") - начнёт игру с label vt
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Trayjhon

#718
https://vk.com/video-7553243_456239087?list=f056e5e2abbaba49e8 вот видео, только нужно чтобы прокрутка не заканчивалась, а начиналась занового с первой кнопки 
Цитата dmit ()
Trayjhon, круговое меню - не понятно, думаю нужен рисунок. action Start() - начнёт игру с label start
action Start("vt") - начнёт игру с label vt

KripWorland

#719
Доброго времени суток.
Подскажите, если кто знает, как из модуля на python обратиться к переменной renpy.
И где можно почитать про совместную работу самописных модулей python и игры на renpy.

Заранее благодарю.

dmit

#720
Trayjhon, Попытался сделать похожее, для примера и доработки -  см.
Сообщение отредактировал dmit - Четверг, 16/Апр/2020, 07:37
планета FOREVER!!!      Unkenbro team
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: