Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » dm1trr1y [6]
Результаты поиска

dm1trr1y

#1 | Тема: Анимирование переменного текста в главном меню
Доброго времени суток форумчане! Мы маленькой командой делаем визуальную новеллу и за весь код взялся я ведь параллельно с созданием игры учу питон. Возникла трудность, сделал так чтобы при наводке на обьект менялся текст подсказки и он меняется но очень резко. Пытался добавить как-то анимацию через at но ничего не вышло.

Код
#Сам код подсказки в главном меню
transform:
        rotate 6
        text '{i}[what_menu]{/i}':
            xpos 800
            ypos 275
            size 30
            color '#ffffff'
            xalign .5
            yalign .5
            font gui.main_menu_font
(код главного меню, может с чем-то поможет)


Кто подскажет решение? Я не сильно харош в программировании но очень хочу научиться  nlove
Прикрепления: 1883604.png (70.6 Kb)

dm1trr1y

#2 | Тема: Анимирование переменного текста в главном меню
Цитата LastShard ()
анимации работают только для замены фоновой картинки
А как тогда реализуется появление текста просто в ренпай? Очевидно что всё предложение через цикл разбирается на буквы и каждый символ выводится с задержкой. Хотелось бы тоже самое провернуть с этой подсказкой. Видел на ютубе обзор плагина для анимации текста. Пытался работать с ним но он постоянную анимацию делает. А я хочу добиться эффекта чтобы анимация проигрывалась только при смене переменной. Пытался как-то через условие сделать, пытался маску добавить но не получается :(

dm1trr1y

#3 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Здраствуйте ребят. Снова я со своими тупыми проблемами). Я пытаюсь изменить вроде бы элементарное - слайдеры но бляха они не хотят меняться. Я хочу сделать из обычных похожие на те что были в бесконечном лете или же новой игре от советов любовь, деньги и рок-н-ролл. nwow2

Добавлено (23/Фев/2023, 00:06)
---------------------------------------------
Keni кнопка может выполнять только один action за раз. По крайней мере у меня не получалось добавить несколько действий через запятую или же and. Попробуй убрать Hide. Должно перекинуть на метку, а карту скрыть можно в самой метке. Костыльно наверное но я не особо хорош в программировании, сам постоянно на грабли наступаю nshy

dm1trr1y

#4 | Тема: Анимирование переменного текста в главном меню
Marnvini  я сделал! Я конечно не понял как включать и выключать анимацию через hovered ноооо... всё решила одна строчка 

Код
$ renpy.transition(Dissolve(0.2, alpha=True))
Я так понял что это меняет в принципе все переходы в экране ибо при попытке добавить fade затемняется весь экран.
В общем всё работает и всё хорошо, спасибо за помощь  nlove

dm1trr1y

#5 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
LastShard, не знал что в action можно аргументы списком передавать, сегодня попробую спасибо за идейку, а вот с моей проблемой. Даже примерно кода нету кроме стандартного. Пытался менять рамки (так и не понял как они работают), пытался добавлять падинги и марджины - ничего не помогает. Хочу сделать из 1 изображения - второе.
Прикрепления: 4017017.jpg (47.2 Kb) · 6929423.jpg (22.4 Kb)

dm1trr1y

#6 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Привет всем, столкнулся с проблемой при создании игры, а точнее уже сюжета. В общем, есть момент в истории где персонаж будет вспоминать прошлое и хотелось бы те сцены показывать вместе с виньеткой. Как можно это реализовать без постоянного вызова изображения виньетки и самой сцены, так скажем изящно?
Код
#пробовал так но сначала появляется виньетка, ещё на предыдущей сцене, а потом уже та что нужно сцена
show vignette
scene scene_name with fade
hide vignette

#так тоже не работает, просто изображения по очереди
image island_vignette:
    'vignette'
    'island_preview'
Я вот имею предположение что может как-то через альфа маску можно, но получается вообще бред (прикрепил изображение):
Код
image island_vignette = AlphaMask('island_preview', 'vignette')
Если кто ни будь уже сталкивался с этой проблемой, подскажите как её решить?
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » dm1trr1y [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: