Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Nestley [3]
Результаты поиска

Nestley

#1 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Здравствуйте.
Я наверное сама ответ найду, но вдруг тут ответят быстрее?
Я совсем неопытный пользователь. Ренпай скачала буквально вчера.
Пытаюсь реализовать возможность выбора в игре, с вариацией ( если выбор да - звучит дополнительная фраза).. Скопировала пример кода из обучающей новеллы но он у меня почему-то не работает (не запускается игра - expected statement).
Подскажите как сделать что-бы заработало?


Код
menu:
        "Да":
            jump choice5_yes
        "Нет":
            jump choice5_no

    label choice5_yes:
        $ menu_flag = True    
        show bg nu3
        show anny rd with Dissolve(2.0):
            xalign 0.95
            yalign 1.0
        a "Ай!"
        jump next

    label choice5_no:
        $ menu_flag = False
        show bg street
        show anny sad
     
        jump next

    label next:
        show anny sad
        show bg street with Dissolve(1.0)
        show tim rd:
            xalign 0.25
            yalign 1.0
        
        show tim smiled2
       
        if menu_flag:
            show anny rd
        a"!!!."
    else:
        show anny
        a"....!"
Сообщение отредактировал Nestley - Пятница, 03/Фев/2023, 19:21

Nestley

#2 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
AlexS887, Спасибо.
menu_flag действительно не прописывала.
Странно что во всём рунете нет ни одного рабочего примера этого кусочка кода.
Но кажется я смогла найти для себя рабочий вариант, методом тыка wow   smile_14   wow
из обрывков информации.
примерно такой

Код
default yes = True
#обязательно над стартом
label start:
z "Привет."
"Ты" "Привет!"
z "Будешь дружить?"
menu:
"Да":
$ yes = True
z "Отлично"
jump end
"Нет":
z "Ну и зря"
$ yes = False
jump end
label end:
If yes == True:
z "хорошая концовка."
If yes == False:
z "Прощай..."
return
Сообщение отредактировал Nestley - Пятница, 03/Фев/2023, 19:06
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Nestley [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: