Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Ищу желающих реализовать свой творческий потенциал
Имею многолетний опыт в геймдеве, умею работать с различными игровыми движками. На данный момент специализируюсь на Godot. Из-за попыток создать игру в одиночку есть опыт в большинстве специализаций. Но независимо от количества скиллов, производительность одного разраба это величина постоянная. Главное, чтобы кроме меня кто-то что-то делал. Мне нравятся игры разных жанров, договоримся. Предпочитаю в команде роль кодера и геймдизайнера, у меня уже есть демо и наработки своей интерактивной ВН, так что особо обрадуюсь художникам и сценаристам.
Сообщение отредактировал LastShard - Четверг, 15/Дек/2022, 01:30
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|
#2 | Тема: Какие вообще перспективы у визуальных новелл?
Цитата Aspote (  ) Новеллы по своей сути это маргинальное явление. Им никогда не видеть популярности гейщит импактов. Какое-то "рувн для своих" даже рассматривать не стоит. Это явление настолько бесперспективное, что абсурднее его самого только потуги его продвижения. Маргинальное в среде кого? Никогда среди кого? Текст среди обезьян с начала времён явление маргинальное, дубина куда убедительнее. Популярность любого романа также зависит от того, обучена ли потенциальная аудитория читать. ВН это была попытка осовременить самый примитивный носитель информации, сухой текст, поддержкой современных медийных технологий. Если это не зашло, обратить внимание стоит не на инструмент, а на контингент. У япошек вон нормально почему-то заходит, количество выпускаемого текстового контента ясно об этом свидетельствует. Может речь о какой-нибудь отсталой недостране третьего мира размером в континент? Ну тогда возможно это стадо читает по слогам и его годами приучали не созидать и размышлять, и перспективность жанра тут оценивать бессмысленно. Аборигенам с копьями космические технологии тоже бессмысленны, биться лбом перед истуканом намного понятнее и более поощряемо обществом.
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|
#3 | Тема: Жанр "Визуальная новелла"
Сомневаюсь, что у большинства хватило на это интеллектуальных способностей, но подавляющее количество компьютерных игр давно не являются играми, они являются ВН. Для понимания этого требуется логика, способность к построению причинно-следственных свеязей, а это у большинства отсутствует. Берём каждую первую современную игру на PS, или любую AAA на PC — это ВН. Да, есть 3D, интерактив и беготня с паркуром или стелсом, рубкой мобов, но по сути это движение в древе сюжетных поворотов где игрок выбирает сюжетную ветку, и что обязательно — она конечна. Это не открытый мир или песочница, именно эти составляющие отличают книжку от игры. Можно привести в пример исключения, которые своим количеством лишь подтвердят правило. Зачем? Потому что фильм ты смотришь раз, а в песочницу можно играть бесконечно. Игроки не приносят прибыль, приносит её стадо жрущее новые и новые сюжеты, фильмы, романы, новеллы. Логика производителя, когда вы жрёте вы кормите тролля. Жрите, свиньи, жрите, и спонсируйте этим систему производства одноразовых продуктов.
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|
#4 | Тема: История визуальных новелл
Рукалицо. Админ закидывает тему для разбора такой основополагающей темы, и социуму нечем закидать её в виде стен текста подавляющей инфы? Как обнищал социум. Админа можно переиграть, ведь это можно повернуть даже не нарушая логических правил темы. Какова ваша личная история визуальных новелл? Лично мне впервые этот жанр подвернулся лет 15 назад, и вызвал изумление. Начинаю я значит игру, и жду когда закончится вводная часть, вступление. Полчаса читаю, час, и всё не могу понять когда это предисловие закончится и начнётся игра. Через часа три, уже с матюками и стиснув зубы дочитываю, и ожидаю что игра начнётся, а оказывается оно уже закончилось, это и было игрой. Вот так выглядел мой первый опыт ВН, отчего негатив к этому жанру укоренился навсегда.
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|
#5 | Тема: Какие вообще перспективы у визуальных новелл?
Цитата Gremlin12 (  ) Ну и понятное дело, что все это для подростков и дрочеров в 99% случаев. Для более сложных текстовых произведений по-прежнему используют формат книги. Потому, видимо, в среле белых людей это и не популярно особо Так а на кого это могло быть рассчитано, когда они только появились? На старпёров, которые мечтают газеты читать, и поучают молодёжь как круто пивас на лавке распивали возле подъезда и сэмки лузгали, не то что современные соплежуи с их этими кампутерами? Выпустят какие-нибудь голографические девайсы, они тоже будут на молодняк рассчитаны, а деды будут вонять ходить как в их то времена умели ВН писать и таланты были сплошные, не то что эти соплежуи с их 3D моделированием. Причина низкой популярности скорее в том, что некоторым до сих пор обязательно нужно нюхать свежий переплёт и ощущать как он хрустит, когда впервые открываешь фолиант. Поколения должны смениться, такова природа человеческая.
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|
#6 | Тема: Ищу художника для новеллы
Вы проверяете ЛС? Пишу сюда на всякий случай, потому как молчание сложно расценивать как отказ. Если нужно обсудить детали, можно использовать чат.
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|
#7 | Тема: Во что играете?
Project Zomboid наконец релизнулся, десять долгих лет его ваяли, теперь из него не вылезаю. Мультиплеер долго отсутствовал, наконец починили. Жаль к этому моменту уже не с кем поролеплеить, даже самопальные сервера пожухли, остались только унылые пострелушные с войсом школьников играющих грозных бородатых мордоворотов.
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|
#8 | Тема: Что вам не нравится в визуальных новеллах?
Как по мне, худшее что есть в ВН это отсутствие выбора. Книжки с картинками бывают, или вовсе комиксы, давно были и аудиокниги с музыкой и эмбиентами. Но у их создателей не было возможности дать читателю какую-либо возможность как-то повлиять на происходящее. В фильмах хэппиэнд уже стал унылым шаблоном, как и неуязвимый протагонист который точно до конца фильма не сдохнет, что делает все опасности смехотворными. Теперь наконец писатели получили возможности дать шанс выбирать между комедией и трагедией, риском и осторожностью, добром и злом, но зачастую пользуются этим очень поверхностно, либо не пользуются вовсе. Да, конечно множество веток это по количеству контента словно ещё одну книгу писать, но их отсутствие делает ВН скорее фильмоскопом со звуковой дорожкой, проще фильм глянуть щёлкая семечки.
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|
#9 | Тема: Что лично вам не нравится в играх?
Цитата Valorin (  ) Автодогон в гонках. Кто это вообще придумал? Беседка в Скайриме. Там быстрее игрока бегает всё что движется, за исключением наверное крабов и трупов. Причём догоняют в полном обвесе доспехов, с огромным топорищем и щитом за спиной, персонажа бегущего в трусах и майке с надписью "марафонец".
Цитата Valorin (  ) Счётчик процентов прохождения, где максимальный процент - не 100, а 101, 102, 103, 105, 112 процентов. Как понимать это? Может это не проценты, а килограммы, или там не знаю, количество морских узлов? Кто их знает, в чём они там прохождение измеряют. Вы вот прохождение шахмат или футбола в чём бы измеряли?
Меня в играх бесит многое, но верхушкой тупости считаю в играх любых типов счётчики дней, убийств, шагов, сколько раз блевал и испортил воздух. У разрабов вообще зачастую какие-то психические проблемы, и вместо того чтобы создавать необходимый функционал удобный игроку, они добавляют какую-то бредятину просто потому, что могут. Для перфекционистов это вообще превращает игру в ад, так как вместо развлечения и радости приносит тонну адовых челленджей в духе "ни разу не подохнуть, ничего не украсть, ни разу не выстрелить мимо" чтобы статистика выглядела ровной, и "успеть прокачать 80 lvl до 20 дня".
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|
#10 | Тема: Diablo
Цитата Bluecolorsnightmare (  ) соглашусь 3-я действительно такова, жаль потраченных денег. Тогда зачем было спонсировать этот кал, если можно было понюхать на ютубе и пройти мимо заткнув нос? Она делалась не на радость фанатам, один лишь факт запуска через онлайн всё что нужно говорит, можно было даже не смотреть что в коробке.
Первая лучше второй в трёх моментах. Первый это оригинальность, ведь вторая во многом просто слизана, те же отравленный источник и Леорик, да и прочих моментов немало. Второй это наличие проклятых предметов, которые несли негативные черты, это было атмосферно и местами играло большую роль. Третий это возможность прокачивать предметы. Да, во второй можно втыкать в предметы камни, но как помните чтобы дырку просверлить нужно квест выполнять, радость эта одноразовая, либо играться с сохранениями и перекидывать предметы между персонажами, что по сути своей читерство. В первой же было кузнечное масло, и при полной целостности предмета оно прибавляло единицу. Даже предметы с 1 единицей прочности вроде рваного тряпья можно было прокачать и сделать пригодными к использованию.
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|
#11 | Тема: Какие вообще перспективы у визуальных новелл?
Цитата Gremlin12 (  ) Ну книги в целом более разнообразны, да и рассчитаны не только на детей. Там нет такого упора на штампы, типа панцушотных някающих девочек с ограниченным набором характеров(эти всякие цундерки и яндерки).Хотелось бы ВНок, которые нам, хз, людям европейской культуры, ближе по духу, а не вот это все примитивное и поверхностное. Вы слишком многого ожидаете от пещерного общества. Уровень развития оценивать нужно не по достижениям, а по рудиментам, вон у япошек до сих пор весь хентай кубический. Скоро заменят все части тела на кибернетические, а всё будут болты с гайками блюрить, ибо срам окаянный недопустим среди покорителей космического пространства. Невозможно что-то создавать адекватное, когда вокруг кучка аборигенов наблюдает, помечена ли виртуальная сущность штампами их пещерных табу. Как пример читаю ВН, по сюжету нужно собрать взрывчатку, ингредиенты в таком духе: бомбиум, химреагент, катализатор. В скобках помечено, мол ну а что вы хотели, иначе это инструкция за которую можно привлекать к уголовной ответственности. Про педоистерию думаю можно не упоминать. Каждая кучка пикселей, подразумевающая под собой вымышленное существо, для вступления в вымышленные интимные отношения должна иметь вымышленное количество нажитых лет. Причём ещё и с обратной связью, т.е. столетние вампирши, роботы или гомункулы выглядящие как человеческие лоли не имеют права в виртуальном мире виртуально грешить. И проблема не в том, что это угнетает любителей лолек, а в том, как эти клоуны собираются измерять возраст выдуманных существ в виртуальном пространстве? А никак, поэтому решать будут от балды, можно монетку подкидывать. В результате читаю ВН с элементами интимных отношений, где все взрослые и выглядят взрослыми, но каждый раз по 50 обмусоливает тему того, что он давно взрослый, не сомневайтесь. Да точно говорю, да мне уже за 30, а не вчера исполнилось 12. Да давайте ещё раз 40 обсудим мой возраст не имеющий к сюжету никакого отношения, это же самое важное. Каждый автор стоит перед огромным списком табу пещерных дегенератов, и каким образом может получиться что-то НЕ шаблонное? Это как в совке пытаться написать что-то не восхваляющее партию, только в нашем случае весь глобус один сплошной совок.
Сообщение отредактировал LastShard - Пятница, 16/Дек/2022, 18:59
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|
#12 | Тема: Polystory Maker
Что это? Обработчик текста, графики и аудио в соответствии с текстовыми командами наподобии BB-кода.
Для чего это? RenPy рассчитан на то, чтобы любой художник или сценарист мог писать визуалочку в одно лицо, без предварительной технической подготовки. Однако он слишком узко специализирован, и кодеры пытаясь создать на нём что-то выходящее за рамки ВН обнаружат, что больше воюют с ограничениями движка, чем работают над проектом. Мне пришлось перейти на более гибкий движок.
Зачем это вам? Во первых я буду добавлять встроенный специфический функционал, который попросту не реализуем на RenPy по техническим причинам. Во вторых, если вы задумываете что-то более похожее на интерактивную текстовую игру, чем книжку с фоном, это более подходящий инструмент, он на то и рассчитан. В третьих, если вы не кодер это избавит вас от головной боли с поиском и копированием чужих блоков кода, над которыми затем нужно сидеть как над свитками древних пытаясь расшифровать манускрипты.
Как оно работает и что оно умеет? Интерфейс рассчитан на всевозможные девайсы, размеры и ориентации экранов, а потому динамичен и минималистичен. Кнопки и реакция на клавиатуру отсутствуют, рассчёт на управление пальчиками. Используемый шрифт указывается в каждой книженции вручную, достаточно просто закинуть в папку шрифтов свой и не мучаться с этим гемором. Теоретически должен поддерживать разные языки, например мову, но проверять не доводилось. Я не буду тут расписывать мануал на три листа, вкратце опишу пару моментов которые отличают сей конструктор текста от отображателей текста:
name`male`1|||Андре``й`я`ю`я`ем`е NOM = 1`1`1 GEN = 1`1`2 DAT = 1`1`3 ACC = 1`1`4 {background#room}{hero#NOM} сидит. {hero#GEN} зовут. {hero#DAT} звонят. {hero#ACC} рассматривают.
Так выглядит обрезок логики конструирования имени, слова заменяемые посреди текста будут иметь правильную форму по падежам и т.д. Это специфический бонус для этого языка, однако функционал тут более широкий. Пресеты будут как собирать любые констукции текста из любых запчастей, так и тасовать их рандомом если вместо номера выставлен 0 Пример использования: у вас есть несколько слов синонимов и вы хотите разнообразить шаблон предложения рандомизатором его составляющих слов. Мало того, что он будет каждый раз выдавать случайный синоним, он вдобавок будет подбирать его правильную форму как указано в примере выше. Использование ограничено вашей фантазией, например в англоязычном демо (меняется в настройках с ru на en) так достаются случайные карты из колоды, или используются разные формы имени Бобби. Есть некоторые встроенные возможности, которые в демо отсутствуют. Например карта, и в отличии от RenPy она так же не статична, а собирается из тайлов указанных в тексте в виде матрицы. Это позволяет расширять её бесконечно, скроллится наподобие карты гугла, но пока не вижу смысла презентовать такие фичи. Главное, что нужно отметить — это НЕ выводилка картинок с текстом на экран, а конструктор интерактивных текстовых игр. В будущем вообще планирую мультиплеер прикручивать и графические кнопкодавилки.

А што так сложнаа? Пачиму так нипанятнаа? Предполагаю именно такую реакцию, особенно на содержание текстовых файлов демо, если его вообще кто-то станет смотреть. Представим такую ситуацию, что вы меня заставляете бросить саму сюжетную часть и начать делать удобный интерфейс для писателей, чтобы в код оно всё само переводило, и сразу всё отображало как оно будет в игре. Я потрачу на это месяц, может два или три кропотливого труда, а потом вы мне скажете "ну ниииит, ну скучнаа, ну пайду лучше аниме гляну лол". Поэтому пока всё грустно. Однако, благодарю всех кто потратил время и силы на ознакомление.
Демка: https://mega.nz/file/Xx0kELzT#mffEvXQBPts2AWXpPNyDGJd1ztAJUrkmW84g4p_c3lo
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|
#13 | Тема: Сайт для разработчиков ВН
Цитата Dezlow (  ) Discord (пока что думаю над этим, так как не уверен насчет политики Discord). Пишите мне в тг/вк GitHub — https://github.com/vndev-media/ Насчёт дискорда не могу не согласиться, то ещё днище. К политике ВК, где гражданин начальник с товарищем майором ласково дышут в затылок, нареканий как понимаю нет? К ТГ, который почему-то только по паспорту (мабила) работает, и зачем-то все ключи шифрования у себя держит тоже нет? Гит меня забанил минут через 5 после регистрации, даже сделано ничего не было кроме просмотра страниц. Это как, норм?
Цитата Gremlin12 (  ) типа заходят разрабы обсудить что-то по геймедеву, а вынужены читать что-то вроде "русня пидарасы". Намного забавнее когда мы, русня, заходим обсудить что-то по геймдеву, и узнаём о себе много интересного. ) Вопрос "опасности" должен решаться не построением цифрового концлагеря с тотальной цензурой по китаёзному примеру, а полной децентрализацией и ключами шифрования на руках у юзеров, в полную противоположность ТГ (аналогу ВК, но пока видимо никто не догадался, лол). А по поводу того, что разрабы не хотят видеть брызги от реала, ну не знаю, может у них есть возможность дематериализоваться в виртуал, или в астрал? Многолетний принцип "давайте не будем о политике" по моему весьма нагляден. Может это гасит волны срача? Нет, когда язык меняет прописку с ротовой полости на задний проход это создаёт информационный вакуум, в котором официальные кукарекающие недоумки выражают якобы мнение всех. С обратной стороны возникает иллюзия, будто мы тут реально в пляс пускаемся и шампанское открываем от очередных вестей о потерях врагов нашей любимой концлагерной администрации, а города исписаны граффити с буквами зю. Молчание не решает проблему, оно её сильно усугубляет.
Сообщение отредактировал LastShard - Суббота, 17/Дек/2022, 21:21
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|
#14 | Тема: Ищу команду для ВН :)
Как говорится "лес рук". )))
Цитата Alvarez (  ) умение рисовать, писать музыку, работать с движком или умение писать сценарии. Умею всё перечисленное, но судя по дате вы не дождались, пока мимо проплывёт труп вашего компаньона. )
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|
#15 | Тема: Lonelinesstale (да я люблю Undertale)
Цитата sneg006 (  ) здравствуйте, я очень надеюсь на помощь здешних обитателей) Этот сайт сводит креаторов, они разбегаются по личкам и прочим ресурсам, а тут создаётся кладбищенская атмосфера мертвечины и впечатление, что помощи обитателей дождаться не реально. Не нужно так делать, это не справедливо и вредоносно. Так что давайте обсудим именно тут и на стене открыто, а не где-то ещё или в ЛС.
У меня вопрос касательно уместности жанра ВН в данном случае. Эта игрушка стала так популярна не из-за сюжета, предполагаю что основную роль сыграли как раз миниигры и портируемость. Я пишу не на RenPy, а потому могу попросту написать вам ещё один Undertale, с rpg-шной беготнёй и минииграми сердечком. Но это будет плагиат, а нам ведь этого не нужно, правда? Так же вспоминаю как сторонние люди сделали 3D хоррор по теме "Five Nights at Freddy's", и в итоге словили судебный иск от их реального создателя. Нам ведь этого тоже не нужно, верно? Тогда мы можем взять удачные решения, и на понимании их принципов создать что-то новое, своё. Сложно обвинить создателя автомобильного колеса в плагиате каменного первобытной телеги Флинтстоунов.
Цитата sneg006 (  ) Что у меня есть: короткая зарисовка начала с первым вариантом выбора и его дальнейшими последствиями,подробная анкета первого встречного персонажа и несколько не дописанных других,сильное желание подарить идее крутую жизнь. Насколько понимаю это роль сценариста? Мне в Undertale нравится только музыка, так что помимо самой технической части могу взять на себя звук. Но нам всё ещё нужен пиксельный художник, я этим заниматься не хочу и не потяну такие объёмы работ. Если найдётся кто желающий, тогда нас будет хватать для начала серьёзных обсуждений технических моментов.
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|